ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.05.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Артем Парфентьев 29.05 17:04
Re[3]: NS2000 фирмы Никос-Софт прекратила существование
Артем Парфентьев (www.itvision.ru): Уважаемые господа, возможно вы в
курсе, что компания "Никос Софт" - как питерский, так и московский
офисы, прекратили свое существование. Причин было много, не все знаю.
Я, собственно, сменил место работы еще раньше, чем "Никос Софт"
распался. Теперь я менеджер по маркетингу компании IT Vision.

Владимир 29.05 10:13
Re: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Вячеслав!
Я бы на Вашем месте подошёл творчески! В зависимости от масштабов Вашего предприятия можно озадачить своих програмёрров. Мы например, так и сделали. До моего прихода у нас уже работала финансовая система (CLARION), и мы совместно расширяем. Внедрили систему калькулирования себестоимости, система планирования, систему наряды, систему управлеия заказом, систему управления технологической единицей. Завод у нас небольшой позволить себе дорогостоящие программные продукты мы не можем, да и не хотим в связи с отсутствием гибкости.
Я тебе могу сказать внедрение только системы в плановом отделе сократило численность на 4 человека

Если интересует могу прислать схемы!!!

Владимир Глуховский 29.05 13:30
Конструкторы в качестве платформы ИС.
Hi!
Это дополнение к моему постингу ;-)
Можно попробовать слудующие конструкторы: Алеф, Софтпром, Тектон, Эталон, ABACUS, М-2

Михаил 29.05 14:37
Re: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Вячеслав пишет 17.05:
Уважаемый Вячеслав!

>Предложите систему, на базе которой наша фирма могла бы создать ИС для пользователя-производственника.
Рекомендую Вам ознакомиться с возможностями системы iRenaissance (Ross Systems, Inc.)

>Требования:
>1) Стоимость рабочего места до 800$.
Возможно ответить после более полного обсуждения.
..

Михаил 29.05 14:40
Re: Help somebody!!!!
Олег пишет 28.05:
>Здравствуйте все!
>Большая просьба, если кто-то знает ГДЕ можно качнуть демо-версии (желательно конкретный адрес)АСУП - демонстрашки итд,пожалуйста слейте на почту адресок...

Вы можете закать демо-версию системы MFG/PRO в компании Interface Ltd. (095) 1050049

Максим Раевский 29.05 14:47
Re: Конструкторы в качестве платформы ИС.
Могу, конечно, ошибаться, но Алеф не имеет встроенной среды разработки. Необходимо купить PowerDesigner для доработки этой системы.
Со своей стороны я хочу обратить Ваше внимание на среду Магнат-Дизайнер нашей собственной разработки. В отличие от многих других встроенных сред, Магнат-Дизайнер позволяет наследовать функциональность существующих экранных форм
.

Максим Раевский 29.05 14:59
Re[2]: Конструкторы в качестве платформы ИС.
Упс, ошибочка вышла... Конечно же в качестве среды разработки должен быть PowerBuilder.

..

Полозов А.Н. 29.05 10:04
Re: пожалуйста, подскажите систему
adisk пишет 06.05:
>Пожалуйста, помогите в выборе системы.
>
>Горнодобывающее предприятие
>около 2000 человек работающих
>
>Хотелось бы автоматизировать:
>бухгалерия, отдел кадров, материалы, склады, торговля, автотранспорт, касса, ЖЭУ...
>
>Ну хоть что-нибудь...
Попробуйте сходить на сайт www.parus.com . Есть такая система управления предприятием Парус 8.4

Д 29.05 11:23
Re[2]: пожалуйста, подскажите систему
>Попробуйте сходить на сайт www.parus.com . Есть такая система управления предприятием Парус 8.4

:) Не правда ли, здорово мы читаем то, что написали другие?
Основная тема была - "Парус умер, да здравствует кто?". Через несколько десятков сообщений человеку советуют... посмотреть Парус!

Полозов А.Н. 29.05 11:51
Re[3]: пожалуйста, подскажите систему
Д пишет 29.05:

>:) Не правда ли, здорово мы читаем то, что написали другие?
>Основная тема была - "Парус умер, да здравствует кто?". Через несколько десятков сообщений человеку советуют... посмотреть Парус!

Вообще-то мы в разделе ╚Опыт использования КИС & ERP-систем╩. А про "Парус умер..." я почитал и не согласен с данным утверждением, может быть "adisk" как раз там и найдет, все что ЕМУ нужно.

Полозов А.Н. 29.05 12:12
Re[5]: "Парус" умер да здравствует кто?
>Вот когда я работал в Парусе внедренцем, мне тоже говорили, что руки у меня растут откуда то не оттуда, а вот клиенты на "качество" внедрения жаловались именно на группу внедрения.

Потому и жаловались, что, видимо не оттуда

>Ох Сергей, знали бы Вы как сложно внедрить программу, которая не работает.

Сложно внедрить программу когда не знаешь, КАК она работает.

>А теперь по поводу "роста" системы за ростом предприятия. Структурное построение системы не предполагает ее развития, и те, кто работал хоть с какой то версией паруса меня поймут.

Не понимаю, работал и с 4-кой, сейчас в 7-ке полно функционала, о котором Вы естественно не знаете, потому-что не хотите знать. А отличия версий 8.4 от 8.1 Вас уже не затрагивают, потому-что не поспеваем за "ростом системы".

>Программу можно только "доразбавить" отчетами, а вот гибкости в ней нет никакой.

Какая гибкость нужна? Наворотить то, не знаю что? Сначала разберитесь с тем, что есть.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Leonid 29.05 19:49
Re: Job vacancies
Меня заинтересовало данное предложение -
конкретно сисадмин.

Судя по описанию подхожу.

..

Sergey 29.05 08:46
Re: Недостатки SAP R\3?
Alexey пишет 26.05:
>На нашем предприятии идут разговоры о внедрении системы. Хотелось бы узнать о недостатках R\3 в сравнении с другими системами. Например, действительно ли в SAP R\3 слабая аналитика по сравнению с системой, использующей Oracle Express? Можно ли своими силами, например, на базе продуктов Oracle автоматизировать предприятие лучше (по критериям: время, цена, функциональность, гибкость) чем на базе SAP R\3?
-

..

Александр 29.05 13:16
Re: Частичное сторнирование документов
Габдуллин А.А. пишет 07.05:
>Наша бухгалтерия требует реализовать в программе "Склад" и "Счета-Фактуры" частичное сторнирование складских документов (прихода) и счетов-фактур.
>Это заключается в следующем: есть документ, в нем несколько позиций ... так они
..

Александр.
Это вполне нормальные требования, связанные с уровнем экономики и прочее. В документах стоят одни цифры, реально приходят другие, а что интересно бывает что еще и цены нет на то что пришло, она появляется только через смесяц, когда то что пришло давно... использовано и надо посчитать себестоимость. Вот тут и
..

Interface Ltd. 29.05 23:05
Mercury Interactive объявила о выходе новой версии прог
Компания Mercury Interactive официально анонсировала выход новой версии своего продукта TestDirector, в которой реализованы новые возможности совместной работы в режиме реального времени.

TestDirector 7.5 обеспечивает сотрудничество между специалистами, представляющими подразделения контроля качества, разработки и ведения бизнеса. Это увеличивает эффективность процесса обеспечения качества разрабатываемого программного обеспечения.

TestDirector, который представляет на рынке Mercury Interactive, помогает ИТ- и бизнес-группам координировать работу по контролю за качеством за счет возможности осуществлять коммуникацию через Интернет. Возможность сотрудничества в рамках TestDirector позволяет транслировать опыт и знания на большие расстояния, исключая необходимость затрат на перемещение специалистов.

Источник: Cnews

Interface Ltd. 29.05 23:12
╚Электросила╩ готовится к внедрению ERP-системы
Недавно на петербургском объединении ╚Электросила╩ были подведены итоги работ по модернизации телекоммуникационной сети предприятия.

В частности, к концу марта в инженерно-бытовом корпусе завода компания провела монтаж и наладку телефонной и компьютерной сети, рассчитанной более чем на

..