ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.09.2005)

Екатерина 22.09.05 15:42
Re[18]: Query
>Тему открыл Виталий. Меня, как и Виталия, заинтересовал вопрос: "С какими реальными проблемами (пограммными и/или аппаратными) может столкнуться внедренец?". Продукт (1С 8) относительно молодой, хотелось найти людей, которые уже набили шишки прежде чем рекомендовать кому то набивать собственные...

1с 8.0 много ругают. вот например была статья в Intelligent enterprise №3 за 21.02.05 «Локаторы и автоматизаторы», Ольга Мельник.
"Система 1С на небольшом российском складе, так же как и в бухгалтерии, по сути является стандартом де-факто, удовлетворяет потребностям чуть ли не десятка тысяч фирм, служит базой для разработки почти коробочных продуктов разработчиками — франчайзи. Правда, при этом, как правило, получается только система контроля складских операций, некий «локатор», который оставляет за персоналом принятие решений и выбор способа действий. «Нам вполне достаточно того, что сам кладовщик знает, где что лежит». Пока этот тезис верен, можно не мудрить.
…В частных беседах ИТ-директора сетуют: очень уж многодельная, трудоемкая это система, «нужно постоянно держать программистов, которые будут писать и переписывать ее для нужд моего предприятия».

или PC Week в №10 за 23.03.04 была тема «Коллективная медитация: «Мы поезд куда надо ведем?» писал:

<...>

Игорь 21.09.05 15:55
Re: дешево-дешево
lvm пишет 11.08:
>Нужно планировать простенькое производство (стоки комплектующих, на сборку фиговины нужно 8 хреновин и 3 штуковины, планируем 5 фиговин в день - создали поручение на закупку хреновин из расчета поставки через неделю - в таком аксепте) и более ничего - финансы, HR и тд не нужны. Фирма гордая, но бедная, на 5 штук за 1с предприятие смотрит с ужасом. Можно ЕЩЕ дешевле?

Дешевле есть решения у Галактики. Называется Галактика старт.
Недавно вычитал. Что помню - Стоимость этой системы кажется 350$ за первое рабочее место и 175$ за последующие. Также ходил слух о том, что можно договориться на счет скидок... Возможность использования системы — до 5 рабочих мест. Функциональные возможности системы позволяют автоматизировать основные учетные задачи предприятия.

Менеджер по персоналу 21.09.05 15:18
Вакансия Технического РП Navision в Санкт-Петербурге
Уважаемые господа!

Компания "Рексофт" ведёт активный поиск кандидатов на вакансию Технического руководителя проектов (специализация Navision)

Обязанности:
-Ведение проектов внедрения Microsoft Navision в компаниях и предприятиях России;
-Участие в технической и информационной подготовке переговоров;
-Оценка трудоемкости проектов, постановка задачи;
-Разработка технического задания, спецификации, графика работ, другой проектной документации;
-Управление ресурсами и бюджетом проекта;
-Участие в процессе разработки;
-Взаимодействие с представителями Заказчика на этапах разработки и внедрения информационных систем;

Требования к соискателям:

<...>

Полина 21.09.05 17:35
Требуется Руководитель направления ERP-решений
Требования:
Возраст: до 55 лет В/О (техническое или инженерно-экономическое)
Стаж работы на руководящих должностях в продаж и внедрения ERP-решений от 3-х лет.
Знание основ экономики, коммерции, маркетинга, принципы рекламной стратегии и PR.
Знание и понимание процессов и технологий в ИТ бизнесе связанном с ERP решениями.
Знание ценообразования в ИТ индустрии, рынка ERP-решений, порядка оформления и заключения договоров.
Опыт формирования сильной команды.
Уверенное знание продукта MBS Axapta: особенности архитектуры, параметры применимости, функциональные возможности и ограничения.

Наличие сертификата по продукту обязателен.
Опыт успешной реализации не менее 3-х проектов внедрения ERP-систем (предпочтительно Axapta)
Опыт продаж ERP проектов (предпочтительно Axapta) от 500 тыс. долл. в год.
Английский технический – выше среднего.

Обязанности:

<...>

Полина 21.09.05 17:41
Требуется Заместитель коммерческого директора
Требования:
Возраст: до 55 лет В/О (техническое или инженерно-экономическое)
Стаж работы на руководящих должностях в ИТ индустрии от 5-х лет.
Знание основ экономики, коммерции, маркетинга, принципы рекламной стратегии и PR.
Знание и понимание процессов и технологий в ИТ бизнесе.
Знание ценообразования в ИТ индустрии, ИТ рынка, порядка заключения договоров.
Опыт формирования сильной команды.
Опыт выполнения плана продаж ERP проектов (предпочтительно Axapta) от 1 млн. долл. в год.
Английский технический – выше среднего.

Обязанности:

<...>

Светлана 22.09.05 11:10
Консультант по внедрению КИС
Ведущая финансовая компания российского рынка ценных бумаг приглашает Консультанта по внедрению КИС.
Требования: высшее техническое образование, свободное владение продуктами MS Office; знание основ программирования, умение проектировать алгоритмы программ и оформлять их; знание и опыт администрирования OC: опыт сопровождения или внедрения банковских, бухгалтерских систем; опыт, желание и умение работать с клиентами; способность проводить анализ требований клиентов, подготавливать информационные документы.
Обязанности: Внедрение корпоративной информационной системы; настройка системы под требования предприятия; постановка и оптимизация бизнес-процессов финансового планирования и бюджетного управления. Формирование технического задания для автоматизации данных процессов, разработка технической и пользовательской документации; взаимодействие с пользователями системы.
Условия: з/п 1500$ + социальный пакет
Контакт:

<...>

Екатерина 22.09.05 11:27
Требуется консультант по SAP R/3
Крупнейшая иностранная производственная компания приглашает IT-консультанта по поддержке пользователей SAP R/3.
Обязанности: организация работы группы по поддержке пользователей корпоративной информационной системы SAP R/3, разработка и внедрение процесса обработки запросов пользователей, проведение консультация (в т.ч. на английском языке)
Требования: муж, в/о техн., опыт работы в иностранной или крупной российской компании от 3 лет, знание SAP R/3, англ. язык – не ниже Intermediate, высокие коммуникативные навыки.
Условия: з/п до 2000 EUR, соцпакет, карьерный рост. Работа в высокопрофессиональной команде в крупнейшем IT-центре в России. Место работы - г. Липецк. Резюме вложенным файлом с указанием вакансии в теме письма направляйте по адресу

<...>

EPAM Systems 22.09.05 17:38
.Net/C# разработчик
EPAM Systems, крупнейшая в восточной Европе компания по аутсорсинговой разработке программного обеспечения приглашает на работу .NET / C# разработчика.

Требуется знание платформы .NET, языка C#;
знание базовых алгоритмов и структур данных;
опыт работы в команде;
опыт разработки программного обеспечения от полутора лет;
знание английского языка на уровне самостоятельного чтения технической документации;
Дополнительные преимущества: знакомство с ASP.NET, ADO.NET, UML, знакомство с методологиями разработки
Заработная плата: до 1500$
Кандидатам необходимо заполнить стандартную анкету http://www.epam-group.ru/contactus-resume.aspx и отправить по адресу:

<...>

Евгений 22.09.05 21:30
Re[5]: Хочу поставить SAP дома
САПёр пишет 19.05:
>Ну еще есть МиниСАП 2 CD. Ежели учиться абапу, то вполне хватит

Добрый вечер, уважаемые.
Вы говорите о существовании миниСАП, есть ли у кого такая ценность?

Владимир 21.09.05 14:37
отказался от внедрения SAP R/3
Самой последней каплей чтобы не внедрять R/3 было прочтение нескольких статей в журналах. Не может же быть, что просто не повезло, ведь таких предприятий целая куча. Наиболее запомнилась статья iOne.ru этим летом о том, что УралАЗ после трех лет внедрения отказался от SAP.
Приехав на Нижнетагильский металлургический завод посмотреть как там идет внедрение, ИТ директор УралАЗа посмотрел документацию на систему и ужаснулся. Он увидел шкаф, забитый томами с описанием, которое в основном было написано на немецком языке, и лишь в одном месте стояли материалы на английском. Далее они узнали, что день работы специалиста SAP стоит $2000. Последней каплей стало то, что SAP вели себя бесцеремонно, закидывали грозными письмами и обещали золотые горы. Это мощное давление со стороны SAP заставило айтишников УралАЗа отказаться от R/3…

Вот и внедряй после этого нероссийские системы…

Александр Данилов 21.09.05 14:21
MCT lab выбирает лизинговое решение для ДаймлерКрайслер
Уважаемые господа,
Консалтинговая компания MCT lab начала проект по выбору поставщика для внедрения корпоративной информационной системы (КИС) для компании «ДаймлерКрайслер Лизинг Автомобили».

Профиль компании MCT lab
Компания MCT lab осуществляет проекты в области выбора программного обеспечения и поставщиков решений, бизнес-реинжиниринга. MCT lab не занимается распространением ни одной из существующих систем на рынке программного обеспечения и не имеет предпочтений среди программных продуктов. Более полная информация о компании и проводимых проектах представлена на сайте:

<...>

Игорь Антоненко 21.09.05 16:00
СпецТек внедрил TRIM в ОАО 'Апатит'
На Восточном руднике ОАО «Апатит» введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтами основных производственных фондов предприятия. Внедрение системы выполнено специалистами НПП «СпецТек» на основе программного комплекса TRIM.

Ежегодно рудник затрачивает огромные средства на эксплуатацию большегрузных самосвалов (БелАЗ) и другой горной техники. На момент начала проекта основная задача предприятия в сфере управления основными фондами состояла в оптимизации количества самосвалов на линии, обоснованной замене старых самосвалов на новые, оптимизации закупок новой техники. Кроме того, требовалось снижение издержек на закупку запчастей, содержание и эксплуатацию оборудования, сокращение величины складских запасов. Однако надежного и эффективного инструмента, который бы обеспечил достижение всех этих целей, не было. В этой связи руководство ОАО «Апатит» приняло решение о внедрении программного комплекса TRIM – российской системы класса EAM (Enterprise Asset Management) как наиболее приемлемого продукта с точки зрения функциональности, опыта внедрения и стоимости.

<...>

'ВолгоМетиз' внедрил АСУ на базе '1С:Предприятие'
Компания «Резон» завершила проект внедрения комплексной автоматизированной системы управления и учета на платформе «1С:Предприятие» в «ВолгоМетиз», производителе метизной продукции.

Отраслевая специфика предприятия «ВолгоМетиз» — большой объем материального учета и калькулируемых групп продукции и полуфабрикатов (номенклатура материально-производственных запасов насчитывает более 7000 наименований, продукции основного производства — около 300 наименований, продукции и услуг вспомогательного производства — около 250, основных средств — порядка 9000), многопередельное калькулирование себестоимости основного производства, разнообразные схемы учета затрат вспомогательного производства, внутрихозяйственные расчеты. Ежедневно автоматизированную обработку в бухгалтерии завода проходит около 500 документов.

Руководство предприятия приняло решение о внедрении комплексной системы управления затратами на всех уровнях: от завода в целом до каждого участка и единицы оборудования. В результате проведенных тендерных мероприятий реализация проекта была доверена компании «Резон» (1С:Франчайзи, г. Волгоград).

На предприятии внедрена доработанная с учетом специфики деятельности завода конфигурация «Резон: Метизное производство», разработанная на базе типового решения «Производство+Услуги+Бухгалтерия» системы программ «1С:Предприятие 7.7». В ходе внедрения, которое длилось 4 месяца, было автоматизировано 40 рабочих мест — в бухгалтерии, планово-экономическом отделе (ОПЭ), отделе экономики и бюджетов (ОЭиБ), службе снабжения (ОМТС), отделе сбыта. Также автоматизированные рабочие места получили экономисты цехов и административно-управленческий персонал предприятия.

В числе задач, которые позволяет решать система:

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное