Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бонасера, амиги!

Продолжаю погружать Вас в грубую и неприглядную реальность, которая существует независимо от того, знаете ли Вы про неё или по прежнему отмахиваетесь и прячетесь в собственные отговорки неимоверной занятости, тяжести сегодняшних времён, погибших надежд и гибели демократии в России J.Прямо и бескомпромиссно заявляю, что НЕ ВЫЙДЕТ и, если Вы уж читаете эту рассылку, то к ИСТИНному положению вещей Вы придёте!

О чём это я, спросите Вы. Случайно выхватил из информационного поноса, выливающегося каждый божий день на наши головы очередное в  высшей степени слабоумнейшее заявление одного из так называемых руководителей страны, что, мол, в России ПОКА ЕЩЁ всего 146 автомобилей на 1000 душ, а вот в продвинутой и по прежнему сытой Европе - 400 штук и он продекларировал, что ОНИ ( правительство) приложат все усилия для того, чтобы это отставание сократить в ближайшие годы.

То есть, по словам этого дебильного чиновника, автопарк России скоро увеличится в 2-3 раза. А кто - нибудь видел или слышал про автовладельца в нашей стране, который свою ржавую и погибшую «ласточку» сдал на переработку (утилизацию)?

Лично я - не видел и не слышал про таких! Можно с невероятной лёгкостью и даже с изяществом смоделировать наше с Вами (и правительства тоже) недалёкое будущее. Описывать его не буду - надеюсь, что воображение у Вас, уважаемые подписчики  такое же богатое, как у меняJ!   Опять лирическое отступление.

Теперь о теме нашей с Вами незабываемой встречиJ

Как вы помните, ЗВК "Реагент 2000" я испытываю на своём автомобиле?:) «ГАЗ 3110» 98 г.в.  После первичной обработки проехал 700 км, в основном по городу, пронзая пространство и время через пробки и заторы (ремонт дорог).

Поменял масляный фильтр (ЗВК "Реагент 2000"  очищает двигатель от закоксованности, грязи и лакообразований, маслоу меня в двигателе через 400 км стало чёрным - работает!)  и залил вторую ёмкость ЗВК "Реагент 2000". Производители обещают полный эффект от применения этой присадки после 2000км.

Но эффект уже есть и какой - экономия бензина АИ92 по моим весьма приблизительным подсчётам ( всё некогда съездить на 500 - 600км. сразу) достигает примерно 12-14%, то есть заливаю на сотку 7 литров и проезжаю по городу без заправки 72 км - почему такая точность? - стрелка указателя уровня бензина уже лежит, а встать на дороге нет желания. Напоминаю, что это «Волга» 402 двигатель, ещё неделю назад я готовился к капремонту! Ещё пришлось подрегулировать зажигание - после применения ЗВК "Реагент 2000" катализаторы изменяют процесс горения топливно-воздушной смеси в более раннюю сторону. Поэтому, при возникновении детонационных звуков в двигателе, трамблер следует повернуть в сторону, соответствующую более позднему зажиганию, на 2-3 градуса. По моим сведениям - на  инжекторных двигателях этой проблемы, как правило, не возникает. Повернул трамблёр чуть позднее и перестали стучать «пальчики» - красота.

Движок работает ровно, нет обыкновенного для старых русских моторов провала перед разгоном и, самое главное, течь масла из под боковой крышки двигателя прекратилась и вообще, теперь из под капота пахнет хорошим рабочим двигателем, без вони несгоревшего бензина, картерных газов и т.п.

 Что можно ещё сказать на этот момент - только одно - КАЙФ!

Всем рекомендую и напоминаю, что всю информацию - сколько стоит, как оплатить и какой ассортимент - Вы можете, заглянув на сайт www.poehali.nn.ru

Также необходимо помнить, что ЗВК "Реагент 2000 применим как в бензиновых  и дизельных двигателях, так и в моторах, работающих на газу!

На этом сегодня закончу.

Всего Вам наилучшего. С уважением.

              Amigo

adjrock@mail.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное