Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записки СисАдмина" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.09.2005)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
С 31.08.2005 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Вакансии и резюме IT-специалистов
CRM (Customer Relationship Management)
SAP & R/3
Системы корпоративного документооборота
Новости ERP
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:
Б.П.К. 31.08.05 13:04
Re[2]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Alexander пишет 29.08:
>Serg пишет 02.03:
>>Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
>>Решается вопрос о выборе ERP системы для фармацевтического предприятия. Предприятие среднее (объем реализации - около $15,0 млн.в год) Номенклатура -20 позиций. Кол-во сотрудников - 300 чел. Возможный бюджет проекта внедрения- до $500 тыс.
В России есть успешный опыт внедрения ERP-системы iRenaissance на фармацевтических предприятиях. рекомендую обратить внимание на эту "рабочую лошадку", которая находится в среднем ценовом сегменте.
»»»
Михаил, админ БПРО (Спецсантехресурс) 02.09.05 11:05
Re[11]: Бизнес-Про
Не стоял у истоков выбора софта для фирмы, подготовки к внедрению и начального этапа внедрения БПРО. Но факт, что программа внедрялась непомерно долго, без четкого, понятного плана и сроков. В связи с этим, возникали определенные трения с разработчиками, которые решались путем переговоров в рамках Договора сопровождения и дополнительных Соглашениях.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:
Solexs 31.08.05 15:50
Срочно требуется ERP консультант г.Киев
Срочно требуется ERP консультант по финансам, в крупный холдинг г. Киев, который занимает лидирующие позиции на рынке Украины.
Обязанности:
– Аудит финансов в холдинге;
– Прописывание бизнес-процессов.
Требования:
– Высшее образование
– Опыт внедрения ERP по финансам, бюджетированию
– Методология ведения проектов: ISO: 9001, PMI
– Знание графических редакторов описания бизнес процессов
Высокий уровень заработной платы
Заинтересованных, просьба направлять резюме по адресу:
<...>
»»»
Елена Сало 31.08.05 17:14
Менеджер по управлению ERP проектов(внедрение)
Российский системный интегратор приглашает Менеджера по управлению ERP проектов с опытом управления проектом по внедрению ERP-систем типа R/3 SAP или Oracle Applications. Можно с опытом внедрения другой ERP системы. З/пл обсуждается на собеседовании исходя из опыта. Состоит из фикс части + % от прибыли проекта.
»»»
JJK 31.08.05 20:21
Срочная Вакансия Консультант Axapta
В крупную IT компанию требуется Консультант- программист по Axapta - финансы.
В\О (техническое, экономическое), опыт работы по внедрению Axapta - от 1 года, знание финансового контура Axapta; опыт составления технической документации по проекту. Знание основ организации документооборота, бухучета, бюджетирования. Желательно наличие профессиональнх сертификатов.
Зарплата - $1800-$2000+бонусы по проектам (в итоге порядка $2500).
Резюме высылайте на
<...>
»»»
JJK 31.08.05 20:23
Вакансия Product Manager
В крупную IT компанию требуется Product Manager.
В/О (желательно экономическое).Опыт работы на аналогичной позиции – от 2-х лет, опыт продажи (пресейл) программных продуктов, желательно на базе существующих ERP-систем.
Подготовка и проведение презентаций по софтверным направлениям, подготовка рекламных материалов, маркетинговые исследования рынка.
Презентабельность, понимание основ маркетинга, стрессоустойчивость, активность. Зарплата $1500-$2500+бонус по итогам работы.
Резюме присылайте по адресу
<...>
»»»
JJK 31.08.05 20:31
Вакансия Менеджер проекта Axapta
В крупную IT компанию (Москва) требуется Менеджер/Руководитель проекта по Axapta. В/О (техническое), опыт работы по проектам Axapta - от 2-3-х лет, опыт разработки и внедрения ПО, сисемного анализа, постановки ТЗ, руководства проектом и группой разработчиков. Знание и опыт применения стандартных офисных продуктов и CASE-систем.
ЗП - $2000-$2500+бонусы по результатам проектов.
Резюме высылайте на адрес
<...>
»»»
Акоп 02.09.05 14:01
Ищу работу стажера-консультанта SAP R3
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СТАЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ!
