Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка
"Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают?"
 
 

Привет!

 

При Универ напишу чуть позже.

Диск готовится, пора посолить, перевернуть и полить соусом и будет – и м-м, хороша телятинка! ;)

 

Небольшое объявление от Алеся, а потом рассказ Петра Трофименко о том, как он создал свой Клуб Органического Земледелия, в который за 2 года вступило около 4000 человек.

 

Здравствуйте – меня зовут Алесь и я в настоящий момент организовываю в Санкт-Петербурге авторский тренинг Юрия Мороза. Называется он Альтернативно - Деятельностная игра. Это очень эффективный тренинг личностного роста. Он меняет неэффективное мировоззрение человека на мировоззрение успешной свободной личности, предпринимателя. В результате участия в АДИ люди избавляются от своих комплексов и стереотипов, и начинают мыслить и действовать эффективно, т.е. определяют свою главную цель в жизни, и направляют все свои силы именно на достижение этой цели.

Сейчас складывается впечатление, что основная цель большинства людей – это работать всю жизнь на наемной работе, и в итоге стать пенсионером со всеми вытекающими последствиями. Цель мало привлекательная, но, тем не менее, люди упорно добиваются ее всю жизнь.

Так вот АДИ помогает понять, чего же вы на самом деле хотите в жизни, и как этого добиться. В Санкт-Петербурге АДИ состоится с 15 по 17 июля.

Подробности на сайте www.adispb.narod.ru

 

 

 

Слово Петру Трофименко

 

Для тех, кто еще не знает, скажу кратко о Клубе. Клуб Органического Земледелия распространяет инструменты и технологии выращивания высоких, биологически чистых урожаев с минимальными затратами сил, времени и средств, без минеральных удобрений и ядохимикатов.

Главная стратегическая цель Клуба поставлена так: к 2012 году 1 млн жителей Украины (2% населения) применяют в своих приусадебных хозяйствах только органические методы земледелия.

Почему именно 2%? Есть гипотеза, что если 2% населения поддерживают какую-то идею, она превращается в самостоятельное социальное движение, начинает сама себе пробивать дорогу. Тогда люди сами будут развивать бережное, осознанное отношение к своей земле и окружающей природе, вести более гармоничный образ жизни. На этом цель Клуба можно будет считать достигнутой (если гипотеза окажется верной)

Однако полностью миссия Клуба Органического Земледелия будет выполнена, когда все садоводы и огородники, владельцы приусадебных участков и фермерских хозяйств будут относиться к земле как к ЖИВОМУ ОРГАНИЗМУ, откажутся от использования на своих участках минеральных удобрений и прочих химикатов, научатся сохранять и повышать плодородие почвы, причем с меньшими затратами сил и времени.

Подробнее о целях и направлениях деятельности Клуба можно прочитать на сайте http://www.cluboz.net.

За два года своего существования Клуб:

  • Распространил более 70 тыс.(!) комплектов плоскорезов Фокина, тысячи книг Курдюмова, Жирмунской, Фукуока, Мегре, Иванцова и др. авторов по тематике органического земледелия, и десятки видов другой уникальной продукции.
  • Участвовал в более чем 50 выставках для дачников-огородников.
  • Провел более 40 семинаров для своих членов.
  • Членами Клуба стали более 4000 человек.
  • Количество региональных Клубов в Украине превысило 20, начали функционировать также зарубежные представительства Клуба в России, Белоруссии, Молдове, Казахстане, Латвии и Болгарии.
  • В марте-апреле 2005 года статьи Клуба об органическом земледелии и плоскорезах Фокина прочитали более чем 3 млн (!) человек в Украине.
  • В Киеве за эти два года число сотрудников Клуба увеличилось с 2 (я и моя жена) до 25 человек, начали работу 3 киевских филиала Клуба.
  • Сегодня киевский офис Клуба занимает 2 этажа в бывшем детском садике площадью 250 кв.м, вокруг офиса есть 2 га земли, которую можно использовать для нужд Клуба.

И это только самое начало!

Как появился и развивался Клуб Органического Земледелия?

Можно с уверенностью сказать, что Клуб О.З. я начинал с нуля, т.е. без привлечения каких-либо инвестиций и кредитов, не имея опыта самостоятельного бизнеса. Также с уверенностью можно сказать, что и сегодня любой региональный Клуб можно создать с нуля любому человеку. Только сегодня это сделать намного проще, чем это было во времена, когда в Украине о ручных плоскорезах мало кто слышал.

Февраль 2003

После года чтения рассылок Юрия Мороза я принял решение увольняться с своей РАБоты. Я и сейчас рекомендую всем, кто не знаком с рассылками двух-трех летней давности заказать диск с архивом рассылок ШСД и почитать их неотрывно в течение недели-двух, если мало, то читайте целый месяц. Думаю, что вы будете шокированы.

Лично я не сомневался, что РАБоту надо бросать, хотя я зарабатывал неплохо (более 500 баксов) и тратил всего 2 часа своего времени (остальное время на работе я занимался своими делами, лазил по Инету).

Но прежде, чем бросать, я серьезно озаботился вопросом, что же я буду делать. Т.е. на РАБоте в свободное время я развивал одновременно три своих проекта, но к моменту увольнения проект остался один – продажа плоскорезов Фокина, ручного почвообрабатывающего орудия для облегчения труда дачников-огородников.

К плоскорезам я пришел только после того, как я прочитал серию книги В.Мегре “Анастасия”, Н.Курдюмова “Умный сад и хитрый огород” и узнал о плоскорезах Фокина. В феврале 2003 я поехал в Россию к Фокиной Елене Николаевне за первой партией (150 комплектов) оригинальных плоскорезов. Вложил свою месячную зарплату в эту поездку. Это и был мой стартовый капитал.

Май 2003

Поначалу продавал плоскорезы сам, не увольняясь со своей основной работы. Немного помогали мне жена и брат. За плоскорезами люди приходили либо к мне на работу, либо домой. В апреле 2003 года я уволился и все свое время тратил на продвижение плоскорезов Фокина.

В начале мая состоялась первая встреча друзей ШСД в Киеве. На этой встрече я лично познакомился с Юрием Морозом и поступил на основной курс ШСД. Помню как сейчас – это был бартер. Юра мне курс ШСД. А я Юре - комплект плоскорезов Фокина и “Энциклопедию умного дачника” Курдюмова.

А в середине мае я уже участвовал в своей первой выставке для дачников-огородников, ассортимент продукции составляли плоскорезы, книги Курдюмова и Жирмунской. Участие в выставке - это был мой первый шаг, который требовалось сделать в первом месяце обучения ШСД. Шаг оказался успешным и продажи в этом месяце составили 400 комплектов плоскорезов. Через месяц после увольнения я заработал те же деньги, что и на РАБоте! Но чувство СВОБОДЫ!!! Это было непередаваемо. ;)

Июль 2003

В июне 2003 года у меня появился первый сотрудник – Юрий Гончарук. В июле Юрий решил заниматься созданием региональных представительств по Украине, договорись об условиях сотрудничества, и тогда дело пошло веселее. Была поставлена конкретная цель – продавать 1000 комплектов плоскорезов в месяц к осени.

Октябрь 2003

Как и планировалось, в октябре 2003 года продажи инструмента выросли до 1000 комплектов в месяц. Ранее в августе зародилась идея обратной связи с покупателями плоскорезов, поскольку многие из покупателей не умели им пользоваться и не полностью использовали возможности этого уникального инструмента. Эта идея получила название “Клуб органического земледелия и ландшафтного дизайна”.

Так получилось, что на первом месяце я пробыл аж целых 6 месяцев (но нисколько этому не сожалею – всему свое время) и только в ноябре 2003 я запросил второй месяц обучения ШСД. Вот где мне пришлось реально попотеть, так это при выполнении главной задачи второго месяца – УДВОЕНИЕ. Я решил удвоить продажи в 5 раз, начиная с декабря 2003.

Продажи тогда составляли 500 комплектов ПФ за месяц (был сезонный спад).

Итак, я тогда планировал продажи примерно так:

Январь 900

Февраль 1800

Март 3600

Апрель 7000.

План был выполнен к середине апреля, когда продажи составили 7000 (!) комплектов ПФ за месяц. При этом в Клубе работало всего 5 сотрудников.

Потом после моей эйфории был спад продаж раза в два-три, но удваивать продажи мне уже надоело, я понял, что это уже научился делать, и заказал третий месяц обучения ШСД. И вообще, после этого, я ускорил свое обучение. Но главное, что до этого я тщательно выполнял ВСЕ, да все задания по основному курсу ШСД.

Между тем в январе у Клуба Органического Земледелия появились первые члены. Это произошло в Киеве на выставке “Дом, сад, огород” 12 января. Таким образом, этот день можно считать днем рождения Клуба. Кроме идей общения и обратной связи со своими членами, которые послужили началом Клуба, теперь Клуб поставил перед собой более высокие задачи: рассказать людям о другом подходе к земле, об органическом земледелии, изменить их мировоззрение в отношении к земле.

Март 2004

Все это время офис находился у меня дома. Но к марту 2004 года поток покупателей и оборот продукции вырос настолько, что жить в такой суете стало невозможно. В конце марта я арендовал двухкомнатная квартира 60кв.м – первый офис Клуба Органического Земледелия. К этому времени был разработан логотип и фирменный стиль Клуба.

Июнь 2004

В июне 2004 года в Киеве состоялся первый семинар, посвященный созданию региональных Клубов. Сохранилась видеозапись этого семинара, которую при желании можно приобрести в Киевском Клубе ОЗ. К семинару в Клубе уже насчитывалось более 1000 членов, была напечатана первая тысяча карточек для членов Клуба и презентован первый каталог продукции Клуба (объем - 8 стр.)

После в июле я поехал на легендарную первую карельскую ОДИ, которая потом стала АДИ. Участие в ней, в том числе, помогло мне определиться с форматом проведения семинаров для региональных Клубов. Мы назвали это не альтернативно-деятельностная игра, а образо-творческая игра, поскольку целью игры стало создание целей-образов будущего.

Август 2004

Пока меня не было (Крым, Карелия, снова Крым) начались управленческие проблемы (воровство со склада, продажи под реализацию туда, откуда ни денег, ни товара вернуть уже было нельзя и т.д.). После перечитывания первых шести месяцев основного курса ШСД, я понял, что сейчас главный приоритет для меня это создать живой, реальный образ будущего меня и моего Дела. Так родился Образ Будущего Клуба ОЗ, который способствовал формированию команды Клуба Органического Земледелия.

Образ Клуба творился совместно всеми сотрудниками Клуба на совещаниях, на которых все сотрудники рассказывали как они представляют будущее Клуба, и как они видят себя в этом будущем. Из людей, которые не видели ни будущего Клуба, ни своего будущего в нем (т.е. им все равно чем заниматься, лишь бы платили) толковых сотрудников не вышло. Все они рано или поздно покинули Клуб, или я попросил их сделать это.

Сентябрь 2004

Второй семинар-ОТИ для региональных представителей, г.Судак, Крым. На семинаре статус регионального Клуба получили 6 представителей. К тому времени всего представительств было более 20.

Стратегическая цель Клуба, которая была принята на семинаре: „Вернуть людям понимание, что земля – живой организм”. Достижение этой цели было решено оценивать относительно членов Клуба, количество которых должно составлять около 2% населения.

Январь 2005

Третий семинар-ОТИ “Создание и развитие Клуба Органического Земледелия в своем регионе”, г. Хуст, Закарпатье. 6 Клубов подтвердили свой статус. Количество представительств увеличилось до 30 человек. Разработана стратегия достижения цели Клуба. Видеозапись этого семинара также можно приобрести у нас. В этой образо-творческой игре, в том числе, участвовало 13 сотрудников из Киевского Клуба ОЗ, что послужило формированию и сплочению команды нашего Клуба.

Март 2005

Дальнейший рост Клуба требовал увеличения офисной площади. В феврале нами был сделан ремонт в помещении (площадь 250 кв.м) бывшего детского сада, а в марте мы туда переехали.

Тогда же, в марте 2005, в Украине появились ручные плоскорезы украинского производства (“Укрмедпром”, г.Харьков). После переговоров с производителем этих плоскорезов была разработана конкурентная стратегия Клуба, цель которой заключается в том, чтобы быть лидером в Украине по продажам плоскорезов Фокина. Для реализации этой стратегии были разработаны рекламная кампания, новая листовка и упаковка для оригинальных плоскорезов Фокина.

С марта в Клубе можно купить качественные отечественные семена овощей (не гибриды, без генетических модификаций) в оригинальной клубной упаковке. Пока их всего до 40 наименований основных культур.

Май 2005

На сегодня более 20 наших представителей соответствуют статусу регионального Клуба Органического Земледелия. Дисконтные карточки получили 4000 членов Клуба. Ассортимент продукции, которую продает Клуб, расширился до 100 наименований (не учитывая семян овощей). В апреле был издан второй вестник-каталог продукции Клуба (объем - 16 стр.)

Сегодня среди приоритетных целей деятельности Клуба:

  • Суммарная продажа 1 млн. комплектов плоскорезов Фокина к 2007 году
  • Организация 250 устойчиво функционирующих региональных Клубов в Украине к концу 2008 года
  • Издание собственной газеты “Земля живая”, ежемесячный тираж в 200 тыс.экз к 2008 году и до 1 млн.экз к 2010 году
  • Привлечение 1 млн членов Клуба в Украине к 2010 году

А сейчас я хочу предложить всем, кому близки цели Клуба Органического Земледелия, создавать Свое Дело – становитесь региональным Клубом.

И напоследок скажу читателям рассылки, что без рассылок Юрия Мороза (читайте архивы!), обучения в ШСД и участия в карельской АДИ, такой стремительный рост Клуба был бы невозможен. Благодаря ШСД и своим действия я вырос как личность, а заодно со мной вырос и мой Клуб.

Желаю всем успеха!

А Юре отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за ШСД и его Дело.

До будущих встреч,

Петр Трофименко http://www.cluboz.net/

 

Автор рассылки Леша Крылышкин krylyshkin@mail.ru

PS. К чертям понты.

 

Заходи в гости Vzlyot.narod.ru
Центральный Форум Школы Своего Дела
Журнал "Результат" - о том как создать свое дело.
Брось курить! Легко - Stopsmoke.ru

 
 
 
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.kuzp
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное