Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.10.2007)



Воспользуйтесь вторым шансом пересдать экзамен по Microsoft
В Учебном центре "Интерфейс" действует специальная программа "Второй шанс" (Second Shot).

Специальное предложение для пользователей IBM WebSphere Portal
Всем пользователям IBM WebSphere Portal предоставляется 40%-я скидка на IBM Rational Performance Tester.s

24 октября - бесплатный семинар DocsVision
Приглашаем на бесплатный семинар: DocsVision - универсальная система управления документами и бизнес-процессами на базе технологий Microsoft.

В Учебном центре "Интерфейс" научат смотреть на управление проектами по-новому
В расписание Учебного центра "Интерфейс" добавлен курс "Конфигурационное планирование, резервное копирование, инсталляция, конфигурация приложений и администрирование решения Microsoft Enterprise Project Management 2007".

С 12.10.2007 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 12.10.07 04:02
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.


Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Константин Эдуардович 12.10.07 13:31
Руководитель проекта
> Город        :    Москва
> возраст    :    43
>
> Образование
> -------------------------------------------
> 1981 -1986 МТИММП
> 1988 -1994 МГЛУ
>
Курсы:
2000 -2000 ТМИ - Менеджер Сервис 'Управление проектами (PMBOK)'
> 1999 -1999 Межрегиональный учебно-консультационный центр 'Интерэкомс'
> Направление: Курс 'Разработка и совершенствование системы качества для предприятий связи на основе стандартов ИСО серии 9000'.
> 2001 -2002 Специализированный курс ЗАО 'Комбеллга' (сертификация).
> Направление: 'Основы электросвязи и передачи данных'.
> 2002 -2002 PMI Training Line.
> Направление: Курс 'Project Management Basic Skills'.
> 2006 - 2006 IDS-Scheer. Тренинг: 'Инструментальные средства управления бизнес-процессами предприятия'.
> 2006 - 2006 Институт психологии и педагогики. Тренинг: 'Ресурс прорыва, Тренинг Личностного Роста'
>
>
>
>
> Трудовая биография
> -------------------------------------------
>06.2006 ООО ХХХ(сеть гипермаркетов розничной торговли бытовой техникой).
> Должность. Директор Проектного департамента.
> Функциональные обязанности. Внедрение новых технологий, системы управления бизнес-процессами и качеством. Методологический аудит операционно-технологической деятельности Компании.
> Основные достижения. Оптимизировал и внедрил в производство новые программы и технологии в сфере логистики (Cross-Docking), ИТ (SAP, CRM - система), поддержки продаж (каталог холодильной техники), обслуживания клиентов (CRM, 'Программа лояльности'), закупок (проект по созданию электронных торговых площадок), управления персоналом (разработка HR - стратегии), системы менеджмента качества (TQM) и пр. Ввел в эксплуатацию инновационное направление - 'Клиентские сервисы'. Внедрил KPI и методологию 'Шесть сигм'.
>
> 03.2005 - 06.2006 ЗАО 'Компания ХХХ (системная интеграция, телекоммуникации и консалтинг).
> Должность. Заместитель технического директора (Руководитель стратегических проектов).
> Функциональные обязанности. Консультирование новых направлений по методологии проектного управления, а также оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия. Управление проектами по внедрению ERP у клиентов. Автоматизация и оптимизация процессов проектного управления. Организация процессов производственной деятельности технического департамента и Компании. Разработка и внедрение мотивационных схем штатного и привлекаемого персонала, экспертиза договоров. Обеспечение эффективного проектного управления Холдинга. Разработка и технологическое внедрение нормативно-справочной информации (интранет - портал, система электронного документооборота, база знаний предприятия). Организация проектного управления и оптимизации процессов хозяйственной деятельности клиентов на условии аутсорсинга.
> Основные достижения. Разработал и внедрил базу знаний холдинга. Создал внутренний информационный портал предприятия. Был премирован Руководством Холдинга за оперативную и качественную подготовку концепции развития информационных технологий для крупных государственных структур. Развиваю систему проектного управления предприятия, совмещая административные функции Технического директора Холдинга.
> 03.2003 - 02.2005. ООО 'Бейонд' (Крупный рекламный холдинг полного цикла).
> Должность: Директор по проектному управлению.
> Функциональные обязанности: управление проектным менеджментом Компании. Руководство крупными клиентскими проектами. Управление проектом по внедрению ERP-системы (Navision Attain). Конструирование и оптимизация бизнес-процессов холдинга. Разработка внутренней нормативной документации.
> Основные достижения. Выстроил оптимизированную систему работы с поставщиками услуг и контрагентами. Внедрил новые для Компании технологические методики и административные решения. Оптимизировал бизнес-процессы в части проектного управления и бухгалтерского учета. Реорганизовал склад и логистику с увеличением эффективности на 8 %. Выстроил стабильные деловые отношения с такими крупными Клиентами как 'L%92Oreal', 'Siemens', 'Beiersdorf', 'Grohe' и др. Внедрил систему документооборота в соответствии со стандартами ISO 9000. Был неоднократно премирован за образцовое исполнение должностных обязанностей.
> 01. 2001- 02.2003. Центр внедрения 'Протек'. Москва (Дистрибутор фармацевтической продукции.)
> Должность: Руководитель стратегических проектов Компании.
> Функциональные обязанности: руководство крупными высокотехнологичными стратегическими проектами (телекоммуникации, логистика, сбытовые сети). Разработка и внедрение в Компании инновационных технологий и услуг. Организация и контроль над проведением выставок, семинаров и презентаций.
> Основные достижения. Создал собственную (для Компании) сетевую телекоммуникационную инфраструктуру, объединяющую головное предприятие (Москва) и 44 филиала ЦВ 'Протек'. Внедрил современный телекоммуникационный сервис (единое номерное пространство, видеоконференции, информационная безопасность). Создал резервную сеть для аварийной маршрутизации ERP - трафика. Внедрил технологию 'Cross Docking' (логистика) в 4 филиалах компании. Установил и развил деловые контакты с зарубежными фармацевтическими компаниями 'McKesson', 'Zur Rose', 'Galexis'.
> 10.1996 - 12.2000. ЗАО 'Комбеллга' (Оператор связи).
> Должность. Директор департамента проектного управления.
> Функциональные обязанности. Руководство крупными телекоммуникационными клиентскими проектами. Управление работой Департамента. Внедрение инновационных проектных решений.
> Основные достижения. Были успешно завершены проекты по оказанию полного спектра услуг связи крупным клиентам ЗАО 'Комбеллга': ТРК 'Курский вокзал' (Атриум), оптовая сеть 'Metro Cash & Carry', 'Moscow Country Club' (Нахабино), отели 'Sofitel Iris', 'Novotel', 'Sheraton Palace Hotel', 'Россия'. Полностью перестроена система проектного управления компании с увеличением эффективности на 14%. Была разработана и внедрена на рынок (посредством создания собственной сбытовой дилерской сети) инновационная услуга - 'Интеллект-карта'.
>
>
> Профессиональные навыки и личные качества
> -------------------------------------------
> Приоритетное направление: Развитие инфраструктуры и повышение доходности Компании за счет внедрения и развития передовых технологий, проектного и процессного подхода развития бизнеса.
> Уровень владения иностранными языками: Английский язык - свободно, немецкий язык - свободно
>
> Уровень владения ПК: Опытный пользователь ПК, MS Office, ARIS, MS Project и пр. Диплом программиста.


Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056
»»»

Наталья Трембач 12.10.07 15:58
Разработчик ABAP, Москва
В крупный системный интегратор приглашаем Разработчика ABAP

Требования:
Высшее техническое образование. Опыт ведения самостоятельных разработок минимум в одном проекте. Знание предметной области. Готовность к командировкам.

Обязанности:
Участие в разработке проектных решений, разработка отчетов, user exits, open FI, ведение отчетности о проделанной работе.

Условия работы:
Оклад, в зависимости от опыта работы, количества завершенных проектов, от 2000 до 3500, бонусы, соц. пакет. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.

С наилучшими пожеланиями,
Консультант s2b Personnel
Наталья Трембач
8 (926) 294-57-45
icq 266-807-251
»»»

Наталья Трембач 12.10.07 15:58
Разработчик ABAP, Москва
В крупный системный интегратор приглашаем Разработчика ABAP

Требования:
Высшее техническое образование. Опыт ведения самостоятельных разработок минимум в одном проекте. Знание предметной области. Готовность к командировкам.

Обязанности:
Участие в разработке проектных решений, разработка отчетов, user exits, open FI, ведение отчетности о проделанной работе.

Условия работы:
Оклад, в зависимости от опыта работы, количества завершенных проектов, от 2000 до 3500, бонусы, соц. пакет. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.

С наилучшими пожеланиями,
Консультант s2b Personnel
Наталья Трембач
8 (926) 294-57-45
icq 266-807-251
»»»

Generalist Agency 13.10.07 01:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 13.10.07 02:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

N2IT 14.10.07 17:43
Системный администратор
Требования:
Москва
(Рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)
от 23 до 35 лет Мужской пол. Высшее образование. В/о техническое, продвинутый пользователь администрирование и сопровождение ЛВС (знание Win 2000|2003 Server, Win 2000|XP понимание принципов работы DNS, DHCP, FTP)
Доброжелательность, умение объяснять пользователям.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы сети, поддержка работы 4 серверов под систему Win. Установка и настройка ПО, поддержка и обучение пользователей. Защите от несанкционированного доступа, антивирусная. Т/О, закупка компьютерной и оргтехники.
Условия:
от 35 000 руб. в месяц. Компания, занимающаяся проектами в области маркетинговых исследований. офис - Курская, 5/2, оплачиваемый отпуск 14+14 и больничный. Получение сертификатов за счет компании, оформление по ТК.

