Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Программа лояльности АДАМАС признана лучшей в сегменте non-food в рамках Loyalty Awards Russia 2015




Заголовок: Программа лояльности АДАМАС признана лучшей в сегменте non-food в рамках Loyalty Awards Russia 2015

Компания: АДАМАС

16 июня в рамках IV ежегодной конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу" состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии Loyalty Awards Russia. Программа лояльности "Карта Золотых Желаний" АДАМАС признана лауреатом в номинации "Лучшая программа лояльности непродуктового ритейла".

Международная премия Loyalty Awards выявляет и поощряет достижения компаний в сфере маркетинга лояльности. Национальные конкурсы проводятся в США, Великобритании, Индии и с 2014 года под эгидой специализированного отраслевого ресурса "Библиотека лояльности" - в России. Стратегическим партнером Loyalty Awards Russia является Медиахолдинг РБК. В этом году в конкурсе участвовало 78 компаний. Победители определялись в два этапа. На первом проекты-номинанты анонимно оценивались международным экспертным советом
по заданным критериям эффективности. В финале лучших определило жюри, в состав которого вошли российские и зарубежные эксперты в области маркетинга лояльности: Игорь Манн, (маркетер, партнер группы компаний "Сила Ума"), Келли Хлавинка (еx-управляющий партнер LoyaltyOne Consulting), Майкл Фасосин (сооснователь и генеральный директор Spindrift BV & Spindrift Consulting UK Limited),
Сергей Беляев (управляющий партнер LoyaltyProject.in), Владислав Ус (главный редактор Loyaltymarketing, член Консультационного Совета в LMC Group) и другие. Наряду с компанией АДАМАС лауреатами Премии стали программы лояльности компаний "Евросеть", СБЕРБАНК, "Билайн", "РЖД", "Эльдорадо", "Азбука вкуса", MasterCard, Ozon и другие.

Получая престижную награду, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила: "За последние два года мы действительно сделали качественный прорыв в развитии направления лояльности и видим результаты как в виде повышения эффективности бизнес-показателей, так и уровня удовлетворенности наших клиентов, в интересах которых работаем. Безусловно, получить столь высокую профессиональную оценку очень приятно и неожиданно. Неожиданно, потому, что несмотря на достигнутые результаты, мы видим колоссальный
потенциал дальнейшего развития и совершенствования программы. Уверена, награда станет хорошим стимулом для воплощения в жизнь всех идей".

Программа лояльности АДАМАС "Карта Золотых Желаний" - уникальная многоуровневая система, интегрированная во все бизнес-процессы компании, которая обеспечивает клиенту возможность максимально выгодных покупок, а компании - конкурентное преимущество и неограниченный ресурс совершенствования технологий маркетинга, продаж, повышения уровня сервисности.

О компании АДАМАС

Компания АДАМАС основана в 1993 г. Сегодня АДАМАС - крупнейший производитель ювелирных изделий, имеет собственную розничную сеть, которая входит в первые три сети розничной торговли ювелирными изделиями (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд АДАМАС - один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС. АДАМАС - официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам
2014 года, медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Сазонова
руководитель службы по связям с общественностью ADAMAS
E-mail: ses@adamas.ru
Телефон: +7 495 737-94-64,1653

В избранное