Очередная серия так полюбившегося нашим читателям сериала про предпринимателя из Алтая называется...
Уроки рекламы от Кубраницкого
Евгений: Ну и рекламу ты составил, Леха! "Будет трудно, но интиресно..."
Саша Стахонов, мой менеджер, вот такой же. Ему 22 года. Я просто его опусы собираю в коллекцию. Он в слове "уха" делает пять ошибок.
Визитку мою дай, пожалуйста... Прочитай, что на обратной стороне написано? Дом по канадской технологии за две недели. Термопласт - композитная чи-ре-пи-ча. Вместо черепица. Дальше - федеральная лицензия на ген.подряд. Производство кедрового масла. Информационно-маркетенговые консультации.
Леша: Это так и задумано?
Евгений: Это не было задумано. Типография мне выставила счет за 100 визиток 500 рублей. Я им говорю - вы что, русский язык не знаете? - Жень, Жень, ой не проверили, ой, просмотрели. Следующие 100 визиток безплатно. - Ладно, прощаю.
Заработал, не выходя оттуда, 100 визиток. Ха-ха, чирепича.
Прихожу к Сане, говорю - Сань, знаешь, ты только что нанес непоправимый ущерб моему имиджу. - Как, что??? - Русский язык не знаешь. Мы тут что? Компания папуасов? - Бос-бос, всё, лишай меня премии. - Да, нет, лучше так: 50% зарплаты я тебе выплачиваю в течении 3 месяцев. Я не отказался ему платить, просто 50% зарплаты он получит в рассрочку. Чтобы он, получив не 6 тысяч, а 3 тысячи в следующий раз 10 раз подумал.
Клиент звонит - Жень, ты что, ёлы-палы! Не можешь напечатать правильно? Я говорю - рекламный ход компании. Кто нашел три ошибки, 5% скидки на все наши услуги. А у меня 50$ в час стоит консультация.
Я на ошибке сделал бизнес.
Вот ты в рекламе пишешь "интиресно".
Леша: Да, это специально сделано, чтобы внимание захватывало.
Евгений: Вот в следующий раз тебе потенциальный клиент скажет - мужик, ты что, охренел? Ты нам будешь делать рекламу и ты не знаешь, что слово "интересно" через е пишется?
Леша: Да это наш рекламный ход!
Евгений: Кому ты это доказываешь? Кому?
Леша: Ну, тебе сделаем правильно.
Евгений: Мне? Правильно? Ты себе не можешь грамотно сделать. Ты мне также сделаешь?
Леша: Тебе сделаю грамотно.
Евгений: Чем докажешь?
Леша: Я тебе алфавит могу прочитать. Русский язык я знаю.
Евгений: Я директор фирмы, он приходит, мне эту туфту несет. Как ты общаешься? Хочешь распугать всех клиентов? Вот я сейчас сделал только что блиц-семинар. Ты приходишь ко мне и предлагаешь мне сделку. Ты несешь ахинею, Лех! Сраху, влёт несешь ахинею! Почему? Потому что не врубился. Твоя интонация говорит, что предприниматель-то ничего не понимает, а ты вот все знаешь.
Учись менять интонацию. Учись видеть, кто в фирме хозяин. Далеко не всегда это генеральный директор.
Когда 20 человек стоят перед тобой, увидь, кто из них руководитель. А он далеко не всегда виден. Он, бывает, со стороны смотрит. И какой-нибудь заштатный юрист или зам могут оказаться соучредителем фирмы, а по контракту нанять профессионального директора, который весь напыщен и в галстучке.
Ты сказал мне что прочтешь алфавит, ты подразумевал, что я читать не умею, что ли? Или что я русский язык не знаю?
Леша: Ты меня в первую очередь обвинил.
Евгений: В чем?
Леша: В незнании языка.
Евгений: Я тебя обвинил в незнании языка? Я тебе сказал, что тут неправильно написано. Лёх, что за ахинея???
Леша: Вы совершенно правы!
Евгений: Ха-ха-ха. Ес! Признай его правоту! Признай! Он всегда прав. На 100%.
Да, ахинея! Но! Это интересный рекламный ход. Потому что клиент всегда прав. Безусловно.
Это не ошибки, это настоящий урок! Потрясающий урок. Потому что я еще платные консультации провожу. 50$ в час вы уже экономите. Сколько часов я уже наговорил?
Ты рекламируешь в этом объявлении книги Юрия Мороза. Никто не читает книги. Какая нужда у человека?
Дима: Книг вон миллионы, а денег нет.
Евгений: Надо так: "Способ удвоить зарплату за 24 часа!". Зарплата крупными буквами, потому, что слово зарплата всем интересно! И ты напиши - кому книга не понравится, может вернуть. Я тебе гарантирую, из 1000 человек придет один для того, чтобы сказать - Мужик, дай мне еще 1000 экземпляров, я всем знакомым подарю, и всех сотрудников соберу на твой семинар.
Ему не нужны книги твои! Ему нужно узнать - как он увеличит заработную плату, как ему увеличить сбыт, как ему увеличить прибыль.
"Как стать гением за 24 часа" - вот это интересно! 24 часа - ограниченный срок.
Вот эта фраза твоя - "Будет трудно, но интиресна..." Ха-ха, я с собой возьму это объявление. В газете местной эту фразу опубликую.
"Начни свое дело, потому что это модно" - ну это ваще отмочил!
Ты еще напиши так: "Кто не с нами, тот хуже нас". Предоставь им право выбора!
А дальше ты пишешь "Куда бить, куда бежать!" Капец! Ты что, служба безопасности?
А дальше ты перечисляешь книги Мороза... Хрень-хрень-хрень! Что ему дает название книги? Ни-че-го!
Прододжение о рекламе - в следующем выпуске
Дорогие читатели, открылась первая версия моего сайта, сейчас там выложены все мои путевые заметки из автостопных путешествий. Пока без фотографий, заходи на Vzlyot.narod.ru