Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Проблемы

Ваше письмо пришло с приложением (атачем)

Да, наши письма рассылок могут время от времени содержать прикрепленный файл(ы) (атач). Однако обратите внимание, что мы

  • Никогда не просим эти файлы открыть
  • Никогда не просим эти файлы выполнить
  • Никогда не просим эти файлы переслать другу
  • Никогда не просим вообще что-либо с ними сделать

Если письмо с приложением "от нас", и в нем просят хоть что-то с этим приложением сделать - это не наше.

Будем благодарны если вы передадите такое письмо нам на адрес support@subscribe.ru

С некоторых пор вообще перестал получать письма

Типичные причины:

Если для вашей подписки не отмечены проблемы доставки (а это будет сразу видно если вы зайдете в Управление Подпиской или закажете Состояние Подписки), то мы не получаем от вашего сервера сообщений о проблемах доставки и тут уж вам общаться со своей почтовой службой.

Не могу прочесть письма

Это может быть вызвано самыми разнообразными причинами. Рекомендую воспользоваться "Войти -> Подбор кодировки" или командой TEST при управлении подпиской по почте. Вы получите набор тестовых писем, содержащих названия формата и кодировки, а также русский алфавит.

Если Вы сможете прочесть хоть одно из этих писем, то рекомендую отредактировать свою подписку, поставив указанные в этом письме формат и кодировку.

Если Вы не сможете прочесть ни одного из тестовых писем и Вы уверены, что Ваша почтовая программа настроена верно, то свяжитесь с нами прислав описание проблемы и тестовое письмо "Текст КОИ-8" со всеми его служебными заголовками - будем разбираться вместе. С другой стороны, письма в кодировке "Латиница" должны читаться всегда, но это на любителя.

Получаю пустые письма

Это может быть вызвано самыми разнообразными причинами. Но совершенно точно что это не наша проблема (мы сами получаем для контроля все рассылки).

В данный момент известны четыре варианта:

  • У вас ящик на chat.ru - там примерно раз в два месяца что-то "отваливается" именно с таким эффектом
  • Ваша почтовыя программа не умеет показывать HTML-письма со встроенными картинками
  • Вы используете Outlook 4.0 - как сообщают некоторые подписчики есть проблемы с чтением в зависимости от того подключены вы к Сети в момент чтения или нет.
  • Дурит промежуточный почтовый сервер - присылайте заголовки письма
Получаю несколько копий одного письма

Практика выявила несколько причин, по которым вы можете получать несколько копий одной рассылки. Вот они, в порядке убывания частоты:

  • Ошибки работы вашего POP-сервера (если вы получаете почту в Windows). Вот пример сообщения от одного их наших подписчиков:
                                    Date: Thu, 14 May 1998 01:40:07 +0300
                                    From: Dima Badisov 
                                    To: hac@subscribe.ru
    
                                    Hello Hac,
    
                                    Так как в ФАКе этого нет, то расскажу об имевших место быть у меня причинах
                                    прихода нескольких копий рассылки. Наверняка, это известный момент, но чем
                                    черт не шутит - вдруг кому-то поможет. Так вот.
    
                                    Если некая фирма просит провайдера перекидывать свой домен в POP-ящик, то все
                                    прекрасно (мэйл-сервер фирмы правильно рассовывает почту юзерам) до тех
                                    пор, пока РАССЫЛОЧНОЕ письмо (т.е. не имеющее адресата в теле письма) не
                                    начинает приходить более чем одному юзеру в домене. Принципиальная это
                                    особенность маршрутизации "домена" в POP-ящик или просто большинство
                                    провайдеров используют один и тот же софт, но смысл таков - в письме _первому_
                                    адресату из списка рассылки поле recived for заполняется, а остальным - нет.
                                    Т.е. как только в некой фирме на одну и ту же рассылку (курс доллара, к примеру)
                                    подписывается более одного юзера - все письма кроме первого получает админ с
                                    комментарием "отсутствует адресат". Или без комментария - от мэйл-сервера
                                    зависит - что я и получал, удивляясь безмерно :).
    
                                    Best regards,
                                     Dima                          mailto:badiso@mail.admiral.ru
                                        
  • Некоторые сочетания почтовых клиентов и POP-серверов умудряются принять письмо рассылки и не удалить его из ящика. В следующий раз вы его примете опять. И опять. И опять. Связывайтесь с вашим почтовым администратором.
     
  • Проблемы связи почтовых серверов между собой. Внимательно посмотрите системный заголовок "оригинала" и "дубля" письма (в большинстве почтовых программ системный заголовок показывается не весь, и вам придется найти пункт конфигурации, позволяющий просмотреть системный заголовок целиком).
     
    Вот пример анализа "учебного" системного заголовка:
                                Return-Path: gluck@citycat.ru
                                Received: from ccc.ddd.ru by eee.fff.ru with ESMTP id AAA01234;
                                 Fri, 3 Dec 1999 05:25:09 +0300 (MSD)
                                Received: from aaa.bbb.ru by ccc.ddd.ru with ESMTP id QQQ34577;
                                 Fri, 3 Dec 1999 05:24:56 +0300 (MSD)
                                Received: from justcat.citycat.ru by aaa.bbb.ru with ESMTP id FAA22576;
                                 Fri, 3 Dec 1999 05:22:57 +0300 (MSD)
                                X-Felis-Deliver-Id: AB3E09E3E; Fri, 3 Dec 1999 05:10:14 +0300 (MSK)
                                X-Felis-Queue-Id: Fri, 3 Dec 1999 05:10:10 +0300 (MSK)
                                Message-Id: <19991203051541_Hk_6500.19991112120000.citycat_@fin.wstan.dailynotes>
                                Date: Fri, 3 Dec 1999 05:15:39 +0300 (MSK)
                                Precedence: special-delivery
                                Comments: Citycat E-mail Service. http://www.citycat.ru
                                From: CityCat 
                                Subject:  Последние новости с Уолл-Стрит
                                To: "fin.wstan.dailynotes" 
                                MIME-Version: 1.0
                                Content-Type: text/html; charset=koi8-r
                                Content-Transfer-Encoding: 8bit
                                    
    Если в двух "одинаковых" письмах различаются поля Message-Id: , то это случай, описанный в пункте 5.
     
    Иначе сравните значение поля начинающегося с X-Felis-Queue-Id:. Если они разные, то это наши проблемы - обязательно сообщите об этом прислав полностью оба заголовка писем.
     
    Иначе сравните значение поля начинающегося с X-Felis-Deliver-Id:. Если они разные, то это проблемы связи с вашим почтовым сервером. В протоколе передачи почты есть момент, когда обрыв связи приводит к тому, что принимающий сервер считает письмо полностью полученным, а передающий, не получив об этом подтверждения, принимает решение передать письмо заново.
     
    Если же они совпадают, то смотрим дальше вверх на поля Received: в поисках строки, где номера после id не совпадают. Допустим, такая строчка начинается с Received: from aaa.bbb.ru by ccc.ddd.ru. Это значит, что по какой-то причине (например, описанной в предыдущем параграфе), сервер aaa.bbb.ru повторно передал письмо на сервер ссс.ddd.ru
    Если настоящее имя aaa.bbb.ru оканчивается на subscribe.ru или citycat.ru, то это вариант, описанный в предыдущем абзаце - проблемы связи, иначе общаться надо с postmaster@aaa.bbb.ru
     
  • Подписка нескольких своих адресов - догадайтесь сами как исправить ;-)
     
  • Автор рассылки послал одно и то же несколько раз. Признак простой - разные Message-Id: при одинаковом содержимом.

Если ничего из вышеописанного не подошло, то пишите нам. НЕ ЗАБЫВ ПРИСЛАТЬ ПОЛНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ЗАГОЛОВКИ ОТ "ОРИГИНАЛА" И "ДУБЛЯ".

Письма приходят с большим запозданием

Возможная причина - быть может, у вашего почтового сервиса проблемы, проверить, так ли это можно, ознакомившись со списком на странице "Текущие проблемы доставки"

Иначе свяжитесь с нами прислав описание проблемы и задержавшееся письмо со всеми его служебными заголовками

Иногда не получаю некоторые письма

Письма, не ушедшие в течение 72 часов, автоматически уничтожаются.

Так же не стоит забывать (особенно пользователям халявных ящиков) что иногда ваш ящик ограничен по размерам. При его переполнении куда денутся рассылки ? Правильно ! Именно туда, куда вы подумали.

Еще интереснее, что часто даже наши ответы на ваши жалобы о неполучении рассылок возвращаются по той же причине. Вывод - ящик чистить надо регулярно.

Возможна другая причина - быть может, у вашего почтового сервиса проблемы, проверить, так ли это можно, ознакомившись со списком на странице "Текущие проблемы доставки"

Не получаю ничего вообще

Типичные причины:

Не могу читать письма в кодировке BASE64
и
Не могу читать письма в кодировке quoted-printable

При доставке писем некоторым подписчикам, они автоматически преобразуются в кодировку base64 или quoted-printable. Признаком этого служит строчка типа (для base64):

        X-MIME-Autoconverted: from 8bit to base64 by cellar.citycat.ru

в заголовке письма, а само письмо состоит из строчек типа :

        zSDzzNXWwtkg8sHT09nMy8kNCtPF0tfF0sEg58/Sz8TTy8/KIOvP1C4NCg0KLS0tLS0tLS0t

или (для quoted-printable):

        X-MIME-Autoconverted: from 8bit to quoted-printable by cellar.citycat.ru

в заголовке письма, а само письмо состоит из строчек типа :

        =E1=CE=C7=CC=C9=CA=D3=CB=C9=C5 =CB=D2=CF=CC=C9=CB=C9

Это вызвано тем, что при доставке Вам почты, мой почтовый сервер получает от Вашего почтового сервера сообщение о невозможности принятия им русского текста (8bit). Моему почтовому серверу приходится кодировать русский текст так, что бы Ваш сервер все-таки мог принять письмо (7bit).

Так как это проблемы настройки Вашего почтового сервера, то очень советую поругаться с Вашим провайдером и/или администратором. Я не могу выполнить за них их работу !

Не подписывался у вас, но получаю ваши письма
и
Подписался у вас, но получаю лишние рассылки

Если вы получаете то, на что не подписывались, то проверьте следующие варианты:

  • У вас подписано несколько ваших адресов
  • Вас подписал "доброжелатель"

Подписанный адрес виден в поле "Получатель:". Раз вы получаете его рассылки, то получите и письмо Состояние Подписки с паролем. Зная пароль вы можете отписать сами.

От вашего имени получаю спам

У рассылок Subscribe.ru есть защита против спамеров - https://subscribe.ru/ip/antispam/nospam.html

В поле Тема/Отправитель всякая ерунда

Поля Тема (Subject) и Отправитель (From:) для подписок в оформляется в соответствии со стндартами Сети и выглядят примерно так:

   Subject: =?koi8-r?q?=F3=CF=D3=D4=CF=D1=CE=C9=C5?=

Такое оформление должны понимать все почтовые программы, умеющие работать с MIME-письмами.

Наверх