Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бонасера, амиги!

 

Что происходит с деталями двигателя Вашего автомобиля, которые постоянно находятся под воздействием внешних и внутренних сил? Вряд ли Вы часто задаётесь этим вопросом.

Но, уверяю Вас - это душераздирающее зрелище!

Автомобильное масло в ходе эксплуатации естественным и неизбежным образом «стареет» и перестаёт выполнять свою функцию - облегчать скольжение трущихся деталей и на 90% - теплоотвода.

При этом с металлами, входящими в состав сплавов, из которых изготовлены гильзы, поршни и т.д., начинают происходить довольно таки обычные для науки физики явления - при увеличении силы трения начинает расти температура между парами трения, пока со временем не достигнет (а это произойдёт - рано или поздно), после которой металл теряет свои «твёрдые» качества и его поверхность становится пористой. Но не только и столько температура является причиной таких печальных последствий - в игре её Величество ХИМИЯ и придворный этой шикарной КОРОЛЕВЫ - атомарный водород.

 Это он, выделяясь при распаде масла, проникает в подповерхностный слой металла и скапливается там, притаившись на время. Скапливаясь в микропорах и микротрещинах металла атомарный водород молизуется (превращяется в газ) и создаёт давление, постоянно растущее от вновь поступающего водорода. В результате металл под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла отрывается от его поверхности, превращаясь в пыль, увеличиваются технологические зазоры и как следствие происходит износ агрегата.

Замечу, что  большинство учёных, работающих над увеличением моторесурса не учитывают этого процесса. Именно поэтому попытка защитить металл от износа только путём уменьшения трения (а именно так работают большинство "присадок") даёт лишь временный эффект, незначительно увеличивая моторесурс. 

Процесс этот беспощаден и остановить его очень сложно. Так что применение дорогого масла при начавшемся износе двигателя - это лишь оттягивает неминуемый дорогостоящий и не дающий 100% результат ремонт.

Вот в таком удручающем состоянии был двигатель моего автомобиля, всего то 1000 км тому назад или 2,5 недели до этогодня.

Одна обработка ЗВК «Реагент 2000» (одна!) - и началось! Все посторонние, на мой несовершенный слухJ, прекратились где то после 500 км. пробега. Движок ( без регулировок, кроме небольшой коррекции положения трамблёра, повернул на 2 градуса позднее) РАБОТАЕТ РОВНО И ТИХО, А ЗВУК -  ПРОСТО ПЕСНЯ Заволжских моторостроителей! J Кайф!

Всё некогда заехать и измерить компрессию в цилиндрах и уровень содержания СО в сервисе. Обязательно на днях это сделаю и Вам о результатах доложу. Но, судя по запаху, выхлоп стал намного пахучей, не аромат, конечно же и воздух не озонирует, но и не тот смрад блевотный, который был до обработки ЗВК «Реагент 2000».

Весьма субъективный способ измерения экологичности выхлопных газов. А для сравнения, понюхайте, если хочется экстрима, запах Пазиков, рассекающих по улицам Ваших городов - честное слово - это вонь из ада, куда ведёт использование таких, с позволения сказать, транспортных единиц.:(

Экономия топлива налицо - заправляю на сотку 7 литров и гоняю весь день и это на «Волге», парюсь, естественно, стрелка то лежит. А вот подвеска стучит, родимая, жаль, что нельзя её защитить от износа так же эффективно, как двигатель. Хотя, есть у меня информация, что производители ЗВК «Реагент 2000» разработали смазки для различных видов ходовой и скоро эти новинки можно будет приобрести. Использую сразу же, как смогу получить.

Напоминаю, что более полную информацию - ассортимент, что сколько стоит, как оплатить, можно на сайте www.poehali.nn.ru. Ну, а если возникнут какие - нибудь вопросы. Пишите.

С наилучшими пожеланиями и с уважением.

Amigo

adjrock@mail.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное