ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.10.2007)

В Учебном центре "Интерфейс" научат смотреть на управление проектами по-новому
В расписание Учебного центра "Интерфейс" добавлен курс "Конфигурационное планирование, резервное копирование, инсталляция, конфигурация приложений и администрирование решения Microsoft Enterprise Project Management 2007".

24 октября - бесплатный семинар DocsVision
Приглашаем на бесплатный семинар: DocsVision - универсальная система управления документами и бизнес-процессами на базе технологий Microsoft.

Методологии разработки программного обеспечения. Часть 3. Rational Unified Process
Рациональный унифицированный процесс (Rational Unified Process, RUP) - одна из спиральных методологий разработки программного обеспечения. Методология поддерживается компанией IBM Rational...

Учебный центр "Интерфейс" получил статус авторизованного центра тестирования Thomson Prometric
На базе Учебного центра "Интерфейс" действует международный центр тестирования Thomson Prometric.

Филипп 09.10.07 18:53
Re: ERP для холдинга
HansaWorld международная ERP-система, полностью локализована для России, много компаний в Европе ведут свой бизнес на Хансе, например, в Прибалтике более 50%, на Украине – 30%.
Минимальный расход трафика, комфортно работает по тонким линиям, GPRS, и т.п., серверная часть может находиться в любой точке мира, все настраивается удаленно. Работает на любой платформе, Маках, на Linux, Windows, как сервер так и клиент не зависимо друг от друга.
И самое главное – ничего не надо программировать, система реально работающая, под клиента все делается настройками, минимальный срок внедрения.

Тимур 09.10.07 12:44
РЕЗЮМЕ: Инженер-проектировщик слаботочных систем, волок
Возраст: 27                         Образование: Высшее
Опыт работы: 3 года
Занятость: Полная
3000 $в месяц
Языки: Английский - очень хорошо

Профессиональные навыки:
Дополнительное образование (спецкурсы, стажировки): Май 2006, г. Москва Обучающий курс для монтажников и проектировщиков СКС, ВОЛС "Lanmaster FO".
Получил степень сертифицированного инсталлятора "СКС Ланмастер" Июнь 2007, г.Москва
Прошёл обучение на факультете повышения квалификации МЭИ по направлению "Оборудование и программное обеспечение интегрированных систем безопастности" по программе "Системы управления доступом и охранной сигнализацией "Apollo"

Владение компьютером: Уверенный пользователь: Auto Cad, Microsoft Word, Outlook Express, Internet Explorer и др. Профессиональный интерес: Развитие в себе менеджерских навыков через чтение деловой литературы по менеджменту, личный опыт.

Образование:
Высшее образование: Сентябрь 1997 - Февраль 2003 года МИРЭА Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) Факультет: Радиотехнические системы и устройства. Специальность: Радиотехника.

Опыт работы:
Январь 2006 По настоящее время. ЗАО "ххх", Инженер-проектировщик СКС.
Изготовление проектной документации на строительство слаботочных систем.

Сентябрь 2006 - Декабрь 2006. СГА, Инженер-проектировщик СКС. Осуществление подрядных работ по оптимизации и документированию имеющейся СКС.

Март 2006 - Сентябрь 2006 ООО "СУ 29 Телеком", инженер-проектировщик СКС.Работа с заказчиком, выяснение потребностей, проведение технического обследования, формулировка и разработка технического задания, составление сметы. Разработка проектной документации на строительство СКС, ВОЛС.
Октябрь 2003 - Ноябрь 2005 ЗАО "ММЗ Вымпел", инженер-конструктор. Разработка конструкции новых изделий, их комплектации.

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Роман Соловьев 09.10.07 13:27
Ведущий разработчик в банк
Обязанности:

Участие в коллективной разработке финансового и аналитического блока банковской информационной системы
Технологическая проработка, проектирование, специфицирование и разработка серверной и клиентской части приложений

Требования:

Мужчина/женщина от 23 до 45 лет
Высшее техническое или экономическое образование
Знание структуры, языка и настроек СУБД Oracle версии 8 и выше (без администрирования)
Знание средств разработки Oracle Developer Forms&Reports, версии 6 и выше
Знание смежных технологий продуктов: MS Office, ODBC, OLE, ПО класса BI
Опыт разработки банковского, финансового или бухгалтерского ПО на Oracle Forms не менее 2-х лет
Приветствуется знание прочих продуктов и технологий Oracle

Условия:

Работа в стабильном, развивающемся банке
График работы с 9-18.00, пятидневка
Оформление по ТК, соц.пакет
Зарплата до 3500$ (по результатам собеседования)
М. Проспект Мира

Generalist Agency 10.10.07 08:11
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 10.10.07 10:16
Вакансия:Администратор БД Informix
Требуется Администратор БД Informix
В крупную международную компанию требуется DBA Informix.
Обязанности:
Администрирование и обслуживание серверов Informix;
Мониторинг и настройка производительности совместно с разработчиками, резервное копирование и регламентное обслуживание. Требования:
Глубокие знания БД Informix;
Опыт работы в качестве администратора Informix от 2-х лет.
Рассматриваются кандидаты из других городов и иностранные граждане!
Условия:
фиксированный оклад в районе $ 3500 – 5000 net + премии, медицинская страховка, дотация на питание, обучение.

Заработная плата: $3500-5000
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва

Афанасий 10.10.07 10:50
Системный инженер, Инженер по Cisco
РЕЗЮМЕ:

Опыт работы

Апрель 2006 — Апрель 2007
ХХХ Республика Саха (Якутия)

Должность: техник, администратор спутниковой сети

Должностные обязанности: Мониторинг состояния спутникового оборудования
Поддержка систем видеоконференцсвязи и организация видеоконференций (Polycom)
Установка и настройка оборудования Cisco (голосовые шлюзы, коммутаторы, маршрутизаторы, PIX firewall), AddPack
Настройка и поддержка серверов на базе Windows Server (H.323-Gatekeeper, Cisco CallManager)

Февраль 2007 – Март 2007
Институт Управления При Президенте Республики Саха (Якутия)
Должность: приходящий преподаватель

Должностные обязанности: обучение студентов по направлению «Корпоративные Информационно-Вычислительные Сети»
Образование
Основное — высшее, бакалавр прикладной математики.
Якутский Государственный Университет им. М.К.Аммосова, специальность Прикладная Математика и Информатика 2002—2006
Профессиональные навыки:
Отличное знание ПК: Архитектуры, принципы работы компьютера и программного обеспечения
Отличное знание сетевых технологий: Принципы работы локальных, глобальных и распределенных сетей
Принципы работы распределенных вычислительных систем
Принципы работы спутниковых систем, в частности оборудования Gilat
Хорошее знание продуктов Microsoft
Хорошее знание Windows Server
Cерверное оборудование на базе Hewlett-Packard
Основы резервного копирования
Сертификат Interconnecting Cisco Networking Devices (ICND)
Опыт настройки оборудования Cisco:
Switches (VLAN, SNMP, traffic monitoring): 29xx, 35xx, 37xx(*)
Routers (NAT, VPN, DHCP, Media-Gateway): 18xx, 28xx, 38xx(*)
Построение сетей IP/MPLS (теория)
MPLS Layer 3 VPNs
MPLS Layer 2 VPNs
MPLS QoS
MPLS TE
Протоколы маршрутизации: RIP, IGRP
Gateway протоколы: H.323, MGCP, SGCP(*), SCCP, VoATM(*), VoFR(*), SIP(*)
CallManager(*): Настраивал, добавлял новые IP Phone 7940 и Cisco Communicator, добавление Gatekeeper, trunk с Gatkeeper, route pattern
Навыки программирования: языки Pascal, Delphi, C/C++(*), C#(*)
Технология .Net(*): Framework, ASP, ADO

Отмеченные (*) - знание на невысоком уровне

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Сергей 10.10.07 13:29
ИЩУ РАБОТУ: Программист, разработчик, сис.админ.
Программист, разработчик, системный администратор

Желаемая зарплата от 45000 р. в месяц
ФИО: Сергей
Год рождения:      1982-04-23              Семейное положение:      женат

Гражданство:      Россия
Регион проживания:      Москва

Образование:
1997-09-01 - 2001-04-01      Московский технический колледж
Информационные технологии
Программист-бухгалтер

2001-09-01 - 2007-02-01      МИФИ (Московский инженерно-физический институт)
Автоматика и электроника
Инженер-физик

Знание иностранных языков:
Английский - читаю со словарем

Опыт работы:

2006-05-01 - наст. вр.      ООО "ХХХ"
Полиграфия
Программист
Сопровождение 4-х баз данных, различных специфических конфигураций и 6-ти типовых (Бухгалтерия). 60 пользователей

2004-09-01 - 2006-05-01      ООО "ХХХ"
Франчайзи 1С
Программист
Установка БД, обновление типовых конфигураций, настройка БД под профиль клиента

Дополнительные сведения:
Богатый опыт работы в 1С 7.7: "Бухгалтерия", "Зарплата и кадры", "УСН";
В 1С 8.0: "Зарплата и управление персоналом", "Управление рабочим временем".
УРБД, штрих-кодирование, SQL Server, обмен данными между БД через dbf.
Имеются познания в С++ в рамках институтской программы (сетевой морской бой).
Тема диплома: "Оптимальная структура локальной сети кафедры". Что и было реализовано.

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Ольга 10.10.07 17:18
Консультант SAP R/3 модуль SD до 130 000 руб. на руки
Крупной розничной сети требуются консультант SAP SD на внутренний проект на постоянную работу.
Опыт работы от 1 года на соответствующем модуле.
Проект находится в начальной стадии разработки.
Условия: ЦАО, без командировок.
Зарплата на руки 70 000 руб.- 130 000 руб.
Постоянная занятость.
Оформление по ТК РФ.
Оплачиваемая мобильная связь и фитнес.
Уважаемые соискатели, в случае Вашей заинтересованности, просьба выслать свое резюме на lauk@soft-staff.ru с указанием желаемой зарплаты и контактами. На дополнительные вопросы я могу ответить по ICQ 341586012 или телефону 2210896.

Ольга 10.10.07 17:19
Консультант SAP R/3 модуль XI до 130 000 руб. на руки
Крупной розничной сети требуются консультант SAP XI на внутренний проект на постоянную работу.
[...]

Ольга 10.10.07 17:21
Консультант SAP R/3 модуль CO до 130 000 руб. на руки
Крупной розничной сети требуются консультант SAP CO на внутренний проект на постоянную работу с обязательным опытом работы в торговле.
[...]

Ольга 10.10.07 17:22
Консультант SAP R/3 модуль FI до 130 000 руб. на руки
Крупной розничной сети требуются консультант SAP FI на внутренний проект на постоянную работу с обязательным опытом работы в торговле.
[...]

Ольга 10.10.07 17:23
Консультант SAP R/3 модуль MM до 130 000 руб. на руки
Крупной розничной сети требуются консультант SAP ММ на внутренний проект на постоянную работу с обязательным опытом работы в торговле.
[...]

Филипп 09.10.07 18:09
Re: Skype phone
Sol пишет 13.08:
>Free1-25у.е. (кредл)
>Free2-36 у.е. (функция записи, дисплей,кредл)
>Trio-51 у.е. (hands-free,конференция,приват)
>Solo-176 у.е. (настольный аппарат с дисплеем)
>skipe1.ru

Международная ERP система HansaWorld плотно сотрудничает со Skype, все возможности Skype-телефонии доступны в Хансе.

компания Leadmar
pushkin@leadmar.ru
http://hansa.leadmar.ru/
+7(495) 981-47-83