Сейчас являюсь студентом 5 курса МГУ Экономики, Статистики и Информатики (осталось 2.5 месяца, а потом диплом летом, т.е. работать смогу на фултайм с отвлечением на учебу первые 2.5 месяца), специальность - Прикладная информатика в экономике, специализация - Корпоративные информационные системы.
Работал помощником системного администратора больше года.
Имею все необходимые навыки и умения для успешного и быстрого освоения нового ПО, функцонала и огромное желание развиваться и работать в SAP-консалтинге.
Подробное резюме вышлю по запросу на
<...>
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):
Тарасов 01.09.05 11:49
Re[3]: Вопрос по Oracle CRM
Валентин пишет 28.07:
>Спасибо большое.
>Не знаете, насколько это (интегрировать) сложно?
>
>CRM-щик пишет 27.07:
>>Валентин пишет 26.07:
>>>Подскажите, пожалуйста, кто знает. Возможна ли интеграция модулей Oracle CRM - Marketing, TeleSales и TeleService с уже существующим Call Centre'ом (какой-то другой фирмы). Нужны ли для этого модули Advanced Inbound и Advanced Outbound. Заранее спасибо.
>>Тарасов пишет 01.09
>>Возможна.У нас (Казахтелеком) внедрены все модули. Inbound нужен если У Вас планируется интеграция ниже уровня окон оператора. Для интеграции с СС в оракуле, есть куча стандартизованных интерфейсов. Пример Сиска, все делает Oracle и гарантирует тех. поддержку. В нашем варианте использован CC Genesys. Для нас компания Телиус разрабатывала специальное ПО мост Genesys - Oracle. В этом варианте очередь звонков и IVR и контроль работы операторов СС обрабатывает Genesys, а далее после соединения с клиентом
работает Oracle. Пока нам все нравится, но удовольствие не из дешевых.
>>
>>Нужны.
>
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:
Владимир 01.09.05 11:34
Вопрос к специалистам
Здравствуйте. Каковы стратегии компаний по профессиональной подготовке/переподготовке "не-SAP" специалистов в среднем по Москве ? Можно ли, не имея опыта работы с SAP R/3 или модификациями, но хорошо разбираясь в методологиях анализа и проектирования (OOA/OOD, Aris, RUP, MSF) и имея профессиональные познания и опыт в области программирования (С++, C#, ASP.NET/ADO.NET, COM/DCOM/COM+, Remoting, Webservices, SQL/PL-SQL, SQL Server 2000, Oracle 9.2i-10g) переквалифицироваться на специалиста по внедрению SAP-систем
?
С Уважением.
»»»
Gligliko 01.09.05 12:16
Вакансия ABAP expert (Москва)
"Microtest" является одной из крупнейших IT-компаний России, сертифицированным партнером таких всемирно известных разработчиков программного обеспечения как SAP AG, Cisco Systems, Avaya Communication, Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Sun Microsystems, Nexans (Alcatel), Rittal, APC, Liebert, 3Com.
В нашей компании открыта вакансия:
ABAP expert
Требования:
1. Опыт проектной работы с ABAP 3-5 лет
2. Желательно: опыт апгрейдов SAP систем
3. Желательно: знание функционала модулей
Наши условия:
a) Компенсационный пакет ($2500-5000), бонусы, контракт
b) Оформление по ТК РФ
c) Участие в крупных проектах
d) Возможность активно участвовать в развитии динамично развивающегося бизнеса компании
e) Работа в команде профессионалов
f) Возможности карьерного роста
g) Дополнительное обучение и сертификация за счет компании
Пожалуйста, присылайте резюме:
<...>
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:
Роман 31.08.05 09:24
Re: программное обеспечение для юридической фирмы
Можно разработать систему на заказ по Вашу компанию. Если такой вариант интересен пишите romano@ifiles.ru.
Рыж пишет 30.08:
>Дорогие друзья!
>мы с коллегами столкнулись с проблемой, что невозможно найти достойное программное обеспечение для работы юридической фирмы. При этом американцы уже давно развивают эту отрасль.
>Может вы подскажете, добрые люди, к кому обратиться за этим обеспечением, дабы не приобретать оное в Америке да еще и не на русском языке?!
>Заранее признательна.
»»»
Голубев Дмитрий 31.08.05 14:22
Re: программное обеспечение для юридической фирмы
Рыж пишет 30.08:
>Дорогие друзья!
>мы с коллегами столкнулись с проблемой, что невозможно найти достойное программное обеспечение для работы юридической фирмы. При этом американцы уже давно развивают эту отрасль.
Можно подробнее, о том что Вас интересует? Документооборот, автоматизация ФХД, информационные базы данных? Все это есть, просто нужно уметь настраивать и пользоваться.
Ньюансы можно допрограммировать, только свисните сотни контор откликнутся.
Да и слишком уж лихое заявление: невозможно найти. Плохо искали видимо.
Брать нелокализованное ПО, или разрабатывать с нуля свое мягко говоря нерентабельно. Если Вы, конечно, не хотите ворваться на рынок с новой прорывной системой для юридических компаний :).
»»»
Рыж 31.08.05 15:01
Re[2]: программное обеспечение для юридической фирмы
спасибо всем, кто откликнулся на наши мольбы о помощи!
согласна с последним оратором - значит плохо искали.
потом, вроде, нашли более-менее подходящее предложение...
посмотрим, возможно обратимся к первому предложению, если предложенная программа нас не устроит.
еще раз огромное спасибо!
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:
Interface Ltd. 31.08.05 22:38
Business Kit: новое проектное решение от Cognitive
Компания Cognitive Technologies объявляет о выпуске нового решения для среднего и крупного бизнеса — Cognitive Business Kit.
Решение представляет собой совокупность интегрированных программных модулей, изначально настроенных на решение полного цикла типовых задач в комплекте с базовыми консультационными услугами и услугами по внедрению. Его основным назначением является автоматизация внутренних бизнес-процессов коммерческих и бизнес-структур. Примерами таких бизнес-процессов могут служить регистрация и обработка заявок клиентов, управление отгрузками готовой продукции, формирование внутреннего бюджета предприятия и т.д. Cognitive
Business Kit является типичным примером малого проектного решения, то есть решения с уже заложенным функционалом, но обладающим гибкой системой настройки и расширенными функциями по интеграции.
Cognitive Business Kit состоит из четырех функциональных интегрируемых систем — Document Management (DM), Storage Management (SM), Forms Network (FN), Web Solutions (WS). DM обеспечивает единый автоматизированный контур управления документами и корпоративной информацией, включая организации с территориально-распределенной структурой. SM обеспечивает формирование электронных архивов предприятия и управления ими. FN обеспечивает потоковый ввод документов в информационную систему с бумажных носителей. WS обеспечивает
коммуникационное взаимодействие предприятия с клиентами и партнерами, а также внутрикорпоративное взаимодействие.
Базовая стоимость проекта по внедрению Cognitive Business Kit составляет
<...>
»»»
Interface Ltd. 01.09.05 22:18
Рестораны Антона Табакова внедрили '1С'
Компания «1С-Рарус» автоматизировала управление и учет в ресторанах «Обломовъ на Пресне», «Архитектор» и кофейне «Илья Ильич», принадлежащих фирме «Табантон».
Автоматизация выполнена на базе нового программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис), ред.1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8.0». В результате внедрения новой системы автоматизации владелец получил инструмент для контроля деятельности своих предприятий.
В связи с развитием бизнеса компании встал вопрос о поиске информационной системы, обеспечивающей высокую производительность и позволяющей вести многофирменный учет в единой базе данных. В результате исследования существующих средств автоматизации управления и учета было принято решение о внедрении в центральном офисе нового программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис), ред.1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8.0». Внедрение новой системы предполагалось провести в первую очередь
в трех ресторанах: «Обломовъ на Пресне», «Архитектор», «Илья Ильич».
Проект автоматизации был выполнен специалистами ВЦ «1С-Рарус» в течение 2 месяцев. С прораммой «1С-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис), ред.1» работают 10 пользователей в локальной сети и на удаленном складе. Параллельно с адаптацией отраслевого решения в бухгалтерии и администрации компании «Табантон» внедрены типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0».
Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:
<...>
»»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||