ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.09.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Системы корпоративного документооборота

Дмитрий 04.09 08:10
Re[3]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Сколько тендеров мы проиграли я не знаю, не считал, но уверен, что немало. Количество выигранных или проигранных тендеров не играет никакой роли. Ведь если бы клиенты выбирали систему только по ее достоинствам и недостаткам, то было бы все по-другому.

Дмитрий 04.09 08:12
Re[4]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Мой совет, выбирающим систему, самое главное в системе автоматизации, это люди, которые Вам ее продают и будут с Вами работать. У сотрудников коммерческих отделов одна задача √ ╚Продать╩ и получить прибыль. А работать Вы будете совершенно с другими людьми √ сотрудниками отделов внедрения и сопровождения. Так от того насколько хорошо и быстро эти люди будут реагировать на Ваши просьбы, зависит...

Рюмин Юрий 04.09 08:37
Re[4]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Юрий Крюков пишет 03.09:
>В чем проблемы этой суммы на софт Вам хватит, а то что Вы просите функционал Парус 8 покрывает?

Да, проблемы сегодняшнего дня это программное обеспечение решает, но дальше нужно будет решать другие - максимальное приближение к действительно ERP-системе с полным функционалом. Однако по данному форуму я не слышал положительных отзывов по Парусу. Вот и хотелось бы...

Алексей 04.09 08:57
Re[5]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Рюмин Юрий пишет 04.09:

>Да, проблемы сегодняшнего дня это программное обеспечение решает, но дальше нужно будет решать другие - максимальное приближение к действительно ERP-системе с полным функционалом. Однако по данному форуму я не слышал положительных отзывов по...

Рюмин Юрий 04.09 09:14
Re[6]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Алексей пишет 04.09:
>Нормальные клиенты обычно не отзывы пишут, а просто работают. Система одна из самых перспективных и быстроразвивающихся в России.

А где, кроме сайта Паруса еще обсуждаются проблемы использования восьмерки.

>Не знаю, что у вас за представители - все нормально работает.

Парус-Воронеж - они у себя ее только внедряют и задачи у них немного другого плана.
А...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Игорь Антоненко 04.09 21:32
Re: Ищем партнеров в Санкт-Петербурге
Александр пишет 26.08:
>Для продвижения системы ee-Enterprise в Санкт-Петербурге ищем партнеров в этом городе. Система имеет порядка 20 инсталляций в Москве, производится компанией Эльпрайз, и рассчитана на предприятия среднего размера. Более подробно у нас на сайте: http://www.legolas.ru или почтой.
>Здравствуйте, Александр!
Наше издательство при поддержке Минпромнауки РФ организует и...