ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.12.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

ROSS Systems & iRenaissance

Garry 24.12 17:17
Re[22]: ERP, Парус и пр.
Петр Владимирович пишет 21.12:
>Насколько мне известно, существуют две никак не связанные друг с другом системы - Босс-референт и Босс-кадровик.
>Что касается Босс-компания/корпорация, то этот проект так и остался нереализованым.

Петр Владимирович,
БОСС-Компания (не путать с БОСС-Корпорацией) проект действительно с непростой судьбой. Но в настоящий момент продукт имеет успешные внедрения и продвигается на рынок. Для того, чтобы получить результат и не попасть в предыдущую ситуацию, когда продали - и не смогли справиться с объемом - не хочется. С БОСС-Кадровиком система интегрирована.
Слишком интересная идея системы. Посмотрите не пожалеете.

Юрий Матвеев 24.12 15:21
Просто новость
╚Колэнерго╩ прошла обследование бизнес-процессов

    Энергетическая компания ╚Колэнерго╩ сообщила о завершении подготовительного этапа внедрения системы автоматизации управления (ERP). В рамках проекта выполнено обследование текущих бизнес-процессов на предприятии, составлены их схемы; разработаны специальные положения, описывающие правила планирования по всем службам и подразделениям.

Следующим этапом в ходе проекта станет разработка технического задания для создания индивидуального программного комплекса, его реализация и внедрение. После окончания этого этапа будет автоматизирована работа филиалов компании.

В качестве платформы ERP-системы выбрано решение ╚1С:Предприятие 7.7╩ и финансовый модуль ╚Инталев: Бюджетное управление для 1С:Предприятия 7.7╩. Все работы в рамках первого этапа выполнила компания ╚Инталев╩, которая также провела обучающие семинары для руководителей компании по современным технологиям управления.

Источник: iOne.ru

Степан 24.12 23:35
Предпроектное обследование
Уважаемые, подскажите пожалуйста, каковы ставки консультантов на предпроектное обследование в провинции (Пермь, Челябинск -- к примеру), и примерно какой состав команды? То есть, если привлекать группу на ППО, во сколько это может стать деньгами?
Может есть кто-то из тех мест -- с удовольствием бы пообщался.
Спасибо.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Aleck 24.12 11:54
Re[2]: Поддерживает ли Ренессанс ISO(МСФО)?
Вячеслав пишет 21.12:

>Компания Интерфейс может предложить комплексное решение - iRenaissance и подготовка к внедрению ISO9000 :)

Вячеслав,
А как по Вашему связаны стандарты на системы управления качеством и международные стандарты бухгалтерского учета.

Елена хотела написать GAAP и IAS (а не ISO), но видимо опечаталась

Дмитрий 24.12 10:29
Re[19]: Шанс есть, денег нету
Александр Захаров пишет 17.12:

>Вы меня умиляете. Обычная учетная система с наворотами под производство и словами про план-факт.

А это Вы напрасно, насчет слов. Планирование реализовано внутри системы и решения, например, о закупке материалов принимаются на основе документов системы. Да и управление производством внедрено на реальных предприятиях - а много вы назовете внедрений иностранных систем в России с такой функциональностью?

Александр Захаров 24.12 19:34
Re[20]: Шанс есть, денег нету
Дмитрий пишет 24.12:

>А это Вы напрасно, насчет слов. Планирование реализовано внутри системы и решения, например, о закупке материалов принимаются на основе документов системы. Да и управление производством внедрено на реальных предприятиях - а много вы назовете внедрений иностранных систем в России с такой функциональностью?

== Виноват, беру свои слова назад, очень поверхностно посмотрел описание на сайте (глубоко запрятали).
С интересом прочел про производство, жаль не видел раньше. Как я уже писал, мы приступили к разработке собственной системы - идеи очень сходные. Прочел бы раньше, легче было бы писать ТЗ.
Спасибо. Еще раз извините.