ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Михаил Буровников 29.05 16:45
Александру Романову
Александру Ивановичу Романову
.Добрый день,
Мы вот Думаем внедрять софт Авакковский
Только ещё переживаем....Окончательно ничего не решили(
А минимально какие у них требования к железу?

Романов Александр 29.05 17:07
Re: Александру Романову
Михаил Буровников пишет 29.05:
>Александру Ивановичу Романову
>..Добрый день,
>Мы вот Думаем внедрять софт Авакковский
>Только ещё переживаем....Окончательно ничего не решили(
>А минимально какие у них требования к железу?
Вроде :
Сервер MS SQL 7.0, Windows NT начиная с 4 сервиспака.
На клиенте Windows NT, 98, 95, 2000 моно
1.Кл приложение:
Мин требования Процессор - Pentium - 200 MHZ , Память - 48MB

Желательно Процессор - Celeron - 233 MHZ , а Память - 64MB

2. Сервер же...

Максим 29.05 12:57
НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
++++++++++
Контракт SAP с Аэрофлотом это меньше чем 1М американских долларов. Внедрение осуществляет партнер SAP - SterlingGroup.
ВЫ свечку держали чтобы с такой уверенностью говорить о потраченных средствах? О коррупции?
Насчет всяких других систем и MFG пусть мне скажут сколько людей есть для внедрения этой системы хотя бы в Москве, кто они (т.е. какое количество проектов в России они сделали, какова их квалификация, есть ли сертификат соответствия). Насчет функциональности и...

Павел 29.05 13:33
Re: НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
Максим, зря Вы так резко. Просто А.В. понимает, что представляет собой R3 не более, чем комбайнер устройство телескопа. Ничего плохого не буду говорить о MFG/PRO и Renaissance. Говорить о том, что эти системы конкуренты или тем более перекрывают возможности R3 по крайней мере смешно. Про Аэрофлот, ну это действительно чушь собачья (я уже вижу как возмущенные рабочие высказывают свое мнение по поводу R3, как с ними обо всех своих планах делится руководство %))) Коррупционеры .... ) Товарищ,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Роман 29.05 13:05
Re: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
Семен пишет 26.05:
>Другие, родственные ISO 9000, стандарты. Например CMM - стандарт организации разработки ПО (если это интересно, я готов написать немного о нем)"

Было бы весьма интересно. А вы его реально внедряли?

serg 29.05 14:20
Семен пишет 26.05:
>CMM - стандарт организации разработки ПО (если это интересно, я готов написать немного о нем)"

О СММ существует ряд публмкаций (в т.ч. и в сети).Уровни совершенствования и ключевые процессы, которые нужно внедрить и постоянно использовать в софтверной компании, известны. Также известно, что на пятом (последнем) уровне СММ находятся всего пять компаний: две в США, одна в Европе, и две в Индии. В России, по моему, нет ни одной компании, находящейся хотябы на третьем...

Роман 29.05 14:30
Re: Спрос на объектно-ориентированный подход
Алексей пишет 28.05:
>Прошло чуть более 10 лет и явно вырисовывается тенденция, что компании такие как Галактика - двухуровневые тяжелые системы не справляются с задачами, выставляемыми им от корпоративных заказчиков численностью 10 тыс. и более. Тут и проблемы со скоростью и отсутствие единого стандарта распределённости и корпоративности. Возможно стоит задуматься о переходе на следующее поколение разработки систем - объектно-ориентированное, 3-х уровневый лёгкий клиент, присутствие...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Семен 29.05 07:34
Re: оценка бизнеса
М.С. пишет 27.05:
>Необходимо узнать по возможности наиболее полно, какие существуют методики по следующим вопросам:

Видел интересный прикол на предмет того, что нужно учитывать при оценке предприятий в российских условиях:

"Методика бесплатно.
1. Директор. Вор - или не очень?
2. Дебиторку отслеживают?
3. Продукция. Монополисты на рынке - или нет?
4. Оборудование. Новое - или завтра сломается?
5. Поставщики. Один - или можем выбирать?"

:))

Оксана 29.05 11:44
Re[5]: Actis продолжает разваливаться...
Интервью Павла Черкашина сетевому изданию ╚Нетоскоп╩

Зачем компании Actis понадобилось продавать четверть всех акций Red-Stars.com?

П.Ч.: Весь прошлый год шли переговоры с потенциальными инвесторами. Инвестиции были нужны, чтобы, во-первых, рассчитаться с долгами, которые являлись главным образом операционными, то есть естественным образом связанными с ростом компании. И во-вторых, чтобы, получив доступ к финансовым ресурсам, компания могла бы сделать некий качественный скачок. В...

Юрий 29.05 18:41
Новости CRM
Компания IBS подписала договор с компанией Navision о лицензировании и дистрибуции продуктов компании Siebel Systems Inc. - разработчика и поставщика CRM решений.

Соглашение является следующим этапом по развитию программы партнерства с компанией Navision, сотрудничество с которой началось в апреле 2001г. В соответствии с предыдущим соглашением между компаниями IBS получила статус партнерства первого уровня - Navision Solution Center (Центра решений Navision) и право на предоставление...

Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное