ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.09.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Управленческий учет и отчетность

Вадим Ульянов 06.09 15:24
Re: Внедрение КИС
Дмитрий пишет 05.08:
>Добрый день!
>Я начинаю исследования КИС для внедрения на производстве подшипников с последующей их продажей.
>Если кто-то может помочь с выбором, помогите.
>
>Заранее благодарен.

Могу только дать один совет по вопросам подбора консалтинговых компаний в этой области:
поробуйте найти такую консалтинговую компанию, которая не завязана соглашениями и дилерскими обязательствами по распространению каких-либо определённых продуктов, такие компании предлагают неполный...

Irina Moroz 06.09 13:28
Встречный вопрос
Если не секрет, почему Ва интересуют не все системы подобного класса, представленные на российском рынке? Я имею ввиду системы Navision, по всем параметрам они должны попасть в Ваш список.

Andr 06.09 08:27
Re[5]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Serj Pruz пишет 05.09:

>ПАРУС 8.* не велосипед, "качнуть" действительно не удасться. А это надо?

Конечно не велосипед. Это...

Алексей 06.09 09:58
Re[6]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Andr пишет 06.09:
>Конечно не велосипед. Это железобетонная конструкция.

Следует ли понимать этот эпитет как синоним устойчивости ?

CAS 06.09 10:52
Re[3]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Рюмину Юрию на сообщение от 03.09.
Тогда вообще не понятно, какие у Вас проблемы. Функциональность Вам известна и освоена (Парус в этом смысле соблюдает премественность), опыт внедрения и сопровождения имеется. Единственное существенное отличие Паруса 8 от 7 - это платформа. Да нужны будут системщики и администраторы по Oracle. Ну тут уж деваться некуда.
Учиться, учиться, и еще раз учиться!
Как завещал великий Ленин, как учила Комуннистическая партия!
Что касается финансовой стороны...

Irina Moroz 06.09 12:09
Re: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Уважаемый Юрий!

Предлагаю вашему предприятию рассмотреть возможности системы Navision Attain. Его преимущества - открытый понятный код, гибкость, лекгость настройки, относительно невысокая стоимость внедрения и владения. Система охватывает все перечисленные Вами задачи. По многим параметрам она выгодно отличается от многих других, представленных на российском рынке.
У нашей компании есть хороший опыт реализации проектов внедрения Attain, в том числе и на производственных предприятиях с...

Милов Юрий 06.09 14:29
Рюмин Юрий пишет 03.09:
>Имееется промышленное предприятие по производству и реализации ПЭТ-преформ и розливу минеральной воды. Месячный оборот - 10-15 млн.шт. продукции...

Уважаемый коллега, пишет вам руководитель отдела корпоративных проектов консалтинговой фирмы, почему коллега, потому что я такой же нач. АСУ только по договору.

Первое что хочу вам сказать это не бойтесь изучать новые технологии. Да, между Парус 7 и Парус 8 большая пропасть (не все перепрыгнут). У нас этими...

Вадим Ульянов 06.09 15:06
Рюмин Юрий пишет 03.09:
>Имееется промышленное предприятие по производству и реализации ПЭТ-преформ и розливу минеральной воды.

Уважаемый Юрий!
Помимо Паруса и 1С имеется порядка 50 шт., по крайней мере с которыми мы сталкивались, решений в отношении Вашей проблемы. Есть супер дорогие, есть супер дешёвые. Есть лёгкие в понимании, есть сложные. Также имеются ряд неоднородных систем, т.е. интегрированных из разных программных продуктов.
Я заранее извиняюсь и прошу прощения, потому что...

Garry 06.09 18:40
Re: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Юрий,
посмотрите БОСС-Компанию фирмы АйТи. По лицензиям уложитесь.
Посмотреть можно удаленно. Работает ASP-версия.
http://www.it.ru/boss/company.html

Чернышевский 08.09 00:48
Рюмин Юрий пишет 03.09:
>Имееется промышленное предприятие ... Предлагают новую версию 8.* on Oracle. Хотелось бы, помимо бухгалтерии и складов, нормальную работу с поставщиками и покупателями, управленческий учет, логистику, планирование производства и себестоимости. ....

10 рабочих мест on Oracle с таким бюджетом дороговато.
Покупка, сопровождение, сертификация...
Хватило бы на клиентские лицензии с обучением.
Пожалуй единственный большой плюс Паруса - упрощенный переход на новую...

Irina Moroz 06.09 15:59
Семинары по выбору эффективной ERP-системы
Уважаемые господа!

Консультационная группа АТК совместно с Высшей Школой Экономики проводит серию семинаров "Эффективное применение ERP-технологий в России". 20 сентября состоится первый из трех сминнаров. Он называется "Современные инструменты управления для финансового директора". Помимо возможностей современных систем автоматизации управления финансами и бюджетирования, мы сравним системы Microsoft Navision Axapta и Oracle Applications применительно к управлению компанией.

Получить...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

CAS 06.09 11:46
Re: Бухучет в России - это "посмертная" фиксация
Если это вопрос - он непонятен.
Если это утверждение - оно не верно.
Бухгалтерский учет имеет 3 аспекта - форму ведения, содержание (модель учета), форму представления результатов.
Так вот - бухгалтерская форма ведения учета универсальна и применима ко всем видам учета. Собственно она отражает всеобщий закон сохранеия - "Ничто никуда не исчезает и из ниоткуда не появляется".
Что касается модели учета, то для различных целей (потребителей результатов) учета, естественно, должны быть...

CAS 06.09 11:26
Re: Частичное сторнирование документов
Габдуллин А.А. пишет 07.05:
>Наша бухгалтерия требует реализовать в программе "Склад" и "Счета-Фактуры" частичное сторнирование складских документов (прихода) и счетов-фактур.
>Это заключается в следующем: есть документ, в нем несколько позиций ... так они хотят сторнировать не весь документ и затем создавать его в новом периоде, а сторнировать либо отдельные позиции документа, либо того круче - количество по конкретной позиции
>(естественно и то и другое делается в закрытом...

Роман 07.09 23:48
Работа в области ERP
Пытаюсь найти работу в области внедрения и продаж ERP систем среднего уровня. Очень хочется расти в этом направлении. Кто может дать совет или помочь!?
Большого опыта в области внедрения ERP пока нет. Занимался внедрением геоинформационных модулей в ERP систему торговой компании. ГИС такие же мощные системы, но не настолько востребованы. Имеют отличительную особенность - отображать и анализировать информацию с координатной привязкой данных.
ERP √ покажет что происходит на ╚заводе╩, ГИС √...

Владимир Ким 06.09 18:43
Re: Siebel на страже американского отечества
Павлов Андрей пишет 22.08:
>Компания Siebel выпустила или собирается выпустить систему для борьбы с угрозой терроризма - Siebel Homeland Security.
>
>Более подробно по ссылке - http://www.siebel.com/products/industries/homeland_security/index.shtm

А еще у Siebel уже есть CRM система, о которой в форуме почему-то не очень много, некоторые ищут лидера в этой области, насколько мне известно и по отчетам Magic Quadrant, именно Siebel является лидером на этом рынке.
Поиск наших...

Alexi 06.09 20:01
Ребята, какие примочки нужны к Delphy для Oralce
Доброе время суток:-)
Ребята, какие примочки надо скачать к Delphy, чтобы создавать формы, отчеты для Oracle 9i?
Как вносить на Oracle хранимые процедуры через Interbase?
Как подключить InterBase к Oracle?

Interface Ltd. 06.09 21:41
Управляемость ╚УСП Компьюлинк╩ повысилась
Компания ╚УСП Компьюлинк╩ закончила проект внедрения ERP-системы Navision Financials (в настоящее время Microsoft Navision Attain).

╚УСП Компьюлинк╩ использует специальную версию Navision Financials 2.60, разработанную ╚Импакт-Софт╩. В настоящее время освоены и функционируют модули: ╚Финансы╩, ╚Склад╩, ╚Продажа╩, ╚Покупка╩, ╚Работы╩, а так же ряд специфических модулей √ ╚Заявки на оплату╩, ╚Формирование бюджета╩ и специально созданный для производства компьютерного оборудования марки CLR...

Interface Ltd. 06.09 21:53
"Фронтстеп СНГ" внедряет SyteLine ERP на ╚Авиастар-Меб
Компания "Фронтстеп СНГ" внедряет систему SyteLine ERP на Ульяновском мебельном комбинате ╚Авиастар-Мебель╩.

Комбинат является одним из крупнейших производителей кухонной мебели в Поволжье. Дальнейшее развитие предприятия, его эффективное функционирование стало невозможным без автоматизации производственных и бизнес процессов. Перед руководством встал вопрос внедрения системы управления предприятием.

Выбор поставщика решения для внедрения ERP системы был сделан после посещения семинара...

Interface Ltd. 06.09 22:01
⌠Сибнефть■ автоматизирует закупки
Фирма ⌠Интертех■ объявила о том, что в нефтяной компании ⌠Сибнефть■ завершен первый этап внедрения автоматизированной системы закупок, осуществляемых по электронным каналам. Система под названием ⌠АС-ПК-Сибнефть■ базируется на продукте АС-МТС, который в настоящее время используется в концерне ЮКОС.

Специфика ⌠Сибнефти■ состоит в том, что она практикует централизованные закупки товаров для всех своих разнопрофильных предприятий ≈ как нефтедобывающих, так и нефтеперерабатывающих. Подобная...