ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Габит Махамбетов 15.08 10:52
Re[5]: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Рулон Обоев пишет 13.08:

>Зря Вы так.
>Очень даже можно. Я хоть и не программист но смог разобраться где что лежит, и как связано.
>А чтобы все сложить в одну две таблицы да и еще без связей, так это что получится ???
Считаю, что Дмитрий прав на 100%!!!
Дело в том, что и Галактика и Парус переведены на Oracle один к одному, без учета особенностей архитектуры Oracle.
Не спорю, может функционально они неплохие системы. Но в таком виде как они сделаны в Oracle не будет работать.
Уже немало предприятии которые обожглись на этом.
В книге Oracle Designer (П.Колетски,Д-р Поль Дорси)написано: "В 3 нормальной форме хорошую систему нельзя разработать".
Чем меньше таблиц (не справочники!), тем лучше и для производительности, и для разработчиков, и для администраторов. Одно дело знать где что лежит, а другое разработать на базе них систему.
Мы людей обучили в фирме Oracle, и строго следуем за их рекомендациями. До оконяания всей системы конечно, еще далеко, но за 14 месяцев запустили 15 подсистем.

P.S. Более 80% средних и малых предприятии США работают на заказных для себя системах.

Максим 15.08 15:56
каждый кулик свое болото...
Добрый день Владимир!

Мне кажеться нужно немного более конкретно описать предприятие не столько со стороны количественных характеристик (персонал, обороты, контрагенты и т.д.) но и со стороны тех бизнес-процессов которые на предприятие есть и могут появиться в ближайшее время.
Я думаю что Ваше руководство (исходя из формулировки вашего вопроса) еще до конца не представляет себе что именно оно хочет и как.
Полезно для них (и для себя) устроить ликбез, для этого можно пригласить различные компании российские западные, пусть они пропрезентуются, отдемоснтрируются. Вы сразу увидите во-первых уровень продукта, а во вторых качество персонала. На мой взгляд намного важнее именно опыт консультантов которые будут делать проект(количество УСПЕШНО завершенных проектов за которые им заплатили деньги). Сузьте круг компаний до 2-3 и обязательно посетите проекты с каждой стороны. К этому моменту времени все должно быть понятно. А все это голословные утверждения дешево/дорого хорошо/плохо... это не серьезно...примерьте костюмчик на себя.

С уважением, Максим

Сакен 15.08 13:55
Re[2]: Что такое успешное внедрение????
Владимир Калмыков пишет 01.06:
>а) У нас приобретена ПОЛНАЯ функциональность SAP R/3...

Уважаемый Владимир,
разъясните пожалуйста: модуль HR входит в ПОЛНУЮ и если да, то насколько успешно используется вашими коллегами?
Сакен

Дмитрий 15.08 09:26
Re[3]: Автоматизация Мосэнерго
Владимир пишет 14.08:

>Ну, во-первых, еще неизвестно, чья возьмет.
>
>Может, конечно, до SAPа и не дойдет, ограничатся чем попроще. Как, например, американцы поступили, внедрив ERwin для моделирования данных на электростанциях (ссылку нашел на сайте Интерфейса - Использование ERwin для моделирования данных в приложениях, используемых на электростанциях (http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/ca/news/n010518762.htm). Не SAP, конечно, но как первое приближение к системам автоматизации сгодится.

Если они действительно станут внедрять ERwin - останется одна надежда на Чубайса.

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное