Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Праздничные скидки!


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N68 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Фотографии

    Обзор новых фотографий настольных игр и игрового процесса.

  4. MtG: Магическая школа. Урок 1.

    Гарри Поттер не при чем.

  5. Micro Mutants Evolution первый взгляд.

    Micro Mutants Evolution.


Новости

  1. Система для проведения настольных игр Mazes & Minotaurs, фэнтези по мотивам древнегреческих мифов, полностью переведена на русский язык.
    В состав базовых правил входят три книги (руководство игрока, руководство ведущего, справочник существ) + сборник дополнительных правил "четвертая книга трилогии" - "компаньон" и официальное приложение к системе, периодический журнал "минотавр".
    Все вышеперечисленные материалы, доступны для свободного скачивания, на русском сайте поддержки Mazes & Minotaurs. Подробнее...

    Источник: сайт поддержки Mazes & Minotaurs

  2. Как я красил миниятюры Starcraft - откровения от Люка, который покрасил все 180 минек ( много красочных фото) Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  3. Про настольные игры снимут 4 художественных фильма. Первый - про Монополию. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  4. Перевод правил El Grande от Вольфганг Крамер и Ричард Ульрих. Источник: Art of Tactics

  5. Если позволяет трафик, то смотрите видео-обзор о настольной игре Battlelore. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  6. Экономические движки в EVE - часть 4, 5, 6,

    Источник: Карточные игры для всех

  7. Дополнительные Армии для Warmaster Ancients . Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

  8. Piqet. Сценарий: Сражение при Мариньяно 13 сентября 1515 г. Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

  9. Беттл-репорты: Генерал Дроздовский славный вел полки свои вперед. Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

  10. Е. Садошенко. Перевод правил игры Fantasy Warriors. Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

Марблс. Играем?

Кто идет на Игрушка-2008 - заходить обязательно!

Обсуждаем "Я Легенда".

Вспоминаем молодость.

Warhammer FB: Гномы vs Гоблины.
Наверх

Фотографии.

  • УНО, Каркассон и Карточные колонизаторы - новые фото игр от Хемуля!


  • ПОЛЕЗНЫЕ ОБЪЯВЫ

  • Порталам bg.ohobby.ru и cg.ohobby.ru требуются новостники (ньюзмейкеры). Оплата за каждую новость. По всем вопросам обращаться на admin@ohobby.ru

  • Интернет-магазин настольных игр Хотдайс предоставляет всем игрокам возможность получить праздничную скидку 10% на любой заказ! Для этого нужно сделать заказ 7 марта!
  • Наверх

    MtG: Магическая школа. Урок 1.


    Автор: АРТ, под ред. А. Булкагова Картинки

    Добро пожаловать на первый урок Магической школы. Если среди рас сета Лорвин игры Magic: the Gathering вам полюбились Гоблины, вы шагаете верной дорогой. Итак, сегодня мы научимся комбинации Squee, Goblin Nabob + Fodder Launch + Wort, Boggart Auntie.

    Для начала посмотрим на карты, которые участвуют в комбинации:

    Squee, Goblin Nabob – карта из десятой редакции, 1/1 за 3 маны. Если Скви окажется на кладбище, то в начале следующего хода можно вернуть его себе в руку.

    Fodder Launch – за 4 маны и принесённого в жертву Гоблина целевое существо получает ?5/-5 до конца хода (и, как правило, умирает), а контролирующий это существо игрок получает урон в 5 единиц.

    Wort, Boggart Auntie – существо 3/3 со Страхом (Fear), которое, к тому, в начале нашего хода позволяет вернуть Гоблина с кладбища себе в руку.

    А теперь посмотрим на комбинацию в целом:

    Принцип действия прост. Выставляем Бражку (Wort, Boggart Auntie) и Скви (Squee, Goblin Nabob), разыгрываем Силосный Обстрел (Fodder Launch), жертвуя при этом нашего Скви. В начале следующего хода Бражкой возвращаем с кладбища Силосный Обстрел, Скви возвращается сам. И по новой, ход за ход…

    Если противник не изничтожит нашего Бражку, а также у него на руках не окажется контры (counter) и подобных неприятных вещей, можно смело пробивать стену из сильных существ, и уже через четыре хода действия комбы оппонент посылается в места, богатые дичью и бобрами на «вечную охоту». Правда, всё это при условии, что у нас окажется достаточно подходящих земель и немного удачи.

    Наверх

    Micro Mutants Evolution первый взгляд.


    Автор: Виктор Викторович Картинки


    Об игре Micro Mutants

    В Micro Mutants ваши ужасно маленькие жучки, сражаются с ужасно маленькими жучками ваших оппонентов. И что самое главное, ваши игровые компоненты, настолько малы (мы потеряли прототипы), что вы можете играть даже на своем кухонном столе. Или где либо еще, не нам решать.


    Игроки

    До четырех игроков, берут командование над армии мутировавших микроскопических монстров. Базовая версия игры включает четыре армии: Usarthopods, доблестные защитники пути Ameribug! Flyborgs надземные пришельцы, которые используют свои неземные технологии, чтобы, делать… ну вы знаете, разные… инопланетные штучки. Например ассимилировать ваших жуков. Sovietopters, которые возможно уничтожат нас, за то, что мы не смогли написать их имена на Кириллице. Chitinians – восставшие рабы Flyborg, которые используют свою продвинутую биологию, вместо продвинутых технологий.


    Жуки

    Каждая армия состоит из подготовленных жуков. У каждой из четырех фракций, свои определенный набор жуков, имеющий свои собственные способности. Жуки изготовлены из пластиковых дисков (или прямоугольников, для некоторых супер-специальных типов жуков). Так что они щелкают и подпрыгивают, если вы атакуете специальным пластиковым стрелком. Если со стрелком у вас не очень получается, то вы можете отменить эту функцию. Но мы предупреждали, что эта игра для опытных игроков.

    У каждого жука есть свои спец способности, которые описаны на идущих в комплекте картах стаи. Множество жуков двухсторонние, с нормальной и специальной стороной. У некоторых жуков есть мощный и продвинутый камуфляж, не захватываемы, пока повернуты специальной стороной. Другие могут запускать ракеты, сети и другие снаряды, когда лежат специальной стороной вверх. Будьте осторожны, так как ничего не скажет вам, что может сделать вражеский жук в следующий момент. (Конечно вы можете тщательно изучить все карты эволюций и стаи до игры, но тогда для вас не будет сюрпризом, когда Flyborg Wrapper приземлится рядом с вашей базой, и неожиданно Zealot появится перед вами…)


    Базы

    У каждой армии есть три модуля баз, которые могут быть захвачены, как и жуки, но только с тем исключением, что захваченная в первый раз база становится поврежденной, и уничтожается, если будет захвачена еще раз. Если вы теряете две свои базы из трех, то проигрываете игру, так что охраняйте их, так как с их потеря может означать для вас конец игры.

    В продвинутой (или во время??) игры, базы могут быть усовершенствованы, с помощью использования собранных ресурсов, для того чтобы вы могли играть более мощные карты эволюции. Эти карты могут дать вашим базам и вашим жукам мощные спец способности, новы должны выбрать каждый раз какую эволюцию использовать. Выбирайте тщательно и вы победите! Пока еще вы не связывались со стрелком, но мы все еще предупреждаем, что для этой игры необходимы некоторые навыки. Нужно лишь немного потренироваться. (Расстелите скатерть на столе под игровым полем, это должно помочь)


    Навыки, захват и перевороты

    Когда мы говорим вам «переверните жуков как tiddlywinks», мы и имеем это ввиду. Вы нажимаете на край стрелка, где лежит жук и – пау! — жук полетел. Вы должны стараться приземлиться на вражеского жука или базу, тем самым захватив их. Захваченный жук обычно убирается с игрового поля, что плохо для хозяина этого жука, но хорошо для вас. По базам обычно нужно провести больше чем одно попадание, перед уничтожением, но они могут быть захвачены так же, как остальные жуки.

    Если вы хорошо играете, то можете даже одним переворотом, захватить двух или больше жуков.

    Вы не можете перевернуть любого старого жука, которого захотите. В начале вашего хода, вы бросаете ваши кубики действия, чтобы узнать, какие жуки из вашей стаи могут двигаться в этот ход. За каждый символ стаи, который у вас выпадет, вы можете перевернуть одного жука из вашей стаи. Если вы захватили вражеского жука, то у вас будет дополнительный переворот. Если вы захватили своего собственного жука, то ничего не происходит – ваши солдаты не стреляют друг в друга. Обычно.


    Вы победили!

    Мы рады, видеть, что у вас больше нет проблем со стрелком. Теперь слушайте, существует два способа победить в игре Micro Mutants. Первый – разгромить своего оппонента, и второй – разгромить вашего оппонента. Если вы уничтожили две из трех баз вашего оппонента, БАМ! Победа Ваша! Так же, если вы уничтожите его жуков, и их останется меньше, чем 2 (Если кому интересно, то путем математических вычислений, это 0 или 1), вы победили.

    Счастливого tiddywinking. (Разве есть такое слово? Ну, теперь есть.)


    Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

    Ведущая еженедельника Мария
    ICQ 36390368

    hotdice.ru

     

     

    Наверх

     
    Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

    В избранное