Для любителей Рекламы и профессионалов
Рекламка #920.04.2000
тираж 2 189
Составитель рассылки - Вадим Кононов.
http://www.chat.ru/~ra2000 -
профессиональное общение рекламистов:
почтовый лист @re:klamist, Рекламки, форум РЕКЛАМА, чат рекламистов.
Цитата из предыдущей Рекламки:
(p)"Уважаемые рекламисты и рекламодатели!
Каждый из нас стремится к достижению результатов рекламных работ.
Самый важный этап - получение информации для дальнейшей действий
(так называемый "первый контакт рекламиста и рекламодателя").
Предлагаю обсудить методы (присылайте анкеты для рекламодателя,
опросники, агентурные технологии, marketing briefs, тех(рек)задания,
требования рекламодателей к РА, шаблоны договоров, приложений,
заявок на рекламу, конфликтные ситуации, положительный опыт и тд),
которые помогают рекламисту и рекламодателю определиться с
рекламными задачами.
Материалы присылайте на REKLAMKA@mail.ru"
Вот первый отклик:
АГЕНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИhttp://www.ln.com.ua/~trener/Деревицкий приглашает господ рекламистов подписаться
на его новую рассылку "Мастер продаж" - "TradeMaster"
Славянская школа продаж имеет свои особенности.
Они всегда в поле зрения торгового тренера -
трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые
ресурсы, гениальные приемы, использование в
коммерческих контактах малоизвестного опыта
разведки, дипломатии, спецслужб. Но здесь речь
не только о том, как продавать и вести
переговоры, но и о том, как обучить торговый
персонал законам и правилам эффективных продаж,
как наладить работу своей агентской сети.
В РАССЫЛКЕ:
1. Эффективные приемы и трюки продаж и коммерческих переговоров.
2. Агентурные технологии в коммерции.
3. Методы и способы обучения торгового персонала - агентов,
продавцов,
менеджеров по сбыту, коммерческих представителей и простых уличных
педлеров.
4. Секреты ремесла бизнес-тренера.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: еженедельно или чаще.
Все материалы остро эксклюзивны.
Частный бизнес-тренер Деревицкий делится десятилетним
опытом личных продаж и обучения торгового персонала.
Источником материалов для данной рассылки являются
наблюдения за виртуозами, специальные исследования,
дерзкие коммерческие эксперименты и результаты испытания
специально разработанных методов переговоров и продаж.
Подписка на рассылку:
http://subscribe.ru/catalog/education.trademaster
или
http://www.ln.com.ua/~trener/,
здесь же ВЫ можете приобрести
монографию Александра Деревицкого
"КУРС АГЕНТУРЫ для коммерсанта"
по словам автора, это настолько фундаментальный труд (910 страниц),
что его вполне заслуженно можно называть
энциклопедией коммивояжа и агентских продаж.
НЕКОТОРЫЕ НОВОСТИ РЕКЛАМНЫХ САЙТОВВСЕ О РЕКЛАМЕ В РОССИИhttp://www.rwr.ru/
Владимир Сарана предлагает:
"...у меня конференции
простаивают и
ведущие скучают. :о)
Предлагаю следующее: интересна ли сообществу рассылка обзоров
наиболее активных
дискуссий на РВРе. ( http://www.rwr.ru/pages/news.html )
Сейчас на РВР 8 конференций, из них наиболее активна
"Медиапланирование"
( http://www.rwr.ru/pages/cons_4/Wwwboard.html
).
Надеюсь запустить в мае конференцию по креативу и дизайну. Ведутся
переговоры.
С уважением, Сарана Владимир,
РВР к вашим услугам!
mailto:sarana@alpha-ag.ru
САБЖ: Rassylka"
!ЕЖЕДНЕВНО на RWR публикуются рекламные новости!
КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА "ТРИЗ-ШАНСhttp://www.triz-chance.spb.ru/
Новые материалы на сайтах компании:
Цель материала Галины Владимировой "Многочисленные грани одного
факта" http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr22.asp
- показать
принципиальную возможность решения целой гаммы задач на одной и той же
фактуре с помощью компьютерной программы "Приемы журналистики и public
relations".
О современной технике тренинга "Публичный политик", формирующей
необходимые навыки в течение короткого времени, рассказывается в статье
Александра Соколова: http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr25.asp
В материале "Чудо-Юдо магазин"
http://www.triz-ri.ru/themes/fond/fond19.asp
предлагается
перечень идей (из Фонда решенных задач Системы "ТРИЗ-ШАНС")
для рекламы нового магазина
игрушек.
Продолжаются "коробочные" поставки программы "Приемы журналистики
и
public relations". С внешним видом комплекта и печатного руководства
Пользователя можно ознакомиться по адресу:
http://www.triz-chance.spb.ru/komplekt.html
Отзывы о программе:
http://www.triz-chance.spb.ru/otziv.html
Профессиональная пресса о программе:
http://www.triz-chance.spb.ru/pressa.html
Приглашаются Дилеры для распространения программы. Как показывает опыт,
помимо компьютерных магазинов, эффективной реализацией этой программы
могут заниматься:
- различные бизнес - школы и факультеты повышения квалификации;
- бизнес - консультанты.
Информационное письмо Дилеру высылается после запроса адресу:
PR1@online.ru с пометкой в поле Subj/ТЕМА:
SOFT
КОНКУРС МАТЕРИАЛОВ РИ-70
В мае бюллетеню "Рекламное измерение" исполняется 6-ой год и выходит
70-ый
номер. Редакция объявляет конкурс статей и заметок Авторов и Читателей.
Тема конкурсных материалов - традиционна для нашего издания:
- рекламные, маркетинговые, управленческие, психологические и PR-проблемы;
- приемы их решений и типовые ошибки;
- просто интересные и познавательные наблюдения.
Так, принимаются задачи и примеры (реально решенные или найденные в
литературе) для Задачника
по реламе, PR и менеджменту www.triz-ri.ru/themes/school/school1.asp
(со
ссылкой на источник информации); рекламные курьезы и приколы
www.triz-ri.ru/themes/humor/bivaet/;
новые жаргонизмы в "Жаргонник
рекламиста" www.triz-ri.ru/themes/humor/jargon/
и, конечно, новые
методические разработки...
Три наиболее интересных материала будут опубликованы в майском выпуске
бюллетеня "Рекламное измерение", а их Авторы получат призы: фирменный
компакт-диск "150 открытых методик рекламы и PR" (версия 1.01)
http://www.triz-ri.ru/trizchance/disk.asp
Статьи, заметки и подробная информация о Победителях конкурса будут
размещены на крупнейшем сайте СНГ, посвященном технике решения задач в
области рекламы и PR www.triz-ri.ru и в "Рассылке новостей news@triz-ri.ru".
При этом, исходя из предыдущего опыта, редакция может гарантировать Автору
прочтение его материала в течение месяца не менее, чем 3000-ми специалистов.
Принять участие в конкурсе могут все желающие, независимо от
профессионального образования и места жительства. Материалы на конкурс
доброжелательно принимаются до 07 мая 2000 г. по адресу: ri@icomm.ru гл.
редактором Ольгой Дейнегой.
Данный материал разрешено размещать в СМИ и на сайтах.
ЖУРНАЛ ЭКСПЕРТhttp://www.expert.ru/
"Эксперт" представляет новый специализированный цветной ежемесячный
журнал
"Со-Общение". Новое издание ориентировано на специалистов по развитию
связей
с общественностью (PR и гуманитарные технологии в бизнесе, политике, в
образовании и культуре) и посвящено технологиям, применяемым в
российском и
международном бизнесе в области развития общественных связей и
политического
консультирования. Издается профессиональным коллективом. Телефон
редакции:
(095) 245-33-81, 246-59-47.
С уважением, Марина Шпагина,
директор по электронным продуктам
(р) Предлагаю всем владельцам рекламных ресурсов присылать
новости и обзоры своих сайтов для публикации в Рекламках по
адресу REKLAMKA@mail.ruРЕКЛАМА - ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Новая рубрика, в которой каждый из подписчиков может представить
информацию о себе и своих возможностях. Присылайте на REKLAMKA@mail.ru
по такой примерной схеме:
Ф.И.О.
e-mail, www
город, страна
должность, фирма
интересы
рекламные возможности
Может найдут друг друга заказчики, исполнители, коллеги.
***
Ф.И.О.: Татьяна Агзамова.
e-mail: hrail@ufanet.ru.
Город: Уфа.
Страна: Россия.
Должность: Директор.
Фирма: Рекламное агентство "Вести".
Интересы: Реклама, Консалтинг, Рекрутинг, Аудит
Рекламные возможности: Газеты, Радио, Телевидение, Наружная Реклама в
Республике Башкортостан,
Свердловской, Самарской, Омской областях.
***
Коротков Дмитрий Сергеевич.
demetrius_k@mail.ru
Санкт-Петербург, Россия
Куратор выставок современного искусства
Интересуюсь не центральными рекламными изданиями с маленьким бюджетом.
Вам нужна реклама/региональное продвижение/ и т.д. и т.п. --
обращайтесь.
Ничего не обещаю, но попытаемся найти верный путь для Вас вместе. Одна
голова -- хорошо, а 2 -- лучше.
***
Круглик Дмитрий Юрьевич
express@alfacom.net
Украина. Киев.
"Дизайн-центр"Экспресс". Руководитель отдела рекламы.
Дизайн и изготовление наружной рекламы.
Реклама на автотранспорте.
Оформление разрешений на рекламу.
Оформление витрин и выставочных стендов.
******
Рекламки - листовки о рекламе.
Рекламки открыты для ВАШЕЙ информации:
ссылки, советы, реклама, объявления, статьи, обзоры, просьбы,
примеры рекламных кампаний, -
присылайте все, что связано с рекламной деятельностью по адресу
REKLAMKA@mail.ru .
И, если посчитаете возможным, сообщите своим коллегам о
существовании Рекламок. Или просто перешлите им эту Рекламку.
Если Вы владелец рекламного ресурса, Вы можете помочь наше рассылке,
разместив у себя ссылку:
Рекламки - листовки о рекламе. Еженедельная рассылка.http://subscribe.ru/catalog/business.reklamki
Спасибо за помощь!
Подписка на Рекламки:
http://www.chat.ru/~ra2000 или
http://subscribe.ru/catalog/business.reklamki
Архив рассылки
http://subscribe.ru/archive/business.reklamki/