ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.09.2005)

Павел 05.09.05 07:40
Re[4]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Борис пишет 01.08:
>Если бы вопрос был сформулирован по другому, например, а вообще система способна функционировать при подключении 300 пользователей одновременно, я бы ответил - да, способна, я участвовал в разработке системы на платформе "1С: Предприятие 8.0" в которой было более 1000 пользователей из них постоянно активных более 600.

Борис, можно все-таки по-подробнее об этом "мега"проекте? В какой отрасли было внедрение (название предприятия не нужно), сроки внедрения, кто осуществлял консалинг (или был ли вообще внешний консалтинг), привлеченные ресурсы (людские, в первую очередь), срок внедрения. Это очень и очень интересует. Если нет возможности освещать эту тему подробно в форуме, очень прошу ответить мылом. Буду признателен за любую информацию, поскольку подобная задача стоит и перед нами; очень хочется учесть реальный положительный опыт :-)

Ирина Рыскаль 06.09.05 09:51
Работа для специалиста по OLAP технологиям
Требуется "Специалист по анализу и представлению данных (olap технологии)"
Готовы платить 1500 - 2000 у.е. Условия: работа в крупной, активно развивающейся компании, IT отдел 30 чел, развитая система профессиональной развития, обучения, гарантированный фикс. от 1500 у.е. + система премий.
от 25 лет, знание Oracl 9i, 10g, Data Warehouse,
PL/SQL, SQL, написание ETL процедур, знание Analysis Services, работа с клиентскими приложениями Pro Clarity Desktop Professonal, Oracl Discover for Olap, способность выступать постановщиком задач, аналитический склад ума.
Основные задачи:
постановка задач, программная реализация интерфейсов анализа данных и граф. Отчетов, реализация хранилищ данных, процедуры ETL, контроль перегрузки и целостности, программное сопровождение, документирование,
локализация ошибок, построение моделей для многомерного анализа, проектирование распределение задач между учетными схемами.
Рыскаль Ирина

<...>

Александр 04.09.05 19:22
Re[2]: Стоимость CRM
Как говориться "скупой платит дважды". Основная проблема - это не стоимость программного продукта, а стоимость консалтинговых услуг. Сведение внедрения CRM к простому развёртыванию как раз приводит к экономическому ущербу. А слова наподобии того "не доросли мы ещё..." - вот это бред. Кто то дорос, а кто то нет. Не нет и суда нет и CRM нет. Гораздо сложнее перестроить бизнес процессы в ключе концепции CRM, чтобы стало возможным эффективное использование CRM системы. Эффективное - это в первую очередь выгодное. Не создав CRM концепцию бессмысленно говорить о CRM систем. А по поводу системы надо выбирать "не дешёвую отечественную", а ту которую будет эффективной. Для кого то это действительно простой и дешёвый продукт, кому то нужны более серьёзные системы "среднего класса", а кому необходим Hi-end. Кроме того, некоторым компаниям в силу специфики бизнеса CRM не нужен вообще. А кому то критически необходим. Интересно, что недооценка стоимости внедрения CRM происходит из-за пози ционирования CRM как "просто ПО", не учитывающего глобального влияния CRM стратегии.

Вареник 05.09.05 11:54
Re: Готовые отраслевые решения CRM
Пшолты пишет 17.08:
>Назрела необходимость внедрить на нашем предприятии(жирокомбинат с большой сетью дилеров) CRM-систему. Есть ли внедрения на аналогичных предприятиях в СНГ?

Есть!!!!
www.terrasoft.com.ua

viw123 03.09.05 18:30
Re[4]: Хочу поставить SAP дома
viw123 пишет 03.09:

>В том комплекте, который есть у меня, то это был отдельный iso с документацией по установке. Инструкции, которая там есть мне вполне хватило, чтобы IDES поднять дня за три. Вот, а что дальше думаю сейчас ....

А вот курсы имеющийся меня как-то не водохновляют в плане их понятности. Где бы интересно прочитать про сами основы работы и устройства системы - а далее уже пойдут и курсы и хелп в придачу.

viw123 04.09.05 14:23
Re[6]: Хочу поставить SAP дома
BurningDaylight пишет 04.09:
>Готов продать в хорошие руки "Администрирование SAP R3" за полцены. Самовывоз из Москвы. Состояние хорошее. Не скажу, что сильно полезная вещь, но когда сам ставил систему при нулевом опыте, то обращался часто. Имеющим опыт не пригодится.

Книжка то такая есть, но никак не осознаю насколько она соответствует/ не соответствует sap 4.7. книжка то давно выходила.

viw123 04.09.05 14:27
Re[5]: Хочу поставить SAP дома
viw123 пишет 03.09:

>А вот курсы имеющийся меня как-то не водохновляют в плане их понятности. Где бы интересно прочитать про сами основы работы и устройства системы - а далее уже пойдут и курсы и хелп в придачу.

Кстати основы здесь интересуют не столь технические, это еще можно найти (где написано выше), а именно основы модулей. Хотя бы FI. Под основами имею в виду хотя бы начальныю информацию- где лежит план счетов, где искать документы, справочники. Как посмотреть проводки. Где посмотреть отчеты итп. Данные то заполненные есть (IDES 4.7) а вот где что посмотреть никак не пойму.

BurningDaylight 04.09.05 12:35
Re: Solution Composer или Aris?
Вообще-то, что бы что-то посоветовать, надо знать, чего Вы хотите. По каким параметрам многоуважаемый автор хочет сравнить вышеупомянутые продукты?

BurningDaylight 04.09.05 12:32
Re: Консультант по внедрению SAP FI, CO, MM, SD, HR (от $ 2
Елена, заинтересовало Ваше предложение. Уточните, плиз, неделя/через неделю - это сколько в рабочих/выходных днях? И требуется ли сертификат для попадания в вилку 2500-3500? Заранее благодарен.

Elena 05.09.05 10:02
Re[2]: Консультант по внедрению SAP FI, CO, MM, SD, HR (от $ 2
BurningDaylight,
График работы неделя/через неделю предполагает, что с понедельника по пятницу Вы работаете в городе, куда Вы командированы, а на выходные едете в Москву и следующую неделю работаете здесь.
Наличие сертификата не обязательно, но желательно. Попадание в вилку 2500-3500 зависит от результатов собеседования в компании.

“Прагма плюс” автоматизирует подразделения МВД России н
Ростовская компания “Прагма плюс” автоматизировала складской учет на базе платформы “1С:Предприятие” в Северо-Кавказском окружном управлении материально-технического и военного снабжения МВД России, которое обеспечивает расположенные на юге страны подразделения внутренних войск товарно-материальными ценностями, включая продукты питания и обмундирование.

В ходе проекта было автоматизировано более 80 рабочих мест в отделах снабжения управления и подчиненных ему военных баз. Для сбора информации с удаленных рабочих мест в центральное хранилище используются технологии управления распределенными базами данных “1С:Предприятия”. Кроме того, в ходе проекта был реализован обмен данными между внедренной системой складского учета и бухгалтерским ПО “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, редакция 5”.

Внедрение системы дало возможность руководителям Северо-Кавказского окружного управления оперативно принимать решения о выделении материальных ресурсов подразделениям и определять номенклатуру, необходимую для пополнения запасов. Кроме того, созданное решение упростило процесс получения и консолидации отчетности от военных баз о выполненных поставках и складских остатках товарно-материальных ценностей.

Анна Липаева 06.09.05 10:31
Финнколор автоматизирует бизнес-процессы на базе БУХты
Один из лидеров рынка производства лакокрасочных материалов Северо-Запада России, дочернее предприятие финской компании «Tikkurila Paints OY» - ЗАО «Финнколор» - готовится к автоматизации на базе Финансово-Управленческого Комплекса БУХта. Специалистам «БУХты» и «Финнколора» предстоит автоматизировать все основные бизнес-процессы компании. Окончание проекта намечено на февраль 2006 года.

Использовавшееся на предприятии последние семь лет программное обеспечение практически исчерпало свои возможности. Автоматизация новых бизнес-процессов с трудом вписывалась в рамки концепции существующего программного обеспечения. Поэтому руководство компании пришло к решению о замене системы автоматизации предприятия.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное