ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.05.2003)

Data Warehouse Systems (Хранилища данных)
Системы корпоративного документооборота

Наталья 29.05.03 12:31
Re[2]: Целесообразность пилотного проекта
Виталий пишет 03.04:

>Любой большой проект, на мой взгляд, имеет смысл начать с так называемого пилотного внедрения. Это дает возможность снизить риски проекта, связанного с выбором информационной системы, уменьшить финансовые риски и проверить правильность бюджетных расчетов, наработать методику внедрения и создать сильную проектную группу. Конечно, для того, чтобы результаты внедрения "пилота" можно было учитывать при принятии решения о запуске большого проекта, надо правильно выбрать объект для автоматизации на стадии пилотного проекта.

Independent 29.05.03 12:25
Re[2]: Выбор системы для автодилера
Alex Volny пишет 28.05:

> [...]
>- аналитика склада по оборотам, приходу, реализации/универсальный каталог зап.частей и работ с группировками и наследованием свойств от групп.
>- аналитика по поставщику.
>- иерархические замены зап.частей.
>- система сертификации/учета рабочего времени в ремзоне.
>- расчет выработки/начисление зар.платы.
>- отслеживание истории ремонта/рекомендации.
>- поддержка гарантии, предпродажной подготовки.
>- модульная структура(магазин запчастей, склад, СТОА, управление, автосалон), поддержка каталогов производителей (отмечу FORD).

Если система уже работает 10 лет, значит ли это, что:
Она написана под DOS? В основе не SQL система? Система не...

LAMER Pro 29.05.03 16:47
Re[18]: К вопросу о том, что Парус "платформа" ...
ув. Independent!
23.05.03 18:22 "Я специально не хочу называть систему, а то это будет реклама (Посмотрите на мой ник).";
26.05.03 16:41 "Мы же здесь собрались, чтобы делиться опытом, мнениями и т.д. Вот и делимся... ";

Но как-то странно - говорите, что имеете уникальный и в некотором смысле идеальный опыт разработки большого ПО, делитесь своим "опытом" - и не говорите что за контора, что за проекты, что за набор инструментов, если эти инструменты - собственная разработка, то готовы ли продать - а на счёт рекламы - реклама предназначена для привлечения покупателя, который не хотел покупать, но его подспудно заставляют это делать, - а здесь собрались именно те, кто ищет нормальную рабочую связку, поэтому уместен другой термин - предоставление объективной информации.

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АЛЕКСАНДРУ - за ссылки.

Вадим Корепин 29.05.03 10:55
Re[3]: Почему такая разница в ценах ?
>Хочу в разрабатываемую систему MRP,присоединить 1С для расчёта затрат и себестоимостей по АВС методу.

а сама система MRP на чём? ...

>Реально ли это осуществить технически?
Очень реально. Вариантов коннекта куча.

>Не хочется писать этот модуль ,если можно использовать готовые решения.
ABC Costing - не помню чтобы был хоть где-нить в конфигурациях 1С реализован

Скептик 29.05.03 11:49
Re: Почему такая разница в ценах ?
Ну что же, мой вариант ответа почему 1С выигрывает по соотношению цена/качество.

1С как при создании продукта, так и маркетинговой стратегии 1С последовательно претворяет в жизнь принцип "продукт должен быть дешевым".
И дело не в каких-то прорвных решениях, а в упорной методичной работе в этом направлении.
В частности делаются следующие вещи:
1) Хорошая, недорогая, разнообразная документация. При составлении документации преследуется цель сделать ее предельно понятной. Создется документация разных типов: справочники, учебники методики внедрения, нелпы. К созданию документации наряду с сотрудниками компании привлекаются независимые авторы.
2) Всячески поддерживается сообщество внедренцев и программистов. Членам сообщества эта поддержка придоставлееется либо недорого либо бесплатно.
3) Программа обученияи сертификации, расчитанная на массовость и дешивизну.
4) Много усилий вкладывается в то, чтобы интерфейс был понятным и простым. К проектировщикам и програмистам фирмы...

Бюрократ 29.05.03 12:07
Евгений Подчернин пишет 25.05:
>Предлагаю поговорить о ценообразовании в сфере ERP-бизнеса.

Ага. Можно, конечно и в сарае жить картонном. А сарай поручить строить соседу дяде Васе алкаголику - "мастеру на все руки". А удобствоами и водой пользоваться в конце улицы. Ну а для обогрева сараюшки использовать буржуйку, заодно на ней и готовить. Все это разговоры в пользу бедных и глупых.
Вспомните сказку про трех поросят: надо строить добротный большой каменный дом. Во как.

Дмитрий 29.05.03 21:00
Re[2]: Почему такая разница в ценах ?
Скептик пишет 29.05:
> [...]

Если снижение ТСО считать приоритетной задачей при разработке ERP - то компании 1С есть еще над чем работать. Я уже приводил свои доводы в пользу того, что абсолютным и непобедимым лидером по этому показателю является Microsoft Excel.

Вообще, если рассматривать разработку системы в терминологии, скажем, ISO 9000 - то снижение стоимости владения будет отнесено в раздел process guidelines, но никак не process objective.

Разрабатывает ли автомобилистроитель свою продукцию, руководствуясь исключительно "дешевизной"? Дизайнер одежды? Производитель тех же компьютеров?

Приоритетность себестоимости характерна для товаров массового спроса, "малоценных и быстроизнашивающихся предметов", как их когда-то называли. Батарейки, бритвенные лезвия, дешевая электроника, дешевая...

Mikhail 29.05.03 10:06
Re: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Петр Воробьев пишет 28.05:
> [...]
>Наша компания (торговая) сейчас находится на пороге выбора ERP -системы, на данный момент мы очертили круг предполагаемых решений. Скажу сразу, российские системы не рассматриваются -таково решение руководства. Но меня мучает один вопрос: как и в какий западных решениях возможно решение следующей проблемы:
>Как в закрытом периоде внести закупку задним числом и пересчитать все произведенные операции данного периода (по списанию ТМЦ со склада), с учетом новой закупки и новой полученной себестоимости (списываем по средневзвешенной). Или есть другие варианты решения

Нет такой проблемы вообще. В нормальной системе открываете период вносите запись запускаете задание по коррекции себестоимости и все.

Петр Воробьев 29.05.03 12:33
Re[2]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
>Нет такой проблемы вообще. В нормальной системе открываете период вносите запись запускаете задание по коррекции себестоимости и все.

В том то и вопрос, есть ли в западных системах подобный функционал по коррекции себестоимости? Если есть то в каких

Mikhail 29.05.03 12:51
Re[3]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Петр Воробьев пишет 29.05:

>В том то и вопрос, есть ли в западных системах подобный функционал по коррекции себестоимости? Если есть то в каких

Есть в MBS Navision точно, в других скорее всего тоже. Вообще говоря, функциональность западных систем очень похожа, кто бы там как не изголялся на тему того, что мы мол уникальны и т.д. и т.п.

Петр Воробьев 29.05.03 13:30
Re[4]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
>Есть в MBS Navision точно, в других скорее всего тоже. Вообще говоря, функциональность западных систем очень похожа, кто бы там как не изголялся на тему того, что мы мол уникальны и т.д. и т.п.

Михаил, то есть правильно я Вас понял, что MBS есть специализированная процедура, которая пересчитывает все операции прошлых периодов, где задействованна себестоимость, заново? Если да, то это уже интересно!

or 29.05.03 17:52
Re[5]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Петр Воробьев пишет 29.05:
>Михаил, то есть правильно я Вас понял, что MBS есть специализированная процедура, которая пересчитывает все операции прошлых периодов, где задействованна себестоимость, заново?

процедура коррекции себестоимости есть в MBS Attain, MBS Axapta. В остальных системах - не знаю.

Кошелев Павел 29.05.03 17:27
╚Галактика╩ побеждает в тендере на ОАО ╚Керамин╩
http://www.galaktika.ru/2/news/get.php?file=250.shtml

╚Галактика╩ побеждает в тендере на ОАО ╚Керамин╩

ERP-cистема ╚Галактика╩ будет использоваться для автоматизации управления финансово-хозяйственной и производственной деятельностью на ОАО ╚Керамин╩ - таков результат тендера, проведенного в апреле 2003 года руководством предприятия. Реализацией этого проекта займутся специалисты Центрального офиса корпорации ╚Галактика╩ в Республике Беларусь.

ОАО ╚Керамин╩, расположенное в Минске, является крупнейшим в СНГ предприятием по производству строительных материалов, чья продукция поставляется в Россию, страны СНГ, Прибалтику и Среднюю Азию. В компании работает около 3000 человек. Постоянно обновляемое оборудование, передовые технологии и гибкая ценовая политика помогают предприятию выпускать высококачественную, конкурентноспособную и постоянно обновляемую продукцию европейского уровня. Слагаемым эффективного менеджмента на ОАО ╚Керамин╩ теперь будут и современные управленческие...

Сергей 29.05.03 18:10
Re: Предложение к консультантам SAP R/3
Я специалист по блоку СО, какие у вас условия работы, у меня в августе заканчивается контракт и я подискиваю новую работу !!!
С уважением Сергей

Даниил пишет 21.02:
>Срочно! требуются КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ SAP R/3 (модули CO, SD, FI, ММ) 1500$
>Требования к кандидатам:
>Образование: высшее техническое/экономическое; обучение на курсах SAP.
>Желательно сертифицированный специалист.
>Опыт работы по внедрению SAP R/3 на российском промышленном предприятии не менее 2 лет (продуктивный проект).
>Опыт работы по внедрению ERP систем.
>Базовые знания бухгалтерского учета.
>Готовность к командировкам.
>Английский разговорный на 4
>Зарплата по результатам собеседования

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

KDV 29.05.03 06:50
Re[4]: Успешное внедрение SAP BW На платформе Windows/Inte
MySAP пишет 28.05:

>У нас нормально работает на этой платформе уже больше года. SAP BW 3.1 (content 3.2) на Oracle 9.2

А можно узнать сколько пользователей и приблизительную конфигурацию железа можно узнать ? .

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Розанов 29.05.03 12:39
Адаптированный или переведенный Lotus
сущетствуют ли уже преведенные продукты Lotus Sametime
Lotus Domino.doc 3.01 , Lotus Workflow 3

"Диасофт" - коммерческим банкам
Компания "Диасофт" завершила внедрение системы автоматизации банковского дела WorkFlow BANK в "Транснациональном банке".

Руководство банка поставило задачу автоматизировать в рамках новой системы максимальное число банковских операций и таким образом освободить персонал банка от рутинных действий, которые может выполнять автоматизированная система. Внедренная в банке система явилась результатом доработки штатного дистрибутива WorkFlow BANK в соответствии с конкретными потребностями банка.

В процессе внедрения все учетные и отчетные данные, накопленные за все время работы банка в DOS-системе, были конвертированы в систему WorkFlow BANK. Кроме того, "Диасофт" заключила договор с ярославским коммерческим банком "Орион" на внедрение системы автоматизации банковской деятельности 5NT BANKING в московском филиале банка. Рамками контракта предусмотрено внедрение модуля расчетно-кассового обслуживания. Банк приобрел лицензию на пять рабочих мест.

Источник: OSP.ru

"Оптима" и Xerox представили интегрированное решение дл
Российская компания "Оптима" ≈ разработчик одной из самых мощных систем управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow и компания Xerox представили интегрированное решение для автоматизации делопроизводства и документооборота, основанное на системе управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow и оборудовании Document Center производства компании Xerox.

Это решение позволит в значительной степени увеличить скорость обработки бумажных документов и помещения их электронной копии в базу данных системы управления документами OPTiMA-WorkFlow, минуя дополнительные программные и аппаратные модули. Любой пользователь без особого труда может выполнить сканирование бумажного документа на оборудовании Document Center производства компании Xerox. После сканирования документа его электронная копия распознается с помощью системы оптического распознавания текста. Затем документ автоматически помещается в базу данных и регистрируется в системе управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow. Следует отметить,...

Уральский оптико-механический завод выбирает Hyperion P
Компания ЛАНИТ приступила к развертыванию системы бюджетного планирования, контроля и анализа Hyperion Pillar в производственном объединении Уральский оптико-механический завод, выпускающем оптико-механическое и оптико-электронное оборудование для самых разных отраслей, в том числе для медицины, геодезии, авиации и флота.

Проект предусматривает поставку программного обеспечения, его адаптацию к действующей на предприятии методологии бюджетирования, обучение персонала и техническую поддержку системы. Планируется также осуществить интеграцию Hyperion Pillar с внедряемой в настоящее время на предприятии ERP-системой.

ЭнТехЭко 29.05.03 15:05
Автоматизации ТОиР - новые материалы
На Интернет-сайте компании "ЭнТехЭко" www.entecheco.com размещены новые материалы, посвященные автоматизированной системе управления ремонтно-техническим обслуживанием оборудования предприятий - АСУ РТО. Посетители сайта смогут познакомиться с новой мультимедийной презентацией, а также с описанием последней версии АСУ РТО.

По количеству реально работающих внедрений и продолжительности продуктивной эксплуатации на отдельных предприятиях, система АСУ РТО занимает на Украине ведущие позиции (среди аналогичных программных продуктов) - по крайней мере, на предприятиях энергетики (насколько можно судить по доступной в печати и сети Интернет информации).

Программный комплекс АСУ РТО был создан в 2000 году. Он спроектирован и построен с учетом наработок ХИКА (Харьковского института комплексной автоматизации, до этого - филиал Всесоюзного института комплексной автоматизации) и опирается на мощную теоретическую и практическую базу (регламенты и перечень работ по РТО; базы...