ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.08.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Дмитрий 13.08 11:03
Re: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Здравствуйте Владимир.
Вы пишите "Документооборот большой"
Сколько документов день?
Сколько строк по документам?
"Большой" - понятие растяжимое.

>Очень много предложений поступает от продавцов 1с, Галактика, Парус, и т.д.

Еще бы, могу сказать следующее, Парус проваливается на большинстве предприятий, так как не могут его внедрить, лично очень много примеров видел. Даже торговые фирмы и то не могут работать на ней.
Галактику тоже самое, многие с нее уходят, так и не внедрив.

>Если честно я в большом тупике, до настоящего времени мы использовали программу написанную под заказ, но она удоволетворяет только потребности сбыта и поступления материалов.
НУЖНО ПОЛУЗАКАЗНОЕ РЕШЕНИЕ, в Российской действительности по другому получается редко, слишком много на наших предприятиях нужно менять.
То есть иметь базу/скелет, который можно развивать и самими, и поставщиком решения.

>Хотелось бы услышать мнения и советы по выбору учетной программы не от продавцов а от тех кто с этим работает реально.

Я и продавец, и пользователь, так как много работал на самых различных системах.

Вопрос лишь в том, сколько на автоматизацию готово потратить предприятие, если хотят уложиться в 20 тыс.$, то ничего не выйдет, реально не менее 80 тыс. $, так как один нормальный сервер стоит порядка 25-35 тысяч$.
СУБД использовать нужно Oracle, так как стоимость владения очень небольшая, а разработка ПО под нее делается достаточно быстро и просто.

Дмитрий 13.08 14:36
Re[2]: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Дмитрий пишет 13.08:
>СУБД использовать нужно Oracle, так как стоимость владжения очень небольшая, а разработка ПО под нее делается достаточно быстро и просто.

Так Парус его и использовал, а результат -

>Еще бы, могу сказать следующее, Парус проваливается на большинстве предприятий, так как не могут его внедрить, лично очень много примеров видел. Даже торговые фирмы и то не могут работать на ней.

Дмитрий 13.08 14:54
Re[3]: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Дмитрий пишет 13.08:
Виноват на Oracle, а Парус, который в этом Oracle понаделал столько таблиц - соответственно и связей, что в них разобраться практически невозможно!!!

Денис 13.08 15:25
Re: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Здравствуйте, Владимир!

>Руководством поставлена задача по выбору учетной программы.

Если для Вас это актуально на сегодняшний момент, то можем предложить Вам рассмотреть программный комплекс, как раз адаптированный для малых и средних предприятий любого профиля. Это новейшая разработка, уже имеющая опыт успешного внедрения,называется она КИС "Апрель".

>Если честно я в большом тупике, до настоящего времени мы использовали программу написанную под заказ, но она удоволетворяет только потребности сбыта и поступления материалов.

Этот комплекс охватывает все виды деятельности на предприятии, начиная от производственного учета, технологии,планирования, и заканчивая продажами, маркетингом и финансовым анализом, всего около 21 подсистем в зависимости от пожеланий. Причем, повторюсь, он адаптирован именно для малых и средних предприятий, в том числе исходя из соотношения "цена-качество".
Все подробности можно прочитать на сайте - www.inistek.com

Владимир пишет 12.04:
> [...]
>Хотелось бы услышать мнения и советы по выбору учетной программы не от продавцов а от тех кто с этим работает реально.

Рулон Обоев 13.08 16:59
Re[4]: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
>Дмитрий пишет 13.08:
>Виноват на Oracle, а Парус, который в этом Oracle понаделал столько таблиц - соответственно и связей, что в них разобраться практически невозможно!!!

Зря Вы так.
Очень даже можно. Я хоть и не программист но смог разобраться где что лежит, и как связано.
А чтобы все сложить в одну две таблицы да и еще без связей, так это что получится ???

Дмитрий 13.08 11:09
Re: Автоматизация Мосэнерго
Еще один чиновник купит себе джип, коттедж и т.д
Ни в жизнь не поверю, что бы в Декабре они эапустили R/3 в опытную эксплуатацию.

Семенов В. 13.08 17:42
Юрий Матвеев пишет 03.07:
> 20 июня начаты проектные работы по внедрению

Ох что то я сомневаюсь... Уж если бы это действительно была правда, то они бы все об этом трубили, а реально кроме этой статьи никакой информации нет. Уж очень смахивает все это на компьютерную утку.

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное