Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Минфин Республики Алтай внедрил СЭД "ДЕЛО" во всех подразделениях




Заголовок: Минфин Республики Алтай внедрил СЭД "ДЕЛО" во всех подразделениях

Компания: ЭОС

В органах государственной власти Республики Алтай система электронного документооборота "ДЕЛО" (компании "Электронные Офисные Системы") используется с 2000 года. Внедрение системы первоначально было проведено в Аппарате Правительства Республики Алтай и в секретариатах министерств финансов и экономики. В текущем году Министерство финансов Республики Алтай приняло решение о расширении использования СЭД "ДЕЛО" с целью предоставления доступа к документальной базе всем подразделениям ведомства.
Поставку программного обеспечения и внедрение СЭД в органах государственной власти Республики Алтай осуществляет компания "КС-Консалтинг", партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири. Наряду с Аппаратом Правительства Республики Алтай, Министерство финансов Республики является одними из первых клиентов, внедривших СЭД "ДЕЛО" в данном регионе.
После начала эксплуатации в Аппарате Правительства СЭД была тиражирована на основные министерства и ведомства Республики. Органы исполнительной власти Республики Алтай также используют ряд дополнительных подсистем и опций - "ДЕЛО-WEB", "Поточное сканирование", "Мониторинг документов".
В 2002 году была начата автоматизация делопроизводства и документооборота в Государственном Собрании Эл Курултай Республики Алтай. В рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы "Электронный Алтай" СЭД "ДЕЛО" было внедрено во всех 10 администрациях муниципальных сельских районов Республики и в муниципалитете г. Горно-Алтайск.
В Минфине Республики Алтай до текущего года "ДЕЛО" использовалось преимущественно в качестве учетно-регистрационной системы. Потребность в автоматизации документооборота не только в секретариате, но и во всех подразделениях привели к решению о необходимости закупки дополнительных рабочих мест. Установка системы "ДЕЛО" в отделах Минфина была призвана решить ряд проблем, которые существовали в документообороте:
- исключить случаи потери документов в процессе их исполнения;
- автоматизировать контроль исполнения документов на уровне подразделений;
- предоставить подразделениям возможность видеть контрольные документы и сроки их исполнения без обращения в канцелярию;
- обеспечить возможность внесения информации и отчетов о ходе исполнения документов непосредственно в подразделениях;
- предоставить подразделениям доступ к базе зарегистрированных документов с возможностью поиска.
Таким образом, в Минфине Республики Алтай успешно реализован начальный этап автоматизации документооборота в подразделениях. Все отделы получили доступ к единой базе документов и возможность отслеживать контрольные сроки. Несомненным положительным результатом является исключение случаев потери документов и улучшение исполнительской дисциплины.
Развитие системы и расширение использования электронных документов - это перспективные задачи, которые будут решаться в рамках реализации общей стратегии по переводу органов государственной власти на современные методы организации документооборота.
Напомним, что Республика Алтай является одним из 32 субъектов Российской Федерации, которые выбрали продукты ЭОС в качестве платформ для построения систем документооборота органов исполнительной власти региона с подключением органов местного самоуправления. Наиболее масштабные проекты реализованы в Алтайском, Забайкальском, Камчатском краях, Липецкой, Калининградской, Ростовской, Тульской областях, республиках Дагестан, Кабардино-Балкария, Саха (Якутия), Северная Осетия-Алания, Хакасия, Ханты-Мансийском,
Ненецком АО и других.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: eos.ru
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
старший эксперт
E-mail: kondratieva@eossoft.ru
Телефон: +7 910 0966760

В избранное