Доброго времени суток, Вам, уважаемые читатели! Продолжаю транслировать свои идеи и мысли. Анекдот неплохой тут услышал… или там? J
Пост ГАИ – едет бензовоз, сзади. под цистерной, болтается металлическая цепь, волочится по асфальту, искры летят, звон стоит – инспектор, увидев, обалдел, тормозит, водила вылезает и начинает объяснять, что это заземление, так положено по инструкции. Человек в жёлтом и с феном упёрся и ни в какую – давай сотку и всё тут, шоферюга не растерялся и говорит – вон, таксист едет, у него спросите, они всё знают. Гаишник тормозит
«тачку»- спрашивает таксёрика, мол что за хреновина у бензовоза сзади? Тот в ответ – так это же заземление, гаец в ответ – так, бензовоз свободен, а на такси где цепь?:)
Такие дела творятся на дорогах и не только такие! Был я тут в Питере, да – дышать – то нечем на Невском, причём сейчас ведь ещё практически зима, многие по гололёду не ездят – перестраховщики и трусы, но с экологической позиции – лучше бы они так и стояли, а тачки свои сдалибы на металлолом! Если бы да кабы, ведь этого не будет Н И К О Г Д А!
Вылезут «подснежники» - аккумуляторы поставят заряженные, двигатели заведут и поедут дымить, топливо жечь и нас травить! Вот как такому объяснить, что ВСЁ – пора на покой, или деньги на новые машины зарабатывать или, да, да, да!!!! Именно это я имею в виду! Только ЗВК может помочь таким гражданам или гражданкам! А всем другим, более сознательным и ушлым ( мобильным), ищущим господам – товарищам уже помогает зарабатывать деньги, перемещаясь, пронзая пространство
и времяJ, так сказать на своих железных конях и, что характерно, чем выше расход топлива, тем серьёзнее экономия средств – вот такой парадокс! Напомню тем, кто забыл и для тех, кто опоздал к началу шоу экономические выгоды от применения ЗВК (применение
заключается в том, что категорически необходимо открыть капот, отвернуть крышку маслозаливной горловины и… просто – напросто залить содержимое ёмкости в картер двигателя)
И Т А К:
повторю экономический расклад при экономии 10%, 15%,20% топлива:
Углубляемся в экономические расчёты:10 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 450 рублей, 10000 км – 1500 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 300 рублей? 10000 км – 1000 рублей
15 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 700 рублей, 10000 км – 2300 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 450 рублей? 10000 км – 1480 рублей
20 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 900 рублей, 10000 км – 2950 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 600 рублей, 10000 км – 1980 рублей
А также такие кайфы как снижение затрат на замену масла, на ремонт коробки, мостов(при применении ЗВК для трансмиссии) и увеличение механического КПД,
При применении ЗВК для ШРУСови подшипников качения снижается шумность работы этих агрегатов и на несколько порядков облегчается скольжение, восстанавливаются беговые дорожки подшипников, данные узлы трения защищены длительное время при минимуме или отсутствии смазки.
Теперь , как обещал, начинаю открывать страшные секреты: в чём же тайна такого волшебного воздействия на пары трения?
Всё просто – физика, друзья, и химия!
Для начала нужно понимать, что масло при эксплуатации теряет свои первоначальные свойства и выделяющиеся при этом процессе вредные продукты распада, вступая вреакцию с металлом, нарушают прочность его кристаллической решётки.В результате металл под воздействием сил трения легко разрушается, увеличиваются технологические зазоры, происходит износ агрегата! Да и масло в агрегате
лишь на 10 % выполняет роль смазки, а на оставшиеся 90 % - оно просто выполняет роль теплоотвода. Представляете?
Ещё в двигателе в процессе эксплуатации происходит водородное разрушение металла – но это такой лес, в двух словах: в процессе трения при разложении топлива, масла, водяного пара и деструкции полимеров в зонах контактов образуется атомарный водород. Он обладает большой активность. И проникающей способностью! Он устремляется в пространство между кристаллами металла, вступает в химические реакции с его атомамии образует хрупкие соединения гидриды. Одновременно атомарный водород накапливается в межзеренном пространстве металлаи превращается в молекулярный водород.. В результате создаются высокие давления, которые рвут металл
(формируются микротрещины) Вот такие душераздирающие процессы идут во время работы двигателя! Тут возникает законный и уместный вопрос – за счёт чего снижается активность процессов водородного разрушения металла при применении ЗВК? Проще простого – в ЗВК содержатся компоненты, которые связывают в объёме масла атомарный водород, не дающие ему внедряться в структуру металла, что защищает поверхностный и подповерхностный слои металла от хим. разрушения .Уф, целая
лекция, не очень понятная, но, по моему, полезная ! Взгляд изнутри!
А за счёт чего улучшается процесс сгорания топлива и повышается КПД использования топлива?- КПД повышается за счёт воздействия на топливно – воздушную смесь специальных катализаторов, находящихся в ЗВК и обеспечивающих более полное и эффективное сгорание углеводородов топлива и, соответственно, уменьшается потребление топлива.
И, в завершение сегодняшнего выпуска хочу порекомендовать другую мою рассылку