ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.09.2006)

Евгений 06.09.06 11:08
Re[3]: 1С и Галактика
На нашем АТП реально решили заняться автоматизацией...
Но зайдя на выш форум понял только одно:
-продавцов 1С больше в разы )))

рассмотрю любые примеры внедрения КИС на АТП

P.S и ещё - сколько вы не ругаетесь, всё это похоже на конкретные разборки в песочнице...
помните о поговорке: "в чужом глазу и соринку видим, а в своём и бревно вроде как не мешает"
Надеюсь что вы все взрослые люди и не подерётесь )))

ES 06.09.06 15:25
Re[4]: 1С и Галактика

>рассмотрю любые примеры внедрения КИС на АТП

Добрый день Евгений.

Имею личный опыт внедрения на АТП. Если есть интерес и сформулированные задачи - можно пообщаться, и может что-то смогу подсказать, что поможет Вам правильно принять решение (esstv@rambler.ru).

X-pert 06.09.06 12:20
Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
Такая проблема.
Компания, где я сейчас тружусь, после неоднократных потуг с моей стороны объяснить преимущества автоматизации бизнес-процессов, таки соизволила проявить интерес к информационным технологиям.
Однако весьма своеобразно - мне предложено найти софт, который бы мог быть настроен на взаимодействие с имеющейся учетной системой с пафосным названием БЭСТ.

В частности в насоящий момент прошу подсказать ПО, заточенное специально под нужды отдела закупок. Быть может кто-то сталкивался с отдельными модулями под эти задачи.

Вадим 06.09.06 13:37
Re: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
> [...]
>В частности в насоящий момент прошу подсказать ПО, заточенное специально под нужды отдела закупок. Быть может кто-то сталкивался с отдельными модулями под эти задачи.

У нас стояла система БЭСТ-ПРО, не знаю что за версия стоит у вас, пишу про ПРО-4. Ваша задача невыполнима!!!
Практически ни один софт не будет общаться с бтривом, стыковка возможно только на уровне объектов LAO, но это помножьте время обработки записей минимум на 2, потому как нужно будет в БЭСТе искать эту запись и в пристыкованной через объект программе делать тоже самое. Кроме того, нужно будет каким-то образом составить таблицу соответствий полей БЭСТа с полями другого софта.

<...>

X-pert 06.09.06 14:34
Re[2]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
БЭСТ 4+ 12,01

досовский еще который :(

В том то и жопа, что пока не идет речи о переходе на другую КИС. Может и не зайдет никогда. :(

А автоматизировать закупки как бы отдельным модулем необходимо и добро на это есть.

Вот и мучаюсь теперь поиском.

fuckinfortunate 06.09.06 15:20
Re: Автоматизация закупки и снабжения
X-pert, я попробую дать Вам совет в рамках собственного опыта. Я работаю с SAP. На одном из проектов (Bridgestone) у Заказчика до внедрения SAP стояла БЭСТ. Они сделали простой перенос данных и потом работали в SAP. В Вашем случае может пригодится решение SCM - Supply Chain Management (если я правильно понял Вашу потребность).
Но в данном случае, скорее всего, надо будет отказаться от БЭСТ. Или вести в ней только бухгалтерию.

Дмитрий 06.09.06 15:26
X-pert пишет 06.09:
> [...]
>
>В частности в насоящий момент прошу подсказать ПО, заточенное специально под нужды отдела закупок. Быть может кто-то сталкивался с отдельными модулями под эти задачи.

Добрый день.
Интегрирование данных из любой учетной системы в систему управления предприятием дело дорогостоящее и не всегда возможное. Если известна
структура базы данных то например в системе Business Control можно попробовать перенести данные при помощи модуля Интегратор http://www.xbc.ru/content/modules-integrator.html
В других системах есть что то похожее...

С уважением Дмитрий

Дмитрий Голубев (www.erpteam.ru) 06.09.06 17:07
Re[2]: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
>Интегрирование данных из любой учетной системы в систему управления предприятием дело дорогостоящее и не всегда возможное.

В случае БЭСТ 4 никаких проблем нет, сам работал с ним в 98 году, написал кучу миниутилит на Дельфи для всевозможных переносов данных и коннектов с другими системами. У нас тогда была dbf версия. Полное описание таблиц лежит в каталогах модулей в текстовом виде, этой традиции, думаю, они верны и сейчас.

Для битрива, кстати, люди так же все делали без проблем, утилит (например, для Дельфи) написано просто море.

Так что если руки остро заточены все решается, не надо бояться трудностей, и не надо пугать людей сложностью "проблемы". По сравнению с обычным западным софтом БЭСТ -- это просто семечьки без шкурки.

Generalist Agency 06.09.06 00:07
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Novitskaya Asya 06.09.06 11:53
Вакансия (Москва) Бизнес-аналитик
Компания Polpharma в связи с развитием ищет Бизнес-аналитика (IT-отдел).
Требования: В/о, приветствуется наличие сертификатов в области администрирования и программирования баз данных, управления ИТ проектами.
Английский: Upper intermediate (не ниже) - активное взаимодействие с Head Office.
Опыт работы: Навыки администрирования Серверной платформы Windows 2000, 2003. Базы данных MS Access, MS SQL 7/2000 - DTS, Analysis (OLAP), Datawarehousing. Опыт участия в проектах унедрения ERP системы (анализ бизнес процессов - ASAP, AIM, IDEF; интервьюирование сотрудников; управление проектом). Программирование VBA, Visual Basic и т.п.
Обязанности: Администрирование системы бухглатерской отчетности (ТурбоБухгалтер) и работа с консультантами (контроль соблюдения графика и качества работ). Ведение проектов в области бизнес аналитики. Администрирование систем БОСС Кадровик и работа с консультантами. Составление аналитических отчетов из различных источников (CRM, ERP). Администрирование MS SQL 2000 (Analysis Server, Datawarehousing). Создание специализированных программ для введения и анализа данных (MS Access + MS SQL or Visual Studio + MS SQL). Обеспечение безопасности бизнес систем.
Условия работы обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально.
Тел. 231-79-76

Ирина 06.09.06 17:24
вакансия программиста
В сеть игровых клубов срочно требуется программист баз данных!
Требования: высшее техническое образование. Обязательно: SQL server, знание Visual basic 6, опыт программирования БД, знание теории построения баз данных. Желательно: знание Windows XP pro, Windows server, Access, Oracle, Linux, опыт работы с 1С.
Обязанности: модифицирование существующих БД (Access, SQL, Oracle), создание новых БД, базирующихcя на MS SQL (Visual basic 6), программирование в Excel, Access. Разработка различного программного обеспечения, касающегося БД.
Условия: оплата на испытательный срок 800 – 1000$, после 1500$, исп. срок 3 мес., оформление по ТК РФ. Территориально м.Юго-Западная (Очаково)

Reksoft 07.09.06 12:32
Руководитель проекта(специализация ERP/MS Navision)
Основные обязанности:
Внедрение Microsoft Navision в компаниях и предприятиях России
Участие в технической и информационной подготовке переговоров
Оценка трудоемкости проектов, постановка задачи
Разработка технического задания, план-графика работ, проектной документации
Участие в процессе разработки

Требования к кандидатам:
<...>

Reksoft 07.09.06 12:36
Разработчик ПО (обучение ABAP), Санкт-Петербург
Требования к соискателям:
- Опыт профессиональной разработки с использованием ООП;
- Знание реляционной модели данных (предпочтителен опыт работы с промышленными СУБД: Oracle, SQL Server).
- Английский язык достаточный для общения
- Желание профессионально развиваться в области SAP;

Условия:
Полная занятость,
Компания предоставляет обучение SAP/R3.
Заработная плата зависит от профессиональных навыков, опыта работы и наличия сертификатов.
ДМС, компенсация на питание, оплата обучения и профессиональной сертификации, компенсация на спорт.

Виталий 07.09.06 17:10
Вакансия 'Менеджер проекта OeBS', Москва,
Ведущая российская компания в сфере стратегического и бизнес—консультирования, а также системной интеграции, аутсорсинга и внедрения ПО (в том числе и ERP OeBS) приглашает в свой штат менеджера проектов.

Обязанности:
∙ Анализ трудоёмкости;
∙ Планирование сроков и распределение ресурсов;
∙ Организация работы проектной команды;
∙ Взаимодействие с субподрядчиками;
∙ Управление ресурсами и бюджетом проекта;
∙ Подготовка регулярной отчетности по проекту.

Требования:
<...>

Евгений 06.09.06 14:49
Портал „Выполняем проекты Oracle”.
Портал „Выполняем проекты Oracle” http://oracle.ukrsat.com/project.php
Целью создания данного проекта (портала) является объединение заказчиков и разработчиков программного обеспечения для совместной реализации конкретных проектов. Основное направление деятельности должно быть направлено на разработку программного обеспечения связанного с ПО Oracle. Портал состоит из трех основных разделов:

Сведения о разработчиках и бригадах специалистов.
Описание проектов заказчиков.
Статистика и описание успешно реализованных проектов, обсуждение на «форуме» и «обратная связь» пользователей портала с организаторами.

Наш проект позволит: <...>

Александр 06.09.06 20:03
Руководитель проекта внедрения Oracle EBS 5000$
HELP!
Срочно на московский проект в крупную консалтинговую компанию нужен спец на позицию Руководитель проекта внедрения Oracle EBS.
Человек нужен с соответствующим опытом или хотя бы с позиции senior Consultant и готовностью к работе на крупном проекте в Москве.
По вознаграждению 4000-5000$ fix + bonus+ соц.пакет

Если Вас заинтересовало это предложение или есть возможность порекомендовать специалиста - звоните по тел. 783-58-70 или пишите на mail khaki@ackvius.ru

Денис 06.09.06 11:52
Где можно пройти курсы по SAP/R3
Подскажите, пожалуйста, где в Питере можно прослушать курсы по SAP/R3

Kostey 07.09.06 14:55
SAP MDM.
Здравствуйте, товарищи.

Недавно узнал о существовании MDM-систем (они же НСИ-системы).

Статей много, а вот скриншотов никаких нет не говоря уже о дэмо версиях.

Подскажите, пожалуйста, где в инете можно посмотреть скриншоты SAP MDM (или дургих НСИ-систем).

Или если кому не трудно, пришлите на мыло:
Kostey2204 @ mail.ru

Заранее благодарен.

Игорь Антоненко 06.09.06 15:28
СпецТек и СПбГАСУ заключили соглашение о сотрудничестве
НПП СпецТек и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве в области внедрения информационных технологий в практику корпоративного управления в строительстве.

Основой для сотрудничества явилась глубокая экспертиза информационных систем управления основными фондами со стороны НПП СпецТек (http://www.trim.ru) и ведущая отраслевая компетенция СПбГАСУ (http://www.spbgasu.ru). Поэтому объектом совместных усилий НПП СпецТек и СПбГАСУ стал такой важнейший для строительных компаний бизнес-процесс как управление эксплуатацией транспортно-технологических машин, их техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР). В этой связи соглашением намечены два взаимовыгодных направления деятельности:

∙     совершенствование подготовки выпускников ВУЗа на основе использования программных продуктов и решений НПП СпецТек в учебном процессе,
∙     совместная работа в сфере автоматизации управления ТОиР на предприятиях отрасли.

<...>

Татьяна Борисова 07.09.06 10:09
ЭпикРус автоматизировал 15-й автоцентр Рольф
ЭпикРус завершил проект по автоматизации розничных продаж в автоцентре Рольф-Сити: Hyundai. Это уже 15-й дилерский центр, где успешно функционирует решение на базе Infor: AUTO. Завершение проекта совпало с
15-летием компании Рольф-Холдинг.

Компания ЭпикРус сообщает о внедрении отраслевого решения Infor:AUTO в дилерском центре Рольф-Сити: Hyundai. Завершение проекта в 15-ом автоцентре Рольф совпало с юбилеем компании. В августе 2006 года крупнейший автодилер праздновал своё пятнадцатилетие. За эти годы компания Рольф прошла путь от небольшой фирмы до признанного лидера российского автобизнеса. В активе компании – одна из лучших в стране дилерских сетей, в которую входит 84 официальных дилера в 63 городах России.

История по автоматизации розничных продаж Hyundai началась в автоцентре Рольф-Юг. Там в апреле 2006 года решение Infor:AUTO было запущено в промышленную эксплуатацию. Успешное внедрение положило начало тиражированию системы на все центры Рольф, торгующие автомобилями этой марки. В августе проект по автоматизации последнего из 5-ти автоцентров Hyundai был завершён. Внедрение прошло отработанному сценарию: в первой декаде августа было проведено обучение сотрудников Рольф-Сити: Hyundai. Затем был произведён импорт текущего склада в систему Infor:AUTO, после чего решение начало работать в «полную силу».

<...>