Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ: в бой идут одни новички.

  Все выпуски  

МЛМ: в бой идут одни новички. Выбор компании (часть 2)


Доброго времени суток!

Хорошего настроения всем читателям рассылки.

 В последнее время в наш бизнес приходят люди, которые осознанно выбирают компанию. На какие вопросы Вам чаше всего придется отвечать?

  1.Это российская или зарубежная компания?

 Есть мнение, что это вопрос патриотизма - "сотрудничая или являясь клиентом со скидкой зарубежной компании, Вы, по большому счету, будете способствовать подъему экономики чужой страны. Если вы безразличны к России - сотрудничайте с зарубежной фирмой"
 (Марат Султанов "Критерии оценки компаний MLM" газета "Хорошие новости" №2 2006).

 Также зарубежные компании рассматриваются тем же автором как стабильные долговременные партнеры, осуществляющие "долговременный захват территории, возможно даже расчитанный на столетия".

 На мой взгляд, разница еще в том, что маркетинговая стратегия у зарубежных компаний, за редким исключением, все-таки расчитана для работы в определенных экономических условиях, и расчитана на клиентов среднего класса (среднего зарубежного класса). Отсюда  и определенная плата за регистрацию и стартовые наборы продуктов и материалов на определенную сумму.

  Самое главное при этом четко выяснить, за что вы при регистрации платите деньги. Узнавайте точно, что вы получите за ту сумму, которую отдадите на входе в компанию. За реальный продукт и книги по бизнесу или платите  взнос за право быть в этой компании.

 NB  Личное мнение авторов: чем лучше бесплатный вход в компанию от платного? 1.Тем, что вы БЕСПЛАТНО открываете дверь в магазин и выбираете что-то для себя. В другом случае, прежде чем зайти в магазин, вы платите деньги, а вот выберете себе там что-нибудь - это еще вопрос. 2. Вход в компанию открыт для очень широкой аудитории, вход со "скоростью телефонного звонка".
 

 Всего наилучшего, до встречи.

Спорые Станислав и Татьяна.

sp_stas1@mail.ru


В избранное