ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.05.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Garry 16.05 11:31
Re[7]: Что-то кроме 1С...
А цена рабочего места БОССа - от $600 до 900 без внедрения в зависимости от комплектации. Т.ч. этот параметр попадает в указанный Вами диапазон.

Вячеслав пишет 15.05:
>Друзья!
>Одно из условий одно, чтобы стоимость рабочего места не превышало 800-1000 $. По этим параметрам БОСС не проходит.

Вадим 16.05 11:45
Есть достаточно много, но ...
Сергей Щеглов пишет 04.04:
>Уважаемые господа!
>Подскажите какие-либо варианты экономичного решения
>проблемы автоматизации МАЛОГО (оборот около 1 млн. $),
>но тем не менее очень сложного (розничная торговля,

Хочу сказать что конкретное решение нельзя выработать на основе одних этих данных. Есть компании занимающиеся консалтингом в сфере КИС, я думаю лучше обратиться к ним.
Возможно, также, обойтись не одной системой, а несколькими, но самое главное в этом моменте - это полная интеграция отдельных систем.
С ув. Вадим.

Сергей Р. 16.05 13:12
Re[7]: Что-то кроме 1С...
Вячеслав пишет 15.05:
>Мы - внедренческая фирма, мучаемся из-за отсутствия платформы, на которой можно было бы создать что-либо дельное для производственных предприятий. Одно из условий одно, чтобы стоимость рабочего места не превышало 800-1000

А БЭСТ-ПРО смотрели?

adisk 16.05 21:34
Re[2]: пожалуйста, подскажите систему
Какого сорта горнодобывающее предприятие - шахта, ГОФ, объединение ? (2000 человек - для печорского бассена начала 90-х - это шахта, сейчас две :)).

Горнодобывающее предприятие: добыча руды открытым способом, дробление, отгрузка концентрата, отправка на комбинат (КМК), закупка запчастей и материалов, и т.д.

>В каком районе РФ вы работаете ? Кузбас, Печорский угольный etc ?

Красноярский край, Курагинский район

Конечно головная боль - это налоговая отчетность и рассчет зарплаты. Да, я думаю наше предприятие не первое с этим сталкивается. Хотелось бы узнать как дела у других.

Спасибо за поддержку.

Хохловский Е. 16.05 10:37
Re: navision и microsoft - info from 'friends'
Dear All,
A very important piece of competitive news. Please see Mark Brewer's
comments about the negative sides of Navision. I think you will agree it is
risky product for a serious prospect in one of QAD's vertical markets. Also
with 2000+ agents/implementors they cannot provide a professional
implementation service since they would not be able to train so many agents
to the required standard. When you come across Navision in your prospects
please use Mark's list as a weapon to portray the truth about them.
-
***Click a Section to Expand/Collapse it.

..

Interface Ltd. 16.05 21:36
SAP R/3 и российские вузы
Сотрудники более 50 российских институтов и университетов стали участниками семинара ⌠Решения SAP для вузов■, проведенного в конце апреля компаниями SAP CIS и REDLAB, которые представили совместное программное решение для российских учебных заведений.

В России локальный партнер SAP AG ≈ компания REDLAB создала локализованное отраслевое решение ⌠Университет■.

По словам руководства REDLAB, свою заинтересованность выразили более 20 крупных российских учебных заведений, а также ряд ведущих научных центров, Министерство образования и Министерство науки.