Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логические задачи на сообразительность


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логические задачи на сообразительность
http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.logicpuzzles

Логические задачи на сообразительность

Электронная рассылка

Снова с вами.

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки "Логические задачи на сообразительность"!
Меня зовут Владимир Сарнацкий, и я теперь являюсь СОведущим этой рассылки.

№1. А этот выпуск я, пожалуй, начну вот с такого интересного теста на неординарное мышление (постарайтесь не переходить к следующему заданию, не выполнив предыдущего):
- Задумайте цифру от 2 до 9.
- Умножьте на 9.
- Получилось двузначное число.
- Теперь первую цифру сложите со второй.
- На первую букву полученной цифры придумайте название страны, а нна третью букву названия страны придумайте животное.

- А теперь скажите, живут ли в Дании носороги?

№2. Полагаю, что вы, уважаемые читатели, совсем не ограничены в своем мышлении, а потому с легкостью справитесь со следующей задачей:

* * *

* * *

* * *

Проведите, четыре прямых линии, не отрывая карандаша от бумаги, через все девять точек.

Если вы смогли решить эту задачу, иллюстрирующую как стереотипы ограничивают мышление, то попробуйте решить еще одну.

Эта задачу тоже мешают решить наши стереотипы.

№3. Расположите четыре точки на равном расстоянии друг от друг.

* *

* *

Как вы видите, в квадрате расстояние по диагонали больше, чем между рядом расположенными точками.

А нужно расположить все четыре точки на равном расстоянии друг от друга

№4. Покопавшись в своих записях, я нашел и еще одну задачку:
"В замке появились два привидения: Пение и Смех. Одно из них поет, другое хохочет. В течение каждой минуты каждое из них либо звучит, либо молчит. Поведение же их в последующую минуту зависит от событий предыдущей минуты следующим образом: Пение в последующую минуту ведет себя так же, как и в предыдущую, если только в предыдущую минуту не было игры на органе при молчащем Смехе. В противном случае оно меняет свое поведение на противоположное. Если в предыдущую минуту горела свеча, то Смех будет звучать или молчать в зависимости от того, звучало или молчало Пение. Если свеча не горела, то Смех будет делать противоположное тому, что делало Пение.
В настоящую минуту и Смех и Пение оба звучат. Какие действия со свечой и органом нужно совершить, чтобы установить и поддерживать тишину в замке?

Свои решения присылайте по адресу: volodenka@pisem.net,
КСТАТИ: А есть ли у кого-нибудь из подписчиков свои собственные задачи на
сообразительность? Попробуете прибумать сами? Присылайте, посмотрим,
справятся ли с ними читатели!

С уважением, Владимир Сарнацкий
http://mat-game.narod.ru
Математическая гимнастика
http://www.shsd-spb.da.ru
партнер в сети: Школа Своего Дела в Санкт-Петербурге



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное