ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Felix 23.05 18:48
Re[13]: Проблемы выбора...

> [...]
>
>А все разговоры о просто каких-то отвлеченных требованиях - "это все от лукавого"...

Немного о себе: программист, занимаюсь внедрением 1С.
Объясните дураку: выезжаю на заказ в крупную фирму, выясняется типовая конфигурация не подходит, нужно все переписывать, а точнее писать с нуля. Выходит нужно выбрать на чем писать. Я представитель фирмы 1С соответственно предлагаю только 1С. Хотя для себя писал бы на VB например. Почему стоит вопрос выбора готовой системы если в итоге все переписываешь.

Роман 23.05 14:36
Re[4]: Кто на свете всех сильнее...
Serg пишет 10.04:

>Василий, совершенно верно... и одной из отечественных достойных систем является "Магнат" - http://www.magnat.ru
>См. также http://www.epartner.ru/news.asp?ID=691

Serg,
а откуда вы о Магнате знаете? Очень приятно о себе хорошие вещи читать...

Олег 23.05 09:22
Re: Награды
Уважаемый Семен поднял такой ветер, что похоже всех сдуло,
и по проблемам внедрения "Паруса" высказаться некому.
Может кто-то остался?

Олег.

Максим 23.05 17:57
Re[2]: Награды
Олег пишет 23.05:
>Уважаемый Семен поднял такой ветер, что похоже всех сдуло,
>и по проблемам внедрения "Паруса" высказаться некому.
>Может кто-то остался?
>
>Олег.

Здравствуйте, Олег.
Хочу заметить. То, что использует Семен, называется PR(Public Relations)-технологиями. Считаю это нормальным явлением.
Я с удовольствием стану Вашим собеседником

Максим

Александр 23.05 14:07
Re: Авакко
Игорь Трунов пишет 09.04:
>Привет всем прогресивным труженикам ERP-фронта!
>
>Слыхал я, что повяилась российская супер-ERP-система Avako. Как бы на нее какую-то информацию надыбать?
>www.avako.ru и www.avako.com ничего похожего не дали...
Да есть такая...ссылки вам правильные уже давали..
Что могу сказать ..Видел их не раз на выставках, пару раз даже на каких-то лекциях-семинарах...
На вид у фирмы денег много)))-Вероятно и внедрений много)))
Идея не плохая-конструктор..очень похожа на 1с...но нет бухгалтерии.
Сильный финансовый учет...управ. учет...и цены вроде,но к сожалению нашей фирме не подошли :( По деньгам и нам проще коробочный вариант-они же внедряют по полной.

Александр 23.05 17:57
Re[4]: Авакко. Вдогонку
Мартынов В. пишет 10.04:
> [...]
Добрый день,
А Вы случайно не один из партнеров Компании Авакко?Если да, то могли бы Вы меня проконсультировать?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Sergey Sidorenko 23.05 07:38
Re[3]: лучшая программа "Зарплата"
Александр Литвинов пишет 22.05:
>Sergey Sidorenko пишет 18.05:
>А я читал, что вы ее в Борласе весьма не слабо переделали. Практически написали заново. Разве нет?

Не совсем так.
Модуль Зарплата был честно локализован по правилам локализации Оракла.
А вот модуль Табельный учет действительно был написан с нуля, т.к. стандартный Time Management не устроил заказчика по своей функциональности (например, отсутствуют скользящие графики работы).

>Кстати, а вы знаете какая система по учету кадров используется в московском Оракле?

В московском Оракле используется БОСС-Кадровик. Это не секрет. Просто бессмысленно развертывать HRMS для 40 сотрудников. Хотя, переход на него планируется.

Leonid 23.05 00:13
Re[9]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Mark пишет 22.05:
А пессимизм мой выстрадан многолетним поиском успешного внедрения ERP-системы, скажем, соответствие этого внедрения хотя бы стандарту MRP II.
=============
Это вопрос очень серьезный. Дело в том что сама хорошая функциональность это еще далеко не все. Все дело в том какой ценой. Так еще хорошая функциональность была уже в конце 70х без всякого MRP/ERP (см. мою старую статью в -www.osp.ru/os/1998/02 ). Может это даже и к лучшему, что Россия почти пропустила период "старых" ERP систем . На Западе уже серьезная проблема груза прошлого.Нужно смотреть вперед.Не успеешь оглянуться , а будущее уже наступило.
На моем веку я пережил уже 3 таких метаморфозы.
В Запсибе очень сильная команда (это вообще-то одна команда с ребятами из ОМК (они тесно общаются), и там уже
будет ряд новых модулей внедряться.
А вообще про перспективу можно почитать в моей статье,URL которой я уже давал в этом форуме,а ссылки на другие статьи собраны у меня на сайте ( www.mgn.ru/~ototsky/ototskyhome.html) в разделе "The IT papers" . Кстати,в одной из статей (в www.osp.ru/os/1998/04) есть критика автора упомянутого Вами "Брэдфорда" как "пророка в своем отечестве" (в худшем смысле).

Иван 23.05 01:44
Re[18]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Домашнее задание 5кл.
------------------------------

Дано:
--------
Bill of materials ╚Компот для себя╩
1л Воды
7ложек Сахара

Требуется рассчитать производство 1-го компота

Решение:
------------
1. Запускаем MRP и получаем 1л Воды + 7ложек Сахара с сопутствующими документами и отражением в системе.
2. Начинаем варить, снимаем пробу и получаем ╚Компот для тещи╩!
Парадокс однако!
Выясняем, что воду сегодня привезли с дальней водокачки, а она там кислая не то что с ближней да и сахар того √ сегодня серый кубинский.
3. Берем со склада еще 7ложек Сахара и 1 раскислитель для воды.
4. Снимаем пробу и получаем наконец ╚Компот для себя╩. Хорошо что плита сегодня в норме, а то вообще ╚Клей для обоев╩ мог получится.

Ответ:

В системе НЕ ОТРАЖЕНО куда девалось со склада 7ложек Сахара и 1 раскислитель для воды. (шаг ╧3)

Leonid 23.05 07:20
Re[10]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Leonid пишет 21.05:

>OK. Зачем приватно ? Сегодня же сделаю запрос в Рыбницу.
==========
Как и обещал - сделал запрос в Рыбницу и получил ответ
=====================
На данный момент в ОА функционируют два модуля (из настроенных 6)
Склады и Закупки. Закупки от ввода ЗП до поступления на склад. Есть все движение по складам от получения на центральный склад до списания в основное производство. Однако стоимостная оценка отсутствует, так как разработанные и опробованные процедуры распределения ТЗР и списания отклонений в настоящее время не работают.

Ну и + вполне успешно внедряется OracleHR.

Sergey Sidorenko 23.05 09:47
Re[19]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Иван пишет 23.05:
>Домашнее задание 5кл.
>------------------------------
>Ответ:
>
>В системе НЕ ОТРАЖЕНО куда девалось со склада 7ложек Сахара и 1 раскислитель для воды. (шаг ╧3)
>----------------------------------------------------------
Ответ не правильный. 2 балла. Придете с родителями.

Правильный ответ:
7 ложек сахара и 1 раскислитель для воды будут взяты со склада по определенному документу и отправлены в определенный цех на определенный передел и, как следствие, будут отражены в затратах выпускаемой продукции на данном переделе в данное время.
При сравнении плана и факта будет стоять: План - 0, факт 7 и 1 соответственно.

Иван 23.05 10:41
Тридесятое Царство
Sergey Sidorenko пишет 23.05:
> [...]

>При сравнении плана и факта будет стоять: План - 0, факт 7 и 1 соответственно.

Анатолий Савин 23.05 14:00
Re[19]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Владимир,
а про какую такую "штучку" Вы говорите, я ничего не знаю.
Я неграмотный.

Владимир пишет 22.05:
>Браво!
>Особенно про тещу. Актуально?

Еще бы, замучался сахар носить. Вы же знаете. Его всегда подмачивают.

1) Не могу понять, почему господа считают, что отклонения в WIP сложнее учитывать чем в OPM?

2) Какое отношение к проблеме имеют параллельные единицы измерения.

>Да все решается дискретно. кроме одной маленькой штучки, которая портит жизнь. Анатолий знает.

Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное