Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ: в бой идут одни новички.

  Все выпуски  

МЛМ: в бой идут одни новички. Выбор компании часть 1 (инструкция с комментариями).


Всегда приходится делать что-то впервые, и первое знакомство хочется построить на взаимных интересах.
И в свою очередь надеюсь на Вашу взаимность, буду ждать от Вас ответных писем,ведь именно живой диалог, принесет гораздо больше пользы. Вопросы в ключе Ваших потребностей, Ваших желаний  и мечтаний помогут сделать рассылку более живой и актуальной.

Хочу поделиться с Вами опытом, приобретенным за годы работы в сетевом маркетинге.И основной целью рассылки считаю помочь новичку стать профессиональным сетевиком. Пройти путь от выбора компании до топ-лидера.   

Путь в мир сетевого маркетинга начинается с выбора компании.Выбирать компанию тщательно или соглашаться на предложение сразу?
Это личное дело каждого.

Выбор компании часть 1  (инструкция с комментариями).

 А компаний очень много и все они такие разные и замечательные.
Если вы поймете, почему вы остановили свой выбор на ЭТОЙ компании, вы будете  иметь на вооружении четкое представление о преимуществах и достоинствах выбранной вами компании,умение работать с возражениями по поводу компании,вас не будут глодать сомнения типа "хорошо там, где нас нет".
Если вы точно знаете , что вы хотите получить от сотрудничества с компанией, то вам стоит узнать, можете вы хотя бы теоретически получить желаемое. Если же нет, то стоит ли заморачиваться самому и заморачивать других.
Определитесь, что вам больше по душе:
1) зарабатывать быстро в розницу или создавать "денежную машину", позволяющую получать авторский гонорар.
2) подключать людей к бизнесу одним телефонным звонком или искать тех, кто готов платить любые деньги за возможность присоединиться к вам.
3) знакомить клиента с содержимым вашего баула или с содержанием вашего великолепного каталога.
4) получать чеки 12 раз в год или 17 раз в год.
5) иметь склад компании в городе или получать продукцию 1-2 раза в месяц.
6) узнавать об активности своей структуры в конце периода или следить за ней в режиме реального времени и успевать внести необходимые коррективы
7) и.т.д.

Какие у вас цели? Чего вы хотите? Как вы хотите работать?  Определитесь с этим обязательно.
И выбирайте.

Российская или зарубежная

Есть мнение, что это вопрос патриотизма ("сотрудничая или являясь клиентом со скидкой зарубежной компании, вы, по большому счету, будете способствовать подъему экономики чужой страны. Если вы безразличны к России - сотрудничайте с зарубежной фирмой.(Марат Султанов "Критерии оценки компаний MLM" газета "Хорошие новости" №2 2006). Также зарубежные компании рассматриваются тем же автором как стабильные долговременные партнеры,осуществляющие "долговременный захват территории, возможно даже расчитанный на столетия".
На мой взгляд разница еще в том, что маркетинговая стратегия у зарубежных компаний, за редким исключением, все-таки рассчитана для работы в определенных экономических условиях, и расчитана на клиентов среднего класса(среднего зарубежного класса). Отсюда  и определенная плата за регистрацию и стартовые наборы продуктов и материалов на определенную сумму. Самое главное при этом четко выяснить, за что вы при регистрации платите деньги.Узнавайте точно, что вы получите за ту сумму, которую отдадите на входе в компанию. За реальный продукт и книги по бизнесу или платите  взнос за право быть в этой компании.

Какой процент скидки вы будете иметь при заключении контракта с компанией.


Скидку здесь надо понимать как разницу между ценой клиента и ценой консультанта.Обычно она составляет от 25 до 45%.Если вы хотите только пользоваться продуктом или только продавать - выбирайте там, где скидка выше.Если вы хотите строить бизнес, то для вас это не принципиальный вопрос. Здесь мне кажется более уместным уточнить, сколько транспортных расходов вы понесете за доставку товара к вам в город. Как бы не получилось, что вся розница уйдет на оплату этих расходов. Обязательно уточняйте этот вопрос у вашего будущего спонсора.

Какой комиссионный % компания выплачивает консультантам.


Эти даные вы можете узнать из маркетинг-плана компании.Будте настойчивы и терпеливы в стремлении узнать, какие деньги компания может вам заплатить и какие условия вы при этом должны выполнять.
Помните, общий возврат в сеть - это доля от оборота компании, которую она выплачивает консультантам в виде бонусов. Экономические законы действуют одинаково для всех, в среднем диапазон выплат в сеть составляет 40–55%. Если вам обещают больше, проверяйте, вполне возможно вы столкнулись с финансовой пирамидой или вас вводят в заблуждение (преднамеренно или нет - это другой вопрос)  
Видов маркетинг-планов много.  В соответствии с традиционной типологией маркетинг-планы делятся на (1) ступенчатый (Stairstep), (2) равноуровневый(Unilevel), (3) с отделением лидеров (Breakaway), (4) матричный (Matrix) и (5) бинарный (Binary).У каждого маркетинг-плана есть свои сильные и слабые стороны. Ваше дело разобраться, как вам удобней зарабатывать деньги. Но что действительно важно - это то, что маркетинг-план надо знать и понимать самому очень хорошо.


Совсем недавно мне делали презентацию одной российской компании, но на вопросы по маркетинг-плану человек не мог внятно отвечать и предложил встретиться со своим  спонсором для изучения маркетинг-плана.Это очень большая ошибка - расчитывать на то,что спонсор все за вас расскажет. Вы сами должны уметь четко понимать и объяснять, почему "самое главное - вырастить по-больше веток в первом поколении, так как "сосать" из одной ноги не получится ".

"План-маркетинг должен быть прост для понимания, чтобы любой человек мог понять его хотя бы за час". Марат Султанов.

Считается, что самый оптимальный вариант, когда у компании ступенчатый маркетинг-план с отделением. Этот вид плана проверен временем, на его базе выросли и живут многие устойчивые МЛМ-компании, его как правило не изменяют и он позволяет зарабатывать на всех уровнях.

Также, всегда уточняйте,  какой личный объем вам надо делать за период, чтобы, согласно маркетинг-плана, получить вознаграждение за работу, т.е. на какую сумму вы должны закупать продукт у компании каждый месяц. Есть компании, где для выполнения  личного объема (ЛО) ежемесячная закупка составляет 17000 рублей, а есть где 2500 рублей. При невыполнении ЛО компания не выплатит вам вознаграждения. Тут срабатывает "принцип бюджетника"- пока мы делаем вид, что работаем, компания делает вид, что платит нам вознаграждение.В сетевом бизнесе платят не за работу, а за результат.

На сегодня все. Желаю удачи!

Продолжение (выбор компании часть 2) читайте в следующем выпуске.

Спорые Татьяна и Станислав.  sp_stas1@mail.ru

Пожалуйста присылайте письма с пометкой " МЛМ: в бой идут одни новички."


В избранное