ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.03.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Fal_con 26.02 09:52
Re: Выбор системы для торгово-постредю холдинга
Александр, здравствуйте!

Во-первых, хотел бы прокомментировать предыдущие ответы. Характерно, что Вам предложили одновременно и Аксапту и Аттайн - продукты совершенно разных классов. Либо "предлагальщики" не очень их сами различают, либо самому разработчику уже абсолютно все равно, кому свой продукт внедрить, лишь бы, пардон, впарить... На мой взгляд, Аксапта может Вам как-то и подойдет, но вот Аттайн... Этот "импортный 1С"... хотя конечно, у нас как известно умельцы есть, и из .... конфетку сделают...

Ну да ладно, не про то я. Я работаю в компании НИКОС-СОФТ, которая как раз создала КИС для торговых холдингов, и успешно внедрила ее уже более чем на 40 объектах (мы считаем только ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШЕННЫЕ внедрения, тех, где процесс еще идет, конечно же больше). Система НИКОС-ХОЛДИНГ (старое название NS2000) - марка известная, солидная, на рынке с 1993 года. Помимо кучи довольных клиентов можем похвастаться всевозможными дипломами и лауреатствами в номинациях "лучшее решение для торговых предприятий", "..холдинговых структур" и пр. Есть кстати среди клиентов и "связной" оператор, да еще какой - ГЦРТ Останкино.
В общем, если заинтересовало - пишите fal_con@omen.ru, отвечу с удовольствием. В данном форуме дискуссию развивать дискуссию не хотелось бы, так как предвижу, что тут сейчас начнется....

Наталия Пасечник 26.02 11:51
Re: Выбор системы для торгово-постредю холдинга
Александр, судя по ответам на ваш запрос, поставщики напрямую занимаются рекламой.
Сделайте проще, разработайте требования к КИС, организуйте конкурс среди поставщиков, или обратитесь к НЕЗАВИСИМЫМ консультантам.

Елена Вошедченко 26.02 13:18
Александр пишет 20.02:
>Уважаемые господа!
>Легкий вопрос :--) - нужна КИС для средне-мелкого торгово-посреднического холдинга и оператора связи одновременно. Финансовый анализ - по максимуму. Есть филиалы в иных городах, работа их в системе обязательна. Есть склад металлопроката.
>Прошу только между собой не ругаться!!!
>Александр.

Уважаемый Александр!
Скорее всего Вам следует остановить свой выбор на системе среднего класса Navision, Axapta, Platinum, etc.
Сформулируйте, по возможности, четкие требования и выберите две наиболее соответствующие им системы. Далее попросите финалистов сделать примеры для Вашего предприятия и поработайте с ними некоторое время - как следует изучите возможности уже "в живую".
Тендер вещь достаточно затратная и по ресурсам и по времени, а главное все поставщики Вам скажут, что их продукты могут все, что Вы просите. Так что выберите лучше самостоятельно, либо при помощи компании-консультанта.
В настоящий момент КИС имеют достаточно ограниченный круг возможностей в части финансового анализа, так как в первую очередь их задача обеспечить учет на предприятии.
Для решения задач финансового анализа Вам скорее всего понадобиться специализированный продукт для бюджетно-финансового планирования, например, Oracle Financials and Sales Analyzer или другой такого же класса. Продукты такого класса позволяют проводить анализ информации в различных разрезах и без дополнительного программирования, а также осуществлять моделирование "что-если".
Если Вам понадобиться помощь, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Вошедченко Елена

Александр 27.02 11:36
Спасибо
Уважаемые господа!
Спасибо всем за советы.
Но нужно ещё CRM и бюджетирование.Есть на славных просторах России данное добро в корпоративных системах?

Александр.

Татьяна 27.02 11:57
Re: Спасибо
Александр пишет 27.02:
>Уважаемые господа!
>Спасибо всем за советы.
>Но нужно ещё CRM и бюджетирование.Есть на славных просторах России данное добро в корпоративных системах?

Александр! В системе Navision Attain есть модуль CRM.В частности, он внедрен в нашей компании. Что касается бюджетирования, то нужно более конкретно смотреть на Ваши задачи. Если функциональности Attain будет недостаточно, то можем предложить посмотреть продукты компании Hyperion.

Fal_con 27.02 12:09
Re: Спасибо
Александр, здравствуйте еще раз!

В системе НИКОС-ХОЛДИНГ есть модуль БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, реализующий функции составления бюджета, утверждения его на разных уровнях, проведения план-фактного анализа. Модуль тесно интегрирован с остальным функционалом, однако может внедрятьс и использоваться и отдельно от системы НХ.

Что касается CRM, у нас также есть решение на этот счет, которым пользуется в частности сама компания НИКОС-СОФТ. Система чрезвычайно компактная, реализована на Лотусе, состыкована с основным функционалом. Для "средне-мелкого торгового холдинга", по-моему, подходит гораздо больше "навороченных" импортных разработок. Есть также и более мощный CRM-продукт, классом даже выше Навижновской Аксапты, однако я бы Вам его не рискнул рекомендовать. Врочем, увы, пока представляю себе Ваши потребности лишь опосредованно, не имею, что называется, достаточно исходных данных. Может быть, если Вы напишете о своем предприятии чуть подробнее, разговор будет более предметным?

Андрей К 27.02 13:36
Re: Спасибо
Александр, ACCPAC имеет CRM и бюджетирование.
Как мне кажется Вам придется самим поподробнее познакомится с предлагаемыми системами, компаниями которые их предлагают, людьми в которые должны будут работать над проектом и теми проектами которые эти компании реализовали. Все это можно получить только в процессе прямого общения (по почте, на переговорах и т.д. и т.п.)
Разошли поставщикам более точное описание проблемы, получи ориентировочные суммы и те работы, что будут выполнятся. Выбери более интересных и веди переговоры.
Ну а насчет рекламы - Конечно, поставщики КИС вынуждены рекламировать свои решения. А иначе, как продать, и за счет чего жить?

Алексей 27.02 16:51
Re: Выбор системы для торгово-постредю холдинга
Вам стоит обратить внимание на ПАРУС-Корпорацию (вер.8.4 on Oracle). Информация на www.parus.ru - продукты - корпоративные. Соответствие по всем запрошенным Вами параметрам.

Александр пишет 20.02:
>Легкий вопрос :--) - нужна КИС для средне-мелкого торгово-посреднического холдинга и оператора связи одновременно. Финансовый анализ - по максимуму. Есть филиалы в иных городах, работа их в системе обязательна. Есть склад металлопроката.

Елена Вошедченко 27.02 17:03
Re: Спасибо
Александр пишет 27.02:
>Уважаемые господа!
>Спасибо всем за советы.
>Но нужно ещё CRM и бюджетирование.Есть на славных просторах России данное добро в корпоративных системах?
>
>Александр.

Александр,
Безусловно в большинстве КИС "это добро" реализовано в том или ином виде, однако в том случае, если Вам нужно обеспечить гибкую финансовую консолидацию, есть специфические бюджетные задачи и есть необходимость составлять отчетность по различным разрезам (клиентам, улугам, регионам, бюджетным статьям, поставщикам и т.п.) и, к тому же, не всегда заранее известно по каким еще понадобиться, то Вам будет нужна специализированная бюджетно-финансовая система.
Такая архитектура (КИС+бюджетно-финансовая аналитическая надстройка) используется (и хорошо себя зарекомендовала) практически всеми зарубежными и очень многими нашими холдингами. При таком подходе каждая система решает свой круг задач - КИС-учетные, а бюджетно-финансовая - аналитические. Для того, чтобы заставить КИС решать аналитические задачи Вам понадобиться постоянно прибегать к помощи программистов. Бюджетно-финансовая система (в силу технологических особенностей) позволит обойтись своими силами.
Рекомендую Вам обратить внимание на специализированные системы бюджетирования на базе OLAP-технологии.

С уважением,
Вошедченко Елена

Garry 28.02 15:23
Re: Выбор системы для торгово-постредю холдинга
Александр

При таком обилии советчиков, рискну дать еще один.
Вот адрес сотрудника фирмы, крупного оператора связи, занимающегося автоматизацией своего предприятия.
rostislav@dti.ru Зовут его Ростислав. Я думаю, что его опыт поможет Вам в принятии решений.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Звонарёв Андрей 26.02 13:07
Вакансия директора IT департамента: внедрение AXAPTA
Требуется: директор IT департамента компании. Обязанности: разработка IT стратегии компании, в частности, планирование развития информационных систем; составление и исполнение IT бюджета; руководство коллективом отдела; создание, развитие и поддержка технической инфраструктуры компании; руководство проектом внедрения ERP системы Navision AXAPTA.
Требования: опыт завершённого успешного внедрения ERP системы: руководство проектом от анализа и описания бизнес-процессов компании (стандарты IDEF0, IDEF1, IDEF1X, IDEF3), разработки стратегии внедрения и подбора команды до работы по поддержке и развитию системы: координация работы, управление рисками, контроль бюджета, проектная отчётность. Опыт тендерных закупок оборудования.
Высшее техническое, желательно наличие сертификатов MCSE, MCDA, Oracle OCP.
Отличное знание: как минимум одного языка программирования высокого уровня; технологии COM/DCOM, SQL, PL/SQL, средств BPWin и MS Project. Знание протоколов передачи данных транспортного и канального уровня. Английский √ минимальный разговорный, отличный технический перевод. Деловые качества: ответственность, организованность, лидерские качества, коммуникабельность. Оклад: от $2000 (верхний предел обсуждается с кандидатом), соц. пакет. Обучение за рубежом в партнёрской компании. andrewz@delogys.ru, тел. (095) 956-2238, Звонарёв Андрей

Виктор Ларичев 26.02 14:54
Русские сообщения в таб.TSL1T в релизе 46С
Сообщения в журналах SM20,SM21 и других, если пользователь зашел в систему с русским языком, имеют вид, похожий на этот: нет:TSL1T(R,AU7):BRBTEST
Для решения этой проблемы пришлось поработать не только головой, но и в большей степени руками, благо под рукой была система 40B, откуда и брался перевод мессаг. Кому интересно, пишите, могу выслать. Зачем лишний раз махать руками если за Вас это уже сделали :)

Николай 26.02 15:22
Re: Русские сообщения в таб.TSL1T в релизе 46С
Очень интересно. Шлите.

С уважением, Новиков Николай.
E-mail nnikolay@land.ru

Виктор Ларичев пишет 26.02:
> [...]
>Для решения этой проблемы пришлось поработать не только головой, но и в большей степени руками, благо под рукой была система 40B, откуда и брался перевод мессаг. Кому интересно, пишите, могу выслать. Зачем лишний раз махать руками если за Вас это уже сделали :)

Николай 26.02 15:33
IT-компания из региона ищет работу
В составе компании трудятся пять консультантов по модулям SD, MM, CO и специалисты по базису. Обучается консультант по FI. Был выполнен один проект на химическом предприятии.
Есть возможность работы по субподдряду.