ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.09.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Алексей 02.09 11:39
Re[2]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Дмитрий пишет 23.08:
>Посмотрите нашу систему.
>Мы не один тендер выиграли у Паруса.
>http://www.alfa-system.ru/

Дмитрий, раз Вы так нахально заявляете это на всеь свет - заявите тогда еще, сколько Вы их Парусу проиграли. Слабо ?

Тимур 02.09 18:21
Re[3]: Есть такие цифры
Павлов Андрей пишет 30.08:
>Вполне вероятно. Учитывая, что в корпорации "Боинг" 200 тыс. человек ...
>
>Тем не менее Oracle E-business Suite там тоже есть -
>http://www.oracle.com/features/customers/index.html?boeing.html

По указанной Вами ссылке число "10000" не обнаружил:)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Юрий 02.09 13:59
Re: Софт для сбора отчетов (бюджетирование предприятия)
Добрый день!

deep пишет 31.08:
>подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов
>и консолидации данных с филиалов по этим отчетам?
>спасибо

Мне приходилось решать задачу консолидации данных с филиалов (данные поступали в формате XLS). В качестве инструментального средства я использовал
..

Евгений 02.09 18:33
deep пишет 31.08:
>подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов
>и консолидации данных с филиалов по этим отчетам?
>спасибо

Добрый вечер, Depp!
Хочу предложить Вам продукт компании "Brio Technology", -
..

Бюрократ 02.09 10:13
Re: Специалиста по бизнес-развитию направления ╚Прикладные
Наталия Михайловна пишет 31.08:
>Компания √ ведущий системный интегратор приглашает Специалиста по бизнес-развитию направления ╚Прикладные автоматизированные системы╩ (HelpDesk, системы корпоративной отчетности, CRM) с зарплатой 1000д.

Да уж. Мельчает наш рынок. Такие специалисты, как вы хотите стоят, ну, как миниму, в два раза дороже. Удачи вам в поиске.

Interface Ltd. 02.09 22:05
Сотрудники аптек стали работать самостоятельно
Компания ╚ЭпикРус╩ завершила проект автоматизации финансово-управленческого учета в сети аптек ICN-Pharmaceuticals.

..

Interface Ltd. 02.09 21:36
4,28 из 5 возможных
OAO ⌠Метафракс■, одно из ведущих предприятий химической отрасли, сообщило завершении очередного этапа внедрения интегрированной автоматизированной системы управления ресурсами предприятия на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite R11i.

..