Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ: в бой идут одни новички.

  Все выпуски  

МЛМ: в бой идут одни новички.


МЛМ: в бой идут одни новички. Немного о рассылке. Всегда приходится делать что-то впервые, и первое знакомство хочется построить на взаимных интересах. И в свою очередь надеюсь на Вашу взаимность, буду ждать от Вас ответных писем,ведь именно живой диалог, принесет гораздо больше пользы. Вопросы в ключе Ваших потребностей, Ваших желаний и мечтаний помогут сделать рассылку более живой и актуальной. Хочу поделиться с Вами опытом, приобретенным за годы работы в сетевом маркетинге.И основной целью рассылки считаю помочь новичку стать профессиональным сетевиком. Пройти путь от выбора компании до топ-лидера. Путь в мир сетевого маркетинга начинается с выбора компании.Выбирать компанию тщательно или соглашаться на предложение сразу? Это личное дело каждого. Выбор компании часть 1 (инструкция с комментариями). А компаний очень много и все они такие разные и замечательные. Если вы поймете, почему вы остановили свой выбор на ЭТОЙ компании, вы будете иметь на вооружении четкое представление о преимуществах и достоинствах выбранной вами компании,умение работать с возражениями по поводу компании,вас не будут глодать сомнения типа "хорошо там, где нас нет". Если вы точно знаете , что вы хотите получить от сотрудничества с компанией, то вам стоит узнать, можете вы хотя бы теоретически получить желаемое. Если же нет, то стоит ли заморачиваться самому и заморачивать других. Определитесь, что вам больше по душе: 1) зарабатывать быстро в розницу или создавать "денежную машину", позволяющую получать авторский гонорар. 2) подключать людей к бизнесу одним телефонным звонком или искать тех, кто готов платить любые деньги за возможность присоединиться к вам. 3) знакомить клиента с содержимым вашего баула или с содержанием вашего великолепного каталога. 4) получать чеки 12 раз в год или 17 раз в год. 5) иметь склад компании в городе или получать продукцию 1-2 раза в месяц. 6) узнавать об активности своей структуры в конце периода или следить за ней в режиме реального времени и успевать внести необходимые коррективы 7) и.т.д. Какие у вас цели? Чего вы хототе? Как вы хототе работать? Определитесь с этим обязательно. И выбирайте. На сегодня все. Желаю удачи! Продолжение (выбор компании часть 2) читайте в следующем выпуске. Спорые Татьяна и Станислав. sp_stas1@mail.ru Пожалуйста присылайте письма с пометкой " МЛМ: в бой идут одни новички."

В избранное