ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.09.2006)

XXXX 20.09.06 16:16
Re[3]: Проблемы выбора ERP-cистем
VLAD пишет 22.08:
> Необходимо разобраться в договорной деятельности внутри фирмы : эффективность различных направлений бизнеса; затраты на выполнение договоров;
>состояние работ по исполняемым договорам; портфель заказов
>на планируемый период и т.д. Получить такую информацию из
>бухгалтерских данных нереально. А эффективно управлять фирмой хочется.

VLAD !
Подобные вопросы возникли в нашей "конторе" два года назад.
У нас они успешно решены.
Если интерес к решению этих вопросов не пропал могу поделиться опытом. Пришли свой e-mail на SUDG@MAIL.RU

Anton 22.09.06 10:01
Re: Проблемы выбора ERP-cистем
VLAD пишет 21.08:
>Уважаемые коллеги!
>Если кто обладает опытом применения систем учета договорной деятельности для небольшой фирмы. Поделитесь информацией.

Влад, добрый день.
Вам надо определиться, сколько Вы готовы потратить на автоматизацию и что конкретно Вы хотите автоматизировать.
Потому, как уже было сказано выше, из Ваших слов видно, что вы хотите комплексную автоматизацию:

эффективность различных направлений бизнеса, затраты на выполнение договоров - это Финансы (БДР)
состояние работ по исполняемым договорам - это Оперативное управление производством
портфель заказов на планируемый период - это Сбыт, Производство (CRP), Финансы
Плюс еще надо либо менять, либо интегрироваться с ТМЦ, бухгалтерией (факт собирать), снабжение бы еще не плохо...
Надо еще распределять рабочих по проектам - надо автоматизировать кадры, разные системы оплаты (в том числе наряды) - надо расчет з/п.
И так можно продолжать...
Вам надо ограничить либо деньги, либо задачи и искать под...

vadbas 20.09.06 13:02
Re[5]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
Герман пишет 18.09:

>Это все без проблем может быть реализовано с помощью ERP системы, проблемы стыковки вообще не вижу, во многих системах есть целые модули для электронного обмена данными. Обратите внимание на JDE.
>www.rnkc.ru

если вы не видете проблем, то вы либо хитрите либо лжете, либо никогда лично этим не занимались, проблемы всегда возникнут, будь это SAP или 1С, а реклама тут неуместна.

To: X-pert
Советую Вам посетить Софтул, там можете походить подобрать нужное ПО, для начала хотя бы поверхностно, а потом ищите компанию внедренца

Герман 20.09.06 13:18
Re[6]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
vadbas пишет 20.09:

> [...]
>Советую Вам посетить Софтул, там можете походить подобрать нужное ПО, для начала хотя бы поверхностно, а потом ищите компанию внедренца

Я просто работаю не в Галактике, а в Oracal и не заплатками занимаюсь, а большиме системами и крупными проектами, те проблемы которые вы обмусоливаете просто смешные, они входят либо в стандарный функционал почти любой ERP системы, либо решаются хорошим програмистом или аналитиком за 2 дня. Если денег нет на нормальные системы или хотите за дешево тогда вам туда куда вас Xуе-plet послал. А вообще на такого рода форумах такие вопросы не решаются, сходите на специализированные презентации и выставки и выберете сами из соображения необходимости и стоимости пользования.

vadbas 20.09.06 14:49
Re[7]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
Герман пишет 20.09:

>Я просто работаю не в Галактике, а в Oracal и не заплатками занимаюсь, а большиме системами и крупными проектами, те проблемы которые вы обмусоливаете просто смешные, они входят либо в стандарный функционал почти любой ERP системы, либо решаются хорошим програмистом или аналитиком за 2 дня. Если денег нет на нормальные системы или хотите за дешево тогда вам туда куда вас Xуе-plet послал. А вообще на такого рода форумах такие вопросы не решаются, сходите на специализированные презентации и выставки и выберете сами из соображения необходимости и стоимости пользования.

Вы уже на оскорбления перешли? Не...

miklm 20.09.06 21:44
Re[8]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
vadbas пишет 20.09:
> [...]

Generalist Agency 20.09.06 06:05
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Сергей 20.09.06 08:59
Требуется Менеджер по продажам ERP решений г.Москва
З/п по результатам собеседования от 3000 USD фикс +%. Требования: м/ж, 25-45л, в/о, англ. яз. хор., знание продуктов ERP (Axapta, Navision, Oracle, SAP), опыт работы с заказчиком на уровне руководства. Обязанности: поиск, привлечение и развитие отношений с заказчиком, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций. Условия: График работы с 09-30 до 18-30 час. Соблюдение ТК, страхование.
Контактное лицо: Сергей
Компания AgentHR
Телефон: (495) 754-95-56
Факс: (495) 754-95-56
s.pisarenko@agenthr.ru
www.agenthr.ru
г. Москва

Сергей 20.09.06 09:00
Ведущий бизнес-аналитик Axapta г. Москва
Вакансия открыта в консалтинговой компании
Требования:
Глубокие знания теории и практики управления предприятием.
Хорошее знание функциональных возможностей программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятий.
Знание специализированных средств моделирования бизнес-процессов (ARIS, BpWin, IDEF, Word, AS-IS).
Обязанности:
<...>

Сергей 20.09.06 09:07
Руководитель проектов Axapta г.Москва
Требования:
Глубокие знания теории и практики управления предприятием. Хорошее знание функциональных возможностей программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятий. Знание методологии управления проектами. Знание специализированных средств моделирования бизнес-процессов (ARIS, BpWin, IDEF).
Опыт руководства проектами по управленческому консультированию или внедрению КИС – не менее 2-х лет. Дополнительный опыт работы главным бухгалтером, экономистом или финансовым аналитиком приветствуется.
Обязанности:
Руководство комплексными проектами, связанными с управленческим консультированием и внедрением корпоративных информационных систем.
Оперативное управление проектом. Построение взаимоотношения с руководителями и ключевыми специалистами со стороны заказчика и компаний-соисполнителей. Управление ресурсами проектной группы и заданиями. Отвечает за соблюдение сроков и качества работ, сдачу-приемку результатов работ заказчику, выполнение планов и...

Сергей 20.09.06 09:08
Ведущий программист Axapta г. Москва
Должностные обязанности:
Активное участие в полном цикле разработки программного обеспечения: участие в анализе требований; разработка архитектуры; создание дизайна; реализация системы в программном коде; проведение первичного тестирования.
Образование: Высшее экономическое или техническое.
Опыт работы:
Опыт разработки, программирования и настройки от 2 лет.
Требования:
<...>

Сергей 20.09.06 09:10
Вакансия: Разработчик Axapta г. Москва
Профессиональные требования:
Опыт участия в проектах внедрения Axapta в роли разработчика.
Знание концепций программирования ОПП => ООП (объектно-ориентированное программирование), SOL => SQL (structured query language, язык структурированных запросов).
Знание объектной модули Axapta. Отличное знание Х ++ (наличие сертификата приветствуется). Опыт разработки интеграции Axapta с другими системами приветствуются. Знание английского языка (на уровне чтения документации). Готовность к краткосрочным командировкам
Обязанности:
<...>

Сергей 20.09.06 09:11
Менеджер проекта по внедрению Axapta г.Москва
В консалтинговой компании открыта вакания: Менеджер проекта по внедрению Axapta г.Москва
Обязанности:
Руководство проектами по внедрению Axapta (анализ бизнес-процессов, проектирование продукта под заказчика, разработка и настройка системы, обучение, опытная эксплуатация);
взаимодействие с заказчиком на всех этапах внедрения, решение организационных вопросов.
Требования:
в/о; завершенные проекты по внедрению Axapta или аналогичных (Platinum, SiteLine, JDEdwards) в качестве менеджера проекта; знание предметной области (финансы, логистики, производство), умение общаться с заказчиком;
опыт разработки проектной документации;
знание ПО для описания бизнес-процессов; английский язык приветствуется.
Условия:
Режим работы: С 10.00 до 19.00 ч.
У заказчика: по времени работы клиента.
Командировки 50% рабочего времени (командировочные: высокие).
Пятидневная рабочая неделя.
Компания предлагает 1800-2500 (фикс) + бонусы + соц. пакет, перспективы профессионального и...

Сергей 20.09.06 09:13
Консультант по Axapta (логистический контур).
Вакансия открыта в Консалтинговой компании г. Москва (конфиденциальность сведений полеченных от соискателей работающих в консалтинговых компаниях гарантирована).
Требования:
Знание бизнес процессов: Успешное участие в проектах внедрения MBS Axapta. Уверенные знания системы MBS Axapta и технологии управления проектами. Знание методологии внедрения. Опыт работы на проекте внедрения Axapta от 2 лет, знания предметной области, наличие сертификата по Axapta приветствуются. Участие в формировании отчетности по проектам для заказчиков. Исполнение работ в рамках проекта: обследование, подготовка ТЗ, концептуальное проектирование, моделирование системы, тестирование, разработка, обучение, подготовка документации, поддержка эксплуатации, презентации. Координация проектных работ. Руководство настройкой системы в рамках проекта. Моделирование и описание бизнес процессов. Определение и управление задачами и сроками работы РГ в рамках проекта, администрирование ресурсов заказчика вовлеченных...

Сергей 20.09.06 09:14
Консультант Axapta (Производство)
[...]

Сергей 20.09.06 09:23
Актуальные вакансии г.Москва AgentHR
<...>

С уважением, Сергей Кириллович
Тел.: (495)754-95-56
Тел.: +7-903-647-8282
ICQ: 422-102-310
s.pisarenko@agenthr.ru
s.pisarenko@list.ru
www.agenthr.ru

Generalist Agency 20.09.06 10:07
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1600-1800
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Манагер 20.09.06 11:30
Вакансия Консультант по системе mySAP ERP
Вакансия: Консультант по системе mySAP ERP
Требования к должности:
Образование: Высшее техническое или экономическое.
Опыт работы:
∙     Опыт работы в сфере информационных технологий или в сфере автоматизации бизнес-задач - не менее 3 лет
∙     Знание функциональности и опыт внедрения каких-либо модулей mySAP ERP (не менее 1-го законченного проекта).
Знания и навыки:
<...>

Соляева Юлия 20.09.06 18:19
Вакансия: Разработчик Axapta (Москва)
Российской компании, лидеру на рынке дистрибуции расходных материалов, мультимедиа и компьютерных аксессуаров нужен Разработчик Axapta

Требования:
∙     Опыт участия в проектах по внедрению (поддержке) ИС Axapta, 1С или другой ИС в Москве, Красноярске или близлежащих областях;
∙     Опыт работы с пользователями системы;
∙     Знание языка X++;
∙     Навыки программирования в среде Axapta от 0.5 года;
∙     Понимание логики системы;
∙     Умение считывать написанный другими разработчиками код;
∙     Английский в объеме, достаточном для чтения технической литературы
<...>

Соляева Юлия 20.09.06 18:20
Разработчик Axapta (Проект в г. Красноярск)
Компании, занимающейся Разработкой и Интеграцией программных систем, требуется Разработчик Axapta (Проект в г. Красноярск)

[...]

Полина 20.09.06 18:42
Вакансия: тех.консультант-складская логистика
Международная логистическая компания приглашает на работу консультанта-разработчика бизнес-процессов. В/о (ИТ), опыт разработки бизнес-процессов от 2х лет, знание программных продуктов по управлению складскими операциями (желательно Exceed), навыки бизнес-анализа, хороший английский, желательно опыт разработки ПО Стрессоустойчивость, ориентированность на потребности клиента, аналитический склад ума.
Анализ и разработка бизнес-процессов в сфере складской логистики, отчетность, взаимодействие с представителями клиентов, сотрудниками складов и т.д.
Профессиональный и карьерный рост, полное соблюдение ТК, соцпакет, простроенная система обучения, западные стандарты корпоративной культуры, компенсация 1500$.
(495) 780 04 28
gpp@salvator.ru
Полина

Владимир 20.09.06 20:23
Поиск работы
Опыт:
-----
Финансовые модули OEBS
Составление проектной документаций и инструкций пользователя
Разработка функциональных и технических дизайнов
Сопровождение модулей системы
Знание методологий AIM

Образование:
------------
Высшее техническое   (первое)
Высшее экономическое (второе)

Irinka 21.09.06 19:16
Re: Поиск работы
Владимир пишет 20.09:
> [...]
> Финансовые модули OEBS
> Составление проектной документаций и инструкций пользователя
> Разработка функциональных и технических дизайнов

Хочу предложить Вам вакансию Консультанта по OEBS (модуль финансы). з/п от 2500. Прошу Вас связаться со мной.
С Уважением, Ирина.
8-906-783-6556

Generalist Agency 21.09.06 00:07
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Татьяна 21.09.06 15:00
Вакансия Программист 1С 8.0 (СПб)
Крупная российская компания, занимающаяся поставками материалов для инженерных систем приглашает к сотрудничеству программиста 1С 8.0.

Требования к кандидатам
Опыт программирования 1С 8.0
Наличие сертификатов приветствуется
22-30 лет (можно студенты выпускных курсов вечерних или заочных отделений)

Обязанности:
<...>

Татьяна 21.09.06 15:01
Вакансия ABAP программист(СПб)
Наш клиент, американская компания, занимающаяся разработкой ПО, в связи с открытием новых проектов в СПб, приглашает к сотрудничеству АВАР-разработчиков.

Обязанности:
∙     Разработка под SAP/R3,
∙     Помощь в тестировании продукта,
∙     Обновление объектной документации.

Требования:
<...>

Арутюнян Александр 21.09.06 15:21
Вакансия: Программист 1с, 8.0, УПП
Компании "Диск Про" необходим программист. Требования и обязанности представлены ниже. Зарплата от 2,000 USD

Требования:
Знание Комплексной, Типовых и Базовых конфигураций 1С: Предприятие - 8. 0.
Желателен опыт участия во внедрении управленческой системы на базе 1с.

Обязанности:
Разработка, конфигурирование и администрирование реляционных баз данных на платформах 1С-DBF, 1C-SQL, MS SQL Server 2000.
Поддержка и администрирование Комплексной Сетевой SQL-версии 1С.
Организация Обмена Данных с удаленными базами, на платформах отличных от 1С.
Выполнение элементарных функций системного администратора ЛВС.
Программирование БД Access.

Вопрос 22.09.06 10:20
Re: Вакансия: Менеджер проекта ERP в компании 'Северсталь'
Сергей пишет 21.09:
>Вакансия:     Менеджер проекта ERP
>

>Описание позиции
>Компания: ЗАО «Северсталь-ресурс»
>
>Задачи:
>Руководство проектом по внедрению системы ERP в Сырьевом Дивизионе
>
>Основные обязанности:
<...>

Сергей 20.09.06 08:51
Consultants SAP MM/SD г.Москва
В консалтинговую компанию требуется консультант по внедрению SAP MM/SD. Требования: высшее образование (финансовое, экономическое, техническое), знание предметной области. Опыт работы от 2-х лет. Опыт внедрения (настройки) модулей MM/SD. Способность работать с заказчиком. Условия: Компания предлагает 2000-4000у.е. базовый оклад (обсуждается в зависимости от опыта) + бонусы (по этапам) + соц.пакет (фитнесс /мед. страховка /обучение) корпоративные курсы обучения английскому языку. Возможны командировки в размере 30-50% рабочего времени, надбавки за командировки в размере 20% к окладу. Компания оказывает помощь иногородним сотрудникам с переездом и устройством в Москве.
Контактное лицо: Сергей
Компания AgentHR
Телефон: (495) 754-95-56
Факс: (495) 754-95-56
s.pisarenko@agenthr.ru
www.agenthr.ru
г. Москва

Сергей 20.09.06 08:53
Consultants mySAP Financials
В консалтинговую компанию требуется консультант по внедрению mySAP Financials. Требования: высшее образование (финансовое, экономическое, техническое), как + дополнительное в области бухучета; знания налогового учета Опыт работы от 2-х лет. Опыт внедрения (настройки) как минимум двух подмодулей FI(GL,LC,AP,AR,AA,SL,FM), опыт внедрения CO, как плюс. Способность работать с заказчиком. Условия: Компания предлагает 2000-4000у.е. базовый оклад + бонусы(по этапам) + соц.пакет (фитнесс /мед. страховка /обучение) корпоративные курсы обучения английскому языку. Возможны командировки в размере 30-50% рабочего времени, надбавки за командировки в размере 20% к окладу. Компания оказывает помощь иногородним сотрудникам с переездом и устройством в Москве.
Контактное лицо: Сергей
Компания AgentHR
Телефон: (495) 754-95-56
Факс: (495) 754-95-56
s.pisarenko@agenthr.ru
www.agenthr.ru
г. Москва

Сергей 20.09.06 08:55
Consultants SAP SEM
В консалтинговую компанию требуется консультант по внедрению SAP SEM. Требования: высшее образование (финансовое, экономическое, техническое), знание предметной области. Опыт работы от 2-х лет. Опыт внедрения (настройки) модуля SEM. Способность работать с заказчиком. Условия: Компания предлагает 2000-4000у.е. базовый оклад + бонусы (по этапам) + соц.пакет (фитнесс /мед. страховка /обучение) корпоративные курсы обучения английскому языку. Возможны командировки в размере 30-50% рабочего времени, надбавки за командировки в размере 20% к окладу. Компания оказывает помощь иногородним сотрудникам с переездом и устройством в Москве.
Контактное лицо: Сергей
Компания AgentHR
Телефон: (495) 754-95-56
Факс: (495) 754-95-56
s.pisarenko@agenthr.ru
www.agenthr.ru
г. Москва

Сергей 20.09.06 08:56
Consultants SAP BW
В консалтинговую компанию, специализирующуюся на внедрении инновационных и технологичных решений в области создания информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, требуются специалисты по внедрению SAP BW. Общие требования: Высшее образование (финансовое, экономическое, техническое), знание предметной области. Опыт работы от 2-х лет. Практический опыт успешной реализации проектов по внедрению модуля SAP BW. Знание модуля SEM (желательно). Опыт разработки экстракторов. Знание технологий Хранилищ Данных (ХД). Желателен опыт разработок на ABAP. Желательно наличие сертификатов. Способность работать с заказчиком. Должностные обязанности: Участие в комплексных проектах по внедрению SAP BW: концептуальное проектирование; создание и корректировка отчетов в BEx, разработка механизмов загрузки данных ( из SAPи др.систем), разработка технической документации по проекту Условия: Компания предлагает: 2000-4000у.е. базовый оклад + бонусы (по этапам) + соц.пакет (фитнесс /мед. страхо вка...

Игорь Антоненко 21.09.06 15:55
СпецТек продолжает проект автоматизации ТОиР
НПП СпецТек (Санкт-Петербург) и компания ЮНГ-Энергонефть (Нефтеюганск) подписали договор о продолжении работ по автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтом на основе внедрения программного комплекса TRIM.

Сетевое энергетическое предприятие ООО «ЮНГ-Энергонефть» снабжает электроэнергией добывающие объекты ОАО «Юганскнефтегаз», а также города Нефтеюганск, Пыть-Ях, поселки Нефтеюганского района, занимается сервисным обслуживанием оборудования, передающего энергию потребителям. Основные фонды предприятия (подстанции, воздушные линии и другое оборудование), а также штатные подразделения – базы энергообеспечения (БЭО), районы электрических сетей (РЭС), распределены по территории с удалением от центрального офиса на сотни километров. Для информационной поддержки управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) объектов инфраструктуры в компании с апреля 2003 года используется программный комплекс TRIM (http://www.trim.ru), который был внедрен в управлении и...

Сергей 21.09.06 16:48
'Coca Cola Грузия' выбрала ERP/EAM-систему IFS Applicat
11 сентября 2006 года компании IFS (www.ifsworld.com/ru) и Transat Corporation объявили о подписании контракта с "Coca Cola Грузия" на поставку и внедрение комплексной системы управления бизнесом IFS Applications.

IFS является международной корпорацией, разрабатывающей и внедряющей решения для управления ресурсами предприятий (ERP) и основными фондами (EAM). Transat Corporation является партнером IFS в Закавказье. "Coca Cola Грузия" – дочерняя компания корпорации Coca Cola, крупнейшего в мире производителя напитков. "Coca Cola Грузия" занимается производством, маркетингом и дистрибуцией безалкогольных напитков под марками Coca Cola, Coca Cola Light, Sprite и Fanta.

Подписанный контракт предусматривает поставку лицензий на систему IFS Applications и оказание услуг по ее внедрению и сопровождению, а также по обучению сотрудников. Будет внедряться локализованная для Грузии версия IFS Applications. Проект реализует в строгом соответствии с методологией внедрения IFS AIM...