Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.02.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 25.02.2004 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Вакансии и резюме IT-специалистов
Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Дмитрий 25.02.04 17:14
Продам информацию о новом проекте Алексея Крылова
Есть информация о новом проекте Алексея Крылова, подтвержденная его перепиской со своим доверенным лицом. Продам всё. Дорого. Интервью. тел. 8-911-504-10-89
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Иванов Дмитрий 25.02.04 12:05
Требуется на врем.работу спец.по бизнес-проектированию
В СПб компанию на временную работу требуется специалист по бизнес-проектированию.
Задачи:описание бизнес0процессов в состоянии "как есть".
Программная оболочка - BPWin или по выбору специалиста.
срок: 2-3 недели.
Ваши предложения по стоимости работы на
d_ivanov@predprinimatel.org
»»»

Роман 25.02.04 14:22
РУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ORACLE APPLICATIONS
Системный интегратор приглашает РУКОВОДИТЕЛЯ ДИРЕКЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ORACLE APPLICATIONS - ЗАРПЛАТА ОТ 5000 $+ соцпакет.
Требования: Руководство крупными внешними проектами внедрения Oracle EBS в качестве директора, руководителя проектов, большой опыт организации проектной команды; большой опыт работы с крупными заказчиками на IT рынке в должности руководителя проектов; опыт внедрения КИС в роли руководителя проекта (не менее 5 успешно завершенных проектов ВНЕДРЕНИЯ ORACLE APPLICATIONS).
Владение методами и инструментами анализа, проектирования и разработки; знание принципов организации и функционирования крупных предприятий; знание методик автоматизации рабочих мест; знания в области бухучета, финансов, логистики, учета кадров. Готовность к командировкам (50%). Обязанности: руководство дирекцией по внедрению Oracle application.
Присылайте развернутое резюме по mail: projectz@inbox.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), опыта работы, профессиональных навыков, реализованных проектов, достижений, зарплаты, на которую Вы претендуете, т.п. (без прикрепленного файла, ТОЛЬКО в теле письма – объем не более 40 КБ). В теме: РУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ORACLE APPLICATIONS
»»»

Роман 25.02.04 14:24
ERP-консультант по внедрению Oracle Applications
Системный интегратор приглашает ERP- консультанта по внедрению Oracle Applications (финансы, логистика, учет затрат). Необходим опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision); знание одной из предметных областей (бухгалтерский и финансовый учет, бюджетирование, логистика, раздельный учет затрат). Основные обязанности: обследование бизнес-процессов предприятия; формирование требований к системе совместно с заказчиком; разработка требований к расширениям; настройка Oracle EBS в соответствии с требованиями; обучение пользователей. Зарплата до 2000 $ + соцпакет. Присылайте развернутое резюме по mail: projectz@inbox.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), опыта работы, профессиональных навыков, реализованных проектов, достижений, зарплаты, на которую Вы претендуете, т.п. (без прикрепленного файла, ТОЛЬКО в теле письма – объем не более 40 КБ). В теме: ERP-консультант по внедрению Oracle Applications.
»»»

Роман 25.02.04 14:27
Бизнес- аналитик BSC (Balance Score Card)
Компания - системный интегратор приглашает бизнес- аналитика. Требования: опыт работы в телекоммуникационной компании, практическое знание BSC (Balance Score Card) системы управления процессами, опыт реализации ее в процессе реинжиниринга системы менеджмента качества компании. Зарплата до 3000$.
Присылайте развернутое резюме по mail: projectz@inbox.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания вуза, опыта работы, профессиональных навыков, реализованных проектов, достижений, зарплаты, на которую Вы претендуете, т.п. (без прикрепленного файла, ТОЛЬКО в теле письма – объем не более 40 КБ). В теме: Бизнес- аналитик BSC (Balance Score Card)
»»»

Роман 25.02.04 14:29
Руководитель проектов по внедрению ERP–систем
Компания - системный интегратор приглашает руководителя проектов по внедрению ERP–систем. Требования: Участие в крупных внешних проектах внедрения (SAP, Oracle EBS, Axapta) в качестве консультанта или руководителя проекта; опыт работы с крупными заказчиками на IT рынке в должности руководителя проектов; опыт внедрения КИС в роли руководителя проекта (не менее 2 успешно завершенных проектов). Владение методами и инструментами анализа, проектирования и разработки; знание принципов организации и функционирования крупных предприятий; знание методик автоматизации рабочих мест; базовые знания в области бухучета, финансов, логистики, учета кадров. Обязанности: ведение проектов по внедрению систем управления предприятием (ERP). З/п от 2000$ + соцпакет. Присылайте развернутое резюме по mail: projectz@inbox.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), опыта работы, профессиональных навыков, реализованных проектов, достижений, зарплаты, на которую Вы претендуете, т.п. (без прикрепленного файла, ТОЛЬКО в теле письма – объем не более 40 КБ). В теме: Руководитель проектов по внедрению ERP–систем
»»»

Роман 25.02.04 14:32
ERP-Консультант
Компания - системный интегратор приглашает ERP-Консультанта по разным направлениям с зарплатой - 2500 $ (плюс премии и соцпакет). Требования: опыт работы по внедрению ERP-систем в проектных, сервисных организациях, знание рынка ERP-систем, технический английский; готовность к командировкам. Основные обязанности: руководство рабочими группами и проектами, обследование бизнес-процессов предприятия, интервьюирование пользователей, настройка программного обеспечения , разработка регламентов работ с программным комплексом (инструкций пользователей). Присылайте развернутое резюме по mail: projectz@inbox.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), опыта работы, профессиональных навыков, подробным описанием внедренных проектов, достижений, c указанием зарплаты, на которую Вы претендуете, т.п.. (без прикрепленного файла, ТОЛЬКО в теле письма – объем не более 40 КБ). В теме: ERP-Консультант
»»»

Parviz 25.02.04 17:35
Требуется руководитель внедрения ERP системы...
Руководитель внедрения ERP системы.

Город: Санкт-Петербург

Опыт:
Опыт руководства успешным внедрением ERP системы в очень крупных организациях (сеть магазинов, производств).

Качества:
Энергичный, позитивно амбициозный, хороший управленец, западный стиль работы.

Основная обязанность:
Руководство проектом и успешное внедрение системы.

Зарплата:
В зависимости от опыта кандидата (к большому сожалению - это вся информация, но и ограничений нет).

Резюме направляйте на e-mail: parviz@connect-personal.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ERP-СИСТЕМ:

Денис 25.02.04 11:09
Оптимизация ТМЦ на складе...
Может кто - то делал что - нибудь по оптимизации запасов ТМЦ на складе...Поделитесь мыслями...Я пробую реализовать это на базе MSAccess....
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 25.02.04 00:02
Финансовый мониторинг на платформе Oracle
Компания “ФОРС — центр разработки” сообщила о передаче в опытную эксплуатацию в Комитетe Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ) программного комплекса “Картотека”.

Реализация этого проекта стала очередным шагом на пути создания единого информационного ресурса КФМ для обеспечения аналитической работы по выявлению признаков деятельности, связанной с легализацией доходов, полученных незаконным путем.

Программный комплекс “Картотека” позволяет выстроить единую систему управления информационными ресурсами, поиска и анализа информации на основе данных, полученных из различных информационных источников.

В рамках разработки системы были созданы механизмы обеспечения информационно-поисковой и аналитической работы пользователей, решения ключевых задач интеграции разнородных информационных ресурсов, управления политикой безопасности, администрирования информационной среды пользователей, а также широкий набор дополнительных сервисов.

Система функционирует на платформе СУБД Oracle 9i Release 2.

Источник: PCWeek
»»»

ЭнТехЭко 25.02.04 14:49
'ЭнТехЭко': итоги-2003 и перспективы-2004
"Инвестиции в качество трансформировались в количество, новое количество помогает сохранять и развивать качество," - так по-философски кратко подвел итоги 2003 года Андрей Зубенко, Генеральный директор компании "ЭнТехЭко", разрабатывающей и поставляющей системы автоматизации управления для крупных и средних предприятий. И для такой оценки есть все основания.

Объем реализованных работ по разработке, поставке, внедрению и поддержке систем автоматизации вырос в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 42,8% (в денежном выражении). Отметим, что тенденция существенного роста финансовых показателей имеет место уже второй год.

Расширена клиентская база. В частности, укрепилось ведущее положение "ЭнТехЭко" в области автоматизации энергетики. В настоящее время системы автоматизации, разработанные "ЭнТехЭко", внедрены или внедряются на каждой третьей энергораспределяющей компании Украины, на ряде крупнейших теплоэлектростанций (ТЭС) и теплоэлектроцентралей (ТЭЦ), а также во вспомогательных и управляющих организациях отрасли. Выросло число заказчиков и в других отраслях экономики Украины.

В 2003 году продолжалось функциональное и техническое развитие систем автоматизации, поставляемых "ЭнТехЭко". В частности, были расширены возможности программного комплекса "Финансовая Коллекция" в плане автоматизации производственного учета, отношений с поставщиками и потребителями. Выпущены все необходимые дополнения и модификации, связанные с текущими изменениями в законодательной базе.

Осенью 2003 года компании "ЭнТехЭко" был присвоен статус эксперта при Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины (НКРЭ).

Продолжались работы по повышению эффективности производства на основе использования промышленных технологий разработки программного обеспечения. Развивались методики внедрения и сопровождения систем автоматизации. "Методика внедрения, нередко именуемая у нас "Технологией успешной автоматизации", - это без преувеличения важнейший инструмент эффективного решения стоящих перед нами задач, и над его совершенствованием мы работаем постоянно," - подчеркнул А. Зубенко.

Для сохранения высокого уровня всех работ в условиях расширения числа заказов предприняты дополнительные меры по поддержанию эффективности внутреннего управления и исполнительской дисциплины. В частности, усилено подразделение внутреннего контроля хода и качества исполнения договоров. Помимо организационных моментов, важным элементом этих мероприятий является полный перевод деятельности компании под управление автоматизированной системы Chronos, ведущей учет выполненных работ и затрат рабочего времени (в том числе и для сотрудников, работающих на объектах заказчиков). Chronos - собственная разработка "ЭнТехЭко". Функционируя в тесной взаимосвязи с системой внутреннего бюджетирования и финансового контроля, а также с системой документооборота, Chronos обеспечивает высокий уровень "прозрачности" и оперативности внутреннего управления, точный и полный учет всех работ, выполненных по ведущимся договорам, предоставляет возможности анализа ситуации в различных разрезах.

Говоря о перспективах на 2004 год, Андрей Зубенко в первую очередь отметил, что в центре внимания компании по-прежнему остается Заказчик. "Основным для нас является количество успешно выполненных проектов и реально автоматизированных предприятий, а не число проданных систем, - подчеркнул Андрей Зубенко. - По данному критерию оценивается эффективность работы всех подразделений нашей компании. Поэтому для достижения конечного результата - реального решения задач автоматизации на каждом конкретном предприятии - наши сотрудники не жалеют ни сил, ни времени".

В 2004 году предполагается сохранить темпы экономического роста, имевшие место в 2003 году. Планируется разработать ряд новых вертикальных решений, активнее вести региональную политику. Значительное внимание будет уделено дальнейшему развитию всех программных комплексов, разработанных компаний, в частности, АСУ РТО и системы "Аналитика", решающей задачи управленческого контроля и анализа экономической ситуации на предприятиях/корпорациях и обеспечивающей поддержку оперативного принятия корректирующих решений.


===========================
Компания "ЭнТехЭко" (www.entecheco.com) (корпорация "Маст-Ипра") работает на рынке автоматизированных систем управления с 1991 года. Среди предлагаемых продуктов - комплекс "Финансовая Коллекция" (управленческий контроль и анализ (включая OLAP), финансовый анализ, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет, материально-техническое снабжение, производственный учет), АСУ ремонтно-техническим обслуживанием (АСУ РТО), комплекс "Учет сырья/топлива", системы автоматизации финансового и управленческого планирования. Система управления качеством выполняемых "ЭнТехЭко" работ сертифицирована на соответствие ISO 9001:2000.
»»»

Interface Ltd. 25.02.04 23:03
Внедрение системы бюджетирования Hyperion Pillar в ЗАО
Консультанты ЛАНИТ успешно завершили проект внедрения системы бюджетного планирования, контроля и анализа исполнения планов на основе системы Hyperion Pillar в ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь". В ходе проекта была выполнена поставка программного обеспечения, его адаптация к существующей методологии бюджетирования, а также обучение персонала.

Уделяя большое внимание вопросам корпоративного управления, руководство ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" приняло решение об усовершенствовании системы бюджетирования предприятия путем внедрения профессионального программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.

Закрытый тендер по выбору системы бюджетирования для ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" был организован летом 2003 года. По итогам проведенного конкурса руководители компании остановили свой выбор на системе Hyperion Pillar (разработка Hyperion Solutions Corp.). Одной из причин этого выбора стало то, что к тому времени система уже была внедрена в двух структурных подразделениях группы "ЛУКОЙЛ" . компании "ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд." и филиале "Ватойл", входящем в состав ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь". В качестве консультантов по внедрению системы были привлечены специалисты холдинга ЛАНИТ, представляющего Hyperion в России и СНГ и имеющего большой опыт работы в нефтяной отрасли.

В ходе проекта, завершенного в конце прошлого года, была выполнена поставка программного обеспечения, его настройка в соответствии с действующей на предприятии методологией бюджетирования, а также обучение проектной группы заказчика и конечных пользователей.

Источник: ITmag.ru
»»»

Interface Ltd. 25.02.04 23:06
“Рексофт” поможет “Братьям Карамазовым”
Компания “Рексофт” осуществит комплексную автоматизацию управления новым отелем “Братья Карамазовы”, который расположен в историческом центре Санкт-Петербурга неподалеку от Невского проспекта.

Наряду с модулями для регистрации гостей и проведения текущих учетных операций предполагается установить ряд аппаратных и программных комплексов для тарификации телефонных переговоров (Barsum Pro), автоматизации ресторанов и кафе (TillyPad) и контроля доступа (TimeLox). Ядром системы управления станет разработанный “Рексофтом” продукт “Эдельвейс”.

В роли субподрядчиков в данном проекте выступят петербургские фирмы “Комплит” и “Свега+”, а также московский торговый дом “КОН”. Открытие отеля “Братья Карамазовы” запланировано на апрель.

Источник: PCWeek
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное