ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.10.2007)

31 октября - "Структуризация требований к ПО и автоматическое формирование документа "Техническое задание на разработку ПО" (или "Спецификация требований к ПО") с помощью Requirements Miner for AllFusion Modeling Suite"
Компания "Интерфейс" приглашает на семинар "Структуризация требований к ПО и автоматическое формирование документа "Техническое задание на разработку ПО" (или "Спецификация требований к ПО") с помощью Requirements Miner for AllFusion Modeling Suite".

Воспользуйтесь вторым шансом пересдать экзамен по Microsoft
В Учебном центре "Интерфейс" действует специальная программа "Второй шанс" (Second Shot).

Специальное предложение для пользователей IBM WebSphere Portal
Всем пользователям IBM WebSphere Portal предоставляется 40%-я скидка на IBM Rational Performance Tester.s

В Учебном центре "Интерфейс" научат смотреть на управление проектами по-новому
В расписание Учебного центра "Интерфейс" добавлен курс "Конфигурационное планирование, резервное копирование, инсталляция, конфигурация приложений и администрирование решения Microsoft Enterprise Project Management 2007".

Evgeny 24.10.07 02:16
Re[6]: ERP для холдинга
ImpCons пишет 22.10:

>Совершено согласен - почему Филипп, даете телефон, а не опубликовываете на форуме. От этого всего складывается какое то нелестное впечатление либо об внедерниях Вашего продукта, либо о стиле Вашей работы.

>Слышал от знакомых о работающей Hansa в Реесме (тобачная компания) в Кыргызстане, но насколько там внедрено что то кроме финансов достоверно не узнавал.

Был в Бишкеке этим летом на переговорах о внедрении ERP системы на одном из крупнейших предприятий по производству радиодеталей и комуникационного железа (есть там еще и такое пока еще не загнулось :)) Народ не сном не духом о Хансе, хотя провели предварительный анализ рынка информационных систем (но это скорее их упущение).

>Насчет успешных внедрений ERP не у монстров типа Газпрома пожалуйста:
>Oracle JD Edwards - Катерпилер Тосно Россия; ЛВЗ Хортица (часть ТД Мегаполис) Украина.
>В принципе внедрений JD Edwards по СНГ достаточно, но я привел наиболее успешные.

Извиняюсь за то что не сразу ответил, работы валом, сейчас нахожусь на внедрении КИС нашей фирмы на крупном предприятии республики Белорусь по ходу внедрения возникают всякие интересные вопросы вот и мониторю попутно рынок ERP систем. Если вдруг кого заинтересует, то информация о нас тут http://www.informx.ru Не воспринимайте это за рекламу - клиентов у нас хватает на несколько лет вперед и реально ощущается нехватка рабочих рук. Информация на сайте (кстати сайт несколько убогий но это опять же потому что не до него) отражает процентов 60 функциональных возможностей системы, реально функционал шире. Идеи заложенные в основу системы настолько обширны что для их полной реализации нужен народ, так что если кто хочет примкнуть к нашей команде пишите резюме на info@informx.ru о зарплате договоримся, что касается графика работы то тут вообще никаких проблем, все для блага сотрудников. Реально система успешно функционирует 1 1 лет на нескольких Российских и белорусских предприятиях и банках и регулярно совершенствуется. Ближайший аналог Axapta.
Большое спасибо ImpCons (к сожалению не знаю имени) за предоставленную информацию - почитал про Oracle JD Edwards - очень хорошо все написано, при случае посмотрю ее живьем. Но несколько настораживает пара тройка моментов в описании. А именно:
1) То что в описании усиленно муссируется момент связанный с модульностью системы уже наводит на мысль что корпоративной системой реального времени там и не пахнет, поскольку по настоящему КИС можно внедрить только всю охватив все подразделения предприятия, когда говорят что мы сначала внедрим модуль сбыта а потом если все ок модуль производства - это уже утопия, так как все процессы на предприятии взаимосвязаны и внедрять их по кусочкам это пускать пыль в глаза. Кроме того помодульное внедрение подразумевает что окончательно систему в полном объеме клиент получит в лучшем случае через год, при таких сроках система умрет не родившись. Из своей практики могу сказать что срок внедрения не должен превышать 2-3 месяца от первого знакомства с клиентом до сдачи системы в промышленную эксплуатацию (в этот же период укладывается обследование, процесс обучения сотрудников клиента и реинжиниринг бизнес процессов предприятия).
2) То что это все базируется на оракле уже говорит о том что это дорого и очень требовательно к железу, по моим оценкам средняя стоимость проекта в этом случае лежит на отметке 500 000 долларов - далеко не каждое предприятие согласится выложить такую сумму (и даже не потому что денег нет, а потому что не все понимают целесообразность внедрения КИС да еще за такие деньги). Хотя на сколько мне известно за последние пару лет оракл пересмотрел свою ценовую политику и цена вопроса наверное все же ниже (если кто в курсе - сообщите буду очень благодарен). Но перечень внедрений все же говорит что это система не из дешевых (Sony, Kodak, etc.)
3) Интуитивно понятный интерфейс... как говорят тут в Белоруссии "не хохочите вы меня" :) интерфейс вещь сугубо индивидуальная и то что приятно одному, другому может быть омерзительно. В нормальной системе должна быть возможность настраивать интерфейс под каждого пользователя индивидуально, тогда исчезает львиная доля недовольства связанного с интерфейсом...
За сим с уважением ко всем форумчанам,
Evgeny

ImpCons 24.10.07 14:29
Re[7]: ERP для холдинга
Evgeny пишет 24.10:

>Был в Бишкеке этим летом на переговорах о внедрении ERP системы на одном из крупнейших предприятий по производству радиодеталей и комуникационного железа (есть там еще и такое пока еще не загнулось :)) Народ не сном не духом о Хансе, хотя провели предварительный анализ рынка информационных систем (но это скорее их упущение).

Так и не услышал от Вас ни подтверждения работы в Бишкеке Хансы на Реемсме - и что там из функционала внедрено. Или Вы сами не в курсе???

> Реально система успешно функционирует 11 лет на нескольких Российских и белорусских предприятиях и банках и регулярно совершенствуется. Ближайший аналог Axapta.

А что названия контор дать не судьба? Боитесь плохого фидбека на форуме? "Успешно функционирует 11 лет на нескольких Российских и белорусских предприятиях и банках" - это все бла бла бла. Если есть успешные внедрения, то названия компаний где они прошли, обычно не стыдятся опубликовывать.

>Большое спасибо ImpCons (к сожалению не знаю имени) за предоставленную информацию - почитал про Oracle JD Edwards - очень хорошо все написано, при случае посмотрю ее живьем.

А зачем имя то? :) Я Вам рассказываю реальные названия компаний внедривших JD Edwards под Анонимным Ником - но успешность внедрений вы можете реально проверить. А Вы мне рассказываете про анонимные внедрения под своим именем - т.е. предлагаете мне поверить Вам на слово? :) Мне к сожалению Ваше имя ничегошеньки не говорит.

> [...]
>1) То что в описании усиленно муссируется момент связанный с модульностью системы уже наводит на мысль что корпоративной системой реального времени там и не пахнет, поскольку по настоящему КИС можно внедрить только всю охватив все подразделения предприятия, когда говорят что мы сначала внедрим модуль сбыта а потом если все ок модуль производства - это уже утопия, так как все процессы на предприятии взаимосвязаны и внедрять их по кусочкам это пускать пыль в глаза. Кроме того помодульное внедрение подразумевает что окончательно систему в полном объеме клиент получит в лучшем случае через год, при таких сроках система умрет не родившись.

При внедрение JD Edwards возможно внедрять функциоонал как помодульно, так и одновременно весь функционал на весь холдинг сразу. Т.е. хотите сразу внедрение во всем холдинге - да ради бога. Главное Вы же свои риски сами и увеличиваете. То что можно запускать помодульно, т.к. это плюс - не платите сразу все деньги, внедрили один модуль успешно - запускаете следующий. Например, не способен клиент (по денжным ресурсам, по человеческим ресурсам и т.п.) одновремено запускать внедрение и на производственных подразделениях холдинга и на дистрибъюционных. Запускаем в 2 этапа. Первый Производство + Финанасы в производственных подразделениях, Второй - Дистрибъюция + Финансы в дистрибъюцтонных подразделениях + Финансы холдинга в целом.
Насчет слов "корпоративной системой реального времени не пахнет" - Узнайте на том же Катерпилере, они сначала внедрили Логистику (Закупки+Запасы+Продажи) и Оперативное управление производством, затем Планирование по MRPII, и уже потом Финансы.
Если вы считаете, что между модулями нужно натягивать интерфейсы передачи данных - это не так, при внедрении модуля Финансов в модулях Логистика и Оперативное управление производством настраиваются правила созданий пакетов в Главной Книги (ГК) в Финансах для логистических и производственных документов. И пакеты начинают создаваться на определенных этапах обработки логистических и производственных документов. Первоначально же при внедрении модулях Логистика и Оперативное управление производством эти настройки просто были отключены.

Насчет сроков внедрения - Вы абсолютно правы в холдинге я считаю невероятным внедрить систему меньше чем за год. Но учтите что мы можем понимать под холдингом разные вещи. В моем понимании холдинг - это от 2-х или более направлений бизнеса, причем в каждом направлении по несколько крупных подразделений. Как пример минимального холдинга 1-2 завода + дистрибъционная компания, включающая в себя N-ое количество торговых филиалов со сложной логистикой.
Если вы считаете что можете за 2-3 месяца, то бог Вам судья

> Из своей практики могу сказать, что срок внедрения не должен превышать 2-3 месяца от первого знакомства с клиентом до сдачи системы в промышленную эксплуатацию (в этот же период укладывается обследование, процесс обучения сотрудников клиента и реинжиниринг бизнес процессов предприятия).

Не знаю про какие Холдинги Вы говорите, но 2-3 месяца внедерения в холдинге - не смешите. Приведите хоть один пример такого внедрения за 2-3 месяца и из каких компаний холдинг состоял?

>2) То что это все базируется на оракле уже говорит о том что это дорого и очень требовательно к железу, по моим оценкам средняя стоимость проекта в этом случае лежит на отметке 500 000 долларов - далеко не каждое предприятие согласится выложить такую сумму (и даже не потому что денег нет, а потому что не все понимают целесообразность внедрения КИС да еще за такие деньги). Хотя на сколько мне известно за последние пару лет оракл пересмотрел свою ценовую политику и цена вопроса наверное все же ниже (если кто в курсе - сообщите буду очень благодарен). Но перечень внедрений все же говорит что это система не из дешевых (Sony, Kodak, etc.)

Не мешайте все в кучу СУБД, Железо, Лицензии на ERP, Внедрение ERP и т.п.
1) Если говорить о СУБД, то во-первых это самая дешевая составляющая из 4-х вышеперечисленных составляющих внедрения ERP, JD Edwards может стоять на Oracle, DB2, MS SQL. На какой хорошо работающей на больших объемах данных и более дешевой СУБД базируется Ханса?
2) Железо - Oracle нормально работает на Linux - железо на Linux самое дешевое из всех известных мне серверных OS. MS SQL - работает сами знаете на чем. DB2 само собой требует дорогое железо - хотя на той же винде может стоять.
3) Лицензии на крупные ERP да дорогие - начинаются минимум с 50'000$
4) Внедрение, да дорогое - если будете внедрять качественно при любом раскладе будет стоить дорого - об этом я писал в схожем топике: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=483858&pg=2

Если Вы работаете в ERP-сфере, то должны понимать разницу между крупным и средним бизнесом. Так вот в средний бизнес как раз и внедряются системы стоимостью от 300'000 - 500'000$ и это никак не Sony, Kodak и т.п. - уж поверьте Sony, Kodak как крупные компании при полноценом внедрении ERP заплатят или уже заплатили за внедрениe ERP-систем никак не меньше чем от 2-5 млн $.

И понятное дело что средней компанией не является каждая контора, которая хочет внедрить ERP.Надо соизмерять желаемое с своими возможностями.

>3) Интуитивно понятный интерфейс... как говорят тут в Белоруссии "не хохочите вы меня" :) интерфейс вещь сугубо индивидуальная и то что приятно одному, другому может быть омерзительно.

Вы всегда так серьезно относитесь к рекламе??? Если сейлзы и маркетологи резвятся - что теперь будете предлагать им писать - интерфейс непривычный для пользователя и т.п. и т.д. Отнеситесь к этому пункту описания как шелухе, которая присутствует чтобы присутствовать, каждый недоверяющий просто рекламным лозунгам потенциальный клмент сам составит мнение о интерфейсе во время демонстрации системы, на выезде на уже работающие проекты и т.п. и т.д.

> В нормальной системе должна быть возможность настраивать интерфейс под каждого пользователя индивидуально, тогда исчезает львиная доля недовольства связанного с интерфейсом...

Насчет настроек под каждого пользователя разрешите не вступать с Вами в дискуссию, у меня есть на это свое мнение у Вас свое - это отдельная большая тема - не хочу мешать ее в данное обсуждение.

Жду от Вас более конструктивной дискуссии - с названими контор где Вы провели успешные внедрения и т.п. Рекламных проспектов я думаю и Вы и я начитались, - прошу Вас не повторяйте их здесь, если Вам есть что реально сказать. Если хотите каких то конкретных ответов (не рекламы на сайте) по JD Edwards, по возможности отвечу, спорить по содержанию сайтов JD Edwards больше не хочу (готов защищать только свои слова :) ).

Evgeny 24.10.07 19:51
Re[8]: ERP для холдинга
ImpCons пишет 24.10:

>Так и не услышал от Вас ни подтверждения работы в Бишкеке Хансы на Реемсме - и что там из функционала внедрено. Или Вы сами не в курсе???

Я и не собирался подтверждать или опровергать факт работы Хансы в Кыргызстане. Честно говоря вы похоже меня спутали с другим человеком - про Хансу я знаю меньше вас и что то утверждать или опровергать на ее счет не собираюсь. Меня всего лишь заинтересовали подробности об этой системе.

>А что названия контор дать не судьба? Боитесь плохого фидбека на форуме? "Успешно функционирует 11 лет на нескольких Российских и белорусских предприятиях и банках" - это все бла бла бла. Если есть успешные внедрения, то названия компаний где они прошли, обычно не стыдятся опубликовывать.

Названия контор дать не проблема, просто не стремился давать тут рекламу и потому указал ссылку на наш сайт где есть вся информация для тех кого заинтересуют подробности, но к сожалению почему то в окончательном тексте топика эта информация отсутствует (возможно администрация форума расценила это как рекламу). И не стоит так сильно нервничать по этому поводу, бояться мне нечего поскольку у нас принципиально иная маркетинговая политика и нет нужды в раскрутке или рекламе а посему и нет опасений в каких то фидбэках и прочей шелухи. Тем не менее чтобы не складывалось впечатления что я кого то склоняю поверить мне на слово вот часть списка предприятий где сейчас функционирует система:
1) ОАО "Комитекс" г. Сыктывкар
2) ОАО "Полилан" г. Сыктывкар
3) ОАО "ЛузаЛес" г. Сыктывкар
4) КБ им. А.Н. Туполева г. Москва
5) ОАО "Амипак" г. Будо-Кошелево респ. Беларусь
6) ЗАО "Вайт" г. Псков
7) холдинг "Амари" (в составе четыре компании Амари-Дельта, Амари-Авто, ТСС и завод Строительные системы) г. Новосибирск
8) КБ "Клиентский" г. Москва
9) КБ "Объединенный национальный банк" г. Москва
10) КБ "КрасБанк" г. Москва
11) КБ "Комерческий банк развития" г. Москва
и т.д.

в настоящий момент проводятся работы по внедрению системы на предприятии МинскЖелезоБетон г. Минск респ. Беларусь
В состав предприятия входят три самостоятельных завода, головное предприятие имеет 5 удаленных филиалов (среди них например есть колхоз, который занимается сельскохозяйственными работами а не выпуском ЖБИ)
Дата начала работ 10.10.2007
Дата сдачи в пром.эксплуатацию 01.01.2008

> [...]
>Если вы считаете, что между модулями нужно натягивать интерфейсы передачи данных - это не так, при внедрении модуля Финансов в модулях Логистика и Оперативное управление производством настраиваются правила созданий пакетов в Главной Книги (ГК) в Финансах для логистических и производственных документов. И пакеты начинают создаваться на определенных этапах обработки логистических и производственных документов. Первоначально же при внедрении модулях Логистика и Оперативное управление производством эти настройки просто были отключены.

Я то как раз считаю что ничего натягивать ненужно потому что система должна быть единой, поскольку в жизни это так.
И идти надо от реальной жизни а не от какой то системы учета тогда например такие вещи как главная книга будут получаться автоматически а не потому что в каком то модуле описаны какие то пакеты именно для формирования этой самой главной книги. Но в прочем подобный разговор не имеет особого смысла поскольку реализация системы может быть какой угодно и речь может идти лишь о том решает система свои задачи или нет и если решает то на сколько эфективно и на сколько она гибко может реагировать на изменение внешних условий. Что касается снижения рисков либо трудоемкости внедрения при модульном внедрении вопрос весьма спорный. Поскольку внедрив к примеру только модуль сбыта получаем дополнительную трудоемкость сведения информации из других отделов с той информацией что будет давать этот модуль и трудоемкость процесса формирования общей картины по предприятию может с лихвой перекрыть трудоемкость внедрения системы целиком. Но это опять же дело хозяйское.

> [...]
>Если вы считаете что можете за 2-3 месяца, то бог Вам судья

Судя по вашим словам под холдингом мы понимаем одно и тоже, что же касается сроков то я не "считаю" что могу внедрить систему за 2-3 месяца я реально это делаю. Конечно же я назвал средние цифры и они сильно зависят от степени готовности заказчика к внедрению системы и от величины организации (тут уж величину организации можно перекрыть количеством человек осуществляющих внедрение). Очень много зависит от участия руководства (высшего руководства) заказчика в процессе внедрения, если к примеру ген. директор заказал внедрение системы а сам отошел в сторонку и наблюдает это одно, тогда внедрение может быть провальным, если же он принимает живое участие в плане управления своим коллективом то и коллектив веселей работает и впитывает в себя идеи корпоративной системы. В этом плане внедрять КИС в Белоруссии гораздо легче поскольку тут больше дисциплины на предприятиях.

> [...]
>
>Не мешайте все в кучу СУБД, Железо, Лицензии на ERP, Внедрение ERP и т.п.

Как же не мешать в кучу если из всего этого и складывается стоимость системы и заказчику глубоко параллельно что есть СУБД, железо и прочее он платит за систему. При этом у заказчика есть законное желание чтобы система работала быстро и удобно а не откликалась на каждый тычек мышки жутким скрежетом, выдавая результат спустя сутки. Сказанное ни в коей степени я не отношу к обсуждаемым тут системам, поскольку пока их живьем не увижу оценок ставить не буду, могу только высказывать свои предположения.

>1) Если говорить о СУБД, то во-первых это самая дешевая составляющая из 4-х вышеперечисленных составляющих внедрения ERP, JD Edwards может стоять на Oracle, DB2, MS SQL. На какой хорошо работающей на больших объемах данных и более дешевой СУБД базируется Ханса?

Понятия не имею на какой СУБД базируется Ханса поскольку ничего не знаю о Хансе - не путайте меня с Филиппом :)
Про нашу систему могу сказать что она базируется на М-Технологии, разработанной специально для создания крупных информационных и экспертных систем реального времени. В настоящее время эта технология представлена в основном СУБД Каше (Cache) - разработка фирмы InterSystems (в недалеком прошлом эта фирма была засекречена и работала исключительно на минобороны США). К слову сказать в России это единственная СУБД имеющая официальный сертификат МВД РФ подтверждающий ее надежность и высокую степень защищенности данных. СУБД работает на всех известных на сегодняшний день платформах.

> [...]
>3) Лицензии на крупные ERP да дорогие - начинаются минимум с 50'000$

Ориентировочная стоимость одной лицензии в нашей системе 800$

>4) Внедрение, да дорогое - если будете внедрять качественно при любом раскладе будет стоить дорого - об этом я писал в схожем топике: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=483858&pg=2

Интересно как качество внедрения может влиять на стоимость, но топик почитаю конечно. Можно говорить о повышении стоимости внедрения только в плане того что чем дороже железо купишь тем шустрей все работает ну плюс еще качественные коммуникации.

>Если Вы работаете в ERP-сфере, то должны понимать разницу между крупным и средним бизнесом. Так вот в средний бизнес как раз и внедряются системы стоимостью от 300'000 - 500'000$ и это никак не Sony, Kodak и т.п. - уж поверьте Sony, Kodak как крупные компании при полноценом внедрении ERP заплатят или уже заплатили за внедрениe ERP-систем никак не меньше чем от 2-5 млн $.

в среднем бизнесе мы как раз внедряли системы стоимостью 30 000 - 50 000. Что называется почувствуйте разницу

>И понятное дело что средней компанией не является каждая контора, которая хочет внедрить ERP.Надо соизмерять желаемое с своими возможностями.

На всякий случай уточню - средними я считаю конторы со штатом порядка 1000 человек

>Вы всегда так серьезно относитесь к рекламе??? Если сейлзы и маркетологи резвятся - что теперь будете предлагать им писать - интерфейс непривычный для пользователя и т.п. и т.д. Отнеситесь к этому пункту описания как шелухе, которая присутствует чтобы присутствовать, каждый недоверяющий просто рекламным лозунгам потенциальный клмент сам составит мнение о интерфейсе во время демонстрации системы, на выезде на уже работающие проекты и т.п. и т.д.

Нет конечно, я вообще игнорирую рекламу просто в очередной раз позабавило то что не имеющие смыслы заявления выдвигаются в числе козырей.

> [...]
>
>Жду от Вас более конструктивной дискуссии - с названими контор где Вы провели успешные внедрения и т.п. Рекламных проспектов я думаю и Вы и я начитались, - прошу Вас не повторяйте их здесь, если Вам есть что реально сказать. Если хотите каких то конкретных ответов (не рекламы на сайте) по JD Edwards, по возможности отвечу, спорить по содержанию сайтов JD Edwards больше не хочу (готов защищать только свои слова :) ).

И в мыслях не было заниматься рекламой.. боже упаси :) ответы на свои вопросы я в принципе получил, раздувать дискусю на страницах форума особого желания никогда не испытывал поскольку всегда предпочитаю живое конструктивное общение, которое лишь обогащает багаж знаний собеседников. Посему полученная тут информация меня заинтересовала, обязательно при случае ознакомлюсь лично с описанными тут системами, вот только бы найти место в москве где это можно легко сделать.
С большим уважением ко всем участникам диалога,
Evgeny

Ольга 23.10.07 15:36
Re: вакансия Network administrator (Администратор Корпорати
вакансия актуальна

Ольга 23.10.07 15:36
Re: ВАКАНСИЯ Программист C#
вакансия актуальна

Александр 24.10.07 17:55
Re[4]: Поиск работы: Специалист по поддержке ERP системы Scala
Up

Ольга 23.10.07 15:36
Re: Срочно требуется Программист 3D графики
вакансия актуальна

Ольга 23.10.07 15:36
Re: Срочно требуется Программист C# \ .NET
вакансия актуальна

Ольга 23.10.07 15:36
Re: Срочно требуется web-разработчик
вакансия актуальна

Ольга 23.10.07 15:36
Re: Срочно требуется Ведущий web-разработчик
вакансия актуальна

Ольга 23.10.07 15:33
Re: Срочно требуется разработчик Java/J2EE
вакансия актуальна

Ольга 23.10.07 15:31
Re: Срочно требуется Perl-программист
вакансия актуальна

Ольга 23.10.07 15:31
Re: Срочно требуется консультант SAP Fi
вакансия актуальна

Generalist Agency 23.10.07 01:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 23.10.07 02:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Ольга 23.10.07 15:38
вакансия Разработчик Axapta
Срочно требуется      Разработчик Axapta
Требования     " Муж/жен - 27-40, Высшее образование, Знание: Знание SQL,Знание основ одной из предметных областей (Финансы/ Логистика/ Производство). Опыт работы в качестве разработчика в системе Axapta 1 года

"
Обязанности     "Доработка существующей и разработка новой функциональности системы согласно техническим заданиям.
"
Условия     Оформление по ТК Оплата 1100-2700 у.е (внутренний курс 28,5)бонусы по итогам проектов, Обучение и сертификация за счет компании, Медицинская страховка, включая стоматологию, Дотация на обеды, Возможность изучения различных систем автоматизации и новых технологий.                                    Ольга
+7(495)785-88-68 ( доб.18)
folga_23@bk.ru

Владимир 23.10.07 16:09
Стажер SAP. Область ERP систем
Владимир
Рассматриваемая вакансия: Стажер SAP. Область ERP систем. (логистика, ММ, РМ "ТОРО", РР) / с желанием изучить ABAP без опыта в ERP.

Опыт работы

Октябрь 2006 — настоящее время
ООО «ХХХ», г. Москва
Должность: инженер АСУ.
Должностные обязанности:
подготовка технико-коммерческих предложений для АСУ,
обеспечение технического консультирования заказчика по продукции,
разработка и оформление проектной, финансовой документации,
согласование технических деталей и смет с заказчиком,
планирование, координация и контроль выполнения работ по проекту,
контроль за выполнением условий и договоров.

Сентябрь 1999 — октябрь 2006
Оскольский Электрометаллургический Комбинат, г.Старый Оскол
Должность: инженер – электроник I кат, ведущий инженер – электроник.
Должностные обязанности:
анализ объекта и предложение вариантов решений,
написание техзаданий, разработка технического проекта,
составление спецификации проекта,
разработка функциональных схем, мнемосхем,
программировании PLC SIEMENS и панелей оператора (OP), обработка массивов данных с формированием отчетов по запросу оператора.

Ноябрь 2001 — декабрь 2003
Московский Институт Стали и Сплавов
Должность: помощник научного руководителя.
Должностные обязанности:
разработка пособий и методический материалов по лабораторным работам,
проведение лабораторных работ,
подготовка отчетов, докладов, статей, участие в конференциях.

Образование     2007 - (поступление) Государственный Университет - Высшая Школа Экономики.
Логистика и управление цепями поставок. Логист.
2000-2003 Аспирантура Московского Института Стали и Сплавов. Энергосберегающие и экологически безопасные технологии.
1994-1999 (дневное отделение) Московский Институт Стали и Сплавов
Направление: автоматизация технологических процессов и производств.
Специализация: автоматизированное управление технологических и организационных систем.

Курсы, стажировка     Интернет-Университет Информационных Технологий
- введение в СУБД MySQL (обучение),
- введение в модель данных SQL (обучение),
- введение в реляционные базы данных, сертификат.
ООО «Иокогава Электрик СНГ», г. Зеленоград
- распределенные системы управления, сертификат,
- системы противоаварийной защиты ProSafe-RS, сертификат,
- сетевая система управления STARDOM, сертификат.
OOO «СИМЕНС» г. Москва. Программирование и поиск неисправностей АСУ, сертификат.

Профессиональные навыки:     Опыт программирования СУБД (FoxPro), С++, немного VB, а также специализированные языки PLC. Знания в области построения и организации реляционной модели БД, начальные знания и опыт написания SQL запросов. Базовые знания экономики, организации и менеджмента систем управления.
Разработка графических систем визуализации, написание ТЗ, руководств пользователя, разработка алгоритмов.
Владение компьютером: профессиональный уровень(пакет MS Office, Visio, настройка и администрирование операционных систем семейства MS-Windows и др.).
Английский язык: уровень pre-intermediate, опыт общения с иностранными коллегами.

Личные качества     Целеустремленный, организованный, коммуникабельный, умею работать в коллективе, усидчивый.

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Елена 23.10.07 18:13
ABAP-разработчик в в SAP R/3 (v.4.6).
IT-компании (ИП «АтлантКонсалт», Минск) требуется ABAP-разработчик с опытом разработок приложений в SAP R/3 (v.4.6).
Образование: высшее в области систем управления и информационных технологий/математика/физика. (БГУ, БГУИР)
Требования:
Опыт разработки приложений в SAP R/3, знание SAP Basis, SAP Script, SmartFo RFC, OLE, BDC, IDOC, BAPI, OOP technology - опыт работы не менее 1 года.
Знание иностранного языка (технический английский или немецкий (чтение))
Обязанности:
1. Разработка на ABAP расширений функциональности SAP R/3 (вер. 4.6)
2. Разработка выходных форм на SAP-Script, Smart-forms
3. Документирование/сопровождение разработок

Условия работы:
- Минск
- Полная занятость: пн. - пт. с 9 до 18 с перерывом на обед ;
- возможны командировки (до 10%);
- отпуск: 4 недели.
- з/п по результатам собеседования

Резюме высылать по адресу: Elena_Deryabina@atlantm.com
Контактное лицо: Елена, тел. (017) 206 08 70 (71/72)

Елена 23.10.07 18:39
программист с опытом разработок приложений
IT-компании (ИП «АтлантКонсалт», Минск) требуется программист с опытом разработок приложений. (на позицию ABAP-программист-стажер)

Образование: высшее/незаконченное высшее в области систем управления и информационных технологий/математика/физика. (БГУ, БГУИР)

Требования:
Опыт разработки приложений на языках высокого уровня.
Знание SQL – плюс. Знание ABAP – плюс.
[...]

Generalist Agency 24.10.07 07:06
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.

Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Irina 24.10.07 12:19
Вакансия консультанта по Axapta
старший/ведущий консультант/Менеджер проекта Axapta
Требования:

Образование: законченное высшее (желательно экономическое или техническое);
Опыт работы от 3 лет;
Знание Axapta, бизнес-процессов современных предприятий, бухгалтерского учета;
Владения ПК, знание программ MS Office;
Желательно знание английского языка.

Функциональные обязанности:
∙     Подготовка и поддержание в актуальном состоянии проектной документации;
∙     Ведение проектных процедур;
∙     Подготовка материалов и документов, отчетности;
∙     Проведение интервью и переговоров;
∙     Формирование графиков, протоколов и т.п. в соответствии с требованиями принятой в Компании методики управления проектами.

Дополнительные требования:
Желательно наличие сертификатов Certified MS Axapta (3.0, 4.0 и т. д. );
MS Dynamics AX (4.0 и т. д.)4

Готовность к командировкам ( не менее 50%).
Условия:

Заработная плата по результатам собеседования;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Медицинская страховка;
Возможность обучения;
Перспективы карьерного и профессионального роста.

Irina 24.10.07 12:23
Re: Вакансия консультанта по Axapta
Irina пишет 24.10:
> [...]
>Медицинская страховка;
>Возможность обучения;
>Перспективы карьерного и профессионального роста.

Ирина,
Тел.: +7 (495) 797-56-65 доб. 32-46
e-mail: i.lukavskaya@bdo.ru

Irina 24.10.07 12:22
Вакансия Консультант по внедрению OeBS (Oracle E-Busine
Требования:

Образование: высшее техническое или экономическое
Требуемый стаж в данной специальности, должности: 1-3 года
Необходимые знания и навыки: Знания учета расчетов с персоналом, опыт внедрения OracleHR, OraclePayroll, знание методологии OracleAIM, навыки написания запросов на PL/SQL
Уровень владения ПК, знание специальных программ: высокий, MSOffice, MSVisio, PL/SQL Developer
Владение иностранными языками: английский язык - чтение технической документации
Необходимые личностные качества: Желание и умение работать в команде, самообучаемость, нацеленность на достижение результата
Функциональные обязанности:

Участие в проектах по внедрению модулей Oracle HRMS(основной модуль Заработная плата) в качестве консультанта: обследование и визуальное оформление бизнес-процессов по управлению персоналом, расчетам по оплате труда, формирование требований к системе
настройка и тестирование функциональности Oracle HRMS(основной – Заработная плата)
разработка функциональных дизайнов расширений
написание и согласование с Заказчиком проектных документов по методологии Oracle AIM
Компенсация

Официальная зарплата
Оплачиваемй отпуск и больничный (первые 5 дней по полной ставке)
Медицинская страховка и страхование жизни
Бонусы по итогам проектов и работы за год

Ирина,
Тел.: +7 (495) 797-56-65 доб. 32-46
e-mail: i.lukavskaya@bdo.ru

Роман 24.10.07 14:47
Разработчик программного обеспечения (резюме)
ЦЕЛЬ
Поиск вакансии:
    разработчик программного обеспечения (.NET, C#),
    разработчик Web-приложений (ASP.NET),
    разработчик приложений баз данных (MS SQL Server, Oracle Server).

НАВЫКИ
Программист с опытом работы 11 лет.
Опыт разработки Web-приложений.
Опыт разработки приложений баз данных (клиент/сервер).

Языки программирования / Технологии:
    C/C++, C#, Java,
    .NET, ASP.NET, AJAX, Web Services, Windows Forms, COM+,
    .NET Enterprise Services, WinAPI
    SQL, PL/SQL, T-SQL,
    HTML, DHTML, JavaScript, CSS, DOM, XML, XSLT
Web Servers:
    MS IIS 4.0/5.0/6.0
    Jakarta Tomcat 3.x/4.x
DBMS:
    Oracle Server 8/8i
    MS SQL Server 7.0/2000/2005

ОБРАЗОВАНИЕ
[Сентябрь 1990 - Июль 1995]
Воронежский Государственный Технический университет
Английский (технический)

ОПЫТ РАБОТЫ
[Май 2005 – Настоящее время]
ОАО "ХХХ"
Должность:
        Разработчик программного обеспечения
Проект:
Автоматизация офиса, Оперативный учёт заявок на продукцию
Языки программирования / Технологии:
NET 2.0, ASP.NET 2.0, AJAX, Web Services, ADO.NET,
C#, SQL, Transact-SQL,
HTML, DHTML
Программное обеспечение:
MS Visual Studio 2003/2005, MS IIS 6.0, MS SQL Server 2005,
AJAX Control Toolkit

[Октябрь 2004 - Февраль 2005]
Freelance. Разработка программ для мобильных устройств.
Языки программирования / Технологии:
C++, WinAPI, STL
Программное обеспечение:
Embedded Visual C++ 4.0, Windows Mobile SDK for PocketPC & Smartphone devices.

[Февраль 2003 – Июль 2004]
Место работы:
DataArt Technologies, Inc. (http://www.dataart.com)
С.Петербург
Должность:
Разработчик программного обеспечения
Проект:
Alexandra CRM
Языки программирования / Технологии:
C#, ASP.NET, Web Services, ADO.NET, JavaScript, HTML, DHTML, SQL
Программное обеспечение:
Microsoft SQL Server 2000, Microsoft Visual Studio .NET 2003

Проект:

Автоматизация издательского процесса
Языки программирования / Технологии:
Java, JavaServlet, JSP, JSTL, Struts, Swing, JDBC, JNI, C++,
XML, XSLT, JavaScript, HTML, DHTML, SQL, PL/SQL
Программное обеспечение:
Sun Java 2 SDK SE, Sun Java 2 SDK EE, OC4J 9.0.2/9.0.3,
Jakarta Tomcat 4.1, Oracle Database Server 8.1.7,            IntelliJ IDEA 3.0.5, Quest SQL Navigator 4.3,
Microsoft Visual Studio .NET 2003

[Июль 2002 - Январь 2003]
Место работы:
Jensen Technologies LLC. (http://www.jensentechnologies.com)
С.Петербург
Должность:
Разработчик программного обеспечения
Проект:
Trader Exchange
Языки программирования / Технологии:
Java, JSP, Hibernate, XML, XSLT, JavaScript, HTML, DHTML
Программное обеспечение:
Sun Java 2 SDK SE, Orion Application Server 1.5.4,
Oracle Database Server 8.1.7,
IntelliJ IDEA 2.6, Quest SQL Navigator 4.1

[Июнь 2001 - Июль 2002]
Место работы:
Vineyard Inc. (http://www.vineyardinc.com)
С.Петербург
Должность:
Разработчик программного обеспечения, Руководитель проекта
Проект:
Vineyard Web 3.0
Языки программирования / Технологии:
Java, JSP, JavaScript, HTML, DHTML, SQL, PL/SQL, JDBC
Программное обеспечение:
Sun Java 2 SDK SE, Sun Java 2 SDK EE,
Sun JCE 1.2.1 (Java Cryptography Extension),
Sun JSSE 1.0.2 (Java Secure Socket Extension),
Jakarta Tomcat Web Server 4.0.1, Oracle Database Server 8.0.6,
Borland JBuilder 6, MS Visual InterDev 6.0,
Quest SQL Navigator 3.2
    Проект:
Vineyard WAP 3.0
Описание:
Vineyard Web analog for mobile devices..
Языки программирования / Технологии:
Java, JSP, WML, WMLScript, WAP, SQL, PL/SQL, JDBC
Программное обеспечение:
Sun Java 2 SDK SE, Sun Java 2 SDK EE,
Sun JCE 1.2.1 (Java Cryptography Extension),
Jakarta Tomcat Web Server 4.0.1,
Oracle Database Server 8.0.6,
Borland JBuilder 6, Quest SQL Navigator 3.2,
Nokia Mobile Internet Toolkit v3.0

[Май 2000 - Июнь 2001]

Место работы:      Vanguard Software Solutions Inc. (http://www.vsofts.com)
C.Петербург
Должность:
Разработчик программного обеспечения
Проект:
MySpace (http://www.myspace.com)
Языки программирования / Технологии:           ASP, VBScript, HTML, DHTML, JavaScript, Java Applet, SQL,
Transact-SQL, ADO
Программное обеспечение:
MS IIS 4.0/5.0, MS SQL Server 7.0/2000, MS Visual InterDev 6.0,
Borland JBuilder 4, Embarcadero Rapid SQL 5.6
    Проект:
InfoProtection (http://www.infoprotection.com)
Описание:
NDA (Nondisclosure Agreement) manager. Web application.
Языки программирования / Технологии:
ASP, VBScript, HTML, DHTML, JavaScript, SQL, Transact-SQL, ADO
Программное обеспечение:
MS IIS 4.0, MS SQL Server 7.0, MS Visual InterDev 6.0,
MS Visual C++ 6.0, Embarcadero Rapid SQL 5.
    Проект:
Explorer NT (http://www.expsoft.com)
Описание:
Museum Software (Client/Server).
Языки программирования / Технологии:
C++, VCL, SQL, Transact-SQL, BDE
Программное обеспечение:
Borland C++ Builder 4, MS SQL Server 7..0,
Embarcadero Rapid SQL 5.6
Проект:
Автоматизация офиса Encore Travel (http://www.encore-travel.com)
База данных туристического агенства
Языки программирования / Технологии:
VBА, SQL, Transact-SQL, HTML
Программное обеспечение:
MS SQL Server 7.0, MS Access 2000,
Embarcadero Rapid SQL 5.5

[Сентябрь 1999 – Март 2000]
Место работы:
Фирма "Рет"
Воронеж
Должность:
Разработчик программного обеспечения
    Проект:
Автоматизация магазина
Языки программирования / Технологии:
VBA, SQL, PL/SQL
Программное обеспечение: Oracle Database Server 8, MS Access 97, Quest SQL Navigator

[Июль 1996 – Август 1999]
Место работы:
ОАО "Семилукский огнеупорный завод"
Семилуки    Должность:
Разработчик программного обеспечения
Проект:
Автоматизация офиса
Языки программирования / Технологии:
C++, SQL, Transact-SQL
Программное обеспечение:
MS Access 97, MS SQL Server 7.0, Borland C++ Builder 3, InterBase Server 4

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Неудачина Мария 24.10.07 20:23
Вакансия Стажер-консультант по OEBS по модулю HR.
Я сейчас ищу в штат крупной российской IT-компании, имеющей ERP-практику Oracle E-Business Suite (OEBS),

Стажеров-консультантов по OEBS по модулю HR.

Обязанности:

Изучение функциональных возможностей OEBS по модулю HR;   Участие в проектах в качестве консультанта-стажера.

Требования:

Образование высшее техническое, не менее 3-х курсов ( желательно МГУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ им.Баумана, ГУУ, ВШЭ);   Знание языка программирования Java, языка запросов SQL,   Приветствуется опыт программирования, работы с учетными системами, знакомство с СУБД ORACLE;   Необходима готовность работать минимум 3,5 дня в неделю в рабочие часы (например, с 9-30 до 18-30) и готовность к командировкам с 2008 года.

Условия:

4-5 недель бесплатное обучение в вечернее время (ориентировочно с 18-00 до 21-00 3-4 раза в неделю в будние дни) в офисе на м. Университет; Успешным стажерам будет предложение в штат. Заработная плата варьируется в зависимости от уровня квалификации и количества отработанных дней на проекте.
Имеющим опыт работы в OEBS или знающим предметную область (процессы кадрового учета, трудовое законодательство) готовы предложить особые условия. Работа в г. Москве и регионах РФ, компания готова рассматривать специалистов из региона.
Я готова пообщаться со всеми на данную тему и предоставить дополнительную информацию по телефону или электронной почте.

С уважением,
Мария Неудачина
Консультант по подбору персонала
consult_maria@list.ru,
с.т. 8 926 1111 434

Generalist Agency 25.10.07 06:08
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 25.10.07 08:13
Вакансия:Администратор БД Informix
Требуется Администратор БД Informix
В крупную международную компанию требуется DBA Informix.
Обязанности:
Администрирование и обслуживание серверов Informix;
Мониторинг и настройка производительности совместно с разработчиками, резервное копирование и регламентное обслуживание. Требования:
Глубокие знания БД Informix;
Опыт работы в качестве администратора Informix от 2-х лет.
Рассматриваются кандидаты из других городов и иностранные граждане!
Условия:
фиксированный оклад в районе $ 3500 – 5000 net + премии, медицинская страховка, дотация на питание, обучение.

Заработная плата: $3500-5000
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва

Антон 25.10.07 09:57
Программист АВАР
ООО Джеймс
Требования:
Мужчина от 23 до 40 лет высшее образование,
Англ. Технический.
Гражданство РФ, в/о техническое, ПК программирование АВАР для SAP, о/р по формированию orkflow SAP - желательно. Наличие сертификата по спец. курсам как доп. плюс.
Обязанности:
Участие в проекте внедрения системы SAP, создание, сопровождение программных разработок в составе проекта.
Условия
Крупная торговая компания, более 60 филиалов по России,
з/п от 81 до 90 тыс. руб., график с 9 до 18, 5/2, оплата больничного, отпуск 28 дней, оформление по ТК, Москва (рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать) офис. - м. Сухаревская.

Контакты:
Несвитсткий Антон
(495) 787-63-23 доб. 19 (с 12.00)
anton@star-job.ru

Татьяна 25.10.07 12:41
Вакансия
Добрый день!
В авторизованном центре технической поддержке Oracle открыта вакансия:"Специалист по технической поддержке Oracle e-Business Suite (финансы)", без командировок, офис на м.Тульской
Если есть опыт работы с другой ERP системой, не критично, дается время на изучения OeBS.
Мои контакты: 8-917-502-92-72, job-borlas@mail.ru Татьяна
Описание вакансии
Обязанности:
Консультирование заказчиков по направлению OEBS - финансы ( GL, Дебиторы, Кредиторы, CM, Основные средства )

Требования:
Высшее образование
Обязательно знание предметной области (финансы, бухгалтерский учет)
Обязательно знание английского языка (чтение тех.документации)
Желателен опыт работы консультантом по внедрению ERP - систем от 1 года

Условия:
Оклад (з/п официальная)
Премии
Соц.пакет
Оформление по ТЗ

Ольга 25.10.07 15:17
вакансия Консультант SAP HR
В крупную корпорацию СРОЧНО требуется Руководитель отдела настройки и развития SAP HR

Требования:
муж/жен 25-45 лет, Высшее образование, Опыт работы не менее 1 года сотрудником службы тех.поддержки пользователей SAP по модулю HR: знание настроек функциональности Организационный менеджмент и администрирование персонала - обязательно. Желание более углубленного изучения SAP.

Обязанности:
Настройка SAP HR, технологическая поддержка SAP HR, подготовка технических заданий для АВАР-программистов. Планирование и контроль за доработками SAP HR

Условия:
оплата на испытательный срок 50000руб. после – 70000 руб. Зарплата белая. Годовые бонусы в размере месячной оплаты труда. График работы: Пн-пт, 09-18,00 Соцпакет: мед.страховка, скидки на страховые и банковские продукты корпорации.

Ольга
+7(495)785-88-68 ( доб.18)
folga_23@bk.ru

Сергей 25.10.07 15:44
Re: Вакансия Программист ABAP (г. Москва) 4000-5500 $
Сергей пишет 12.09:
> [...]
>Обязанности: Участие в проекте внедрения системы SAP. Создание, сопровождение программных разработок в составе проекта. Сопровождение системы.
>Условия: Работа в г. Москве. Крупный торговый холдинг. Офис – в центре (м. Сухаревская). Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный и отпуск). Рассматриваются иногородние кандидаты. Оклад от 100 000 руб. Окончательная сумма обсуждается с успешным кандидатом.

ЛАНИТ 24.10.07 15:44
ЛАНИТ объявляет о начале проекта по внедрению Microsoft
Группа компаний ЛАНИТ сообщает о начале проекта по внедрению интегрированной системы управления предприятием на базе системы Microsoft Dynamics AX на ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус», крупнейшем уральском производителе мясопродуктов.

ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»» (г. Екатеринбург) – одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Уральского региона. Предприятие выпускает свыше 350 наименований мясопродуктов, многие из которых отмечены российскими и международными наградами. В феврале 2007 г. комбинат «Хороший Вкус» прошел сертификацию по системе ХАССП – модели управления качеством и безопасностью пищевых продуктов, что с 1999 г. является обязательным для всех предприятий Евросоюза, вырабатывающих пищевую продукцию. Наличие сертификата системы ХАССП позволит комбинату "Хороший Вкус" реализовывать мясопродукты не только на российском, но и европейском рынках.

Для того чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке и поддерживать стандарт ХАССП, необходимо использовать современные методы управления предприятием. В связи с этим руководство комбината приняло решение о выборе программного обеспечения, наиболее полно удовлетворяющего потребности предприятия. Выбор проводился среди систем, уже внедренных на мясоперерабатывающих предприятиях России; главным критерием стал фактический результат внедрения.

В результате проведенного тендера победила группа компаний ЛАНИТ – как единственная компания, представившая полностью законченный полнофункциональный проект (планирование, закупки, производство, реализация, доставка, интернет-магазин, финансы, бухучет) и имеющая опыт внедрения отраслевого решения «ЛАНИТ.Мясопереработка», разработанного на базе Microsoft Dynamics AX.

В рамках проекта по автоматизации комбината «Хороший вкус» запланировано несколько этапов. В ходе первого этапа в течение 8 месяцев будет автоматизирован весь производственный цикл от разделки мяса до упаковки готовой продукции. Одной из ключевых задач данного этапа станет интеграция Microsoft Dynamics AX с низовой автоматикой, весовым и штрих-кодирующим оборудованием. Так же на первом этапе будет осуществлена интеграция Microsoft Dynamics AX и с программным продуктом 1С, установленным на комбинате.

На втором этапе планируется замена решений 1С на систему Microsoft Dynamics AX в части приемки и обработки заявок от клиентов, закупок, расчетов с контрагентами, сводного планирования, а также автоматизация адресного склада, включая интеграцию с весовым и штрих-кодирующим оборудованием.

Стихина Елена, заместитель генерального директора ЗАО Комбинат пищевой «Хороший Вкус» по связям с общественностью: «Одной из важных задач комбината является постоянное повышение качества производимой продукции. Внедрение современных технологий менеджмента, в том числе самых передовых корпоративных информационных систем, позволяют нам не только постоянно совершенствовать процессы внутреннего контроля, но и эффективно отслеживать соответствие качества продукции ожиданиям наших потребителей».

Горянский Павел, директор Отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Уникальность этого проекта состоит в том, что будущая система будет напрямую связана со всем оборудованием, используемым на комбинате, что позволит руководству комбината не приобретать дополнительное программное обеспечение. В ходе проекта, который предположительно продлится около 2 лет, планируется автоматизация всей деятельности комбината на базе Microsoft Dynamics AX».

О ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»

Комбинат «Хороший Вкус» основан в 2002 г. За пять лет работы предприятие вышло на первое место по производству и реализации колбасных изделий в Свердловской области. Комбинат производит до 60 т в сутки готовой продукции свыше 350 наименований мясопродуктов. Предприятие первым среди мясопереработчиков получило Почётный знак "Екатеринбургское качество". Третий год подряд продукция комбината входит в почётный список «100 лучших товаров России».

Для обеспечения производства качественным сырьём комбинат реконструировал Горноуральский свинокомплекс, который в 2006 году включён в федеральную программу национальных проектов по АПК. В 2008 г. комбинат полностью перейдёт на производство мясопродуктов из охлаждённого сырья местного производства.

Завоеванная комбинатом репутация производителя высококачественной продукции, достигнутый им успех – это результат работы сплоченной команды профессионалов, инвестиций в современное оборудование, жесткой системы контроля за производственными процессами.

http://www.h-vk.ru

О группе компаний ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году компания устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления IT-индустрии. ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и поставщиком решений почти двухсот ведущих мировых производителей продуктов (компьютерная техника и ПО) и услуг. Для многих из них ЛАНИТ – крупнейший партнер не только в России, но и в Европе.

Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ работает по следующим направлениям:

§ Комплекс решений по управлению предприятием на базе продуктов SAP Business Suite

§ Комплексные системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP):

§ Microsoft Dynamics AX;

§ Microsoft Dynamics NAV;

§ INFOR ERP LN (Baan v. 6).

§ Hyperion System 9 - комплексная система управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) компании Hyperion Solutions Corp. , включающая:

§ Комплекс прикладных решений Hyperion System 9 Applications+;

§ Комплекс систем бизнес-интеллекта Hyperion System 9 BI+;

§ Комплекс средств интеграции Hyperion System 9 Foundation Services.

§ Системы для автоматизации отдельных направлений бизнеса, включая:

§ Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – Microsoft Dynamics CRM;

§ Управление персоналом (Human Resources Management, HRM) – модуль «Управление персоналом» (разработка на платформе Baan);

§ Экспертные аналитические системы для анализа финансового состояния предприятий, банков, страховых организаций;

§ Управленческий консалтинг:

§ Бизнес-аудит организаций методическая и информационная поддержки процессов, подготовка комплексного плана мероприятий по повышению эффективности бизнеса;

§ Разработка методологии бюджетирования;

§ Разработка методологии управленческого и бухгалтерского учёта, постановка бюджетного контроля;

§ Разработка методологии трансформации и консолидации отчётности по стандартам МСФО.

§ Разработка методов планирования спроса, ассортимента, цен, промо-акций;

§ Постановка системы управления цепочкой поставок, организации взаимодействия участников в ходе планирования.

§ Разработка и адаптация методов оптимизации производства;

§ Разработка методов управления запасами и складами;

§ Услуги в области стратегического ИТ-консалтинга (разработка ИТ-стратегий, комплексный ИТ-аудит и построение ИТ-служб компаний в соответствии с рекомендациями ITSM и ITIL).

§ Разработка и внедрение корпоративных систем управления проектами:

§ Методологическая поддержка ведения проектов

§ Обучение современным методам УП в соответствии с стандартами PMI & IPMA

§ Поставка и адаптация под задачи заказчика программного обеспечения по управлению проектами: Microsoft Project, Open Plan, Cobra, WelcomHome, Project Expert, Artemis7.

Подробную информацию о нас вы найдете на сайтах

http://www.lanit.ru, http://www.hyperion.ru, http://erp.lanit.ru, http://www.projectmanagement.ru/

Контактная информация:

Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга компании ЛАНИТ

Тел. + 7 (495) 721-1938, 721-9167

e-mail: sales@lanit.ru