ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.03.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

Александр Никифоров 01.03 18:33
Re[2]: Выбор системы для торгово-постредю холдинга
Garry пишет 28.02:
>При таком обилии советчиков, рискну дать еще один.
>Вот адрес сотрудника фирмы, крупного оператора связи, занимающегося автоматизацией своего предприятия.
>rostislav@dti.ru Зовут его Ростислав. Я думаю, что его опыт поможет Вам в принятии решений.

И почему у меня нет сомней какую систему порекомендует Ростислав, хотя я до сего дня о нем даже не слышал... ;)))

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Владимирович 01.03 11:39
╚Ланит╩ обеспечит ╚Урал╩ российским управлением персона
╚Ланит╩ обеспечит ╚Урал╩ российским управлением персоналом
В среду, 27 февраля, компания ╚Ланит╩ объявила о том, что ╚Автомобильный завод Урал╩ принял решение о внедрении разработанного ею модуля ╚Управление персоналом╩.
Два с половиной года назад, осенью 1999 года, завод подписал соглашение с компанией ╚Альфа-Интегратор √ БААН Евразия╩ на поставку и внедрение комплексной автоматизированной системы управления предприятием BAAN IV. Реализация этого проекта началась примерно через год. После внедрения системы оказалось, что функционал модулей, относящихся к управлению персоналом, не поддерживает специфику российских задач. В связи с чем и было принято решение о необходимости модуля ╚Управление персоналом╩, который полностью совместим с системой BAAN IV.

Пилотный проект начался в декабре 2001 года. В его рамках модуль будет внедрен на автосборочном призводстве завода. Затем компания планирует проинсталлировать все подсистемы этого модуля (штатное расписание; кадровый учет; военно-учетный стол; учет рабочего времени; расчет заработной платы; своды; учет подотчетных лиц) и провести его интеграцию с модулями ╚Производство╩ и ╚Финансы╩ системы BAAN IV.

В дальнейшем ╚Ланит╩ рассчитывает заняться тиражированием данного решения во всех подразделениях заказчика.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Денисов В. 01.03 11:44
Администрация Алтайского края заводит ╚Дело╩
Администрация Алтайского края заводит ╚Дело╩
В четверг, 28 февраля, компания ╚Электронные офисные системы╩ (ЭОС) объявила о начале проекта по внедрению системы автоматизации документооборота ╚Дело╩ в подразделениях администрации Алтайского края.
Непосредственным исполнителем данного проекта стала компания ╚Корпоративные системы╩, которая является партнером ЭОС по продаже и установке системы ╚Дело╩ в Западной Сибири. Договор на внедрение между алтайской администрацией и ╚Корпоративными системами╩ был подписан 25 декабря прошлого года.

Как рассказали @daily в ЭОС, за первые полгода работ в учреждениях администрации края планируется создать ╚несколько сотен╩ автоматизированных рабочих мест, а до конца текущего года обеспечить ╚Делом╩ ╚порядка тысячи╩ рабочих мест.

Правда, в ╚Корпоративных системах╩ назвали несколько иные цифры: за весь 2002 год компания рассчитывает автоматизировать от 40 до 50 рабочих мест. Поставка оборудования в рамках выполнения данного проекта пока не планируется.

Стоимость проекта компаниями не разглашается.

Денисов В. 01.03 11:51
╚Галактика╩ и FileNET заключили партнерское соглашение
╚Галактика╩ и FileNET заключили партнерское соглашение
В конце прошлой недели компания ╚Галактика╩ объявила о заключении с американской фирмой FileNET партнерского соглашения.
По условиям этого соглашения, компании займутся, в числе прочего, совместной реализацией ряда проектов по внедрению системы документооборота Panagon-2000, разработанной FileNET.

Как рассказал └@⌠ координатор проектов ╚Галактики╩ Евгений Манченко, сейчас его компания проводит пилотное внедрение англоязычной версии системы Panagon-2000 в московском офисе Nestle Food LLC (проект находится в стадии отработки технических требований к конфигурации системы). По словам г-на Манченко, во всем мире Nestle Food LLC работает с системой Panagon-2000, и реализация проекта ╚должна помочь англоязычным менеджерам высшего звена оказаться в едином информационном пространстве со своими зарубежными коллегами╩.

Завершить пилотную часть внедрения системы (автоматизацию работы ╚от 10 до 20╩ менеджеров) ╚Галактика╩ предполагает в мае текущего года.

Дальнейшее продвижение программного обеспечения FileNET, по словам г-на Манченко, будет зависеть от результатов данного пилотного проекта. В частности, по итогам установки Panagon-2000 московский офис Nestle Food LLC решит, будет ли подписан контракт на полномасштабную установку системы во всех структурных подразделениях компании.

Кроме того, в настоящее время достигнуты предварительные договоренности на реализацию проектов и на других российских предприятиях, а также в представительствах зарубежных фирм, использующих в своей деятельности ПО FileNET (по утверждению Евгения Манченко, в России существует около 12 представительств таких компаний).

Назвать └@⌠ стоимость проекта в Nestle Food LLC г-н Манченко ╚пока╩ отказался, однако в сумму до 4 млн $ оценил ╚аналогичное полномасштабное внедрение системы, проведенное в компании одной из стран бывшего соцлагеря╩.

По окончании пилотного проекта в Nestle Food LLC ╚Галактика╩ также предполагает заняться созданием системы документооборота Galaktika-Panagon ≈ локализованной версии ПО FileNET.
Это было примерно год назад. Интересно, как продвинулись с тех пор дела?