ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.06.2004)

Alex 07.06.04 14:51
Re[2]: КИС для АО-энерго
Алексей пишет 28.05:
> [...]
>4. Консолидированная отчетность
>5. Планирование, построение и ведение бюджетов всех уровней и разрезов вплоть до построения общего бюджета
>6. Управление финансовыми потоками с помощью платежного календаря
>7. К специализированным решениям работающим в комплексе можно отнести ведение автотранспорта предприятия (путевые листы, водители, маршруты, топливо, запчасти и т.п.)и учет спецодежды.
>Галактика работает под СУБД Oracle. Не без проблем, но все работает в комплексе.
>Стоимость Галактики в сравнении с зарубежными системами приятно удивляет! Приезжаете в гости, смотрите.

Уважаемый Алексей !
Если Вас интересует дальнейшее развитие Вашей ИС готов поделиться информацией о нашем опыте.
С выводом о стоимости системы можно согласиться - а можно и не соглашаться - все относительно.
С уважением Александр. www.gmcs.ru

Alex 07.06.04 14:28
Re: система для завода 'спутника'
Предложение по поводу БААНа - и прочих АСУП - если был опыт хотелось бы узнать немного побольше.
Можем поделиться своим - www.gmcs.ru

Кирилл 07.06.04 00:24
Re: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Макс,
есть нефте-газовая система - IDEAS
они работают в России и СНГ, но в основном с нефтянкой.
Хотя как я слышал в Штатах у них есть внедрения и в гос.органы, и в учебных заведениях и в машиностроении и в золотодобыче..
www.ideasintl.com

Maks пишет 20.04:
>Не слышно на форуме про другие ERP системы, в основном упоминание про Парус, Галактику, Navision.... Может есть еще что-то интересное? Поделитесь.

d'Ryulya 07.06.04 21:41
Использование КИС в розничных сетях
Господа,
Было бы весьма интересно услышать о использовании КИС в супермаркетах и розничных сетях. С использованием POS-терминалов, весов и прочих вытекающих отсюда последствий.

Сами мы работаем в настоящий момент на Домино 7.4 и она меня как аналитика убивает своей убогостью.

Если у кого-то есть реальный опыт использования других систем в аналогичном бизнесе, был бы очень благодарен за комментарии

С наилучшими пожеланиями,
d'Ryulya

Andrey 05.06.04 13:08
J.D.Edwards
Ищу работу с J.D.Edwards OneWorld
Описание бизнес-процессов, моделирование, конфигурирование системы согласно существующим бизнес-процессам для автоматизации учета производства.
Имеются навыки в финансовом модуле и модуле логистики
Работа со следующими модулями:
Manufacturing Accounting
Shop Floor Management
Material Planning
Resource Planning
Advanced Cost Accounting
Разработка новых и модификация существующих:
     Interactive Application
     Batch Application
     Business View
     Data Structure
     Business Function
Разработка приложений на Delphi, Builder (направление БД)
Работа с системами управления базами данных InterBase, Paradox, Access
Работа с SQL-запросами

Бычков Андрей 07.06.04 15:26
Интеграция АСУТП и Oracle EBS
Доброго времени суток!
Кто-нибудь имеет практический опыт в интеграции Oracle EBS и АСУТП?
Я владею информацией о том, что для таких целей применяются в частности системы класса MES, по этому хотелось бы получить конкретную информацию, какой иснтрумент, как применяется, а не теорию типа "такая-то система умеет передавать данные в ERP".

Американская СУБД на службе уральского ЖКХ
В городе Новоуральске Свердловской области внедрена информационная система "ГорКом" по учету оплаты жилья и коммунальных услуг, разработанная на основе постреляционной СУБД Cach_ 5 фирмой "Про-Информ". При разработке использовалась технология Cach_ Server Pages.

Теперь к услугам сотрудников Новоуральского расчетно-информационного центра Web-интерфейс для работы с системой как в центральном офисе, так и в удаленных пунктах приема платежей. Система позволяет вести персонифицированный учет, предоставляет возможность частичной оплаты услуг и оплаты конкретных видов услуг (например, электроэнергия или телефон). Все данные о состоянии счетов потребителей услуг доступны в оперативном режиме как сотрудникам центра, так и специалистам компаний - поставщиков услуг. Операцию по приему платежа с населения система позволяет производить за 10-15 секунд. В планы "Про-Информ" входит продвижение системы "ГорКом" в другие города Свердловской и близлежащих областей.

Источник: OSP.ru