ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.05.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Вячеслав 17.05 14:47
Re: Система автоматизации для совхоза
Добрый день!
Очевидно, вопрос был задан давно, но тем не менее.
Решения для с/х предприятий сделаны нами на платформах БЭСТ и 1С. По первому варианту более 50 законченных внедренний.
WWW.vologda.ru/~cntuik

ДмитрийО 17.05 10:02
Re[8]: Что-то кроме 1С...
Garry пишет 16.05:
>А цена рабочего места БОССа - от $600 до 900 без внедрения в зависимости от комплектации. Т.ч. этот параметр попадает в указанный Вами диапазон.

Это цена лицензии. Плюс "обучение для программистов и внедренцев $700 - $800 с учащегося." Плюс настройка - тоже, наверное не дешево.

Вячеслав 17.05 15:02
Re[8]: Что-то кроме 1С...
Уважаемые господа из АЙТИ!
Попытка найти на вашем сайте прайс, чтобы лично убедиться в том, что решение на вашей платформе стоит 600-800$, не увенчалось успехом. Его там нет, удивительно, правда?
Позвонил по телефону, причем дважды, причем по межгороду. Послушал замечательную музыку и не получил вообще никакого ответа (девушка затрудняется).
Теперь касаемо цифр. Есть хитрая вещь - говорить не полную правду. Получается и не вранье, что тоже уже неплохо.
Как я подозреваю, вы упустили еще стоимость лицензирования OR. Да еще кое-что. В результате получилось почти красиво.
А вообще предлагаю открыть новую рубрику и перенести диспут туда.

Роман 17.05 17:26
Re[7]: Что-то кроме 1С...
Вячеслав!

>Мы - внедренческая фирма, мучаемся из-за отсутствия платформы, на которой можно было бы создать что-либо дельное для производственных предприятий. Одно из условий одно, чтобы стоимость рабочего места не превышало 800-1000 $. По этим параметрам БОСС не проходит.
>P.S. Имеем несколько сотен успешных внедрений.

Было бы интересно списаться с вами по эл. почте. Я думаю, у меня есть интересная для вас информация.
R.Pavlenko@Practic-a.ru

Алексей Сорокин 17.05 20:25
Re: Есть достаточно много, но ...
Вадим пишет 16.05:
>С ув. Вадим.
Уважаемый Вадим!
Посмотрите ссылку http://www.magnat.ru/news_v2/news_more.php3?id=29
Наша компания занимается продвижением и внедрением системы "Магнат 3.5"
..

Алексей Сорокин 17.05 20:38
Re: Что-то кроме 1С...
Сергей Щеглов пишет 04.04:
>Уважаемые господа!
>Подскажите какие-либо варианты экономичного решения
>проблемы автоматизации МАЛОГО (оборот около 1 млн. $),
>но тем не менее очень сложного (розничная торговля,
>торговля под заказ с частными клиентами, ремонтно-
>отделочные работы, производство мебели на заказ,
>словом, куча подразделений с желанием видеть общую
>картину) бизнеса. Согласно рекомендациям (вспомнить бы,
>Уважаемый Вадим!
..
Посмотрите ссылку http://www.magnat.ru/news_v2/news_more.php3?id=29
Наша компания занимается продвижением и внедрением системы "Магнат 3.5"
Связаться с нами можно через сайт http://www.ips.inc.ru или e-mail alsor@ips.inc.ru

Александр 17.05 18:11
Re: Кто что знает про LIPRO ?
децентрализованное erp система,как они говорят, продукт обладает достоинством децентрализованного производственного менеджмента (т.е. можно внедрять по отдельным плащадкам/цехам)
Из истории продвижения в СНГ
- первое внедрение было осуществеленно в Беларуси на сборочном произвостве (смогли внедрить только производсво -
(переписали полностью интерфейс(локализовывали-тогда еще небыло русской версии), используя vb) - выбор был обусловлен требованием владельцев предприятия (немцы), бухотчетность и все с ней связанное дублируют в советской системе самостоятельно повторным вводом.
есть сайт www.lipro.ru

Вячеслав 17.05 15:13
Выбор системы в качестве платформы ИС.
Уважаемые коллеги!
Предложите систему, на базе которой наша фирма могла бы создать ИС для пользователя-производственника.
Требования:
1) Стоимость рабочего места до 800$.
2) Открытость.
3) Тиражность
4) хорошо разработанная базовая функциональность.
5) Кроме БЭСТ и 1С.
Отраслевую функциональность сделаем сами, есть опыт, люди. Нет платформы.

AlexeyS 17.05 18:29
Re: Вопрос - Стандарт MRP II
Вопрос сам по себе не очень корректный, но характеризующий общепринятое представление о MRP в России. Для начала - MRP это Materials Requirements Planning,тогда как MRPII это - Manufacturing Resourses Planning и изначально сводить разные термины в похожие аббревиатуры было не совсем правильно со стороны наших английских друзей. Это только добавляет путаницы.

chur 17.05 12:34
Re[3]: пожалуйста, подскажите систему
Добрый день.

До конца 90-х я работал на крупной шахте в г.Инта (печорский угольный бассейн). Мы внедрили у себя комплекс написанный специально для угольной промышленности. Он состоял из нескольких независимых подсистем: Зарплата, Фонды, Материалы, плюс надстройка над всем этим называвшаяся САБУ (система аналитического бухучета), в общем главная книга. Написано все это было на Clipper 5.2e. Создавали это все ребята из Главного Вычислительного Центра МинУглеПрома

Александр Захаров 17.05 13:17
Re: пожалуйста, подскажите систему
adisk пишет 06.05:

>Пожалуйста, помогите в выборе системы.

Вопрос в том, что все сразу сложно найти. Но что касается отдела кадров и зарплаты - советую посмотреть БОСС-Кадровик. Кстати, там же можно решить вопрос по ЖЭУ при небольшой доработке своими силами или с привлечением например нас.
Александр Захаров
zax@omegaplus.ru

Andres Kazukones 17.05 12:59
Re[2]: navision и microsoft - info from 'friends'
Здравствуйте.

Хотелось выразить свое мнение.

Надеюсь, что управление Microsoft пойдет на пользу Navision и поднимет уровень людей занимающихся внедрением. На сегодняшний день (в Прибалтике) он оставляет желать много лучшего. Хотя не понятно, что будет с подждержкой старых версий и уже имеющихся внедрений.

..

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Oxana 17.05 23:43
Re[32]: Оптимизация организационной структуры
Я почему то не получила уведомление о Вашем последнем ответе. Но прочитав его сейчас, по прошествии дополнительного времени, я вижу что наша дискуссия зашла в тупик из за дурацкой привычки отвечать на одну строчку из абзаца - мысль теряется, а нить разговора уходит в сторону.
Но я остаюсь на тех же позициях - персонал это все, а машины - лишь часть и системность требуется во всем, и специалистов надо растить.
И если бы так было просто положить предприятие на стандартные схемы, не было бы нужды в консультантах.
Но в любом случае, благодарю Вас за столь плодотворную для меня дискуссию.

Владимир 17.05 19:36
Re[3]: Российские разработчики СRM
Кирилл пишет 23.12:
>Наилучшее соотношение цена/качество имеет разработка Клиент-Коммуникатор.
>С точки зрения настраиваемости и адаптируемости это также сейчас лидер рынка.

расскажите подробнее как она у вас работает?
реально ли мне приехать посмотреть?
.. нам придлагали, но я что-то не уверен брали.. тратить ли деньги.

сенкс заранее,
BR

Interface Ltd. 17.05 20:17
Печенье и пряники по рецептам ⌠Галактики■
В ОАО ⌠Красноярский хлеб■ (Красноярск) начаты работы по автоматизации управления и анализу документооборота. Это первый этап в создании комплексной системы управления данным предприятием на базе ПО ⌠Галактика■.

..