ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.05.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)

Михаил 12.05.03 18:43
Консультант IT, аналитик бизнеса
В крупную торговую компанию требуется бизнес-аналитик и специалист по внедрению ERP, имеющий практические или теоретические знания системы AXAPTA.Сертификация Microsoft(GNAD) и опыт внедрения ERP-систем приветствуются. Обязанности: организация внедрения системы, выделение бизнес-процессов,постановка задач. З/п по результатам собеседования и испытательного срока. Резюме присылать по электронной почте с указанием названия вакансии в теме письма. Тел. (095) 158-63-52, 157-06-12 менеджер по персоналу
ms_sodbi@mail.ru

Денис 08.05.03 11:59
Re[3]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Andrey Babkin пишет 07.05:

>Ага..
>Финансы - отдельно,продажи - отдельно, склад - отдельно ;)
>
>внедрить такое конечно проще, но будут проблемы с поиском заказчиков - дурачков мало.......

Уважаемый Андрей !
На мой взгляд, даже в системе, где (цитирую) "продажи - отдельно, склад - отдельно", нет ничего плохого, хотя таких систем, по моему, на рынке вообще не осталось, тем более на 1С 7.7. Ведь внедрение информационной системы - не самоцель. Цель - повышение управляемости предприятия, снижение количества ошибок и брака в работе, уменьшение трудозатрат на "машинные" операции. А вовсе не поставить "самую крутую систему" (основная круть которой в ее цене).

Andrey Babkin 08.05.03 13:20
Re[4]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Спорить с Дмитрием и ему подобными, не знающими предмет спора бесполезно.
Доверять таким автоматизацию - опасно.

2 Дмитрий: учиться, учиться и еще раз.... (с) дед ленин

Денис 12.05.03 11:35
Re[5]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Andrey Babkin пишет 08.05:
>Спорить с Дмитрием и ему подобными, не знающими предмет спора бесполезно.
>Доверять таким автоматизацию - опасно.
>
>2 Дмитрий: учиться, учиться и еще раз.... (с) дед ленин

Андрей, "Дмитрием", Вы, по всей видимости, считаете меня ?

Andrey Babkin 12.05.03 11:37
Re[6]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Пардон,
действительно, "Денис" а не "Дмитрий"

Андрей 12.05.03 14:43
Re: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Уважаемый Денис
Один вопрос отнсительной "масштабируемости отдельных модулей"
Можно ли решить на 1С проблему расчета ЗП на 2000 человек и сколько это стоит (время - деньги).
У нас это стоит 1000$ + 2 месяца на внедрение
С уважением   Андрей

Decision 12.05.03 15:03
Re[2]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Сергей пишет 07.05:
>Денис пишет 19.03
>
>Чем плоха 1С в бухгалтерии? Она там прекрасна.
>Где видели бухгалтерию более 20 рабочих мест?
есть бухгалтерия примерно 100 рабочих мест

Денис 12.05.03 15:11
Re[7]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Andrey Babkin пишет 12.05:
>Пардон,
>действительно, "Денис" а не "Дмитрий"

Андрей, не хотелось бы превращать ветку в базарную перебранку, но тем не менее скажу вот что (кстати, не в первый раз в этой ветке): огульно охаять может каждый и каждого. Если вы отвечаете за свои слова и считаете, что я "не знаю предмета спора", или "доверять таким, как я автоматизацию опасно" - укажите почему. Если я в каком - то посте натолкнул вас на эту мысль - укажите в каком.
Денис.

Денис 12.05.03 15:15
Андрей пишет 12.05:
> [...]
>Можно ли решить на 1С проблему расчета ЗП на 2000 человек и сколько это стоит (время - деньги).
>У нас это стоит 1000$ + 2 месяца на внедрение

Андрей !
Встречные вопросы:

1. 1000$ - это ПО ? На сколько рабочих мест ? Или это все вместе, включая 2 месяца внедрения ?
2. После внедрения, как насчет поддержки системы в состоянии, актуальном законодательству (для белой зарплаты это важно)?

Decision 12.05.03 15:24
Re: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Денис пишет 19.03:
>3. Одно из самых сильных мест в 1С, хотя об этом обычно молчат - высокая скорость разработки и низкая стоимость исправления ошибок на поздних стадиях проекта. А это важно, очень важно, сверхважно для заказчика, который порой и сам не знает, чего хочет. Следующее сильное место - низкая стоимость внедрения, а правильнее сказать, соотношения цена\качеcтво.

1) Высокая скорость разработки достигается за счет чего? За счет открытости?
или за счет наличия высококвалифицированных кадров?
За счет документального описания процедур?
Исправление ошибок для заказчика, который не знает чего он хочет? а является ли это ошибкой?
Низкая стоимотсь внедрения достигается при помощи каких средств? низким уровнем оплаты работы програмистов? А то, что программные средства 1С продаются по демпинговым ценам даже по сравнению с распространенными российскими системами (а это действительно так) можно включить в достоинства системы?

>4. К вопросу о том, что на...

Andrey Babkin 12.05.03 15:31
Re[8]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Денис, извините если я Вас обидел,
но фраза "склад - отдельно, финансы - отдельно"
вызывает такую реакцию не только у меня.

Недавно одна торговая компания выбирала между Axapta
и не буду называть чем (да-да.. склад-отдельно, финансы - отдельно ;))

У руководства хватило мудрости выбрать Axapta.
Почему?
Просто оно (руководство) знало что такое cashflow forecast.
И уже кушало этот самый cashflow forecast в системах где все отдельно.

Только кроме CF в управленческом учете есть еще 1000 позарез нужных вещей которые не будут работать если у вас "все отдельно".

Всем удач.

Денис 12.05.03 16:25
Decision пишет 12.05:
> [...]
>Низкая стоимотсь внедрения достигается при помощи каких средств? низким уровнем оплаты работы програмистов? А то, что программные средства 1С продаются по демпинговым ценам даже по сравнению с распространенными российскими системами (а это действительно так) можно включить в достоинства системы?

1. Когда я говорил о высокой скорости разработки, и имел ввиду технологические качества самой среды разработки (конфигуратора), а не наличие/отсутствие высококвалифицированных кадров или грамотное/неграмотное управление проектом (в том числе и непосредственно разработкой).
2. Что касается исправления ошибок и заказчика, который не знает, чего хочет, то у нас получается игра слов. Ну ладно,...

Денис 12.05.03 16:30
Re[9]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Andrey Babkin пишет 12.05:
> [...]
>
>Только кроме CF в управленческом учете есть еще 1000 позарез нужных вещей которые не будут работать если у вас "все отдельно".

Андрей !
Перечитайте еще раз (внимательно!) мой пост. Цитирую:

[...]

Decision 12.05.03 16:55
Денис пишет 12.05:
>1. Когда я говорил о высокой скорости разработки, и имел ввиду технологические качества самой среды разработки (конфигуратора), а не наличие/отсутствие высококвалифицированных кадров или грамотное/неграмотное управление проектом (в том числе и непосредственно разработкой).

И что же в нем такого? обычное RAD среда. Есть и получше. те же Delphi.

>2. Что касается исправления ошибок и заказчика, который не знает, чего хочет, то у нас получается игра слов. Ну ладно, попробую изложить свою точку зрения еще раз. Предположим, сформирована некая спецификация требований к функционалу будущей системы, система выбрана, доработана и внедряется. И вот на этапе внедрения выяснилось, что у объекта системы "договор с контрагентом" должны быть еще такие-то и такие-то характеристики, и в таких-то и таких-то ситуациях он должен вести себя так-то и так-то. Это ошибка ? Нет, просто исправление, уточнение требований.

У других открытых систем разве такого нельзя...

Мироненко Андрей 12.05.03 18:29
Decision пишет 12.05:
>Вот вот, по ценам 1С. Клиент-сервер без ограничений за 3000 у.е.
>Сравни цены на прочие российские разработки.
>Почуствуйте разницу :-)))

Вот он мой любимый десижн :).

Дорогой, Вы когда-нибуди думаете какие весёлые аналогии возникают у читателей Ваших постингов - надеюсь помните анекдот про то, что за углом такие же стоят на полштуки баксов дороже?

Лично для вас я готов продавать вам 1С по цене 199999.99 баксов за Упрощенку. И внедрять её по цене 1000 баксов час моего присутствия возле вас.

Вообще ваши пустые высказывания на тему 1С наводят меня на мысль бросить ссылку на этот форум на 1С-ной Кубаньщине (есть такой форум изветный в узких кругах :)). Причем ссылку я кину под лозунгом "Наших бьют - защитим 1С".

Веселья будет на месяц, а особо отъявленные из "казаков" будут преследовать вас повсюду на просторах рунета.

Принципиально, кроме разговоров о том, что платформа 1С не справляется с большими объёмами я ни чего не услышал. Я даже сам...

Мироненко Андрей 12.05.03 18:45
Decision пишет 12.05:
>А то, что программные средства 1С продаются по >демпинговым ценам даже по сравнению с распространенными >российскими системами (а это действительно так) можно >включить в достоинства системы?

Не удержался:

Анекдот: Встречаются два новых русских в новых галстуках. Один другого спрашивает: - Почем галстук брал?
- 500 баксов.
- Дурак, лажанулся ты - там за углом за 1000 можно купить!

Вас уважаемый Десижн, нужно засылать потенциальным конкурентам внедрять учет. Думаю разорятся.
На страх, так сказать, агрессору.

(WW)-Владимир 12.05.03 21:06
Re[3]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Прошу минуточку внимания.
По-моему сравнпивать axapta и 1С не корректно (аналогия сравнения феррари и форда; разные рынки... они не конкурируют.)
За некоторое время лазания по инету, что я выяснил.
1С - хорошая система для малых предприятий и предпринимателей. Дешева - можно купить диск за 100р почти везде и после установки можно сразу работать (простенький учет). Программистов найти для изменений конфигурации - проще простого по конкурсу даже очень много желающих наберется и за дешево (от 3 до 6у.е./час). 1С не работает с большими данными и сложным учетом, а это и не надо она для простых. Вы не видели 1С на крупных предприятиях? И не увидите, как в прочем не увидите axapta у частного предпринимателя с 1 компьютером.
Так что не спорьте, обе системы хороши, но каждая по-своему и на любой плюс могу поставить минус.
Т.е. плюсы, как и минусы возникают у меня(заказчика) при примерке на мою компанию.
С уважением ко всем присутствующим.

Игорь 10.05.03 22:48
Re: Нужна система для нефтехимического предприятия
Айтишник пишет 14.04:
>Добрый день!
Перед нами сейчас стоит задача выбора готового решения. Основные проблемы:
>3) Управлением КАЧЕСТВОМ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (это очень важно!!!!)
>4) Управление эксплуатацией оборудования.

>Вопрос вечный: Есть ли для этого российские решения? Или только западные?
Добрый день.
Российское решение есть - система TRIM, обратитесь на http://www.trim.ru.
Имеются важные для Вас модули - управление качеством в соответствии с ИСО 9000:2000, управление техническим обслуживанием и ремонтами, управление складом и снабжением и т.д. С перечнем реализованных проектов можно ознакомиться на указанном выше сайте. Если будут вопросы пишите мне на e-mail.

Провизия-холдинг 08.05.03 11:26
Re[3]: Выбор системы для автодилера
Andrey Babkin пишет 07.05:
>При выборе решения надо учитывать
>1 функциональность решения
>2 опыт внедрения решения в данной прикладной области.
Опыт это важно, например у одного из крупнейших дилеров Вольво Аксапта внедряется который год? И все не внедрилась... наверно опыта набиратся :)) Может не стоит ? Что нить более реальное , за нормальные деньги, и нормальные сроки.

Сергей 11.05.03 15:22
Re: Помогите выбрать!!!
Андрей Остахов, добрый день.

Предлагаю Вам просмотреть статью <A href="http://www.hare.ru/kb/science/article.html?id=50">"Использование принципов МСФО в управленческом учете"</A>.

Хочу подчеркнуть, что успешность внедрения системы в первую очередь будет зависить не от платформы, хотя и это крайне важно, а от грамотности команд как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика системы.

Если есть какие-нибудь вопросы - готов обсудить по e-mail.

Сергей 11.05.03 15:24
Re[2]: Помогите выбрать!!!
Простите за кривой тег.

igor 11.05.03 20:43
Re[5]: Помогите выбрать!!!
Александр Никифоров пишет 07.05:

>Меня всегда умиляют такие расчеты прибыли. Правда зачем вспоминать, что эта прибыль (если будет) будет в течение...

Владимир 12.05.03 15:13
Re: Помогите выбрать!!!
Андрей Остахов пишет 29.04:
> [...]
>Спасибо.
>Андрей, для решения объявленной вами задачи программная платформа имеет второстепенное значение. Я такие задачи решал на нескольких программных платформах, теперь остановился на 1С только из-за большого распространения в России. То, что Вам необходимо в первую очередь - это автоматизированная бухгалтерия для руководителей, направленная на получение прибыли в отличие от существующей, построенной для ее деления и расчетов с государством.
   Основная сложность в том, что новую бухгалтерию невозможно автоматизировать и внедрять частями и модулями, как, впрочем, и...

Александр Никифоров 12.05.03 18:52
Re[6]: Помогите выбрать!!!
igor пишет 11.05:
> Мне кажется, что подход Голубева Вячеслава единственно верный при выборе системы. Полностью согласен, что не стоит задумываться сколько потратит компания..вопрос в том, сколько получит прибыли...Хотя вернее говорить о том, сколько вернет теряемой прибыли сейчас.

Мне кажется вы сами противоречите себе, ведь Вячеслав не считает, как вы в дальнейшем ответе, потраченные деньги, а говорит ╚сколько бы не потратили, но если эффект будет, то уже хорошо╩. Это ерунда. Если на установку SAP потрачено пол годового бюджета холдинга, а выигрыш составил 1%, то рентабельной эта система станет, через 50 лет. Те, продолжая потери 50 лет, предприятие может существовать, и это не отразится на его конкурентно способности. А за 50 лет┘ вы и так понимаете.
Кроме того, про 1% сказано от фонаря. Будет это 1, 2 или 5%, или не будет вовсе никто не считал┘.

> Поэтому надо просто рассчитать сначало какую сумму теряет
>компания на отсутствии эффективной системы управлнения, а...

Павел 12.05.03 22:46
Re[7]: Помогите выбрать!!!
При выборе системы управления предприятием,извлечение прибыли стоит на последнем месте.
Главная цель ,это решить проблему по управлению.Если есть проблема,её надо решать.
Факторов,которые будут улучшены много,и не все они могут быть оценены с точки зрения денег,многие ,такие как корпоративный подход,стратегия,бюджетный контроль и другие,деньгами измерить сложно,но без корпоративной системы контролировать это очень сложно.
Вот если вы выбираете между несколькими программами,тогда конечно можно считать затраты и сравнивать возможности.
Но планировать 2% от внедрения звучит очень и очень наивно.Думаю,чаще это пытаются использовать,чтобы убедить покупателя(плохо понимающего зачем ему это надо) в установке ERP системы.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Alex 12.05.03 10:18
А есть какая нибудь английская абревиатура соответствующая СППР ?
???

Юрий 12.05.03 14:53
Re: А есть какая нибудь английская абревиатура соответствующая СППР ?
Добрый день,

Alex пишет 12.05:
>???

Думаю, что сначала была придумана аббревиатура DSS (Decision Support System), а потом ее перевели в России, и получилась СППР. Хотя, насколько я слышал - DSS - это старое поколение аналитических систем. Теперь появилось новое поколение - BI (Business Intelligence).

С уважением,
Юрий
http://cognos.narod.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Мироненко Андрей 08.05.03 08:20
Re[13]: Результаты расчета (временные характеристики)
>В заключение, привожу список Excel-приложений, коими я пользовался и пользуюсь последние 10 лет (навскидку, что пришло на ум):
>- Расчет налога на прибыль (62-46) по фактурам - сделал коллега, дорабатывал я

Молодой человек Дима, а вы вообще откуда? Вас от берегов реки Св. Лаврентия бросает до 46 счета. Всё смешалось - 1С и Excel. Интересно посмотреть, что за контора, которая одновременно продвигает Axapty и SyteLine. Так настойчиво и не давая 1С места выше кустарной поделки пьяного программиста Нуралиева. Надо зайти в Rambler и поискать название по критериям.

Да черт с ним с Димой и его подельниками (японскими боевыми ныряльщиками Ж:) ). Интересна тенденция про оттягивание на себя внимания при внедрение учетной системы на предприятии. Выглядит это так - жила-была организация, худо бедно работала, скопила денег и решила внедрять у себя новую учетную систему. Вместо решения своих задач в разумный срок она получает внедрение. Не побоюсь сказать "ERP системы". Разговор идет о...

Tis 08.05.03 10:48
Re[14]: Результаты расчета (временные характеристики)
Мироненко Андрей пишет 08.05:
Начало цитаты:
И говорят им там об ERP - без базы. Просто как о концепции. Слово красивое и вообще. Кстати я заметил, что сами американцы просто млеют от слова ERP. Совершенно не зная мат. методов на коих покоятся концепции ERP. Я тут в форуме неоднократно упоминал о динамическом и пр. программировании - к языку программирования это не относится вообще - ни кто не заметил что этого в 1С нет. Нет и решений транспортных задач, симплексов и с графами в 1С плохо - но а у кого с ними хорошо? А теория игр и планирование - тут есть пара профессиональных экономистов? К реляционным базам данным это имеет слабое отношение и скорость одновременных транзакций хороша, но совершенно не играет ключевую роль. Недавно читал хорошую статью о оптимизации предприятия - совершенно реальный пример о сокращении расходов в полтора два раза за счет оптимизации управления запасами. К компьютерам это имело отношение только как к архиву статистики - исследование было чисто...

Вадим Корепин 08.05.03 16:11
Re[13]: Результаты расчета (временные характеристики)
>Нет уж позвольте!!!!! На Экселе можно сделать далеко не только "табличку"!!!!! Я еще раз повторю: у меня есть РАБОТАЮЩИЙ ERP (на самом деле конечно MRP, причем первый)

Отличная фраза ... просто шик ... я надеюсь вы понимаете что сказали - перевожу на русский ... "я мерседес шестисотый сделал - конечно это не мерседес, а запорожец" я так думаю у вас и не MRP ... имхо вряд ли поддерживаете совместимость и фантомы... так что это просто не серьёзно ... если есть сомнения жду на мыло табличку

> Слабо такое сделать "на бумажке" ?

А как Вы думаете, как до компов делали? ... на бумажке и делали и кстати далеко не слабо - на российских предприятиях через одно считают на бумажке или на ГРОМАДНЫХ раритетах.

>В заключение, привожу список Excel-приложений, коими я пользовался и пользуюсь последние 10 лет (навскидку, что пришло на ум):
>А вы говорите - "табличка"....

И продолжаю говорить, что табличка. С функциональностью Экселя я знаком и тоже делал вещи с использованием...

Голубев Дмитрий 08.05.03 18:09
Re[15]: Результаты расчета (временные характеристики)
Tis пишет 08.05:
>Причем тут вообще методы динамического программирования и теория игр?
>Видимо, всё, что г-н Мироненко об этом знает - это названия, удержавшиеся со школьных времен и ничего более. Иначе присутствовала бы капелька понимания о предмете разговора.

И динамическое программирование и теория игр здесь как раз по делу: 1) ДП -- это довольно большой класс алгоритмов позволяющих найти решение в задачах дискретной оптимизации. Оптимизация склада (например, определение оптимальных уровней запасов) как раз из этой области. 2) Теория игр в основном занимается выбором оптимальной стратегии при определенном наборе правил (в частности экономических). Например, возвращаясь к оптимальному уровню запасов, можно пользуясь аппаратом из теории игр можно построить модель предприятия с разными стратегиями поддержания уровня запасов.
Задачи эти концептуально решаются на бумаге, а комп нужет только что бы эти концепции обсчитать и не наоборот. Если в голове управленца концепции нет,...

Дмитрий 08.05.03 18:23
> [...]
>Молодой человек Дима, а вы вообще откуда? Вас от берегов реки Св. Лаврентия бросает до 46 счета. Всё смешалось - 1С и Excel. Интересно посмотреть, что за контора, которая одновременно продвигает Axapty и SyteLine. Так настойчиво и не давая 1С места выше кустарной поделки пьяного программиста Нуралиева. Надо зайти в Rambler и поискать название по критериям.

Ставлю тебе, Андрей, пятерку за наблюдательность. С сообразительностью, правда, много хуже - мог бы и догадаться, что русский программист на берегу St. Laurence взялся не с неба синего, а из России-матушки, где он до этого сменил не одну контору, причем даже в разных городах. И позволь мне не приводить свою трудовую биографию полностью, ОК?
Не всем же нравится однообразие и постоянная смена малоплатящего волгоградхрензнаетчего на малоплатящий волгоградфигзнаетчто....

>Да черт с ним с Димой и его подельниками (японскими боевыми ныряльщиками Ж:) ).
Личное оскорбление, причем совершенно не в...

Мироненко Андрей 08.05.03 20:09
Re[15]: Результаты расчета (временные характеристики)
>Личное оскорбление, причем совершенно не в тему.

Дмитрий, на ваши высказывания отвечать по другому уже не возможно, это некорректно переводить дискуссию в парадоксальный контекст - можно сравнивать Excel и 1С, я даже худо-бедно могу написать сравнение Excel и SAP или Oracle App. На свежего человека это произведёт определённый эффект, тем более, что такого мат. аппарата как в Excel поискать ещё надо - из опыта скажу, что сравниться с Excel может только проф. математический пакет.

К примеру образчик:
Давно известна связка SAP + MS OLAP + Excel. Работает чудно: быстро, доступно, любая форма представления, расчет стат. функций, матриц и пр.. Аналитика просто песня - хоть графики рисуй. Визуальный конструктор запросов.
Аналогично - EFAS: основная БД и копия на отдельном MSSQL, плюс, опять же OLAP, плюс старый добрый Excel.
А теперь спрашиваем свежего человека - на фига SAP, вести склад и...

Дмитрий 08.05.03 21:04
Re[16]: Результаты расчета (временные характеристики)
Мироненко Андрей пишет 08.05:
>Дмитрий, на ваши высказывания отвечать по другому уже не возможно, это некорректно переводить дискуссию в парадоксальный контекст

Отчего же - некорректно? Может быть оттого, что сразу обнаруживается слабость твоих аргументов в пользу 1С? Пока я увидел один большой-пребольшой аргУмент: в 1С ну очень продвинутая функциональность. Производительность хреновая (сам сказал) - но зато функциональность какая.... Юзеров мало тянет - но уж функциональность-то ого-го... И так далее... Вот если б еще ей матметоды впендюрить - ну цены б ей не было...

Андрей, вопрос на засыпку - а принимал ли ты участие когда-нибудь в разработке КОММЕРЧЕСКОГО бизнес-софта? Не путай, пожалуйста, с заказными разработками - это две ОЧЕНЬ разные вещи. Так вот, я - принимал (да-да, и такой факт в биографии..). С самого-самого краешку, и вовсе не как разработчик - но, скажем так, поверхностное представление о процессе получил (давай, привязывайся к слову "поверхностное" :) ). Так...

Tis 10.05.03 10:18
> [...]
>Так вот - данный разрез учета, и его разновидность - партионный учет - это к ERP отношения не имеет. Enterprise resource planning - система, предназначенная для планирования и управления ресурсами предприятий (топик из лингво). Планирования. Что вы напланируете не зная мат. методов?

Перечислите, пожалуйста, в каких продуктах и какие матем. методы используются из тех, что Вы упоминали (динам. прогр-е, теория игр, и т.д.). Я имею в виду конкретные ERP-коммерческие продукты.

Мироненко Андрей 10.05.03 20:53
Re[17]: Результаты расчета (временные характеристики)
Статистическое планирование. Oracle App.

И ещё кусок - "вычисление критического пути на основании выделенных ресурсов, моделировании ситуации и как она изменится при выделении дополнительных ресурсов". Я думаю Tis вы сами догадаетесь откуда и какой мат. метод это описывает.

А теперь о главном:

// ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПРОШУ МОДЕРАТОРА УДАЛИТЬ ВСЮ МОЮ ВЕТКУ ЦЕЛИКОМ, ПОТОМУ ЧТО МОЯ ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

// ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вчера я получил для ознакомления бету 1С версия 8.0. Это принципиально другой продукт чем версия 7.7. Отличия характерезуются отличиями Windows 3.1 от Windows 98. Название одинаковое - архитектура полностью другая.

Несколько примеров:
1. Сервер приложений.
2. Язык запросов и обработок - стандартный SQL.
3. Процедурный подход заменён на стандартный механизм выборок из реляционных таблиц.

И так далее, далее... Пока сам не просмотрел и поверхностно....

Дмитрий 11.05.03 03:14
Re[18]: Результаты расчета (временные характеристики)
Мироненко Андрей пишет 10.05:
>А знаете как теперь называются кадры? Управление персоналом - что ж мы, хуже?

Предлагаю также переименовать "Торговлю и Склад" - в "Маркетинг и Логистику", а "Бухгалтерию" - в "Финансовое Управление"...
Главное: как просто, сменил название - и сразу стало "не хуже"...

Эх, Андрей... И вы после этого говорили о себе как о "не имеющем стереотипов о крутизне какой-либо системы"... По-моему, это заявление совершенно лишено основания...

Decision 12.05.03 10:12
Re[18]: Результаты расчета (временные характеристики)
Мироненко Андрей пишет 10.05:
>А знаете как теперь называются кадры? Управление персоналом - что ж мы, хуже?

Еще красивее - управление человеческими ресурсами :-)))

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Павлов Андрей 08.05.03 09:35
А "построить" сотрудников не пробовали? :)
Алина пишет 06.01:
> [...]
> Для организации оперативного управленческого учета закуплена и установлена 1С ╚Торговля+Склад╩ в офисе и в каждом салоне.
>
>Централизованная база данных находится в центральном офисе, при этом все салоны должны ежедневно вечером производить синхронизацию всех данных с центром (автообмен), чтобы на следующий день была видна полная картина всех хозяйственных операций.
>Возникают много проблем:
>1.     Сотрудники салонов иногда не могут соединиться с Internet (cвязь через обычный модем и карту МТУ)
Тут как минимум:
- проложить выделенную линию (тыщи полторы)
- найти оператора домашних компьютерных сетей в этом районе, там можно Инет сделать и за $150.

>2.     Часто бывает, что один из салонов некорректно произвел или совсем не произвел (автообмен),...

dimap 08.05.03 09:56
Если денег нет, конечно Галактика - лучше
Смотря какой завод. Вот Боинг пользуется продуктами SAP и, довольны. Нужно правильно представлять предметную область и очень хорошо разбираться в R/3. На освоении R/3 уходит не менее года (на обучение только).
Лучше ответьте мне на вопрос:
Какое в России машиностроение? После развала СССР, мне кажется, вся промышленность (кроме сырьевой) приказала "долго жить". Продаем ли мы на международном рынке электронику, автомобили, сравнимые по качеству с немецкими? Умеем ли мы производить микропроцессоры? И т.д. и т.п.

KA 08.05.03 18:12
Re: Если денег нет, конечно Галактика - лучше
>Какое в России машиностроение? После развала СССР, мне кажется, вся промышленность (кроме сырьевой) приказала "долго жить".

Как ни странно есть... И очень приуспевает и поставляет за бугор продукцию. В большинстве своем в страны третьего мира, конечно, и ближнего зарубежья. Там где небольшое отставание в качестве компенсируется ценами в разы меньше. СССР же славился в основном балетом, так что в микропроцессорах мы подостали...
К примеру энергетическое машиностроение...
Да, в общем-то, та же сырьевая промышленность работает не при помощи серпа и молота. Ей тоже нужны машины. А погоня за сверхприбылями приводит к тому же российскому машпрому...

dimap 08.05.03 10:12
Вот еще есть книга...
Д. Хан "Планирование и контроль: концепция контроллинга"
(перевод с немецкого) издательство "Финансы и статистика", 1997.
На самом деле там кроме Контроллинга есть все, что необходимо для проектирования системы управления предприятием. Необходимо только для чтения иметь еще
какую-нибудь книгу по математической кибернетике. По крайней мере, придется вспомнить курс математического анализа, теории вероятностей и метематической статистики.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

flamer 09.05.03 13:47
Re: Как создать подключения через два модема????
Вася пишет 02.07:
>Ребята что делать???
>В internet залез совсем недавно.
>Ползаю во всемирной паутине через MTU
>28.000 бит\с
>Слышал что при использовании двух модемов их скорости объединяются пример: (28.000 и 56.000 = 84.000)
>Звучит круто!!!
>Работаю в XP у меня два модема внешний и внутренний, две телефонные линии.
>Этот гад - "MTU" отключает второе соединение (модем который вошёл в сеть вторым) на стадии регистрации
>Как создать подключения с провайдером MTU через два модема и чтоб он (MTU) давал работать второму соединению????

Попробуй спросить на http://forum.ixbt.com в разделе Интернет или техническая поддержка.

Банковская система "БАНКИР/ПРО" портирована на ОС AIX 5
Компании ╚Компьютерные системы для бизнеса (CSBI)╩ и IBM объявили о завершении очередного этапа сотрудничества по продвижению продуктов для автоматизации российских финансовых организаций, результатом которого явилось портирование универсальной банковской системы ╚БАНКИР/ПРО╩ на UNIX-серверы IBM с операционной системой AIX 5L.

╚БАНКИР/ПРО╩ является универсальной системой автоматизации деятельности коммерческого банка. Решение построено по классическим принципам производственной системы: ориентация на клиента; однозначное соответствие документарного и балансового учета; полная автоматизация рутинных операций; контроль прибыльности предоставляемых продуктов и услуг; минимизирование стоимости транзакций; расширенная аналитика.

AIX 5L традиционно является лидером в следовании стандартам операционных систем и соответствует спецификации UNIX 98. ОС AIX 5L полностью интегрирована для поддержки существующих 32- и 64-разрядных аппаратных систем. При этом их возможности...

"Фобос" в "Петербургском метрополитене"
Компании "РТСофт" и "Петербургский метрополитен" заключили договор на внедрение MES-системы "Фобос" (Manufacturing Execution System). Система оперативного планирования и оптимизации производства "Фобос", дистрибьютором которой выступает "РТСофт", будет использоваться при производстве ступеней эскалаторов. Она опирается на электронную базу данных об изделиях и технологии производства и позволяет автоматизировать рабочие места технологов и процесс технологической подготовки производства. Благодаря базе данных по технологическому процессу производства ускоряется расчёт производственного расписания. Простота актуализации текущего состояния позволяет руководству участка/цеха всегда видеть всю картину выполнения всех заказов и легко перераспределять человеческие и производственные ресурсы, обеспечивая выполнение заданий с высшим приоритетом.

Договор предусматривает установку четырех рабочих мест для персонала цеха; в дальнейшем будет проведено расширение до 8-10, в том числе и...

Финский концерн выбирает "1С: Предприятие"
Фирма ELMI завершила внедрение системы оперативного учета и контроля исполнения бюджета на базе "1С:Предприятие" для международного отдела учебного центра "Салпаус", входящего в состав образовательного концерна региона Лахти (г. Лахти, Финляндия). Руководство учебного центра предполагает распространить систему учета также на другие отделы центра.

В составе учебного центра "Салпаус" - восемь профессиональных училищ, гимназия, отделение договорного обучения и международный отдел. В концерне работает 1538 человек и обучаются 11140 студентов. Все подразделения "Салпауса" обслуживаются централизованной бухгалтерией. До внедрения автоматизированной системы получение оперативных данных о состоянии дел в отделах было затруднительно из-за большой загрузки работников бухгалтерии и неудобных для управленческого анализа бухгалтерских отчетов. Для улучшения управления в международном отделе "Салпаус" была разработана система оперативного учета и контроля исполнения бюджета, которая на...

ФИПС выбрал ╚АРК Коммерсаль╩
Федеральный институт промышленной собственности объявил о результатах конкурса, состоявшегося 28 марта. Предметом этого конкурса был перенос программ и данных автоматизированного банка данных (АБД), действующих на RM600 в среде СУБД Advanced Pick 6.0 под управлением операционной системы Reliant Unix 5.45, в среду СУБД UniVerse на той же платформе.
Победителем объявлена московская компания ╚АРК Коммерсаль╩, сумма государственного контракта с которой составила 13 млн 218 тыс. 928 руб.

Напомним, что в ближайшее время √ 13 мая (т. е. завтра) и 29 мая √ Федеральный институт промышленной собственности проведет еще два конкурса: на закупку компьютеров, оргтехники и сетевого оборудования, а также на построение высокоскоростной компьютерной сети.

Источник: IT-daily