ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.03.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

BSV 13.03 19:31
ERP по-русски, или есть ли проблема выбора ERP?
Когда ставится вопрос выбора ERP-системы, то применительно к СНГ это звучит порой несколько натянуто.
Конечно, теоретически для наших предприятий ERP - то, что действительно крайне нужно. Но реально... ERP-система (полноценная, т.е. пока все-таки западная) разработана людьми и для людей, живущих в информационном обществе. СНГ пока живет частью советскими воспоминаниями, частью реалиями "дикого" капитализма. И основная проблема сидит в головах руководства предприятий - покупая ERP, ждут чуда (как когда-то слепо верили в йогу, бег трусцой и т.д. - деньги заплатил, два сеанса и ты здоров). Но чудеса даром не даются, они - результат кропотливой работы, в первую очередь - над собой.

Подробнее - на ERPforum

Дмитрий 14.03 10:36
Re: ERP по-русски, или есть ли проблема выбора ERP?
BSV пишет 13.03:
>Конечно, теоретически для наших предприятий ERP - то, что действительно крайне нужно. Но реально... ERP-система (полноценная, т.е. пока все-таки западная) разработана людьми и для людей, живущих в информационном обществе. СНГ пока живет частью советскими воспоминаниями, частью реалиями "дикого" капитализма.

Не знаю - не знаю, на тех предприятиях, где мы внедряли Фигаро, она была крайне нужна не теоретически, а абсолютно практически. Живут ли они реалиями "домашнего капитализма"? Вряд ли. Просто у них (и не только у них) есть проблемы, которые без ERP не решить.

Подробнее на ERPforum

BSV 14.03 14:46
Re[2]: ERP по-русски, или есть ли проблема выбора ERP?
Дмитрию, от 14.03:
..
>Как такой вывод следует ("поэтому") из предыдущего (совершенно верного) абзаца? Нужно работать - поэтому не стоит ставить ERP... Бред какой-то с точки зрения логики.

Если смотреть на вопрос с точки зрения одной конкретной системы и одного конкретного заказчика - то, возможно, и бред. Но речь не о том. Тема заявлена как Проблемы выбора ERP-систем, что подразумевает набор вариантов и некоторую динамику процесса. Кроме того, хотелось бы отличать системы, в отношении которых употребление термина ERP является повсеместным и общепризнанным, от систем, которые успешно приближаются к этому уровню.

> [...]

Если смотреть на вопрос с точки зрения одной конкретной системы и одного конкретного заказчика - то, возможно, и бред. Но речь не о том. Тема заявлена как Проблемы выбора ERP-систем, что подразумевает набор вариантов и некоторую динамику процесса. Кроме того, хотелось бы отличать системы, в отношении которых употребление термина ERP является повсеместным и общепризнанным, от систем, которые успешно приближаются к этому уровню.
Если учесть эти моменты, то приведенную выше цитату можно перефразировать

Подробнее на ERPforum

Дмитрий 14.03 15:21
Re[3]: ERP по-русски, или есть ли проблема выбора ERP?
BSV пишет 14.03:
>Даже если учитывать, что ребенок быстро растет, шапку таки нужно выбирать по Сеньке. Ребенок вырастет и сменит еще не один головной убор, поменяется мода, технологии шитья, поэтому на рынке должны быть шапки, кепки, береты и т.д. разных фасонов, размеров, стоимости, и тем, кто все это делает, нечего стыдыться. Это нормально. И нужно оставить потребителю право выбирать из всего этого многообразия, а не отдельной категории. А поставщику отказаться от комплексов по поводу того, что "наша система еще не ERP!".

Ну, с такой постановкой вопроса трудно не согласиться. Просто из предыдущего постинга это трудно было понять...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Дмитрий 13.03 12:22
Re: Глоссарий
Михайлов С.К. пишет 12.03:
>Коллеги,
>
>Подскажите, где можно в электронном виде найти глоссарий по ERP-тематике?

Посмотрите еще на http://www.bcons.ru/knowledge/glossary/

Interface Ltd 13.03 19:06
Металлурги выбирают ERP Oracle.
ОМК (Объединенная Металлургическая компания), один из крупнейших металлургических холдингов России, специализирующийся прежде всего на производстве труб, объявил о выборе ERP-системы корпорации Oracle E-Business Suite R11 (11.0.3). В состав ОМК входят около 20 предприятий, на которых работают около 40 тысяч человек. В прошлом году оборот компании составил 1 млрд. долларов.

Подробнее на ERPforum

Василий Корнееа 14.03 13:23
внедрение Oracle на ОМЗ
Уважаемые господа,

В последнее время на глаза все чаще попадаются сообщения о внедрении Oracle E-Business Suite в России. Один из последних примеров - внедрение на ОМК (Объединенная металлургическая компания КИС Oracle E-Business Suite R11.

Хотелось бы поинтересоваться у людей, работающих с Oracle E-Business Suite, настолько ли он хорош, как о нем в последнее время говорят в том числе и многочисленные "компьютерные" издания? Например, PC Week публиковала материал, сообщающий, что Oracle "наступает на пятки" SAP в борьбе за лидерство на рынке ERP.

Заранее благодарен за ответы.

Sergey Reikhart 13.03 10:43
Re[10]: Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!
Мне кажется, что мы все более удаляемся от тематики данного раздела форума, но тем не менее я отвечу на Ваши вопросы.
Во VDEL, который является дистрибьютером ACCPAC в России, СНГ и в Восточной Европе меня по большому счету всё устраивало. Однако, как в любой компании, там просходили организационные изменения, а именно весь процесс продаж и распространения АССРАС передан партнерам VDEL, а в ведении самого VDEL остались локализация продукта и маркетинг.
Такая позиция и мне кажется оптимальной. Мощности крупных компаний позволяют гораздо эффективнее продвигать данный продукт.
По поводу перехода специалистов из одной компании в другую могу только сказать,

Подробнее на ERPforum