Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Для любителей Рекламы и профессионалов Рекламка #8 12.04.2000 тираж 2 189 1 ГОД "РЕКЛАМНЫМ НОВОСТЯМ"! Со дня выхода первого номера интернет-журнала о рекламе "Advertising News", http://www.adnews.ru/, гл. редактор - Максим Федосов, прошел один год! История журнала: "История организации интернет-журнала о рекламе заварилась в голове у главного редактора ровно год назад. На составление структуры, подбор материалов и создание сайта в html-редакторе ушло более двух недель, и 16 апреля на зарегистрированном домене www.adnews.ru появился совсем крохотный журнал из 4 страничек. Сейчас, конечно уже смешно смотреть на наши первые опыты, однако мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем над качеством дизайна и контентом нашего журнала. В июле 1999 года сайт видоизменился, получил новую заставку и новый принцип подбора материалов - в журнале, кроме главного и программиста появились редакторы, авторы рубрик. В адрес журнала начали поступать письма с предложениями о сотрудничестве... Декабрь 1999 года принес последний в том году дизайн и желание обязательно продолжать начатое дело, как бы трудно не было. И вот сегодня, мы представляем Вам свой новый журнал, вокруг которого, как следствие наших разносторонних интересов, начали расти новые проекты. Мне очень хотелось поблагодарить наших читателей, всех членов нашей дружной команды и предложить тем, кому интересен наш проект - присоединяйтесь к нам! Мы прекрасно знаем, что хорошего специалиста, знающего свое дело, многое не устраивает в сегодняшнем мире рекламы и наши статьи на "острые" темы полностью это подтверждают. У вас есть возможность проявить себя с неожиданной стороны - как журналиста, как автора собственной рубрики, как автора журнала о рекламе, как автора, чьи работы публикуются в сети. Главный редактор Максим Федосов" Представляем рубрики нового выпуска журнала новости рекламы мастерская рекламы интервью с Мастером наша лаборатория реклама и политика технологии рекламы галерея рекламы вопрос эксперту фестивали рекламы семинары по рекламе выставки по рекламе фразы о рекламе юмор в рекламе Рекламное агентство DELTA Advertising и журнал ADNEWS представляет новый проект - информационный сайт о современной рекламе ADNEWS ONLINE, в который входят: Интернет-журнал о рекламе "Advertising News" Энциклопедия Современной Рекламы Мини-интернет-магазин литературы по рекламе СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ! Возвращение к теме Рекламки #1. Уважаемые рекламисты и рекламодатели! Каждый из нас стремится к достижению результатов рекламных работ. Самый важный этап - получение информации для дальнейшей действий (так называемый "первый контакт рекламиста и рекламодателя"). Предлагаю обсудить методы (присылайте анкеты для рекламодателя, опросники, агентурные технологии, marketing briefs, тех(рек)задания, требования рекламодателей к РА, шаблоны договоров, приложений, заявок на рекламу, конфликтные ситуации, положительный опыт и тд), которые помогают рекламисту и рекламодателю определится с рекламными задачами. Материалы присылайте на REKLAMKA@mail.ru НЕКОТОРЫЕ НОВОСТИ РЕКЛАМНЫХ САЙТОВ ВСЕ О РЕКЛАМЕ В РОССИИ http://www.rwr.ru/ Рубрика "Передовая" http://www.rwr.ru/pages/front.html: "Позволит ли залп Авроры прорваться Очакову в Питер?.. Резкой обструкции подверглась рекламная кампания Очаковского пивзавода среди рекламщиков - участников подписного Листа @re:klamist (http://www.chat.ru/~ra2000)" Обсуждение на Листе продолжается... 10 апреля на сайте откроется новая рубрика: "Дискуссионный клуб "Новые рекламные возможности" Его куратором будет медиа-директор агентства "Эн Эф Кью" Николай Васильев. Первой темой для обсуждения будет перспективность отгранизации промоакций в курортных городах. Сайт приступает к продвижению одного из самых интересных изданий последнего времени по рекламной тематики: "99 лучших чеклистов по рекламе". Образцы некоторых чеклистов по рекламе можно теперь посмотреть в он-лайн режиме: http://www.rwr.ru/pages/books/checklist.html Кроме того, ЕЖЕДНЕВНО на RWR публикуются рекламные новости. НОВОСТИ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ http://index.ru/ * Анкета INDEX.RU < http://index.ru/anketa/ > ===[ НОВОСТИ ]=== * Информация о Конкурсе постеров (в рамках программы "Наши журналы")... < http://index.ru/auto/messages/2000/04/10/357.html > * Информация о Третьей межрегиональной выставке "Реклама. Полиграфия. Пресса" и "Услуги для бизнеса"... < http://index.ru/event/2000/voronezh/ > * ИТОГИ ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ Большой Портфелиум на выставке "Дизайн и реклама 2000"!!... < http://index.ru/auto/messages/2000/04/04/355.html > * Информация о выставках: Фестиваль Масс-Медиа И Рекламы < http://index.ru/event/2000/index.html#mass_media > Дизайн - 2000 < http://index.ru/event/2000/index.html#dizayn_2000 > Пятая Международная книжная ярмарка Зеленая Волна < http://index.ru/event/2000/index.html#5book_ayrmorka > ===[ СОБЫТИЯ ]=== События, проходящие в ближайший месяц. * Фестиваль рекламы Время проведения: 11 апреля - 14 апреля Место проведения: Казань * Полиграфия. Реклама. Дизайн Время проведения: 12 апреля - 14 апреля Место проведения: Тверь * Мастер реклама Время проведения: 12 апреля - 14 апреля Место проведения: Ярославль * Тара и упаковка Время проведения: 19 апреля - 21 апреля Место проведения: Волгоград * Полиграфия. Реклама. Дизайн Время проведения: 19 апреля - 21 апреля Место проведения: Тверь * Nagoya Design Do!: The Future passed through Endorsed by Icograda Deadline: 20 апреля Место проведения: Нагоя, Япония * Дни российской рекламы Время проведения: 20 апреля - 22 апреля Место проведения: Санкт-Петербург < http://index.ru/event/2000/days/index.html > * V Фестиваль-диалог рекламистов-2000 Время проведения: 20 апреля - 23 апреля < http://festival.rus.net/ > * Полиграфтех"2000 Время проведения: 24 апреля - 28 апреля Место проведения: КВЦ "Сокольники" * Международный фестиваль малобюджетной рекламы "Идея!2000" Время проведения: 27 апреля - 29 апреля Место проведения: Новосибирск < http://index.ru/event/konkurs/idea/ > КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА "ТРИЗ-ШАНС http://www.triz-chance.spb.ru/ 19-21 мая 2000 г. в Москве пройдет 77-ой семинар-консультация И.Л. Викентьева "Рекламные кампании и акции public relations". Параметры семинара: - 50% теории и 50% практика; - более 400 страниц раздаточных материалов; - разбор 5-6 задач Слушателей; - льготная подписка на ежемесячный профессиональный бюллетень "Рекламное измерение"; - разбор части задач с использованием рабочих версий программ "Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner" и "Приемы менеджмента"; - 20% скидка при приобретении этих программ на семинаре. В случае болезни Слушателя или неудовлетвореностью качеством обучения после половины 1-го дня семинара - 100% возврат внесенной суммы. Организатор семинара в Москве - консалтинговая группа "Первый ход": (095) 973-02-91 и 973-06-86. E-mail PR1@online.ru С подробной программой семинара можно ознакомиться здесь http://www.triz-chance.spb.ru PR-диалог - новый журнал для профессионалов в сфере public relations - приглашает к сотрудничеству подписчиков, распространителей, рекламодателей. PR-диалог издается