ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.12.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Александр Никифоров 23.12 12:22
Re: Предлагаю раздел форума Solagem-NS2000
x3m пишет 17.10:
>Ув. господа,
>прочел в последнем номере журнала Enterprise исследование какого-то западного агентства по российскому рынку ERP-систем. Там на первое место вышла некая система NS2000 совместно с финской программой Solagem. Хотелось бы узнать через форум мнение специалистов об этой связке, подробные комментарии о внедрениях и команде разработчиков. Все-таки "лидер" на рынке появился, а никто о нем ничего не пишет. Мне, как управленцу, одного рейтинга из журнала маловато.

Лидер, о котором мало кто слышал, это видимо какой-то странный лидер. Я сам не сталкивался с NS2000, но пару лет назад у нас в Питере ее активно продвигали (с тех пор я, кстати, про нее и не слышал). Основным дилером выступал Ниеншанц (для тех, кто не в курсе скажу, что довольно крупная контора). Дык вот, себе они эту систему ни в коем разе ставить не хотели, работали на собственной досовской и приценивались, в основном, к западным... Это, по-моему, кое-что говорит о NS2000...
А вообще рейтинг составляется под заказчика... Когда дело касается денег, слишком накладно быть честным. И результаты "чистых" исследований обычно не публикуются, а продаются...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Петр 22.12 11:20
Re[2]: MFG/PRO
cocaCola - среднее предприятие (см ниже)? Это правда?

Сергей пишет 22.01:

> [...]
>С точки зрения рос.бухучета - в MFG/PRO сильный модуль управления налогами. Наша практика показала - что он покрывает все российские налоги. Можно настроить и счета Главной Книги - но здесь проблема, у нас еще полностью бухучет не перешел на межд.стандарты, поэтому в MFG/PRO будет много "холостых" оборотов. Хотя в остольном MFG/PRO в целом закрывает бухучет по Главной Книге. (Но здесь спешить не стоит - а то вот мы настроили работу MFG/PRO по малоценке, а её в 2001 году взяли и отменили).

Владимирович 22.12 11:21
Свет давно потухшей звезды...
Сергей пишет 22.01:
> [...]

Иркутское АПО наращивает Baan IV
В пятницу, 21 декабря, компания ╚Баан-Евразия╩ объявила о том, что один из ее заказчиков ≈ ╚Иркутское авиационное производственное объединение╩ (Иркутское АПО) ≈ приобрел 40 дополнительных лицензий на работу с системой Baan IV.
Напомним, в апреле прошлого года компании подписали соглашение на внедрение названной системы и специального программного обеспечения для аэрокосмической и оборонной промышленности Aerospace&Defence. В 2001 году стороны договорились о полной установке подсистемы Baan IV ╚Финансы╩ и частичном внедрении ряда других подсистем. Для работы с уже установленными на предприятии решениями АПО приобрело 20 соответствующих лицензий.

Недавно же ╚Баан-Евразия╩ приступила к частичному внедрению подсистем ╚Логистика╩, ╚Производство╩ и ╚Проект╩, а также к подключению новых подразделений АПО к создаваемой системе. В связи с этим производственное объединение и приобрело еще 40 лицензий. Названные подсистемы должны будут обеспечить автоматизацию управления работой цехов предприятия и его сервисных служб, а также обеспечить обработку полного состава изделия (автоматизация всех процессов: от его проектирования до изготовления и доставки заказчику).

Эти работы ╚Баан-Евразия╩ планирует завершить в следующем году.

Как рассказали в компании ╚Альфа-Интегратор - БААН Евразия╩, недавно фирма также поставила очередные партии лицензий еще двум своим заказчикам: Кировоградскому заводу ╚Гидросила╩ (26 лицензий) и Чебоксарскому приборостроительному заводу ╚Элара╩ (число лицензий не афишируется), после чего количество рабочих мест на ╚Гидросиле╩ достигло пятидесяти, а число пользователей системы Baan на ╚Эларе╩ ╚превысило 500 человек╩.

Кирилл 23.12 22:52
Re[2]: Российские разработчики СRM
Наилучшее соотношение цена/качество имеет разработка Клиент-Коммуникатор.
С точки зрения настраиваемости и адаптируемости это также сейчас лидер рынка.

Владимирович 22.12 11:26
SAP внедрила еще один модуль в ╚Белгородэнерго╩
SAP внедрила еще один модуль в ╚Белгородэнерго╩
В четверг, 20 декабря, компания SAP СIS и ОАО ╚Белгородэнерго╩ объявили о завершении внедрения отраслевого решения IS-U в ╚Энергосбыте╩ белгородской системы энергетики.
Как рассказал руководитель направления продаж в области энергетики SAP Михаил Шмельков, работы по внедрению модуля IS-U, предназначенного для управления предприятиями энергетики, энергоснабжения и коммунального хозяйства, велись с сентября по ноябрь текущего года, а официальное завершение проекта можно отнести к началу декабря.

В целом проект автоматизации ╚Белгородэнерго╩ начался еще в 1998 года. Весной этого года было подписано соглашение о его реализации, а к работам по внедрению компания приступила в конце 1998-начале 1999 года. Однако в связи с кризисом проект был ╚несколько заторможен╩.

По словам г-на Шмелькова, в настоящее время системой охвачены все семь предприятий ╚Белгородэнерго╩, автоматизировано более 300 рабочих мест. На начальных стадиях проекта внедрение системы было возложено на специалистов SAP, которые обучали при этом сотрудников ╚Белгородэнерго╩. Последние теперь самостоятельно занимаются увеличением автоматизированных рабочих мест на предприятиях, обращаясь в SAP за помощью лишь в случае необходимости.

На сегодня в ╚Белгородэнерго╩ внедрены модули: финансовой бухгалтерии (FI), контроля (СО), управления материальными потоками (ММ), управления персоналом (HR), техобслуживания и ремонта оборудования, а также интернет-решение, система проектов (PS) и др. Готовится к установке решение SAP Business Information Warehouse.

Все перечисленные модули и системы образуют в целом интегрированное решение для энергетики mySAP Utility.

Стоимость проекта, по словам г-на Шмелькова, выражается пяти-шестизначными числами.

Дальнейшее развитие проекта предполагает увеличение функциональности, а также количества автоматизированных рабочих мест.