ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.09.2006)

vadbas 15.09.06 12:03
Re[2]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
Евгений пишет 14.09:

> [...]
>используя для этих целей специализированные отчеты на основе статистики продаж
>если речь идет о снабжении предприятия переменным ассортиментом с произвольной периодичностью поставок,
>то задачу можно разделить на 2 подзадачи
>1 часть - скорее всего всё-равно внедрение новой информационной ситемы, постороенной на стандартах клиентсерверной технологии,
>а вот для второй части, придется пофантазировать... :)
>
>например, я поддерживаю справочник <...>

X-pert 18.09.06 11:04
Re[3]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
> если просто планирование закупок и продаж с отслеживанием факта, то таких систем навалом, обратитесь к любому поставщику ERP-систем. Но вся лажа в том, кто будет Вас стыковать с Бэстом, если у Вас там склады, оплаты ведуться:)) Это самый главный вопрос.

Вот именно этим вопросом и мучаюсь. :(
Все на примитивном уровне, чтоб сейлзы не бегали в отдел закупки с вопросом "что заказано и когда приедет?". Т.Е. чтоб элементарно информировать сотрудников автоматическом режиме о том ЧТО нужно заказать, ЧТО УЖЕ ЗАКАЗАНО, ПЛАН/ФАКТ заказ/отгружено... итп

Герман 18.09.06 11:22
Re[4]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
> [...]
>Все на примитивном уровне, чтоб сейлзы не бегали в отдел закупки с вопросом "что заказано и когда приедет?". Т.Е. чтоб элементарно информировать сотрудников автоматическом режиме о том ЧТО нужно заказать, ЧТО УЖЕ ЗАКАЗАНО, ПЛАН/ФАКТ заказ/отгружено... итп

Это все без проблем может быть реализовано с помощью ERP системы, проблемы стыковки вообще не вижу, во многих системах есть целые модули для электронного обмена данными. Обратите внимание на JDE.
www.rnkc.ru

Generalist Agency 15.09.06 06:05
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 15.09.06 10:07
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1700-2000
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Irinka 15.09.06 13:41
Прямым работодателям
Здравствуйте!
Есть резюме хороших специалистов на позиции консультантов, менеджеров проектов и руководителей на внедрение ERP-систем (OEBS, JDE, Alfa, MS Navision, Axapta).
С Уважением, Ирина (Гала-персона).
8-906-783-6556

Generalist Agency 16.09.06 00:07
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Гаврилов Юрий Юрьевич 16.09.06 22:26
Ищу работу Консультанта стажера Navision,Axapta,SAP R3
Ищу работу консультанта (стажера) по Navision, Axapta,
SAP R3 (в Москве).

При ответе вышлю резюме
Пишите на ggomel@mail.ru

С уважением,