Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успех и уверенность в себе

  Все выпуски  

Успех и уверенность в себе Выпуск 2.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 2.

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Я надеюсь, что все, кто читает этот выпуск рассылки, ознакомились с предыдущими выпусками. Если нет, то это можно сделать здесь: http://subscribe.ru/archive/economics.school.uspeh

 

После выхода последнего выпуска рассылки мне пришло несколько писем от читателей, в которых вы делитесь своим пониманием успеха и что необходимо для его достижения. Спасибо всем, кто нашел время и поделился своим пониманием, а кто не успел, у вас еще есть время для того, чтобы выразить свое мнение.

Итак, что же мы получили.

Некоторые читатели считают, что для того чтобы бизнес пошел успешно, необходим начальный капитал, может некоторые связи (полезные связи), правильно подобранный персонал. Конечно, необходимо найти свою нишу, желательно свободную, и конечно провести маркетинговое исследование данной отрасли, оценить конкурентов и свои конкурентные преимущества, учитывать специфику страны, в которой начинаешь бизнес и т.д. То есть, нужно уметь замечать востребованность чего-либо и уметь правильно его подать. А препятствует развитию бизнеса порой нестабильная нормативно-правовая база и конечно же не правильно выбранные решения стоящих перед тобой проблем и задач.

Другие читатели считают, что для успешного развития бизнеса необходимо многое, но самое главное - ИДЕЯ, ВЕРА В СЕБЯ, самодисциплина и финансовая грамотность. Для развала - абсолютная противоположность.

Для успешного развития бизнеса важно в первую очередь УВЕРЕННОСТЬ в себе, любимом; (Я смогу, Я сделаю, у МЕНЯ всё получится). И немного удачи.

А препятствует успешному развитию бизнеса НЕУВЕРЕННОСТЬ в себе и сомнения в своих силах.

Третьи успех определяют так:

1. Финансовая грамотность - основа всякого бизнеса. Без неё можно вести своё небольшое дело, но до "успеха" не подняться.

1. Отличаться от других, уметь мыслить иначе, чем другие. В противном случае, места у кормушки может не оказаться.

2. Управлять риском, учитывать его, а не бояться всего того, что связано хоть с каким то риском.

Таким образом, кратко подводя итог, можно сказать, что определились два основных направления определения причин успеха. Первое – это поиск успеха во внешних причинах: начальный капитал, полезные связи, правильно подобранный персонал, свободная ниша на рынке, нормативно-правовая база и прочее, прочее. Второе – поиск причин успеха во внутренних причинах: вера в себя, уверенность в себе, самодисциплина, способность мыслить иначе, чем другие и т. д.

Кто может сказать какое из указанных направлений более приоритетное, более важное и почему?

 

Все ответы, а также вопросы, замечания и предложения отправлять по адресу: biznes7@mail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное