Что же всё - таки являетсяглавным загрязнителем воздуха?
Рассмотрим пример столицы. Главным загрязнителем атмосферы в Москве продолжает быть автотранспорт! Ежегодно выбрасывается в окружающую среду около 2 млн. тонн твёрдых, жидких и газообразных отходов, большинство из которых крайне токсичны и чрезвычайно вредны для человека. В среднем, при пробеге 15 тыс. км. В год автомобиль сжигает 2 тонны топлива и 30 тонн воздуха, в том числе 4,5 тонн кислорода!!!!!!!!!!!!
При этом в атмосферу выбрасывается 700 кг. угарного газа, 400кг. диоксида азота, 230 кг. углеводородов, среди которых особо опасный канцероген - бензопирен.
Отработанные газы содержат соединения свинца, кадмия, цинка, меди, железа, марганца, хрома, кобальта, олова!
Выхлопные газы тяжелее воздуха, поэтому все они скапливаются у поверхности земли. Поэтому, ребёнок, сидящий в коляске на тротуаре улицы с интенсивным движением транспорта, вдыхает гораздо больше токсичного воздуха, чем гуляющие с ним взрослые!
Доля автотранспорта в общем загрязнении атмосферного воздуха Москвы постоянно растёт и уже перевалила 90%, а по стране достигает 70%!!!!!
Впечатляет?
Бонасера, амиги!
К чему я всё это? Получается так, что могилу себе мы роем сами, и будет она глубокой и вместительной, все поместятся, не сомневайтесь!
Теперь от лирики вернусь кпрозе жизни. Опять о насущном: повторю экономический расклад при экономии 10%, 15%,20% топлива:
Углубляемся в экономические расчёты:10 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 450 рублей, 10000 км – 1500 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 300 рублей? 10000 км – 1000 рублей
15 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 700 рублей, 10000 км – 2300 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 450 рублей? 10000 км – 1480 рублей
20 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 900 рублей, 10000 км – 2950 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 600 рублей? 10000 км – 1980 рублей
Что же ещё, можете спросить Вы, досточтимые читатели? А ведь есть и другие, не менее важные и очевидные преимущества применения описываемого Защитно – Восстановительного Комплекса! (что характерно, все действия по применению: открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины, вылить содержимое ёмкости и…ВСЁ!)Кайф!!! Бльше ничего делать не надо, ЗВК уже начал работать!
По сути он является аналогом капремонта двигателя без снятия и разборки ДВС! Эффект достигается за счёт содержания в ЗВК жаростойких и жаропрочных металлов, ультрадисперсных алмазов и других компонентов, описание которых я опущу в силу высокой наукоёмкости информации, не хочу грузить J
Ультрадисперсные алмазы, специальным образом подготовленные, под воздействием сил трения и давления из фазы жидкого состояния преобразуются в очень твёрдое, эластичное покрытие, которое внедряется в кристаллическую решётку металла, становясь его частью, и, в дальнейшем способно выдерживать длительные нагрузки, практически не разрушаясь и обладает свойствами саморегуляции.
Это становится возможным потому, что ультрадисперсные алмазы и преобразуемые металл соединяются между собой органическими связями
Сформированный защитный слой представляет собой твёрдый, износостойкийматериал – состоящий из кобальта, молибдена,вольфрама, никеля – металлов, обладающих большой твёрдостью. Так какпокрытие обладает свойствомсаморегуляции, то при нормализации геометрических форм деталей и снижении трения – прекращается наращивание защитного слоя, исключающее возможность заклинивания!
Конечно, если износ деталей Вашего двигателя катастрофичен: изношен маслонасос, имеются большие зазоры (сопровождающиеся шумной работой) между коленчатым и распределительным валами и вкладышами, разрегулирована газораспределительная система, поломка колец и перегородок на поршнях и др., то ЗВК в этих случаях уже помочь не сможет, тут нужен палач или паталогоанатом J,но, как Вы понимаете, износ деталей двигателя – процесс беспрерывный и беспощадный и виной этому –
коэффициент трения металла по металлу в масле, в необработанном двигателе он равен 0,15 – 0,17. Любой запуск холодного двигателя, тем более на морозе – это приближение капремонта семимильными шагами!
И вот что удивительно: при создании защитно – восстановительного покрытия, которое внедряется в металл на глубину до 0,3 мм, становясь его частью и сохраняя металл от коррозийного разрушения, этот же коэффициент трения становитсяравен 0,003 -0,007 – в 30 – 50 раз меньше, чем в необработанном движке. Отсюда и эффект увеличения моторесурсадвигателя на 70 – 100 тыс. км при однократной обработке, увеличение мощности двигателя на 10 – 20%из – за низкого
трения деталей и эффект увеличения компрессии на 15 – 30% !!!!
На этом, пожалуй, на сегодня и закончу. В следующем выпуске я расскажу, за счёт чего достигается экономия топлива от10 до 20%, открою, так сказать, страшную антивоенную тайну. Об аналогичной разработке, только в области укрепления здоровья, Вы можете почитать в другой моей рассылке: > Ноу-хау вокруг.Втыкайте! Удачи, Вам, господа хорошие и большого Вам человеческого счастья!