в Санкт-Петербурге 6 раз в год тиражом 2000, объемом 96 страниц, типография Эса Принт (Финляндия). PR-диалог распространяется в Санкт-Петербурге, Москве, 20 крупнейших городах России, в странах Балтии, Украине, Белоруссии, Казахстане. Адресаты: пресс-службы органов власти, банки, посольства, консульства, представительства иностранных фирм, крупнейшие промышленные предприятия, крупнейшие рекламодатели, PR-агентства. Если вы работаете в сфере public relations, вы можете принять участие следующих рубриках (информация размещается бесплатно): 1. Кто есть кто в российском PR . Рубрика содержит краткую информацию о российских фирмах и специалистах (физических лицах), работающих в сфере PR. Вам следует только заполнить анкету (имеется в журнале или высылается по запросу) и выслать по факсу (812) 328-31-84 с пометкой "Для журнала PR-диалог", или факсу (812) 235-21-20, или по электронной почте PR-dialog@mail.ru с пометкой в строке Subj/Тема: DIALOG. 2. Семинары и конференции по проблемам PR . Рубрика содержит информацию о прошедших и будущих конференциях, семинарах и тренингах, проводимых в России и за рубежом. 3. Новые книги. Если вы издаете литературу по проблемам public relations (или смежным проблемам), вы можете анонсировать выпущенные или готовящиеся к изданию книги. С условиями подписки на PR-диалог вы можете ознакомиться на нашем сайте: www.pr-dialog.newmail.ru Рекламу в журнале PR-диалог видят те, кто принимает решения. Качество печати и дизайн журнала обеспечивают высокое качество рекламного материала. I.MARKETING http://www.marketing.spb.ru/cash/ 8/4/00 Опубликованы тезисы и статьи (97) в рамках III Всероссийской научно-практической конференции "Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга" 5/4/00 Опубликована информация о конфренции Маркетинг и Исследования 2001 27-24 апреля 2000 г. Москва 28/3/00 По старой традиции опубликован отзыв внештатного корреспондента сайта Юлии Жуковой о IV Интернет Форуме 20/3/00 По просьбе читателей конференции talk-marketing@egroups.com на сервере выложен программный продукт OCA (обработка социологических анкет), разработчик Горбатчик А.П.(Киев). http://www.marketing.spb.ru/soft/demo/oca_96.exe ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ *** Редакция новосибирской газеты "ПРОФЕССИЯ" предлагает Вам разместить рекламу в нашем издании. Газета выходит в Новосибирске с 1996 года по вторникам. Распространяется на территории Новосибирска и Новосибирской области. Тираж 4000. Основным направлением деятельности издания является решение проблем трудоустройства в условиях рынка, профессионального и карьерного роста, образования и переобучения, - того, что в сегодняшних условиях актуально для достаточно широкого круга россиян. Газета постоянно проводит акцию <Школа поиска работы>, дает теоретические знания (например, знакомит с типами работодателей) и практические навыки (принципы написания резюме, поведения на собеседовании и др.), помогающие найти пути профессиональной реализации в современных условиях. В каждом номере газета публикует около 2000 объявлений о приеме на работу, около 200 предложений образовательных центров по обучению более чем 100 специальностям, а также предложения от кандидатов, ищущих работу. E-mail: gazeta_prof@mail.ru тел./факс в Новосибирске: 8(383-2) 76-20-29 офис-пейджер 8(383-2)54-00-00, для абонента <Профессия> *** Господа рекламисты! Я представляю рекламное агентство. Одному из наших рекламодателей нужно разместить рекламу в городах Смоленск, Владимир. Меня интересует информация по рынку газет в этих городах: наиболее популярные, их тиражи и телефоны. Заранее благодарна. ngild@mail.ru , Марина. *** Региональный еженедельник "Российский Деловой Союз" напоминает: Если Вас интересует продвижение Вашего товара/услуги в регионах, возможна наша газета то, что Вам нужно. * Тираж: 54500 экз. * Распространение: Архангельск, Владимир, Вологда, Иваново, Киров, Кострома, Мурманск, Н.Новгород, Сыктывкар, Чебоксары, Ярославль, а также на крупнейших российских выставках. Сергей Машаров E-mail: rds@sandy.ru *** Выгодное предложение для компаний с большим штатом продавцов! Консалтинговая компания SRC приглашает сотрудников компаний, заинтересованных в увеличении объема продаж, на новый семинар-практикум "Революционная техника продаж" 28-29 апреля 2000 г. Семинар будет особенно полезен руководителям отделов сбыта, менеджерам по продажам, страховым и рекламным агентам. В программе семинара: O Более 100 идей и методов повышения эффективности продаж O Способы развития конкурентного преимущества O Формулирование стратегии продаж O Поиск клиентов и определение выгод продукта O Техника продаж по телефону O 3 секрета убеждения O Как провести эффективную презентацию O Как предупредить и преодолеть возражения O Что делать, если клиент не готов принять решение O 24 техники закрытия сделки O Как получить рекомендации O Что делать, чтобы клиент в будущем покупал только у Вас Участники семинара получают уникальные практические пособия, разработанные на основе результатов многолетних исследований, а также лучшей российской и зарубежной практики. Пособия служат опорным конспектом при проведении семинара и могут использоваться в дальнейшем в повседневной работе продавцов. Автор семинара - кандидат экономических наук, опытный консультант, владелец и руководитель нескольких крупных российских предприятий, президент SRC Александр Кузнецов. Имеет десятилетний опыт работы в области продаж и проведения семинаров для продавцов. Хотите самостоятельно оценить профессиональный уровень Ваших менеджеров по продажам? Позвоните или напишите - мы вышлем Вам бесплатную диагностическую методику! тел. 255-63-36, 255-58-05, 255-54-37 e-mail: src@src.com.ru *** Уважаемые господа Хотелось бы получить всю возможную информацию о рынке наружной рекламы в Питере ( цены и тд ) , желательно от " местных рекламных агентств ", а то взгляд из Москвы по-моему не очень конкурентноспособный с моей точки зрения . С уважением Илья igertsev@grey.ru *** Украинскому центру Интернет-рекламы "Echo" http://www.echo.com.ua требуются на постоянную работу менеджеры по рекламе. Требования к кандидатам: - опыт работы в рекламных или PR агенствах; - умение составлять медиапланы, работать с рекламными площадками; - умение общаться с заказчиком, продавать рекламу; - знание специфики рекламы в Интернет. Очень желательно: - владение компьютером на уровне пользователя; - свободное владение рус. и укр. языками + какой-нибудь английский (чем лучше, тем лучше); - коммуникабельность, инициативность, обязательность, аккуратность *.. - соответствующее образование (маркетинг, экономич.) Работа в офисе в Киеве (возле м. Политех) полный день. Зарплата - ставка + проценты, без задержек. Перспектива роста. Испытательный срок - 2 месяца. ДЕТАЛЬНОЕ резюме присылать по адресу mailto:staff@x-tend.kiev.ua *** Здравствуйте уважаемые господа! Вас беспокоит молодой и несформировавшийся работник Укртелекома. Я по образованию технарь, и никак не рекламист и не маркетолог, но по роду своей теперешней деятельности отвечаю за рекламу предоставления услуг доступа к Internet. У меня возникла проблема: необходимо дешево но очень эффективно прорекламировать эту услугу. Исходные данные: a.. высокое качество; b.. самые низкие в регионе цены; c.. ограниченный бюджет на рекламу. Требуется: a.. эффективная наружная реклама (на баннерах, биг-бордах); b.. внутрисалонная реклама на транспорте; c.. реклама в периодической печати. Помогите, Бога ради, чем хто может. Игорь Вертепный iwertepny@zp.ukrtel.net *** Адрес для объявлений REKLAMKA@mail.ru РЕКЛАМА - ЛИЧНОЕ ДЕЛО Новая рубрика, в которой каждый из подписчиков может представить информацию о себе и своих возможностях. Присылайте на REKLAMKA@mail.ru по такой примерной схеме: Ф.И.О. e-mail, www город, страна должность, фирма интересы рекламные возможности Может найдут друг друга заказчики, исполнители, коллеги. *** Валентин Картавенко vala@novoch.ru Рекламная фирма "КЭЙДИ", арт директор. Россия, г. Ростов-на-Дону, (8632) 53-28-94. Кампании рекламные: опыт в разработке, проведении. Специализация: графический дизайн, креатив, полиграфия, наружная реклама,web. Представим Ваши интересы в Ростове-на-Дону (около 1,5 млн. человек) и Ростовской области (более 4 млн. человек), а также на Юге России. *** Баймяшкин Виктор Константинович vik100@knet.ru www.knet.ru/~vik100 г. Казань, Россия нач. отдела рекламы ф-мы "Солби" Интересы: Реклама, маркетинг, дизайн, компьютер, статья по провидениям презентаций на www.marketing.spb.ru www.DevBusiness.Ru www.knet.ru/~vik100 Рекламные возможности: Рекламные кампании - разработка, проведение, анализ. Опыт проведения презентаций фирм "Jonson & Jonson", "Gillette" "Libress", "Kellogg's", "Ciprina", "Tylos", "Chipita" Реклама на рынке Татарстана в прессе, радио, телевидении, щитовая реклама *** Ф.И.О.- Целищев А.Г. e-mail - dotstv@ru.ru www - http://www.dots-tv.eoffice.ru город - Москва страна - Россия должность - директор фирма - телекомпания "ДОЦ-ТВ" направление деятельности - видеопроизводство, размещение рекламы на тв и радио рекламные возможности - размещение рекламы на тв и радио на територии всей России включая вещание через спутник и на зарубеж, по действительно низким ценам *** Растегаев Николай Владимирович rnv@web.udm.net www.Web-MACTEP.Ru Россия, г. Ижевск Агентство "Web-Мастер", директор Интересы: интернет, реклама, психология Рекламные возможности: изготовление и обслуживание web-сайтов *** Владимир Александров sobcor@mail.ru Россия, Приморский край, Владивосток должность, фирма: креатор-текстовик, менеджер по рекламе РА полного цикла "Делко" интересы: журналистика, интернет-технологии, дизайн, реклама. рекламные возможности: Размещение рекламной продукции в СМИ Приморского края (скидки), написание рекламных статей, генерация коммерческих и рекламных идей на заданную тему. Также - правда, уже через фирму - изготовление и размещение любых видов рекламы (кроме полиграфической продукции). *** Василевский Игорь Геннадиевич ig-v@mail.ru Киев, Украина Менеджер по рекламе ЗАО "Арт'М" Идей больше, чем того требует работа, готов делиться. (Copyright). Присылайте свои задачи, будем их проращивать вместе. *** Шкригунов Владимир Павлович sharada@cityline.ru Москва, РФ менеджер по рекламе, ГАЗПРОМАВИА авиаперевозки могу сочинять рекламные тексты, слоганы, сценарии для аудио и видео ****** Рекламки - листовки о рекламе. REKLAMKA@mail.ru Архив рассылки http://subscribe.ru/archive/business.reklamki/ Составитель рассылки - Вадим Кононов. http://www.chat.ru/~ra2000 - профессиональное общение рекламистов (почтовый лист @re:klamist, Рекламки, форум РЕКЛАМА, чат рекламистов) Если Вы владелец рекламного ресурса, Вы можете помочь наше рассылке, разместив у себя ссылку: Рекламки - листовки о рекламе. Еженедельная рассылка. http://subscribe.ru/catalog/business.reklamki
http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru |
В избранное | ||