Контакты:
Несвитский Антон
(495) 787-63-23 доб. 19
anton@star-job.ru
»»»

N2IT 14.10.07 17:44
Программист АВАР
ООО Джеймс
Требования:
Мужчина от 23 до 40 лет высшее образование,
Англ. Технический.
Гражданство РФ, в/о техническое, ПК программирование АВАР для SAP, о/р по формированию orkflow SAP - желательно. Наличие сертификата по спец. курсам как доп. плюс.
Обязанности:
Участие в проекте внедрения системы SAP, создание, сопровождение программных разработок в составе проекта.
Условия
Крупная торговая компания, более 60 филиалов по России,
з/п от 81 до 90 тыс. руб., график с 9 до 18, 5/2, оплата больничного, отпуск 28 дней, оформление по ТК, Москва (рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать) офис. - м. Сухаревская.

Контакты:
Несвитсткий Антон
(495) 787-63-23 доб. 19
anton@star-job.ru
»»»

Generalist Agency 15.10.07 08:11
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 15.10.07 10:16
Вакансия:Администратор БД Informix
Требуется Администратор БД Informix
В крупную международную компанию требуется DBA Informix.
Обязанности:
Администрирование и обслуживание серверов Informix;
Мониторинг и настройка производительности совместно с разработчиками, резервное копирование и регламентное обслуживание. Требования:
Глубокие знания БД Informix;
Опыт работы в качестве администратора Informix от 2-х лет.
Рассматриваются кандидаты из других городов и иностранные граждане!
Условия:
фиксированный оклад в районе $ 3500 – 5000 net + премии, медицинская страховка, дотация на питание, обучение.

Заработная плата: $3500-5000
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва
»»»

Светлана 15.10.07 18:43
Ищу работу контент - менеджера
Ищу работу контент - менеджера.
Высшее образование "МФЮА". Возраст - 30 лет.
Московская прописка.
Опыт работы контент - менеджером – 6 месяцев.
З.п. – от 250 $

Контакты:

Светлана
arizona07@mail.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Татьяна Борисова 12.10.07 15:58
Мясная индустрия выбилась в лидеры по части автоматизац
Мясная индустрия выбилась в лидеры по части автоматизации бизнес-процессов.


Компания ИСКОН провела независимое исследование уровня развития информационных технологий (ИТ) в пищевой отрасли. Было опрошено более тысячи отечественных торговых и производственных предприятий. Для оценки полученных результатов использовался международный стандарт Cobit.

Пищевая промышленность – одна из немногих отраслей отечественной экономики, в которой на протяжении последних лет отмечается достаточно высокая инвестиционная активность. Быстрый рост потребительского рынка является фактором, определяющим динамику развития российской продиндустрии.

В то же время, как показало исследование, около 60% предприятий-респондентов испытывают потребности в автоматизации бизнес-процессов, либо расширении функционала используемых информационных систем (ИС). Однако для решения этих задач средств, инвестируемых в ИТ, оказывается явно недостаточно. Исключение составляют лишь отдельные предприятия - лидеры отрасли, большинство из которых сосредоточены в таких отраслевых сегментах, как: производство алкогольной и слабоалкогольной продукции; мясной продукции и колбасных изделий; а также производство молочной и безалкогольной продукции.

Для полноценного анализа уровня автоматизации бизнес-процессов отрасли эксперты ИСКОН не только обследовали статистически значимое количество предприятий отрасли, но также старались учесть специфику технологических процессов и деловых связей каждого из них. Для получения и анализа субъективной оценки респондентов уровня развития ИТ использовались адаптированные принципы CobiT и ITIL.

Помимо набора ключевых вопросов, участникам исследования также предлагалось ответить на ряд проверочных и уточняющих. Оценка уровня развития информационных технологий осуществлялась по таким параметрам, как: степень автоматизации бизнес-процессов; уровень удовлетворенности работой ИС; статус ИТ-службы на предприятии; принципы построения ИТ-стратегии; организация работы ИТ-службы и т.д.

Результаты исследования представлены по классификации Cobit, которая предполагает шесть уровней развития информационных технологий на предприятии (так называемые «модели зрелости»: от нулевой - «хаос» до шестой - «оптимальной»).

Согласно полученным данным, средний уровень развития информационных технологий в отечественном пищпроме соответствует 2-ой модели зрелости. Это означает, что на предприятиях не развит механизм обмена знаниями между участниками ИТ-процессов; нет четко выработанной стратегии развития ИТ и т.д. Уровень развития ИТ на лучших (по CobiT) предприятиях пищевой отрасли в среднем приближается 4-й модели зрелости, то есть ИТ-процессы организованы строго в соответствии с корпоративными стандартами и подвергаются непрерывному мониторингу и совершенствованию.

Таким образом, очевидно, что на большинстве предприятий пищевой промышленности бизнес не предъявляет слишком высоких требований к развитию информационных технологий. В противном случае “отставание” усредненных показателей развития ИТ от лучших в отрасли было бы существенно меньшим.

Более подробно с результатами исследования, проведенного ИСКОН, можно ознакомиться на семинаре «ERP для пищевой промышленности в России», который состоится в рамках 12-ой Международной выставки «Агропродмаш» 16 октября 2007 года в 14.00 мск. Место проведения семинара: Москва, выставочный комплекс ЭКСПОЦЕНТР, павильон 8, уровень 2, конференц-зал 1.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное