Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путешествуйте на Ваших условиях Как? Вы не были на Таити ? (продолжение)


Информационный Канал Subscribe.Ru























Прокат автомобиля для автовояжа по Западной Европе
аренда автомобиля:
20 - 400$
-В Португалии: недельная аренда автомобиля -
130$
В Австрии, Германии, Греции и на Кипре: недельная аренда -
250$
Минимальный возраст арендатора -
21 год
Верхняя планка по возрасту -
60-75 лет

Проведи
6 ночей в
Монте-Карло Бич Отеле

от 1600 евро
на двоих
.

Летнее возбуждение уступает место спокойствию и безмятежности.

Воспользуйтесь нашими осенними ценами в «Монте-Карло Бич Отеле»

Звоните в ИТС:

(812) 326-8660

(812) 326-8661

на правах рекламы:

Дорогие друзья!

Искренне предлагаем
Вам подписаться

на

БЕСПЛАТНЫЙ курс
о здоровье

"Революция в лечебном питании"

ПОДПИСАТЬСЯ !

Как? Вы не были на Таити?
(продолжение)

...После ланча всем желающим предлагается пройти краткий курс молодого древнего жителя Полинезии. Например, научиться правильно разделывать кокос. Раньше было так: из кокосовых волокон плели лапти, в лаптях ходили по дну океана, чтобы не поранить ноги о кораллы и морских ежей. Кроме того, волокна жгли, чтобы отогнать комаров. Из скорлупы кокосового ореха пили кофе, ее же использовали в качестве бюстгальтера.

Пока Эриа Техейра сообщает туристам эту информацию, Уоррен Тиахуру рвет мохнатый кокос зубами. Это занимает примерно пять минут. Потом чахлые, но веселые туристы в течение получаса пытаются расколоть кокос заточенным деревянным копьем. Ясное дело, безуспешно :о)

Затем следует урок танцев под руководством Сандры. Полинезийские танцы — это квинтэссенция жизни. Женщины вращают бедрами и выражают страсть, мужчины стучат коленями и выражают силу. Первых нужно любить, вторых — бояться. Так решила природа. Но выясняется, что большинство европейских женщин в своей цивилизованной суматохе забыли, для чего изначально предназначались их бедра. Они думают, бедра — это то, на чем сидят. Или — то, что нужно срочно привести к 44-му размеру.

Женщины смущенно хихикают, но бедра быстро вспоминают, что к чему. Они оживают на глазах, вращаются и трепещут. Как будто их никогда не учили вести себя прилично. В задачу исполнителей мужской партии входит произвести угрожающее впечатление на противника, не прибегая к помощи ручки с золотым пером и небрежного пересчитывания наличных в бумажнике. Требуется, составив вместе пятки, сдвинуть колени — развести их в стороны — сдвинуть опять и так, сдвигая-раздвигая, сделать несколько прыжков вбок и издать воинственный клич. И солидные граждане со сдвинутыми пятками прыгают вбок и издают кличи. После этого зрелища все уловки Джима Кэрри кажутся совершенно не смешными.

И Сандра Фостер, Эриа Техейра, Уоррен Тиахуру и Мари хохочут, как дети или как туристы, что в сущности почти одно и то же. Хотя ведь это для туристов — шоу, а для них — рутинная работа. Вы только вдумайтесь: каждый день сто туристов, сто охотников за экзотикой, и каждый охотник желает знать, где сидит фазан, как завязывается парео и отчего местные акулы не едят людей. И каждый день объясняй, что акулы тут дружелюбные, такая разновидность, добрых акул вообще больше, чем злых. И каждый день рви зубами кокосы. Ведь это сущая тоска, халтура, как для каких-нибудь крымских лабухов концерт в ресторане в разгар сезона. А эти ребята предаются ей с восторгом. И в воздухе пахнет не халтурой, а радостью.

Тапе и Vahine

Тапе и Vahine — это «мужчина» и «женщина» на языке Таити. Если вы решите пожениться на Таити, вам пригодится знание этих слов. А свадьбы — одно из основных туристических развлечений на островах. Они упоительно романтичны и совершенно незаконны — в том смысле, что брачное свидетельство, написанное на коре пальмы, не убедит адвокатов разделить при разводе вашу совместно нажитую машину на две равновеликие части. Но это юриспруденция, а я — про любовь.

Гребут аборигены. Бьют барабаны. Подружки невесты, одна другой живописнее, в бюстгальтерах из кокосовой скорлупы, держат наизготове приданое. Вождь племени произносит речь на совершенно непонятном, но ужасно нежном полинезийском языке и в конце отчетливо произносит: «Аминь!» (миссионеры все-таки не зря тут в XIX веке старались).

Потом взаимные Yes, I do, обмен кольцами, свеженький поцелуй, шампанское «Дом Периньон» из кокосового ореха и дальше, по песку, устланному пальмовыми ветками и алыми орхидеями, — на пирогу и в свадебное путешествие на необитаемый остров. Или, по желанию, сразу в бунгало для новобрачных, где все необходимое, в том числе холодильник и телевизор с 30 каналами.

Этот брачный аттракцион ввел в туристическую программу француз Оливье Бриак, в прошлом танцор и хореограф в «Лидс» и «Мулен-Руж», прибывший как-то на остров Муреа и обнаруживший тут непаханую ниву для бизнеса. Он въехал в культуру и обычаи полинезийцев, понял, что они вот-вот исчезнут, и ринулся их спасать (с немалой для себя материальной выгодой). Он придумал Tiki Village — нечто среднее между заповедником древних нравов и туристической деревней. Построил тут настоящие древние бунгало. Населил их местной творческой интеллигенцией, еще не разучившейся танцевать танцы Огня, делать изысканные тэту, вырезать из дерева фигурки местного святого Тики и с гордостью носить набедренные повязки.

Ввел в должностные обязанности местных юношей (все как один с комплекцией Тарзана) ходить по Tiki Village, сияя мускулистыми ягодицами, а девушек (они тоже не слишком одеты) обязал выказывать туристам гостеприимство. Два раза в день, во время ланча и за ужином, в Tiki Village дают спектакли — блистательно поставленные полинезийские танцы. И по требованию устраивают свадьбы. В частности, тут сочетался браком с законной женой и матерью своих четверых детей Лизой Дастин Хоффман, чему имеется документальное подтверждение в виде множества журнальных публикаций. Теперь Tahitian Wedding предлагают своим клиентам все отели. В одном из них как-то женился Микки Рурк, в другом — Джек Николсон.

Кстати, сами полинезийцы к вопросам семьи и брака относятся страшно трепетно и венчаются, как учили их миссионеры, в католических церквах. Но говорят, древние обряды снова входят в моду. Потому что есть в них одна очень соблазнительная иллюзия. Я вот думаю: если пройтись с мужем по пальмовым веткам и красным орхидеям на песке, может, и весь последующий совместный путь будет устлан чем-нибудь столь же живописным? А если подарить себе на десятую годовщину совместной жизни свадьбу по-таитянски, не упрочит ли это мероприятие и без того устойчивый брак?..

И не случайно именно сюда со всей земли приезжают молодожены на Honeymoon: здесь такой синевы рассветы, здесь такой красоты закаты, здесь такой высоты пальмы и такой сладости ананасы — здесь любой месяц в любое время года очень похож на медовый.

Черные жемчужины

И больше нигде нет такого большого, такого черного и такого совершенного жемчуга, как на Таити и ее островах. Он безумно красив. И безумно дорог. Туристов возят на Pearl Farms — жемчужные плантации, подробно объясняют, почему даже маленькая круглая горошина стоит около $200, как не нарваться на поддельный жемчуг и как хранить настоящий, чтобы в нем через двести лет могла щеголять ваша праправнучка. Если вкратце, то дело вот в чем: только тут, в лагунах у островов Французской Полинезии, живут уникальные устрицы по имени Маргарита, у которых внутри тельце черное, а не молочно-серо-белое. Для пищи и закуски к вину оно не годится, зато прекрасно справляется с задачей придать обычной белой жемчужине оттенок, который производители автомобилей называют «цветом мокрого асфальта». Японцы, конечно, пробовали разводить такие устрицы у себя. Австралийцы тоже. Но ничего не вышло: оказалось, эти - Маргариты — страшные патриотки, и в других - морях они не живут.

Еще каких-то 50 лет назад черный жемчуг произрастал в лагунах произвольно. То есть мог вырасти, а мог и нет — в зависимости от того, заносило ли волной в устрицу счастливую пес- чинку, которой предстояло стать сокровищем. Но потом на Таити прибыл один мудрый китаец - по имени Роберт Ван и поставил это дело на поток: в каждую подходящую Маргариту стали аккуратно помещать беленькое перламутровое ядрышко, наблюдать за его превращениями, обеспечивать ему беспрепятственный доступ к черному тельцу... И так в течение 6-8 лет.

Конечно, это ручная, кропотливая и тяжелая работа. Конечно, поначалу Роберту Вану показалось, что беспечным полинезийцам с ней не справиться. Конечно, он постарался, чтобы с устрицами возились его соотечественники, гораздо более усидчивые. И конечно, он сказочно разбогател. Сейчас этим процессом руководит его сын, Бруно Ван. В Папеэте, столице Таити, есть Музей черного жемчуга, где Бруно иногда можно встретить. Он ходит в мокасинах на босу ногу и ничем не выдает, что он мультимиллиардер.

А что касается трудолюбия жителей Полинезии, то не стоит думать, что они ленивы. Они просто... как бы это объяснить? Ну вот, например, такая история: люди с других островов часто работают на Таити: все-таки там столица, жизнь кипит, и работа сама тебя находит. Но вдали от дома они страшно скучают по тетушкам, бабушкам и внучатым племянникам. И поэтому могут сделать «fiou», то есть просто исчезнуть на неделю с рабочего места, ничего никому не сказав. Работодатели осведомлены об этой национальной особенности и даже примирились с ней: человека не расстреливают и не увольняют, а говорят, что он «fiou», затосковал по дому то есть, и скоро вернется, кроткий и умиротворенный. Бороться с этим местным «fiou» бесполезно — тогда надо отсюда уезжать.

А уезжать отсюда никому не хочется. Никто не уезжает. Поль Гоген далеко не единственный европеец, открывший, что Таити — это рай на земле, куда попасть сложно, а уехать — еще сложней, все в тебе сопротивляется такому повороту событий. Здесь нет нехватки молодежи, как на других окраинах земли, нет жестокой борьбы за выживание (не с кем бороться, и климатические условия так же ласковы, как люди), нет желания жить стремглав и сосредоточенно, экономя с зарплаты, чтобы потом поехать куда-нибудь на острова (вы и так на них пребываете), нет необходимости стискивать зубы и кулаки. Поэтому люди из Европы, люди из Японии, люди из Китая и люди из Америки часто остаются тут навсегда, постепенно забывая, что есть на земле стужа и изматывающая организм жажда наживы.

Некоторые сначала влюбляются в эти острова, а потом находя" себе мужа или жену с местной пропиской. Некоторые действую" в другой последовательности — сначала влюбляются в женщину Местные женщины сильно способствуют тому, чтобы в них влюб лялись. И дело даже не в том, что они красивые, хотя они краси вые и очень выпуклые — у них выпуклые губы, выпуклые груди выпуклые бедра и выпуклые щеки, особенно когда они улыбаются, а улыбаются они почти всегда. Дело в том, что женщины на Таити и всех ее островах кроткие и веселые. Это редкое сочетание качеств почти не встречается в Европе, Японии и Америке. А дети от таких браков получаются великолепными: густая местная кровь побеждает европейскую, но европейская сообщает лицам изысканность. И по вечерам на набережной Папеэте бегают кра сивые дети, катаются на складных самокатиках. (Самокатики докатились и сюда.)

Вообще Папеэте уже очень похож на европейский город. Днек — рабочая озабоченность, живописный рынок, машины самых последних моделей. Вечером — танцевальные шоу, ночные клубы и огни. Невозможно представить, что всего каких-то 100 лет назад тут неподалеку, на Маркизском архипелаге, съели последний раз человека — не со зла, а из благих побуждений. Видимо, король племени хотел выздороветь или поумнеть, а для этого не существовало лучшего лекарства, как соответствующие части тела иноземца...




















"Индивидуальный туристический сервис", Cанкт -Петербург, Большая Морская ул. 19 офис 3А
тел.: (812) 326-8660, 326-8661
email: info@its.com.ru, web: www.its.com.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное