ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.09.2005)

Системы корпоративного документооборота

Б.П.К. 31.08.05 13:04
Re[2]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Alexander пишет 29.08:
> [...]

В России есть успешный опыт внедрения ERP-системы iRenaissance на фармацевтических предприятиях. рекомендую обратить внимание на эту "рабочую лошадку", которая находится в среднем ценовом сегменте.

Михаил, админ БПРО (Спецсантехресурс) 02.09.05 11:05
Re[11]: Бизнес-Про
Не стоял у истоков выбора софта для фирмы, подготовки к внедрению и начального этапа внедрения БПРО. Но факт, что программа внедрялась непомерно долго, без четкого, понятного плана и сроков. В связи с этим, возникали определенные трения с разработчиками, которые решались путем переговоров в рамках Договора сопровождения и дополнительных Соглашениях.

Solexs 31.08.05 15:50
Срочно требуется ERP консультант г.Киев
Срочно требуется ERP консультант по финансам, в крупный холдинг г. Киев, который занимает лидирующие позиции на рынке Украины.

Обязанности:
–     Аудит финансов в холдинге;
–     Прописывание бизнес-процессов.

Требования:
–     Высшее образование
–     Опыт внедрения ERP по финансам, бюджетированию
–     Методология ведения проектов: ISO: 9001, PMI
–     Знание графических редакторов описания бизнес процессов

Высокий уровень заработной платы
Заинтересованных, просьба направлять резюме по адресу:

<...>

Елена Сало 31.08.05 17:14
Менеджер по управлению ERP проектов(внедрение)
Российский системный интегратор приглашает Менеджера по управлению ERP проектов с опытом управления проектом по внедрению ERP-систем типа R/3 SAP или Oracle Applications. Можно с опытом внедрения другой ERP системы. З/пл обсуждается на собеседовании исходя из опыта. Состоит из фикс части + % от прибыли проекта.

JJK 31.08.05 20:21
Срочная Вакансия Консультант Axapta
В крупную IT компанию требуется Консультант- программист по Axapta - финансы.

В\О (техническое, экономическое), опыт работы по внедрению Axapta - от 1 года, знание финансового контура Axapta; опыт составления технической документации по проекту. Знание основ организации документооборота, бухучета, бюджетирования. Желательно наличие профессиональнх сертификатов.

Зарплата - $1800-$2000+бонусы по проектам (в итоге порядка $2500).

Резюме высылайте на

<...>

JJK 31.08.05 20:23
Вакансия Product Manager
В крупную IT компанию требуется Product Manager.

В/О (желательно экономическое).Опыт работы на аналогичной позиции – от 2-х лет, опыт продажи (пресейл) программных продуктов, желательно на базе существующих ERP-систем.

Подготовка и проведение презентаций по софтверным направлениям, подготовка рекламных материалов, маркетинговые исследования рынка.

Презентабельность, понимание основ маркетинга, стрессоустойчивость, активность. Зарплата $1500-$2500+бонус по итогам работы.

Резюме присылайте по адресу

<...>

JJK 31.08.05 20:31
Вакансия Менеджер проекта Axapta
В крупную IT компанию (Москва) требуется Менеджер/Руководитель проекта по Axapta. В/О (техническое), опыт работы по проектам Axapta - от 2-3-х лет, опыт разработки и внедрения ПО, сисемного анализа, постановки ТЗ, руководства проектом и группой разработчиков. Знание и опыт применения стандартных офисных продуктов и CASE-систем.
ЗП - $2000-$2500+бонусы по результатам проектов.

Резюме высылайте на адрес

<...>

Акоп 02.09.05 14:01
Ищу работу стажера-консультанта SAP R3
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СТАЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ!

Сейчас являюсь студентом 5 курса МГУ Экономики, Статистики и Информатики (осталось 2.5 месяца, а потом диплом летом, т.е. работать смогу на фултайм с отвлечением на учебу первые 2.5 месяца), специальность - Прикладная информатика в экономике, специализация - Корпоративные информационные системы.
Работал помощником системного администратора больше года.
Имею все необходимые навыки и умения для успешного и быстрого освоения нового ПО, функцонала и огромное желание развиваться и работать в SAP-консалтинге.

Подробное резюме вышлю по запросу на

<...>

Тарасов 01.09.05 11:49
Re[3]: Вопрос по Oracle CRM
Валентин пишет 28.07:
>Спасибо большое.
>Не знаете, насколько это (интегрировать) сложно?

Владимир 01.09.05 11:34
Вопрос к специалистам
Здравствуйте. Каковы стратегии компаний по профессиональной подготовке/переподготовке "не-SAP" специалистов в среднем по Москве ? Можно ли, не имея опыта работы с SAP R/3 или модификациями, но хорошо разбираясь в методологиях анализа и проектирования (OOA/OOD, Aris, RUP, MSF) и имея профессиональные познания и опыт в области программирования (С++, C#, ASP.NET/ADO.NET, COM/DCOM/COM+, Remoting, Webservices, SQL/PL-SQL, SQL Server 2000, Oracle 9.2i-10g) переквалифицироваться на специалиста по внедрению SAP-систем ?

С Уважением.

Gligliko 01.09.05 12:16
Вакансия ABAP expert (Москва)
"Microtest" является одной из крупнейших IT-компаний России, сертифицированным партнером таких всемирно известных разработчиков программного обеспечения как SAP AG, Cisco Systems, Avaya Communication, Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Sun Microsystems, Nexans (Alcatel), Rittal, APC, Liebert, 3Com.

В нашей компании открыта вакансия:
ABAP expert

Требования:
1.     Опыт проектной работы с ABAP 3-5 лет
2.     Желательно: опыт апгрейдов SAP систем
3.     Желательно: знание функционала модулей

Наши условия:
a)     Компенсационный пакет ($2500-5000), бонусы, контракт
b)     Оформление по ТК РФ
c)     Участие в крупных проектах
d)     Возможность активно участвовать в развитии динамично развивающегося бизнеса компании
e)     Работа в команде профессионалов
f)     Возможности карьерного роста
g)     Дополнительное обучение и сертификация за счет компании

Пожалуйста, присылайте резюме:

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Роман 31.08.05 09:24
Re: программное обеспечение для юридической фирмы
Можно разработать систему на заказ по Вашу компанию. Если такой вариант интересен пишите romano@ifiles.ru.

Рыж пишет 30.08:
>Дорогие друзья!
>мы с коллегами столкнулись с проблемой, что невозможно найти достойное программное обеспечение для работы юридической фирмы. При этом американцы уже давно развивают эту отрасль.
>Может вы подскажете, добрые люди, к кому обратиться за этим обеспечением, дабы не приобретать оное в Америке да еще и не на русском языке?!
>Заранее признательна.

Голубев Дмитрий 31.08.05 14:22
Рыж пишет 30.08:
>Дорогие друзья!
>мы с коллегами столкнулись с проблемой, что невозможно найти достойное программное обеспечение для работы юридической фирмы. При этом американцы уже давно развивают эту отрасль.

Можно подробнее, о том что Вас интересует? Документооборот, автоматизация ФХД, информационные базы данных? Все это есть, просто нужно уметь настраивать и пользоваться.
Ньюансы можно допрограммировать, только свисните сотни контор откликнутся.

Да и слишком уж лихое заявление: невозможно найти. Плохо искали видимо.

Брать нелокализованное ПО, или разрабатывать с нуля свое мягко говоря нерентабельно. Если Вы, конечно, не хотите ворваться на рынок с новой прорывной системой для юридических компаний :).

Рыж 31.08.05 15:01
Re[2]: программное обеспечение для юридической фирмы
спасибо всем, кто откликнулся на наши мольбы о помощи!
согласна с последним оратором - значит плохо искали.
потом, вроде, нашли более-менее подходящее предложение...
посмотрим, возможно обратимся к первому предложению, если предложенная программа нас не устроит.
еще раз огромное спасибо!

Business Kit: новое проектное решение от Cognitive
Компания Cognitive Technologies объявляет о выпуске нового решения для среднего и крупного бизнеса — Cognitive Business Kit.

Решение представляет собой совокупность интегрированных программных модулей, изначально настроенных на решение полного цикла типовых задач в комплекте с базовыми консультационными услугами и услугами по внедрению. Его основным назначением является автоматизация внутренних бизнес-процессов коммерческих и бизнес-структур. Примерами таких бизнес-процессов могут служить регистрация и обработка заявок клиентов, управление отгрузками готовой продукции, формирование внутреннего бюджета предприятия и т.д. Cognitive Business Kit является типичным примером малого проектного решения, то есть решения с уже заложенным функционалом, но обладающим гибкой системой настройки и расширенными функциями по интеграции.

Cognitive Business Kit состоит из четырех функциональных интегрируемых систем — Document Management (DM), Storage Management (SM), Forms Network (FN), Web Solutions (WS). DM обеспечивает единый автоматизированный контур управления документами и корпоративной информацией, включая организации с территориально-распределенной структурой. SM обеспечивает формирование электронных архивов предприятия и управления ими. FN обеспечивает потоковый ввод документов в информационную систему с бумажных носителей. WS обеспечивает коммуникационное взаимодействие предприятия с клиентами и партнерами, а также внутрикорпоративное взаимодействие.

Базовая стоимость проекта по внедрению Cognitive Business Kit составляет

<...>

Рестораны Антона Табакова внедрили '1С'

Автоматизация выполнена на базе нового программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис), ред.1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8.0». В результате внедрения новой системы автоматизации владелец получил инструмент для контроля деятельности своих предприятий.

В связи с развитием бизнеса компании встал вопрос о поиске информационной системы, обеспечивающей высокую производительность и позволяющей вести многофирменный учет в единой базе данных. В результате исследования существующих средств автоматизации управления и учета было принято решение о внедрении в центральном офисе нового программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис), ред.1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8.0». Внедрение новой системы предполагалось провести в первую очередь в трех ресторанах: «Обломовъ на Пресне», «Архитектор», «Илья Ильич».

Проект автоматизации был выполнен специалистами ВЦ «1С-Рарус» в течение 2 месяцев. С прораммой «1С-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис), ред.1» работают 10 пользователей в локальной сети и на удаленном складе. Параллельно с адаптацией отраслевого решения в бухгалтерии и администрации компании «Табантон» внедрены типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0».

Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное