Продолжаю погружать Вас в грубую и неприглядную реальность, которая существует независимо от того, знаете ли Вы про неё или по прежнему отмахиваетесь и прячетесь в собственные отговорки неимоверной занятости, тяжести сегодняшних времён, погибших надежд и гибели демократии в России J.Прямо и бескомпромиссно заявляю, что НЕ ВЫЙДЕТ и, если Вы уж читаете эту рассылку, то к ИСТИНному положению вещей Вы придёте!
О чём это я, спросите Вы. Случайно выхватил из информационного поноса, выливающегося каждый божий день на наши головы очередное ввысшей степени слабоумнейшее заявление одного из так называемых руководителей страны, что, мол, в России ПОКА ЕЩЁ всего 146 автомобилей на 1000 душ, а вот в продвинутой и по прежнему сытой Европе - 400
штук и он продекларировал, что ОНИ ( правительство) приложат все усилия для того, чтобы это отставание сократить в ближайшие годы.
То есть, по словам этого дебильного чиновника, автопарк России скоро увеличится в 2-3 раза. А кто - нибудь видел или слышал про автовладельца в нашей стране, который свою ржавую и погибшую «ласточку» сдал на переработку (утилизацию)?
Лично я - не видел и не слышал про таких! Можно с невероятной лёгкостью и даже с изяществом смоделировать наше с Вами (и правительства тоже) недалёкое будущее. Описывать его не буду - надеюсь, что воображение у Вас, уважаемые подписчикитакое же богатое, как у меняJ!Опять лирическое отступление.
Теперь о теме нашей с Вами незабываемой встречиJ
Как вы помните, ЗВК "Реагент 2000" я испытываю на своём автомобиле?:) «ГАЗ 3110» 98 г.в.После первичной обработки проехал 700 км, в основном по городу, пронзая пространство и время через пробки и заторы (ремонт дорог).
Поменял масляный фильтр (ЗВК "Реагент 2000" очищает двигатель от закоксованности, грязи и лакообразований, маслоу меня в двигателе через 400 км стало чёрным - работает!) и залил вторую ёмкость ЗВК "Реагент 2000". Производители обещают полный эффект от применения этой присадки после 2000км.
Но эффект уже есть и какой - экономия бензина АИ92 по моим весьма приблизительным подсчётам ( всё некогда съездить на 500 - 600км. сразу) достигает примерно 12-14%, то есть заливаю на сотку 7 литров и проезжаю по городу без заправки 72 км - почему такая точность? - стрелка указателя уровня бензина уже лежит, а встать на дороге нет желания. Напоминаю,
что это «Волга» 402 двигатель, ещё неделю назад я готовился к капремонту! Ещё пришлось подрегулировать зажигание - после применения ЗВК "Реагент 2000" катализаторы изменяют процесс горения топливно-воздушной смеси в более раннюю сторону. Поэтому, при возникновении детонационных звуков в двигателе, трамблер следует повернуть в сторону, соответствующую более позднему зажиганию, на 2-3 градуса. По моим сведениям - на инжекторных двигателях этой проблемы, как правило,
не возникает. Повернул трамблёр чуть позднее и перестали стучать «пальчики» - красота.
Движок работает ровно, нет обыкновенного для старых русских моторов провала перед разгоном и, самое главное, течь масла из под боковой крышки двигателя прекратилась и вообще, теперь из под капота пахнет хорошим рабочим двигателем, без вони несгоревшего бензина, картерных газов и т.п.
Что можно ещё сказать на этот момент - только одно - КАЙФ!
Всем рекомендую и напоминаю, что всю информацию - сколько стоит, как оплатить и какой ассортимент - Вы можете, заглянув на сайт www.poehali.nn.ru
Также необходимо помнить, что ЗВК "Реагент 2000 применим как в бензиновых и дизельных двигателях, так и в моторах, работающих на газу!