Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.05.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 06.05.2004 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов
Oracle Applications
CRM (Customer Relationship Management)
SAP & R/3
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Дмитрий 06.05.04 12:05
Ищу работу консультанта по внедрению MBS Axapta
Ищу работу внешнего консультанта Axapta в Санкт-Петербурге (готов рассмотреть варианты переезда в Москву)

Образование: Высшее экономическое (Диплом с отличием)

Сертификаты: Axapta Trade & Logistics v. 3.0,
          Axapta General Application Test v. 3.0       

Имею законченный проект (Расчеты с клиентами и поставщиками + Склад)
Основные обязанности на проекте:
- предпроектное обследование
- моделирование и оптимизация бизнес-процессов заказчика
- настройка системы
- разработка документации: спецификаций для программистов, руководств пользователей
- подготовка презентаций
Готов к командировкам.

Более подробную информацию о себе готов предоставить по почте: axapta3.0@rambler.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ORACLE APPLICATIONS:

Николай 06.05.04 10:40
Схема БД Oracle Applications
Доброе утро. Прошу помочь разобраться со схемой БД (хочу стать техническим консультантом).

ВОПРОС1. Как вычислить кредиторскую задолжность по поставщикам. я вижу это так:

select vendor_id, sum(amount_paid)
from ap_invoices_all
group by vendor_id
order by 2 desc

ВОПРОС2. Как вычислить дебиторскую задолжность по заказчикам?

select ct.bill_to_customer_id
, sum(ctl.extended_amount)

from ra_customer_trx_lines_all ctl
, ra_customer_trx_all        ct

where ctl.customer_trx_id = ct.customer_trx_id
group by ct.bill_to_customer_id

ВОПРОС3. Для чего используется таблица ra_cust_trx_line_salesreps?

ВОПРОС4. Для чего используется таблица AP_CHECK_STOCKS_ALL?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Максим 06.05.04 10:48
Re[4]: Помогите с выбором CRM.
Сергей пишет 29.04:
Некоторые "начальства", посмотрев подобную систему говорят, что, дескать, все ихние клиенты у них в мобиле. А более им не надо.

Там, где клиенты помещаются в мобилу, CRM, как правило, действительно не нужен. Но вот, например Александр Изосимов
(БиЛайн). Представляю, что за телефон у него должен быть, чтобы все номера мобильников его клиентов (а ведь он их знает) были всегда при нем. Если только номера и ФИО, то КПК здесь справится. А что дальше? Что он с этими номерами делать будет? Как это поможет ему (точнее его подчиненным) создавать новые выгодные для билайна и его абонентов тарифы? Никак. А вот CRM помог тому же БиЛайну экономить по 25 тыс. долларов в месяц - это только то, что было озвучено.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Dos 06.05.04 21:46
Хочу узнать о SAP R/3 'все'.
Может у кого завалялось там документация или справичники какие-нибудь. Все только для личного пользования.

О себе:
Студент, ищу своё место в жизни!
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 06.05.04 23:32
ИНТЕРТЕХ увеличит эффективность управления потоками ТНК
Между нефтяной компанией ТНК-ВР и Компанией ИНТЕРТЕХ подписан договор о создании и внедрении единого справочника материалов и корпоративного классификатора материально-технических ресурсов (ЕСМ и КОК МТР) ТНК-ВР.

Проект охватывает все основные производственные предприятия (ОАО "Самотлорнефтегаз", ОАО "Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие", ОАО "Оренбургнефть", ОАО "Саратовнефтегаз", ОАО "Удмуртнефть", ОАО "Тюменьнефтегаз", ОАО "Новосибирскнефтегаз", ОАО "Варьеганнефтегаз", ОАО "Югранефть" и др.), региональные центры МТО, а также Региональные центры сервисных услуг ТНК-ВР.

Основной целью проекта является внедрение единой системы нормативно-справочной информации, позволяющей обеспечить максимальную эффективность управления материальными потоками в ТНК-ВР.

При реализации проекта будут решены организационные, информационные и технические задачи. Как важнейшая организационная составляющая, будут разработаны единые регламенты использования ЕСМ и КОК МТР всеми службами и подразделениями компании ТНК-ВР. В рамках решения задачи информационного наполнения будет произведено построение единого унифицированного справочника на основе совмещения всех действующих справочников материалов и их оптимизации с сохранением уникальности каждого материала; добавления полных и независимых описаний материалов и ссылок на ГОСТы и другие стандарты, добавление англоязычных наименований и описаний. В техническом плане будет создана единая автоматизированная система, включающая три основных блока: блок обслуживания пользователей (АРМ-пользователя), блок обслуживания экспертов по ведению НСИ (АРМ-эксперта) и блок администрирования системы; а также подсистему обеспечения синхронизации информации с локальными информационными системами, работающими в центральном аппарате, филиалах и дочерних предприятиях компании ТНК-ВР (SAP, Парус, 1С, и др.).

АРМ-пользователя позволит производить поиск в ЕСМ и КОК МТР по наименованию, каталожному номеру; по набору технических и функциональных характеристик; по направлениям использования, по видам деятельности, технологическим и производственным процессам; подбирать аналоги, взаимозаменяемые позиции, запасные части и комплектующие. АРМ-эксперта позволит выполнять весь комплекс работ по созданию, редактированию, классификации и кодированию материалов, обрабатывать запросы пользователей в режиме реального времени.

Источник: Секрет фирмы
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное