Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рекламки - листовки о рекламе

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Для любителей Рекламы и профессионалов
Рекламка #7
03.04.2000
тираж 2 130



АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

Станислав Александров analit@chuvashia.com
пишет:

"Написал книгу в форме коротких советов по рекламе и маркетингу.
Хотелось бы услышать мнение участников форума.Адрес:
www.svarka.chuvashia.com Спасибо."

Более прямой адрес книги "АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА"
http://www.chuvashia.com/cap/main.asp?id=576

Глава "Советы рекламным агентам".

Дэвид Огилви, замечательный теоретик и практик рекламы, считает,
что будущий рекламный агент первоначально должен заниматься любым
делом, только не рекламой. По его мнению, именно это позволит в
дальнейшем реализовать свой творческий потенциал, т. е. относиться
к рекламе как к искусству.
Рекламный агент-профессионал, уважающий себя в деле, обязан не только
уметь найти рекламодателя, убедить его поместить рекламный текст в
том или ином средстве массовой информации. Он должен уметь дать
консультацию по составлению рекламного текста, изготовлению клипа,
а при необходимости предложить рекламодателю варианты текстов. 
* * * 
Рекламный агент даже в том случае, если не состоит на службе в
рекламируемой фирме, должен быть заинтересован в процветании дел
этой фирмы, привнося свой вклад составлением эффективной рекламы
для нее. 
* * * 
Дэвид Огилви, открывший в Нью-Йорке свое рекламное агентство,
прославился следующим рекламным текстом: "НА СКОРОСТИ 60 МИЛЬ
В ЧАС САМЫЙ ГРОМКИЙ ШУМ В РОЛЛС-РОЙСЕ ПРОИЗВОДЯТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ". 
Совет рекламным агентам: ваш звездный час в создании подобной
рекламной фразы, - будьте творчески раскованной натурой. 
* * * 
Рекламный агент должен быть тонким психологом, его кормят не
столько ноги, сколько умение общаться. Даже чувствуя, что
рекламодатель откажеться от рекламы в предлагаемой газете,
общайтесь с ним с удовольствием для себя. Относитесь к этому
общению как к тренировке, к одному из способов формирования
своего имиджа. 
* * * 
Не будьте чересчур назойливым в общении с рекламодателем. Не
интересуйтесь благосостоянием фирмы, если этот вопрос не
инициирован самим рекламодателем. В противном случае вас могут
принять за рэкетира в маске рекламного агента или же "лазутчика"
из фирмы-конкурента. 
* * * 
Говорите с потенциальным рекламодателем с достоинством, но без
апломба. Не считайте своим поражением, а тем более унижением
ситуацию отказа разместить рекламу в газете. 
* * * 
Составные имиджа рекламного агента: деловой костюм, минимум
лишних фраз, максимум профессионализма, умение убеждать фактами,
а не эмоциями. 
* * * 
Лучший способ начала переговоров с рекламодателем - телефонный
диалог. Теперь вы уже не Иванова Света, а представитель рекламного
агентства Иванова Светлана Петровна. Вы представляете предприятие,
но никак не себя - неуверенную девушку с плохо скрытым желанием
получить 10 процентов от перечисленной за рекламу суммы. Это поможет
вам преодолеть комплекс" просителя". 
* * * 
Знайте, что рекламный агент - уже в ближайшем российском будущем
весьма перспективная и высокооплачиваемая профессия. Нарождающиеся
малые предприятия, рост количества коммерческих фирм, руководители
которых все более и более начинают понимать, что реклама - не просто
двигатель торговли, но составная часть деятельности фирмы в условиях
конкуренции, - это лишь некоторые аргументы, которые предвещают
популярность профессии рекламного агента. Хотя бы по этой причине
неудачи не должны вас огорчать. 
* * * 
Следует знать и то, что уровень конкуренции среди рекламных агентов
год от года будет расти. Вы рано "проснулись", вы уже овладели азами
профессии, и несколько фирм готовы быть только вашими постоянными
клиентами - это значит, что ваши перспективы не так уж плохи. Тем
не менее, не почивайте на лаврах, относитесь к опыту (не только
положительному, но и отрицательному) как к явлению стимулирующему,
как к явлению материальному. 
* * * 
Каждый день стремитесь добиться хотя бы небольшого продвижения по
отношению к предыдущему дню. Если вы изжили ошибку предыдущего дня -
это уже продвижение вперед. Не все измеряется деньгами: ваш
профессиональный опыт - ваше материальное богатство. 
* * * 
Не теряйте старого клиента. Даже если он через ваше посредство
разместил рекламу на полгода вперед, время от времени звоните,
посещайте его предприятие. Интересуйтесь тем, насколько эффективна
размещенная реклама. Ваша сверхзадача: в течение месяца найти двух
рекламодателей, в следующий месяц сохранить этих и найти два новых
рекламодателей и т. д. Постоянные клиенты - постоянная реклама,
а это гарантия вашего постоянного заработка. 
* * * 
Интересуясь эффективностью рекламы своего постоянного клиента,
делайте анализ. Выявляйте причину эффективности (неэффективности)
его рекламы - в этом вам, надеюсь, помогут предыдущие советы,
размещенные в этой книге. Одновременно вы собираете факты удачной
рекламы, они понадобятся вам для разговора с другим рекламодателем
как веский аргумент в пользу эффективности рекламы, а также послужат
в качестве показателя вашего профессионализма. Только так вы
научитесь ценить свою профессию, абсолютно избавитесь от упоминаемого
ранее комплекса "просителя". 
* * * 
Заведите дневник, в котором достаточно подробно описывайте свои
переговоры с потенциальными рекламодателями. Анализируйте просчеты.
При этом стремитесь смотреть на себя как бы со стороны, как на
человека, который играет свою профессиональную роль. Слово "ужасно",
"ой, как стыдно", "каким я был неловким" и прочие оскорбления,
произнесенные вами в свой адрес, напрочь должны быть исключены при
оценке своих действии. Больше рациональности, сухого разума в
вопросах самоанализа. 
* * * 
Ваше основное чтиво - рекламные страницы газет. Нет для вас более
интересного жанра, чем реклама на радио и телевидении. Сравнивайте,
изучайте, собирайте материал, сами учитесь работать над рекламным
текстом. 
* * * 
Даже в случае категорического "нет", прозвучавшего из уст
потенциального рекламодателя, вы можете предложить ему свои вариант
рекламы в противовес тому, который им уже опубликован в газете.
Будьте уверены, в пяти случаях из десяти вас попросят занести этот
вариант рекламы, а в двух-трех из десяти возьмут ваши координаты на
предмет, если не сегодняшнего, то будущего сотрудничества (впрочем,
результаты могут быть и лучше, т к многое будет зависеть от того,
насколько профессионален, насколько оригинален ваш вариант рекламного
текста). 
* * * 
Думаю, для рекламных агентов будут полезны некоторые советы Лоу
Рэдмонда, внесшего большой вклад в теорию и практику рекламы,
считавшего составление рекламного текста разновидностью литературного
творчества: 
- будь ясным; 
- не щеголяй пошлым остроумием; 
- будоражь читателя свежим словом; 
- пиши ритмично, читай написанное вслух (фразы должны раскачиваться,
как качели); 
- не кокетничай, лучше очаровывай; 
- будь оптимистом; 
- не забывай о вкусе и достоинстве; 
- уважай читателя, не считай, что он глупее тебя; 
- сочинять начало текста совершенно не обязательно, можно начинать
с середины или конца. 
* * * 
Руководитель крупнейшего Чикагского рекламного агентства Лоу Рэдмонд
считает. 
- главной опасностью для рекламы является скука, аудитория рекламы
заслуживает вознаграждения за потерянное время, за то время, которое
она уделяет рекламе; 
- секрет любой оригинальной рекламы не в создании новых вычурных слов
и картинок, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и
картинок 
* * * 
Высказывание другого видного рекламиста Билла Бернбаха перекликается
с ситуациями, которые выше анализировались: "У меня в начале пути
было одно преимущество я не слишком много знал о рекламе Это давало
мне возможность быть оригинальным. Как только вы становитесь рабом
правил, вы начинаете делать то, что делают другие, вы теряете веру в
себя, и ваша реклама становится обыденно серой". 
* * * 
Другое размышление Билла Бернбаха: "Я обнаружил, что чем лучше
специалист разбирается в маркетинге, тем хуже он разбирается в
рекламе". Здесь очевидна закономерность, проявляющаяся в балете:
появляется техника - исчезает прыжок. Поэтому не засушивайте свои
разум голой теорией, теорию закрепляйте практикой, экспериментами,
нетрадиционными подходами в рекламной кампании. 
* * *
Для того, чтобы оживить рекламу, используйте пословицы, обыгрывайте
крылатые выражения. Предлагаю примеры подобных фрагментов возможных
рекламных текстов: 
- СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ! ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ АДРЕС НАШЕЙ ФИРМЫ,
ВЫРЕЖЬТЕ ДАННУЮ РЕКЛАМУ, МЫ ЖДЕМ ВАС!
- ПОДОБНО АКСИОМЕ 2 х 2 = 4, АБСОЛЮТНО ВЕРНА ФОРМУЛА:
ГАРАНТИЯ х КАЧЕСТВО = ФИРМА "...". 
- Объять необъятное море законов можно только обратившись к
специалистам нашей юридической консультации. 
- "В человеке все должно быть красиво и одежда "Кстати об одежде!
Обратившись в наше ателье... 
- "Рожденный ползать - летать не может!". Ходить рожденный летать
самолетами нашей авиакомпании... 
- "Все великое - просто " Мы ПРОСТО починим ваш телевизор и перед
вами откроется ВЕЛИКОЕ многообразие мира. Обращайтесь к нам! 
- Остановить мгновение? Пожалуйста! Видеосъемка свадебных торжеств!..
- ВОЛЬВО! - и роскошь, и средство передвижения!.. 
- Делу - время, а потехе -час! Игровые программы - только у нас! 
- От смешного до великого один шаг. Театр сатиры предлагает сделать
этот шаг. Милости просим! 
- По одежке встречают, а по уму... Но встречают-то по одежке.
Обращайтесь в наш магазин "Модная одежда".

НЕКОТОРЫЕ НОВОСТИ РЕКЛАМНЫХ САЙТОВ

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ADNEWS (Advertising News) http://www.adnews.ru

Новый номер журнала выйдет 3 апреля! 
Он будет посвящен годовщине журнала ADNEWS. Вас ждет публикация
отдельных глав из новой книги С. Александрова "Эффективная реклама.
100 советов по организации рекламы, Или как опередить конкурента",
новая статья эксперта журнала ADNEWS Александра Репьева о рекламных
текстах и особенностях их составления, а также маленький сюрприз для
всех читателей! 

В новом номере вас ожидает:

- новая бесплатная служба для работодателей и работников сферы
рекламы и маркетинга. Для того, чтобы разместить Ваше объявление
достаточно прислать нам текст и рубрику, в которую Вы хотите его
поместить. Ваше объявление ежедневно увидят более 50 специалистов по
рекламе - дизайнеров, менеджеров, рекламистов, агентов! Страница
работает уже сегодня!!!!!!

http://www.rusconsult.com/adnews/rabota.htm

Новости рекламы в сети Интернет: 
- "Видео Интернешнл" выходит на рынок интернет-рекламы
- начало выставки "Дизайн и реклама". Фоторепортаж с выставки
- 10 новых способов привлечь клиентов в рекламное агентство

- Открытие "Энциклопедии рекламы журнала ADNEWS". В энциклопедии Вы
найдете все необходимое для ежедневной работы отдела рекламы -
документы, адреса, прайс-листы, договора на размещение рекламы,
порядок работы с типографиями, агентствами, структуры отделов рекламы,
скидки на основные СМИ и много другой полезной информации! Спешите
посетить 3 апреля нашу "Энциклопедию"

- Расширение интернет-магазина рекламной литературы - вас ждет более
50 книг!
 
Приглашаем 3 апреля посетить сайт журнала ADNEWS по адресу:
http://www.adnews.ru

Напоминаем Вам, что интернет-журнал о рекламном бизнесе 
ADNEWS (Advertising News) с 3 апреля 2000 года выходит ежемесячно в
первый понедельник месяца только в сети Интернет по адресу:
http://www.adnews.ru

ВСЕ О РЕКЛАМЕ В РОССИИ http://www.rwr.ru/

НОВАЯ РУБРИКА САЙТА: "АНКЕТА". ТЕМА: "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕКЛАМЕ
С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ"
http://www.rwr.ru/pages/anketa.html

Кроме того, ЕЖЕДНЕВНО на RWR публикуются рекламные новости.

НОВОСТИ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ  http://index.ru/

Мастер-классы и презентации членов международного жюри
Пятой Московской международной биеннале графического дизайна
"Золотая пчела"

7 апреля с 11 до 16 часов в конференц-зале ЦДХ будет проходить
мастер-классы и презентации членов международного жюри Пятой
Московской
международной биеннале графического дизайна "Золотая пчела":

              - Мечислава Василевского (Польша),
              - Стефана Загмайстера (США),
              - Фила Рисбека (США),
              - Леонардо Сонноли (Италия),
              - Никлауса Трокслера (Швейцария).

Приглашаются все желающие. Вход свободный (пароль "Золотая пчела").
http://index.ru/event/konkurs/goldbee5/

КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА "ТРИЗ-ШАНС  http://www.triz-chance.spb.ru/

71-ый плановый семинар-консультация И.Л.
Викентьева: http://www.triz-ri.ru/authors/vikentev_bio.asp
"Проектирование акций public relations и рекламных кампаний"
состоится 14-16 апреля 2000 г. в Санкт-Петербурге. Программу и условия
участия в семинаре можно посмотреть здесь:
http://www.triz-chance.spb.ru/seminars.html
или заказать по
электронной
почте  triz_chance@neva.spb.ru
На семинаре выдается не мнее 400 страниц раздаточных материалов и
записываются демо-версии
компьютерных программ для решения задач в области менеджмента, public
relations, рекламы и журналистики. При неудовлетворенности качеством
обучения в 1-ый день семинара - 100% возврат
внесенных сумм. Справки, заказ счета и гостиницы у менеджера семинара
Святослава
Лалина: тел/факс (812) 311-27-27.

РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ http://www.triz-ri.ru/

На сайте работает Форум http://www.triz-ri.ru/forum/, на котором
происходят "разборы рекламных задач".

В статье С. Сычева и А. Кавтревой "Вот где задача зарыта!" 
http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative19.asp
приведен фрагмент алгоритма постановки задач рекламной кампании.

В статье А. Кавтревой, С. Сычева и А. Опарина
"Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"
http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative18.asp
приведены критерии, упрощающие выбор целевой группы.

Фрагмент обсуждения задачи о молодежной газете - 
http://www.triz-ri.ru/forum/index.asp?cat=14

ДИЗАЙН-ВЕСТНИК http://vestnik.cds.ru

Открылась e-mail конференция "Дизайн-Вестник". В ней будут обсуждаться
главным образом события дизайна и рекламы в сети. Подписаться можно на
http://vestnik.cds.ru/konfa.htm

АГЕНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ http://ln.com.ua/~trener

"Господ рекламистов приветствует частный бизнес-тренер Деревицкий :-)
Выездные авторские тренинги для рекламных агентов в Украине, России,
Беларуси - славянские технологии переговоров и продаж.
Большой информационный сайт "Агентурные технологии":
http://ln.com.ua/~trener.
На сайте - материалы для организаторов агентских сетей и агентских
продаж,
особый коммуникативный опыт смежных дисциплин - дипломатии, разведки,
спецслужб, книги этого самого Деревицкого, статьи, спецразработки,
программы
тренингов, отзывы заказчиков etc.
Особый раздел - "Агентурные технологии в Internet-рекламе и
Internet-продажах".
На моем сайте гостит и киевский журнал "Зеркало рекламы"
(очередное обновление будет в начале апреля).
Исчерпывающее удовлетворение вопросов на mailto:agent@trener.kiev.ua
__
Частный бизнес-тренер Александр Анатольевич Деревицкий
Выездные тренинги для торгового персонала
http://ln.com.ua/~trener - mailto:agent@trener.kiev.ua"

ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ

***

     Маркетинг, менеджмент, кадровая политика, рекламная политика и
PR, системы стимулирования сбыта, системы поощрения и наказания.
     Политический маркетинг и менеджмент, PR. Составление программ
действия на политической арене. Разработка противодействие враждебным
PR   акциям. Политические технологии. Ситуационный и политичиский
анализ. 
     Опыт более 9 лет. Проекты, рекомендации и консультации.
     Москва. т. (095)4907463  E-mail: mental@mail.ru Андрей
Генрихович 

***

Интересует реклама в прессе в Ямало-Ненецком АО, Мурманской,
Кемеровской и Иркутской обл. Кампания будет рассчитана на привлечение
дилеров по торговле климатической техникой.
Помогите кто чем может
буду признательны за "мыло" oxana@thermo.ru 

***

Бывает ли с вами такое, что только накануне важного дня вы
вспоминаете, что забыли подготовить сюрприз своим близким и любимым? 
Времени в обрез: что делать?
Для этого есть мы!
Если у  вас день рождения, торжество или просто подходящий случай для
поздравления, то с нашей помощью вы можете это легко сделать. Стихи
или проза, весело или печально, детям и взрослым!
Чтобы избежать впоследствии таких казусов, вы можете заранее
подготовить список адресов и важных дат, а остальное сделаем мы. 
Так же, мы поможем составить вам любые тексты, включая рекламу и
объявления, деловые и прочие письма. А так же, подбор издания и
способа рекламы.
А еще мы поможем вам создать собственные мемуары, семейные истории,
дабы увековечить вашу жизнь на бумаге.
Климова Руслана
e-mail: kristall@inbox.ru 

***

Редакция киевской газеты "Информ-Бюро" предлагает Вам разместить
объявления
или рекламу в нашем издании. Мы надеемся, что газета "Информ-Бюро"
станет
для Вас отличным путеводителем в мире бизнеса. Разнообразие вариантов
для
подачи объявлений рассчитано на разные категории фирм. Расценки на
рекламу в
газете являются более чем доступными по сравнению с расценками в
изданиях
данного направления.
Готовы рассмотреть интересные встречные предложения. Приглашаем к
взаимовыгодному сотрудничеству рекламные агентства.
Сфера распространения: "Союзпечать", "Облпресса", "Факты",
курьерская
доставка по офисам г. Киева, бесплатное распространение на станциях
киевского метрополитена!!!
Дни выхода газеты - понедельник. Тираж - 20 000 экз.

по всем вопросам и предложениям пишите: benya@i.com.ua

***

Господа рекламисты и маркетологи!

Остро нуждаемся в совете по открытию фирмы, занимающейся
маркетинговыми исследованиями.

Как можно стать партнером крупной фирмы подобного профиля в своем
городе?
Или как можно открыть в этой области самостоятельно?

Поделитесь опытом!

Готовы рассмотреть любые предложения по сотрудничеству и партнерству.

С уважением Елена Окатьева, okateva@sw.skiftel.ru
rr@sw.skiftel.ru

***

Уважаемые господа!
Хотел бы затронуть тему стоимости на дизайн, верстку и т.д. в
регионах.
Качество работ дизайнеров из регионов не ниже чем в Москве или Питере
(Центр), а цена в 3-5 раз ниже. Учитывая современное развитие
internet, центральные фирмы вполне могли бы привлекать дизайнеров,
верстальщиков и т.д. из регионов на единовременные работы.
Если идти дальше, то можно было бы даже создать отдельный сайт, где
заказчики устраивали бы конкурсы, например, на создание рекламного
блока в теч. 3-5 дней. А потом выбирали бы лучший и оплачивали работу
дизайнера.
Ну что то по типу аукциона, только наоборот.
Считаю, что эта тема имеет смысл для обсуждения.
С уважением ко всем подписчикам, 

Игорь Муртазин
pleh@chat.ru
http://vdv.astrakhan.ru/

***

Открылся сайт "108.ру - 108 рекламных уловок".  
Он посвящен рекламному рынку Уральского региона.
www.108.ru

***

Адрес для объявлений REKLAMKA@mail.ru

РЕКЛАМА - ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Новая рубрика, в которой каждый из подписчиков может представить
информацию о себе и своих возможностях. Присылайте на REKLAMKA@mail.ru
по такой примерной схеме:

Ф.И.О.
e-mail, www
город, страна
должность, фирма
интересы
рекламные возможности

Может найдут друг друга заказчики, исполнители, коллеги. 

***

Енченко Максим Вячеславович
max@uzh.ukrtel.net
Ужгород, Украина
постоянная работа - программист, так же занимаюсь проведением концертов и пр.
Интересы: экономика, компьютерные технологии, реклама и пр.
Образование: высшее математическое, заканчиваю высшее экономическое.
Рекламные возможности: местное телевидение, радио, полиграфия, организация 
рекламных шоу и акций.

***

Ф.И.О.Климова Руслана
e-mail: kristall@inbox.ru 
г. Москва
ЧП
Все вокруг да около: полиграфия, реклама, поиск помещения, поиск
заинтересованных лиц и спонсоров.
рекламные возможности : Взаимовыгода, взаимопомощь, консультации по
имиджу, стилю (частные)

***

Ф.И.О. Ната_dream
nata_dream@yahoo.com
http://www.chat.ru/~nata_dream/
Москва, 127410, а/я 37
ЧП
рекламные возможности:Внесение в базу данных,обмен
рекламой

***

Черкасов Алексей Леонидович
e-mail: smart-shm@nursat.kz
г.Шымкент, Казахстан
директор РА "Leo"
связь с развивающимися агентствами 
разработка, проведение рекламных кампаний.

******

Рекламки - листовки о рекламе.
REKLAMKA@mail.ru

Архив рассылки
http://subscribe.ru/archive/business.reklamki/

Составитель рассылки - Вадим Кононов.
http://www.chat.ru/~ra2000 - профессиональное
общение рекламистов
(почтовый лист @re:klamist, Рекламки, форум РЕКЛАМА, чат рекламистов)

Если Вы владелец рекламного ресурса, Вы можете помочь наше рассылке,
разместив у себя ссылку:
Рекламки - листовки о рекламе. Еженедельная рассылка.
http://subscribe.ru/catalog/business.reklamki



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное