ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.06.2004)

Кайыржан 25.06.04 08:54
Re[2]: Автоматизация почти с нуля деятельности Университета
Болекс пишет 24.06:
>ERP для ВУЗов - это досточно взрослая ниша на Западе. Например, Университет Пеннсильвании (там более десятка тысяч студентов, бизнес-школа Уортон, первый в мире компьютер и т.д.) использует ERP от Оракл.

Здраствуйте не могли бы дать больше информации о применении таких систем в ВУЗах ? линки, статьи и т.д.

Радует, что кроме саркастических выпадов, есть люди которые поняли, что работа только начинается и помогают определится в каком направлении копать.

Валерий 25.06.04 15:30
Re: Автоматизация почти с нуля деятельности Университета
Добрый день!
Не надо питать иллюзий. К ERP это не имеет никакого отношения и единой системы под такие требования не существует. Здесь, скорее, уместен подход best of breedy.
Мы делали аналогичный проект для одного (правда, гуманитарного) крупного ВУЗа. Своих денег у этого ВУЗа было мало, а их спонсор на стадии написания ТЗ решил прекратить финансирование работ (т.к. выборы закончились):). Материалы кое-какие остались, можем показать.Решение "под ключ" могло обойтись им от 90 000 до 550 000 $ в зависимости от собственных амбиций и щедрости спонсора.

Андрей 25.06.04 16:10
Re[2]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
cas пишет 24.06:
>Андрею.
>К сожалению, по 2 кдолл. за рабочее место с внедрением в заданном спектре функциональности - это нереально. Как минимум, Вы заявили связку PDM - ERP - MES. В разделах PDM и MES цены начинаются со значительно больших цифр за рабочее место, да еще и без внедрения. Что касается ERP, то заданная Вами цифра с учетом внедрения - это минимально возможная величина.

Спасибо за ответ.
Не могли бы Вы указать мне действующую стоимость с внедрением отечественных систем, отдельно для PDM, для ERP и для MES (вопрос может быть некорректный, но меня интересует цена за внедрение каждой подсистемы отдельно). Есть ли отечественные КИС, хорошо реализующие хотя бы PDM - ERP - MES или ERP - MES.

Андрей 25.06.04 16:31
Re[3]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
посмотрите вот эту статью http://www.arcada.com.ua/infot/po/mech/publication/tcs4.pdf
Может быть это то что вы ищете.

Алексей 26.06.04 02:02
Андрей пишет 25.06:
>Не могли бы Вы указать мне действующую стоимость с внедрением отечественных систем, отдельно для PDM, для ERP и для MES...

Андрей,
что касается MES, то рекомендую посетить http://www.mesa.ru/phorum/list.php?f=37 . Возможно там Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и получить конкретные ответы.

Егор Поляков 25.06.04 11:24
Требуется менеджер по продажам в СПб
Требования:

Компания БУХта является растущей компанией с хорошими возможностями для самореализации сотрудников. В настоящий момент в компании работает около 50 менеджеров и специалистов. Если Вы профессионал, ориентированы на конечный результат, добросовестный и коммуникабельный человек, если Вы ищете новые возможности для самореализации и хотите любить свою работу, мы будем рады познакомиться с Вами. Компании БУХта (разработчик ПО) требуется менеджер по продажам с обязательным опытом личных продаж вне офиса. Требования к кандитатам: в/о, опыт ведения переговоров, знание специфики рынка экономического ПО в Санкт-Петербурге, опыт работы от 1 года,Обучаемость, коммуникабельность и умение работать в команде.
Обязанности:

Поиск новых клиентов, ведение клиента до состояния заключения договора.
Условия:

Работа в Санкт-Петербурге,постоянное место работы, высокая заработная плата (оклад + процент), социальный пакет, включающий в себя: оплачиваемый отпуск, затраты на а/м и др.,организованы программы обучения и стажировки новых сотрудников.
Контактное лицо: Егор Поляков
Телефон: (812) 324-02-12
E-Mail: polyakov@buhta.ru

Владимир 27.06.04 11:16
Re: где можно взять sapshow.exe?
Вот так:
sapshow.exe предназначен для просмотра SAP презентаций (*.kep файлов). Это исполняемый файл в поставке SAP компонента Knowledge Warehouse. По умолчанию, при инсталяции клиента SAP (SAPGui, FrontEnd) компонент KW не устанавливается. Т.е чтобы можно было найти SAPSHOW, нужно запустить SETUP (для инсталяции клиента) и выбрать компонент KW при инсталляции. Затем на клментской машине в инсталляционной директории SAP клиента можно будет найти SAPSHOW.exe

Телегина Анастасия 25.06.04 13:15
требуется консультант SAP FI,MM
Компания OXS приглашает на работу консультанта/старшего консультанта по внедрению SAP по модулю FI,MM.
Готовы рассмотреть консультантов без сертификации, но с опытом успешного внедрения модуля.
По всем вопросам обращаться по телефону 363-14-64 доб.1348 или по электронной почте AnastasiaAT@office.optima.ru

Сибирские геофизики автоматизировали управленческий уче
Проект автоматизации управленческого учета "Сибирской Геофизической Компании" был выполнен ВЦ "1С-Рарус" за четыре месяца, автоматизировано 50 рабочих мест, в 4 филиалах ООО "СГК" (Москва, Нефтеюганск, Томск, Стрежевой). Построена распределенная информационная база с консолидацией всех данных в центральном офисе.

Компания ООО "Сибирская Геофизическая Компания" ("СГК") включает в себя три филиала и оказывает услуги в Западной Сибири: бурение всех типов скважин, капитальный и текущий ремонт скважин, цементирование, телеметрию и сопровождение процесса наклонно-направленного бурения, работы в скважине с использованием гибких насосно-компрессорных труб, а также полный комплекс геофизических исследований для нефтедобывающих предприятий.

В процессе вывода предприятия из кризисной финансовой ситуации, сложившейся в начале 2003 года, были разработаны и внедрены регламенты и документооборот на бумажных носителях, которые на первом этапе сыграли положительную роль в стабилизации финансового состояния Компании.

За время сотрудничества специалисты ООО "1С-Рарус" совместно с проектной группой ООО "СГК" создали интегрированную информационную систему и автоматизировали следующие контуры управления и учета в компании:

- Производственные службы (сегменты) . автоматизированы процессы подготовки ожидаемых доходов/расходов и ожидаемого поступления и оттока денежных средств, а так же производственной программы в натуральных показателях. Обеспечен оперативный контроль при принятии решений в работе с заказчиками и подрядчиками.
- Планово-экономический отдел . автоматизированы процессы формирования и контроля бизнес-плана компании в разрезе договоров и актов выполненных работ. Организовано формирование ожидаемого финансового результата до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
- Финансовый отдел . автоматизированы процессы формирования и контроля финансового - плана компании и электронного согласования и прохождения платежей.

Источник: ITmag.ru

'Поликом Про' продолжает модернизацию информационных си
Компания "Поликом Про" завершила очередной этап по созданию информационных систем в судах Ленинградской области. В период с 2002 по 2004 год были проведены работы по созданию локальных сетей в зданиях судов гг. Гатчина, Выборг, Всеволожск и п. Сертолово.

Первый договор на создание локальной сети был заключен компанией "Поликом Про" и Судебным департаментом при Верховном Суде РФ в апреле 2002 года. По его итогам специалистами отдела системной интеграции ЗАО "Поликом Про" был реализован проект по созданию локальной компьютерной сети в здании районного суда г.Гатчина. В развитие данного договора подобные работы были проведены в судах г.Выборга и п. Сертолово, а в г. Всеволожске была также смонтирована местная телефонная сеть и установлена офисная АТС.