Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают? Кубраницкий 4


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка Алексея Крылышкина
 
Рассылка Алексея Крылышкина
"Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают?
 
 
Журнал "Результат". Секрет взрывного старта любого бизнеса с нуля
Нажмите чтобы узнать больше о журнале Пять причин...по которым следует читать этот журнал.

Я гарантирую, что ты будешь ШОКИРОВАН.

Алексей Романенко, издатель журнала.
  1. Как раскрутить свой бизнес без стартового капитала?
  2. Кого кидают кредиторы?
  3. Где потайная дверь к душам наёмных сотрудников?
  4. Как обойти налоговое законодательство?
  5. Как удвоить свою прибыль?
Узнать подробнее о журнале

 

Классное интервью Курбаницкого.
С уважением, Алексей Паньшин, Кемерово

Именно такие письма прибавляют уверенности, что публикация интересных интервью - дело правильное. Но лишь уверенности, а материального подтверждения пользы интервью для читателей как не было, так и нет…

Надо наверно делать платные интервью, раз они приносят вам пользу. Как думаете? Станут люди платить за интересные интервью?

Продолжаем интервью с Кубраницким - интереснейшим человеком.
О чем он вообще говорит все время? Основной смысл?

Основной смысл в том, что можно идти на встречу к кому хочешь, вести переговоры, решать проблемы людей, получая за это комиссионные. Проблемы любого человека!

Четвертая часть интервью.

Евгений: Вот книга Мороза по управленческому консалтингу. О! Потрясающе! Сделай лекцию "Управленческий консалтинг. Нет ничего проще!". Стоимость семинара 300 рублей. Стоимость книги сколько? 60 рублей?

Господа предприниматели, я хочу вам порекомендовать книжку. В этой книжке с точностью до одного слова написано, как правильно поставить свои цели и все остальное. И в течении получаса проводите презентацию своих книг.

На "Сибирской фондовой бирже" постоянно проводятся какие-то семинары. Подходишь к преподавателю и говоришь, мужик, вот тебе книга бесплатно, дай мне 5 минут выступить.

А в каждой книжке что написано? Если вам не понравится книга, вы можете её вернуть по такому адресу. Когда он к вам придет, что он будет делать? Он будет слушать, какие у него проблемы и как он может их решить с твоей помощью.

Страховые компании с удовольствием дают деньги на такие издательства, потому что если предложить им статью в журнале "Результат" на тему "Как стать агентом страховой компании, не выходя из дома". И они пишут - наша страховая компания на рынке… и т.д. и т.п. И как стать не выходя из дома. Обойти своих друзей и соседей по подъезду, выяснить сколько им лет.

Понятна методика? Прошел по подъезду, со всеми переговорил, тебе страховая компания выделила полюса, инструкции. Страховая компания имеет в каждом доме старшего по дому, который каждый день ходит по квартирам.

Предложи новую форму работы страховой компании. Разрабатывайте сами. На карточке для метро что надо написать? Предъявителю сей карточки скидка 10% на журнал "Результат". На каждой карточке есть магнитные датчики, можно потом прийти в метро и тебе скажут с какой станции к тебе эти карточки пришли. Ты будешь знать статистику с какой станции больше люди обращаются.

Дима: У меня другой вариант. Надо поставить точку, в которой будут выдаваться журналы "Результат" на прокат.

Евгений: Такая точка уже есть. Киоски горсправки. Только знаешь. Что там надо делать? У нас есть картографическая фабрика, которая печатает карту города. Приходишь к ним и говоришь - мужики, вот мы даем наши журналы на прокат в гостиницах, везде. Карту города сюда напечатаете? А рядом свою рекламу.

Пришел в гостиницу и сказал - мы даем журналы на прокат, он открывает журнальчик на вокзале, а тут написан номер вашей гостиницы. А я вам потом еще 200 номеров бесплатно в номера разбросаю. Что ты получишь от этого директора гостиницы? Например, абонемент на 5-6-7 комнат раз в месяц или два в месяц

Марина: Короче, понятно. Надо брать бартером.

Евгений: Не бартером. Учитесь теории обмена.

Здравствуй дорогой, у меня есть мысль как тебе улучшить состояние. Вы научитесь теории обмена. Поменять! Это не бартер. Тер - это территория. Бар - пьянка. Говоря бартер, вы говорите место для пьянки, что ли?

Теория обмена - вы меняетесь своими возможностями, удовлетворяя их потребности. А возможности у каждого из нас безграничны. Безграничны! Господь нас создал по образу и подобию своему. Бог безграничен, значит и мы безграничны.

А потом нарабатываешь, как говорил любимый нами Мороз, тренируешься - раз в стойку, два в стойку. В бою тебе - на! А ты автоматически в стойку, а потом очухался и тут она раскрывается и ты ей в челюсть!

Ну это самые реальные вещи на самом деле. На уровне автоматизма у человека - результат, результат, результат.

Когда мы раскручивали салон мебели "Альтернатива", я придумал слоган "Алика - ваша альтернатива". Что я сказал? Что такое альтернатива? Это право выбора. Алика - название фирмы. Альтернатива - название серии мебели.

Алика - ваша альтернатива. То есть ваш правильный выбор. И дальше я организовывал предвыборную компанию в депутаты города. Я говорю: Александр Петрович, а давай перед предвыборной компанией заменим слово Алика на слово Илющенко. "Илющенко - ваша альтернатива". У человека в голове автоматизмы!

Кропоткинский жилмассив Новосибирска был увешан лайт-боксами. Никто там не хотел вешать, все на Красном проспекте лайт-боксы вешали. Я повешал напротив салона "Браво" шесть штук. На въезде на территорию, где шла длинная колоннада фонарей. В аэропорт лайт-боксы и на Кропоткинской лайт-боксы.

И везде было "Алика - ваша альтернатива"…

"Где забыться? Ресторан Бавария", тоже пример слогана.

Я одно не успел сделать, хоть и получил за это предоплату - это построить в Центральном парке международный боулинг центр. А не успел, потому что занялся предвыборной компанией депутатов областного совета.

Дима: Международный?

Евгений: Да, проведение международных турниров. А это значит, что все центральные гостиницы обеспечены полностью клиентами, туристические компании продают путевки.

Администрация это вообще неисчерпаемый доход. Они покупали у меня мебель, что угодно. Столько тщеславия, сколько у руководителей администрации или даже шофера нет ни у кого. Вот спросишь - ты где работаешь? В мэрии. А кем? Дворником. А гордость прет. А ты где работаешь? Да, я главным бухгалтером. Где? В "Интерстройинвест". Ой, чухня! Вот дворником в мэрии - вот это да!

Тщеславие, тысячу раз тщеславие.

Продолжение прёт...

 

Челом бью, твой Леша Крылышкин krylyshkin@mail.ru

 

Поговорим о Деле? Центральный Форум Школы Своего Дела

 

 
 
Наши партнеры – решение ваших проблем:
 

Давно хочешь бросить курить?
Легко!

Гарантия автора методики –
Тимура Мамедова - на всю жизнь!

Stopsmoke.ru – тебе сюда!

P.S. Без использования силы воли!

о том, как ты создаёшь СВОЕ ДЕЛО


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.kuzp
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное